RU76
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ярославле
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

3 м/c,

сев.

749мм 48%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,51
EUR 90,94
перейти к публикации
143 комментария к публикации

Стало известно, сколько зарабатывают хоккеисты ярославского «Локомотива»

12 мая 2025, 06:58
Гость
12 мая, 13:44
Я бы честно говоря запретил компаниям с гос участием и бюджетникам, включая внебюджетные фонды, спонсировать профессиональные команды. Пусть лучше эти деньги направляются на развитие различных бесплатных секций и кружков для детей и взрослых. А профессиональные команды пусть научатся искать спонсоров среди крупного бизнеса.
Гость
12 мая, 14:06
Гость, 👍
Гость
12 мая, 15:10
Мне тоже не понятно, какого лешего госпредприятия содержат спортклубы. Есть еще такой момент, например, ЦСКА теперь только название, не имеющее к армии никакого отношения. И так многие перекроились.
Гость
12 мая, 15:25
Гость
12 мая, 15:10
Мне тоже не понятно, какого лешего госпредприятия содержат спортклубы. Есть еще такой момент, например, ЦСКА теперь только название, не имеющее к армии никакого отношения. И так многие перекроились.
ЦСКА это бренд,как и Динамо,Спартак,владельцы там те,кто с деньгами
Гость
12 мая, 13:01
вопрос - а за что???????????? их кпд в обществе - 0!
12 мая, 19:24
Шоу, требует бабла, большого бабла
Гость
12 мая, 14:12
Зарплаты хоккеистов явно не соответствуют здравому смыслу. Это очевидно. Надо уменьшать в разы! А освободившиеся средства направить на лечение больных детей.
Гость
13 мая, 10:28
Самое лучшее предложение! А то на больных детей по ТВ идут сборы, ну нет у нас бесплатной медицины, хотя бы для детей! А этим дормоедам хоккеистам-шоуменам платим безумные деньги!!!
Гость
12 мая, 12:18
И все это из нашего кармана. Вот, например, артисты - спел концерт, денежки получил. Все честно, никого за ухо на выступление не тянули. А тут - поехал на поезде - оплати зарплату миллионеру Радулову. Кто это? Зачем он мне? Безумие какое то! Можно вполне платить, как в стране, а травмы - страховать. Или хотите убедить, что эти бездельники больше рискуют, чем ребята на СВО?
Гость
12 мая, 13:20
Так чего сам играть не рвешся а в тихаля шипишь. Кому нравится смотреть на полупьную бездарь, кому на умную, очень не простую игру. Ты на симфонический концерт ходишь где искуство и талант виден а на всякую халтуру которую и бесплатно на ТВ смотреть воротит.
Гость
12 мая, 12:19
Понятно теперь почему мы в полной ж… живем. Я считаю это неправильно
Гость
12 мая, 09:07
Мне 53,на заводе токарем с 20.Зп была максимум 40,недавно стала 60.Поменял оба коленных сустава за свой счёт.Наверное сделал за свою жизнь для страны меньше чем хоккеист.Доходы мои подсчитайте сами.
Гость
12 мая, 09:38
Это твои проблемы
Гость
12 мая, 09:40
Хоккеистом не стал-считай жизнь не удалась.
Гость
12 мая, 11:08
Гость
12 мая, 09:38
Это твои проблемы
Это должны быть проблемы страны, в которой мы живем и которая за наш счет существует.
Гость
12 мая, 11:30
Дело не в подсчете чужих денег, а в адекватности оплаты их труда. Какую пользу приносят стране, нам с вами эти спортсмены? Ни-ка-кой! Наоборот, они привыкли получать и постоянно требовать от страны: дай, дай, дай. Безусловно, что спорт не прибавляет здоровья. Работа на заводе, в поле, тоже, только она приносит деньги в бюджет страны. Спортсмены как раз в большинстве своем существуют на эти деньги и спонсоров, которые тоже не доплачивают своим работникам в угоду спортсменам. Многие начнут говорить, если им не платить, то они разбегутся. Да пусть бегут. Уверяю вас, что тогда в спорт за гораздо меньшие деньги попадут те, кто имеет талант, а не богатых родителей. Все знают, что на лед тренер выпускает за деньги, а порой и через постель, и вовсе не по способностям, все читали рассказ матери юного хоккеиста. Потом, в других видах спорта живут на деньги на порядки меньшие, и не ноют как Губерниев постоянно. З/пл надо уменьшать, но вернуться к прошлой системе, когда давали хорошее жилье (сначала служебное), хорошую автомашину (тоже можно начать со служебной). За заслуги потом можно передать в собственность жилье, машину. А зарплата должна быть высокой, но не даже 1 млн. за шайбу в сезоне.
Гость
12 мая, 13:13
Ну фантастика прямо написана. Еще немного и про Никиткино обещание коммунизм построить вспомнить придется. И как футболисты и хоккеисты у станков стояли и после выполнения плана пузырь или шайбу гоняли. В ЦСКА на постах стояли, склады охраняли, а в Динамо улица патрулировали и хулиганов гоняли.
Гость
12 мая, 14:03
Всё правильно, так и есть.
Гость
12 мая, 16:25
И следует заметить, что обычный Работяга живёт на заработанные деньги каждый божий день:..от зарплаты - до зарплаты. А вышеуказанные Хоккеисты- ремесленники, живут весь игровой Сезон на изолированной комфортной Базе, практически ни за что не платя.. (Коммунизм !!)
Гость
12 мая, 10:18
... от таких игроков, получающие миллионы, а играть не умеющие, растет нищета населения, а эти только развлекаются в барах, с девахами, наркотики, а играть кое как можно- РЖД платит пока еще, хотя ресурсы РЖД заканчиваются- настали суровые времена, перевозок нет, пассажиропотоки "надоели"- убыточны. А игроки хотят миллионы.
Гость
12 мая, 20:34
Хватит тратить деньги из бюджета на всякие локомотив и шинники. Пусть зарабатывают коммерцией: реклама, билеты и т. П. И никаких госкорпораций в спонсора. Тогда и вопросов не будет. Но сдаётся мне, что тогда все эти "работники" лучше пойдут на завод.
Гость
12 мая, 23:30
На заводе работать надо, + гнобит и унижает руководство, а они сами по себе, и занимаются любимым делом.
Гость
12 мая, 07:29
По миллиону за шайбу, это неплохо! Это не работа, пора уже этим счастливчикам урезать до среднего по стране, пусть играют!
Гость
12 мая, 08:28
Гость, они могут в любой момент сломаться и стать инвалидами. такое себе миллионерство. а если уж хотите такие зарплаты щли бы в 3 года в хоккей, до 20 поиграли бы за спасибо или за копейки. несколько раз вас бы пытались сломать( про обычные переломы ,растяжения и тд помолчим) и вот, Вы миллионер
Гость
12 мая, 08:28
Гость, однозначно не хотят пусть на завод идут или на сво , работы много .
Гость
12 мая, 09:47
Ха-ха, по миллиону за шайбу! Не получается чего-то. У Шалунова 85 млн. Забросил он 18 шайб. Одна шайба - 4.7 млн. стоит.
12 мая, 07:19
Миллиардеры, а миллионеры смотрят с трибун
Гость
12 мая, 10:09
С трибун как раз пивные животики глядят, кому хлеба и зрелищ, на последние деньги некоторые идут. Там что миллионеров там раз-два...
12 мая, 17:42
Гость
12 мая, 10:09
С трибун как раз пивные животики глядят, кому хлеба и зрелищ, на последние деньги некоторые идут. Там что миллионеров там раз-два...
Даже гранта больше миллиона или комната в коммуналке, так что явно миллионеры
Гость
12 мая, 08:59
Шоу бизнес, как иначе...
Гость
12 мая, 14:07
Цитаты великих чиновников «Вы что хотите, чтобы я ездила на общественном транспорте и подвергала свою жизнь опасности?» 👏👏👏 Ольга Хитрова, депутат партии Единая Россия. Ярославская областная Дума, председатель комитета по образованию, культуре, туризму, спорту и делам молодежи. Депутат на профессиональной постоянной основе .
Гость
12 мая, 16:24
Гость
12 мая, 14:07
Цитаты великих чиновников «Вы что хотите, чтобы я ездила на общественном транспорте и подвергала свою жизнь опасности?» 👏👏👏 Ольга Хитрова, депутат партии Единая Россия. Ярославская областная Дума, председатель комитета по образованию, культуре, туризму, спорту и делам молодежи. Депутат на профессиональной постоянной основе .
Эту Ольгу, за такие слова, снять с должности и перевести в кондукторы. Пусть улучшает работу общественного транспорта!
Гость
12 мая, 23:16
Гость
12 мая, 16:24
Эту Ольгу, за такие слова, снять с должности и перевести в кондукторы. Пусть улучшает работу общественного транспорта!
Ольга живет припеваючи, в шоколаде. Не переживай за нее.
Гость
12 мая, 16:11
А за что им платят такие большие деньги? Что такого они сделали?
Гость
12 мая, 11:37
Давно не смотрим это шоу с миллионерами с клюшками или в бутсах на поле. По ТВ тоже перестали. Причина не только в их зарплатах. Хоккей стал совсем неинтересным. Скудная однообразная игра во всем, взял шайбу, закинул в зону соперника, там начинается возня кто ее отнимет, потом пытаются изобразить из себя мастеров обводки вместо организации комбинации, каждый за себя и свои миллионы. Нет современных Харламовых, Мальцевых, Якушевых, Михайловых, Петровых, Третьяков. В НХЛ гораздо интереснее смотреть. Они научились играть в некогда наш комбинационный быстрый хоккей, а мы стали играть как они когда-то, каждый за себя.
Гость
12 мая, 13:23
Так и эти ребята не за бесплатно играли. Все на должностях неплохих числились, премии получали, доплаты. Не бедствовали. И за них кто то службу тянул за так.
Гость
12 мая, 13:39
Гость
12 мая, 13:23
Так и эти ребята не за бесплатно играли. Все на должностях неплохих числились, премии получали, доплаты. Не бедствовали. И за них кто то службу тянул за так.
раньше в прошлом, хоккеисты или футболисты играли за честь страны, гордость была (привитая) к СССР и ЗП были, как полагаются, а теперь все продажное, за деньги играют и то не играют а просто на льду катаются и ждут когда свисток прозвучит. Противная игра стала. Миллионеров развелось....
Гость
12 мая, 15:05
Гость
12 мая, 13:23
Так и эти ребята не за бесплатно играли. Все на должностях неплохих числились, премии получали, доплаты. Не бедствовали. И за них кто то службу тянул за так.
И все равно таких денег не получали. Почитайте воспоминания Михайлова, как он играл за обычную зарплату, никаких квартир, машин.
Гость
12 мая, 07:50
Не все так просто. Играть начинают в профи в 18 а то и ранее. Как правило образования получить не успевают или просто не могут. Значит они должны лет за 20 игры заработать на всю жизнь. Как цирковые или из балета на пенсию в 30 с небольшим не выходят. Цифры сейчас с учетом инфляции большие. И начинали не с них. Для 40 летних сегодня можно принять не более 40 лимонов в год. за 40 лет это не более 800. До пенсии они работают не менее 47 лет. Травмы и нагрузки разные определяют срок жизни лет 50 не более. Итого 16 в год или 1.3 в месяц. Для людей с уникальными способностями не так и много. Учитывая отдых за свой счет, приобретение жилья затратына семью и главное на медицину (болячки вылезают после 40 когда ты уже полностью на своих хлебах) вполне не так то и через чур много. Работать тренерами, журналистами или чиновниками, преподавать могут единицы. До пенсии еще дожить надо, а она небольшая. Других умений кроме как шайбу гонять и на собственной машине ездить нет. Вклады инфляция на половину сожрет. Так что начать жизнь заново и неспиться для них не простая задача. У менее талантливых все цифры гораздо меньше. Так что не завидуй. Тяжким потом и здоровьем эти деньги зарабатываются.
Гость
12 мая, 10:49
Прям слеза навернулась... Жалко их несчастных стало...
Гость
12 мая, 11:12
Почему тогда цирковым и балетным не платят столько же?
Гость
12 мая, 11:14
Ну, конечно, мы на ЯМЗ, НПЗ и т.д. зарабатываем не тяжким потом и здоровьем. Так, прогулка по цехам.
Гость
12 мая, 08:39
Слушайте, а за что им платят такие деньги- что они умеют? Играть, так играют слабо, не умело... За что таким холуям такие деньги? Платите им за заброшенные шайбы или на сделку посадить. Кататься от борта к борту все умеют, только вот смыл? То же и Шинник касается. И главное: ПОСАДИТЕ Локомотив на хозрасчет и самоокупаемость, без участия РЖД!
Гость
12 мая, 12:18
Гость, так и надо!
Гость
12 мая, 12:51
И не только Локомотив.
Гость
12 мая, 17:26
И БЕЗ бюджетных доплат!!!
Гость
12 мая, 07:16
Бездельники....
Гость
12 мая, 08:54
Профессиональные дармоеды, пользы - ноль, а расходы - просто космос.
Гость
12 мая, 13:17
ДЕПУТАТЫ !!!
Гость
12 мая, 16:08
Гость
12 мая, 08:54
Профессиональные дармоеды, пользы - ноль, а расходы - просто космос.
Верно!
Гость
12 мая, 16:08
Самый мутный коллектив это ваш локомотив.
Гость
19 мая, 12:48
Самый лучший коллектив,ЭТО НАШ ЛОКОМОТИВ
Гость
12 мая, 18:28
Почему работяги, мчс, пожарные, которые рискуют своей жизнью получают 35 тыс, а хоккеисты и артисты миллионы... Почему ВВП позволяет такое, куда мир катится...стыдно
Гость
12 мая, 10:25
Они же профи!А профессионал должен с пяти метров в ворота попадать?Обязан.А эти миллионеры с клюшками не могут-за что же такие деньжищи им платить?
Гость
12 мая, 12:52
Футболистов, как говорил один комик, на тренировках учат с 5-и метров бить мимо ворот.
Гость
12 мая, 09:52
Это адский и титанический труд. В любой момент можно травмироваться так, что из спорта можно вылететь. У многих хоккеистов в костях куча титана вставлено.
Гость
12 мая, 10:22
они знали на что шли и их родители понимали это. Главное- они не учились в школе вообще или на "2" и "3" сидели, при этом школы не посещали. За взятку "4" ставили а так "3" в кармане у каждого второго хоккеиста или футболиста.
Гость
12 мая, 11:17
И что. Люди на производстве тоже травмируются, но им титан никто не предлагает вставлять. Наоборот, с радостью выгоняют на инвалидность с наилучшими пожеланиями катиться отсюда куда подальше.
Гость
12 мая, 12:19
Гость, на СВО ребята за ранения гораздо меньше получают, чем эти миллионеры с палкой.
Гость
12 мая, 07:06
Вар-вар-вар-варвара! Нынешний соперник Локомотива, давно уже не Салават Юлаев! Трактор, его фамилия!🤣🤣😭
Гость
12 мая, 12:57
Самое интересное, что похожая ситуация и в футболе. Сколько там Пукпром заплатил за одного игрока? А потом эти траты раскидает на абонентов и все пучком.
Гость
12 мая, 08:54
Зачем такую раздражительную тему поднимаете ?!.. Чего хотите от народа..??
Гость
12 мая, 09:41
Раздражения и зуда.
Гость
12 мая, 11:11
Чем же она раздражительная? А-а, для миллионеров с клюшками раздражительная.
Гость
12 мая, 16:12
Стоимость рекламы, многократно возрастает. Ничего личного, бизнес! Прошу Понять и Простить.
Гость
12 мая, 09:41
Эти цифры всем известны. И под конец сезона перед матчами за кубок выкладывать такую информацию как сенсацию стыдно и некрасиво.
Гость
12 мая, 10:08
В чем стыдность и некрасивость? Не понял, если она всем известна, то в чем ваша проблема? Мотивацию перед матчами за кубок теряете? Ахахаха
Гость
12 мая, 11:15
Стыдно, что такие деньги получают на фоне нищеты остальных? Не смешите, у них совесть чиста и они ею не пользуются, как сказал Фоменко на "Русском радио".
Гость
12 мая, 13:07
Гость
12 мая, 11:15
Стыдно, что такие деньги получают на фоне нищеты остальных? Не смешите, у них совесть чиста и они ею не пользуются, как сказал Фоменко на "Русском радио".
А ты пойди и покажи как надо играть и не бери за это деньги. Аншлаг команде гарантирован.
Гость
12 мая, 13:14
Есть такая профессия депутат! Штаны и юбки протираем и зарплату получаем 🤔
Гость
12 мая, 16:51
Депутаты труженики очень очень очень глубокого тыла🤩
Гость
12 мая, 07:43
Они виноваты что ли, что у нас таким якорям готовы столько платить. Дак это только официалка))
Гость
12 мая, 15:21
В НХЛ практически все занимаются благотворительностью. У нас слышал только про Ткаченко, и то когда его не стало.
Гость
12 мая, 13:29
Кирилл назвал любовь к деньгам «опасной духовной болезнью». «Сребролюбие есть опасная духовная болезнь, когда деньги и материальные ценности становятся самой главной целью в жизни. Причем не столько трата денег, сколько их стяжание. Человек пленяется возможностью обретать некую материальную власть, главной целью становится приобретение материальных средств. Сребролюбивый человек не может иметь других идеалов, потому что идеал сребролюбия заслоняет другие идеалы и человеческие ценности», — сказал глава РПЦ.
Гость
12 мая, 15:24
Он это говорил с часами за 30 тыс. евро? Он сделал из РПЦ ООО. Там подлинной духовности почти не осталось. Вспомнился поп из фильма "Каникулы президента".
Гость
12 мая, 16:20
Это он беднякам, нищим говорил? А почему не олигархам?! Или это другое?!
Гость
12 мая, 16:49
Гость
12 мая, 15:24
Он это говорил с часами за 30 тыс. евро? Он сделал из РПЦ ООО. Там подлинной духовности почти не осталось. Вспомнился поп из фильма "Каникулы президента".
Остап наклонился к замочной скважине, приставил ко рту ладонь трубой и внятно сказал: — Почём опиум для народа? За дверью молчали.😉😉
Гость
12 мая, 07:39
Чужую зарплату нечего считать, а вот уезжают из страны не хорошо не патриотично.
Гость
12 мая, 09:43
Прежде чем раскатывать губу на чужую зарплату надо понимать каким трудом она даётся.
Гость
12 мая, 12:55
Если так хотите, то не ходите на матчи просто,
Гость
12 мая, 15:22
А мы не ходим, не повышаем их благосотрясение.
Гость
12 мая, 17:18
Даже читать не стал- это серость и невоспитанность считать чужие деньги.
Гость
12 мая, 17:37
Я уже написал, это не ЧУЖИЕ , а наши, народные деньги!!! В городе масса проблем, которые можно решить если перестать перечислять миллиарды хоккеистам!!! Пусть будут на самофинансировании!
Гость
12 мая, 17:40
Если миллиарды не отдавать хоккеистам, можно не из вагончиков поликлинику собирать, как в вахтовых поселках тайги. Можно нормальное здание выстроить, из кирпича, настоящий обьект недвижимости.
Гость
12 мая, 17:43
Могучее боевое средство "ХАЛЯВА". Оно только обещанием его применить страны уничтожает, черное белым и наоборот делает. Тяжелую опасную работу требующую таланта превращает в валянье дурака в расслабухе. А кривляние и виляние голым задом как величайшее достижение культуры представляет. Поклонники халявы ненавидет тех кто имеет талант и работает как лошадь. Им по душе полупьяное хамье выдающие свои номера за нечто запредельное. И как они шипели когда их одной левой сделали "Бурановские бабушки". А сколько украдено чужого, затоптоно ими талантов? Пусть хоккеисты играют как могут. Просто им условия выровняли с НХЛ. Не зря канадцы и янки играют у нас вместе с нашими. И на их фоне наши куда как не хуже. На считайте чужие деньги. Зарабатывайте свои.
Гость
12 мая, 18:44
Комментарии супер....понятна обида тех кто за 40 т.работает..теперь понимаю почему на поезд билеты дороже чем в самолёт...нет команды от аэрофлота))))с другой стороны ..завидовать плохо...кто на что учился они с 5 лет работают..
Гость
12 мая, 21:41
Объясните смысл этой статьи накануне финала. Разозлить народ? На комментариях хайпануть в очередной раз? Или заказ из Челябинска, м? Никто не знал зп хоккеистов до этого пронзительного материала? Автор может назвать без гугла хотя бы 5 фамилий со стены арены? Сомнительно, но материал продолжает штамповать не покладая рук.
Гость
12 мая, 22:21
А зачем это перед финалом?
Гость
12 мая, 23:34
Совокупное состояние российских миллиардеров выросло с $353 млрд до $505 млрд. Число миллиардеров снижается второй год подряд, как и их суммарное состояние. При этом ситуация с российскими миллиардерами иная: их теперь 110 человек, на 22 больше, чем в прошлом году. Совокупное состояние российских миллиардеров выросло с $353 млрд до $505 млрд.
Гость
13 мая, 12:51
И что самое главное - везде подают историю, что спорт - это здоровье. Нет! Здоровье - это доступная и тщательная медицина, а не медосмотры для галочки, возможность заняться физической культурой (а не спортом) при участии специалистов, а не этих т.н. "тренеров" без образования. Здоровье - еще нормальное питание и организация трудового и учебного процесса. Соблюдение техники безопасности и многое другое. Спорт же - это коммерция плюс шоу-бизнес. Самые любимые аргументы у сторонников, даже тут в комментариях написали - вот, типа, они занимаются с нуля лет, нужно пробиваться, добиваться, а потом все. Ну а остальные как? Ученые учатся с детства, например, музыканты, художники. Только вот их наследие останется. От спортсмена останется запись, что такой-то и такой-то дальше всех пробежал сто метров. И все. К тому же спорт - это работа тысяч людей, которые делают инвентарь, строят стадионы, разрабатывают и производят композитные материалы, разрабатывают питание. И после этого скажут - это вот Вася Пупкин сам добился всего. Конечно, да-да. Надрывался для того, чтобы надрыв демонстрировать как достижение. А те, кто создают окружающее, те такие себе, не герои.
Гость
12 мая, 08:37
С одной стороны, конечно,цифры ЗП внушительные, но с другой,как тут уже ранее писали, каким трудом какой ценой это всё добывается...
Гость
12 мая, 09:46
Минусы ставят диванные комментаторы, которые спорт только в телевизоре видели
Гость
12 мая, 12:55
Гость
12 мая, 09:46
Минусы ставят диванные комментаторы, которые спорт только в телевизоре видели
Тебе титан в голове мешает смотреть по ТВ, сидишь в ложе арены.
Гость
12 мая, 20:09
Гость
12 мая, 09:46
Минусы ставят диванные комментаторы, которые спорт только в телевизоре видели
Я тебе третий раз пишу, отсоединить спортивные клубы от бюджетной кормушки. И деньги на другое тратить, машины скорой помощи купить новые, или поликлинику приличную открыть!
Гость
12 мая, 21:25
Зачем эта провокация перед плей-офф? Странно. Ничего плохого хоккеисты не делают , наоборот. Популяризируют спорт среди молодёжи. И давайте не будем считать чужие деньги. Надо свои уметь зарабатывать.
Гость
12 мая, 23:26
Этот наши бюджетные деньги, пусть зарабатывают сами.
Гость
12 мая, 07:55
Прошу поправить. Должно быть "срок активной жизни 50 лет."
Гость
12 мая, 15:22
все хотят зрелищ
Гость
12 мая, 17:14
Спортсмены люди целеустремлённые, и очень не многим из-за здоровья или из-за отсутствия таланта не удалось получать такие ЗП. Жаль что многие не напрягались в своё время на получение нормального образования или развитие в спорте пытаются сейчас ныть про мало денег.
Гость
12 мая, 13:13
Как бы Вы здесь все не воняли, а на ПО, Арена битком! Так что, берегите газы ...
Гость
12 мая, 15:25
Правильно, дураками мир полнится.
Гость
12 мая, 10:31
Привычка считать чужие деньги
Гость
12 мая, 17:35
Не чужие, а наши, БЮДЖЕТНЫЕ, которые бы пошли на устройство поликлиники, например, вместо закрытой! Надо лишать клубы бюджетной поддержки, пусть за счет рекламы, билетов, и прочего существуют!