перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Маршрутчики объяснили, почему задрали цены на проезд. Хотя можно было оставить 23 рубля

30 мая 2018, 15:28
Гость
Гость
31 мая 2018, 12:11
знающие ребята говорят что красные пазики сырее предыдущих-доведённых до ума.много чего ломучего.иногда видел стоят на приколе-а ехать -то надо-отдают рейс другим.так что не удивляйтесь если часть рейсов будет пустовать!
Гость
31 мая 2018, 11:02
На мой взгляд власти слишком лояльны к маршурточникам. Слишком. Прослеживается факт необъективности. Маршрутками забиты все дороги, улицы. Они отягощают движение, внося хаос, гоняя без правил по оживленным улицам и проспектам. Почему ответственные лица в городе не хотят сделать акцент на общественный транспорт, развить трамвайные сети, тем самым решив проблему пробок на дорогах? Зачем лоббирование этих, извините, "говновозов", под стать 47-ой и прочим маршруткам, где полностью нарушены все правила перевозки людей, нет банальных норм вентиляции и поручней, чтобы держаться. Всем же очевидно, что пропускная способность дорог в Ярославе уже давно себя исчерпала. На кой черт плодить и дальше эти "маршрутки", когда уже машинам тесно на проспектах?
Гость
31 мая 2018, 18:35
Простите, а в каком городе проживаете?
Гость
31 мая 2018, 18:37
Простите, а какого Вы города будете?
Гость
31 мая 2018, 22:29
Задача органа местного самоуправления организовать перевозочный процесс. Для проверок этих нарушений есть гибдд и транспортная инспекция... И штрафы там не маленькие... Может у них надо спросить?
Гость
31 мая 2018, 10:57
1. Повышение цен на топливо. А Повышение цен на ЖКХ и продукты питания, сюда не стоит прицепить? А что, маршруточники одни страдают от повышения цен, да? 2. Повышение зарплаты. Кому? У вас есть статистика, какой процент из тех, кто ездит на маршрутках, имеют повышенную зарплату? Все это чистой воды балаболия, потому что эти маршруточники в конец обнаглели. Мало того, что нарушая ПДД возят народ, так еще и в нарушении всех технических норм эксплуатации транспортного средства (привет маршруткам битком набитые в час пик). Это нормально, когда задницы пассажиров торчат из окон? А качество "маршруток"? 26 рублей далеко не на всех "красных" маршуртках. Огромное количество "белых" маршурток ездят с ценой 26 рублей. Причем эти белые маршрутки в таком состоянии, что там дыры видны в корпусе, а амортизаторы такие, что на каждой кочке подпрыгиваешь до потолка. За что платить 26 рублей? Зато чтобы в каждой третьей маршрутке нюхать жженую резину и дымящиеся колодки?
ПростоЧеловек

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2018, 10:36
Народ. В Рыбинске 18 рублей троллейбус и 20 автобус, а ведь город НАМНОГО меньше Ярославля. Причем троллейбусы полупустые. Почему же в Ярославле делают такую хрень с ценами на проезд? Почему бы перевозчикам не одуматься и не снизить цены? Тогда и ездить будет больше народа, а значит, прибыль больше. Ну спрос же рождает предложение, это экономика!
floop

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2018, 12:09
Рыбинск население ~190 тыс. человек <> Ярославль население ~608 тыс. человек Может здесь кроется, что в Рыбинске полупустой общественный транспорт? И то, что Рыбинск в 2 раза меньше по площади в сравнение с Ярославлем, говорит как раз о том, что в Ярославле маршруты длиннее, следовательно и затраты на такие маршруты будут выше. Вы давно отслеживали изменение цен на бензин, скажем так за год? Учитывая резкое повышение стоимости бензина, впереди ждет никак не удешевление проезда, а как раз наоборот.
ПростоЧеловек

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2018, 18:00
31 мая 2018, 12:09
Рыбинск население ~190 тыс. человек <> Ярославль население ~608 тыс. человек Может здесь кроется, что в Рыбинске полупустой общественный транспорт? И то, что Рыбинск в 2 раза меньше по площади в сравнение с Ярославлем, говорит как раз о том, что в Ярославле маршруты длиннее, следовательно и затраты на такие маршруты будут выше. Вы давно отслеживали изменение цен на бензин, скажем так за год? Учитывая резкое повышение стоимости бензина, впереди ждет никак не удешевление проезда, а как раз наоборот.
Отслеживаю почти все время. И обеспокоен что бензин дорожает. Тоже издевательство
Гость
31 мая 2018, 18:33
Вообще-то в Рыбинске стоимость проезда в маршрутке давно 24 руб. ( когда в Ярославле было 23 руб)
Гость
31 мая 2018, 08:06
Докопались до этих маршруток.. лучше бы "эти" службы посмотрели ,как гос.службы и гос.компании поднимают цены за свои услуги и продукцию - ЦЕНЫ ПОДЫМАЮТ НЕ НА 5-10% , А В РАЗЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!! А" эти" молчат((((( ищут ,кто послабее и ехидно издеваются!!!
floop

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2018, 04:42
Нормальная адекватная цена. На маршрутки цена должна быть выше, чем на обычные автобусы, троллейбусы. В противном случае в маршрутках начинается мрак и содомия.
Гость
31 мая 2018, 07:46
По последним новостям содомия у нас на колесе оборзения началась
Гость
31 мая 2018, 09:08
Не адекватно , можно поспорить Маршрутное ТАКСИ ,НО посадка и высадка только на остановках, и что это за ТАКСИ ? Не всегда удобно идти от остановки и почему там где это не мешает дорожному движению не останавливаться по просьбе пассажиров-они люди разные здоровые ,больные,пожилые,с детьми.......................
Гость
31 мая 2018, 09:41
Гость
31 мая 2018, 07:46
По последним новостям содомия у нас на колесе оборзения началась
Что вы, товариЩ? Никакой содомии, обычный секс в столице московского мусора...
Гость
30 мая 2018, 22:08
зарплата не успевает расти за ростом расценок
Гость
30 мая 2018, 21:27
Пусть возвращаются к 23 рублям все, а лучше к 20 ! Во многих городах ещё меньше при таких же ценах на ГСМ! И никаких коллапсов не будет!
Гость
31 мая 2018, 18:29
А лучше пусть вообще бесплатно возят или приплачивают пассажирам за поезку
Гость
30 мая 2018, 20:27
Вы о чем говорите то? Из вас хоть кто нибудь законы то читает? Возьмите и изучите ФЗ-220... Маршрутки осуществляют перевозки по НЕРЕГУЛИРУЕМОМУ ТАРИФУ... Сколько хочу... Столько и устанавливаю... А вот то, что все одновременно подняли... Да... Тут попахивает картельным сговором... В этом УФАС и должен разобраться... А не в стоимости 26 руб...
Гость
30 мая 2018, 19:59
№83 в день города - кондуктор требовала оплатить 26руб, т.к. 23 руб ей было мало.
Гость
30 мая 2018, 19:33
Как 15 тыщ получали так и получают.
Гость
30 мая 2018, 17:10
зарплаты уж лет5 не повышают
Гость
30 мая 2018, 20:13
И не только маршрутчикам, но и пассажирам.
Гость
30 мая 2018, 21:05
ну так нечего сидеть на одном месте , если вы 5ть лет на одном месте просидели то уже явно специалист высокого уровня и найти более высокую оплату труда не проблема.
Гость
30 мая 2018, 23:26
Ну минималку то подняли с 1 мая, соответственно и налоги с ЗП выросли
Гость
30 мая 2018, 17:04
Обычная жажда наживы - вот и все объяснение
Гость
30 мая 2018, 21:15
Таки да .Разве кто то это скрывает . Проблематика в том как законно этих ребят заставить вернуть цены в зад . Если покупашек новых пазиков я согласен поддержать рублем то старый хлам пусть катает по старым ценам . Ведь большая часть стоимости проезда это именно аммортизация транспортного средства . А муниципалитету не стоит забывать что ОТ это априори не прибыльная услуга во всех развитых странах мира . Уничтожением муниципального ОТ мерия добьется того что Ярославль станет воронежом - а такой дичи как бы не хочется видеть вообще . Самый простой вариант сбить ценник это пустить муниципальные автобусы по маршрутам - вот и все . Они будут просто демпинговать и все (они могут и бесплатно возить ) , но вот частники так работать не смогут - вот и вся проблематика решения транспортной проблемы . Мерия должна заботится о том что бы граждане могли свободно , быстро и недорого передвигаться по городу . Движение в городе это рост ВВП как в городе так и в стране.
Гость
31 мая 2018, 16:45
Гость
30 мая 2018, 21:15
Таки да .Разве кто то это скрывает . Проблематика в том как законно этих ребят заставить вернуть цены в зад . Если покупашек новых пазиков я согласен поддержать рублем то старый хлам пусть катает по старым ценам . Ведь большая часть стоимости проезда это именно аммортизация транспортного средства . А муниципалитету не стоит забывать что ОТ это априори не прибыльная услуга во всех развитых странах мира . Уничтожением муниципального ОТ мерия добьется того что Ярославль станет воронежом - а такой дичи как бы не хочется видеть вообще . Самый простой вариант сбить ценник это пустить муниципальные автобусы по маршрутам - вот и все . Они будут просто демпинговать и все (они могут и бесплатно возить ) , но вот частники так работать не смогут - вот и вся проблематика решения транспортной проблемы . Мерия должна заботится о том что бы граждане могли свободно , быстро и недорого передвигаться по городу . Движение в городе это рост ВВП как в городе так и в стране.
Глуп челове роман. Ты опять про Воронеж? Еще сюда Лондон и Париж приплетигде во снах был. Твои комы слишком длинны и глупы.
Гость
31 мая 2018, 22:21
Гость
30 мая 2018, 21:15
Таки да .Разве кто то это скрывает . Проблематика в том как законно этих ребят заставить вернуть цены в зад . Если покупашек новых пазиков я согласен поддержать рублем то старый хлам пусть катает по старым ценам . Ведь большая часть стоимости проезда это именно аммортизация транспортного средства . А муниципалитету не стоит забывать что ОТ это априори не прибыльная услуга во всех развитых странах мира . Уничтожением муниципального ОТ мерия добьется того что Ярославль станет воронежом - а такой дичи как бы не хочется видеть вообще . Самый простой вариант сбить ценник это пустить муниципальные автобусы по маршрутам - вот и все . Они будут просто демпинговать и все (они могут и бесплатно возить ) , но вот частники так работать не смогут - вот и вся проблематика решения транспортной проблемы . Мерия должна заботится о том что бы граждане могли свободно , быстро и недорого передвигаться по городу . Движение в городе это рост ВВП как в городе так и в стране.
В первую очередь надо поменять руководство ПАТП-1. Там три пенсионера, старички-пердуны, вообще ничего не делают... А мэрии. Мэрии надо заложить в дырявый бюджет денежные средства на аммортизацию транспорта. То есть, чтоб предприятие могло иметь финансы не только на ремонт, а и на преобретение нового подвижного состава. Или же кончится все продажей предприятия частнику... Вот и все... А так... Да... Умрет предприятие... А жаль...
Гость
30 мая 2018, 16:10
"Это очень сложное дело, только состоятельному человеку под силу." К/ф"12 стульев" С учётом ежедневно растущей цены на топливо, к тому времени когда уфас рассмотрит дело, выдаст предписание (и то если выдаст), пока это дело пройдет все суды - проезд в маршрутках будет уже стоить рублей к 40. Так что это всего лишь работа ради работы, а не на результат. Наплодить бумаг, создать имитацию бурной деятельности и развести руками в конечном итоге. Печально всё это.
Гость
30 мая 2018, 16:02
До 50р. пора поднимать с такими ценами на ГСМ.
Гость
30 мая 2018, 18:23
Почему не до 200 рублей?
Гость
30 мая 2018, 21:03
Гость
30 мая 2018, 18:23
Почему не до 200 рублей?
Это потом.
Гость
30 мая 2018, 15:58
1 рост цен на топливо 2 повышение зарплат. кому зарплат?
Гость
30 мая 2018, 20:22
А вас кто возит то? А билеты кто выдает? А еще автобусы ремонтировать надо, там слесаря... Вы как с луны упали...
Гость
30 мая 2018, 21:29
Гость
30 мая 2018, 20:22
А вас кто возит то? А билеты кто выдает? А еще автобусы ремонтировать надо, там слесаря... Вы как с луны упали...
ничего интересного не повышали
Гость