перейти к публикации
107 комментариев к публикации

«Молодой маме нужна помощь»: честный рассказ об обратной стороне родительства

20 ноября 2019, 08:00
Гость
20 ноября 2019, 15:07
Наблюдал неоднократно и могу сказать одно : Если девочка с детства приучена к труду, домашним обязанностям, приучена преодолевать трудности и подчинять личное интересам семьи, если она на примере своей матери всё это видела и понимает - что такое долг материнства - риск суицида от послеродовой депрессии стремится к нулю
Гость
20 ноября 2019, 15:08
Мдаа как ни крути всё упирается в воспитание
Гость
20 ноября 2019, 15:10
Никто вам ничего не должен. О своих долгах побеспокойтесь.
Гость
20 ноября 2019, 15:13
Гость
20 ноября 2019, 15:10
Никто вам ничего не должен. О своих долгах побеспокойтесь.
Мне - никто - а вот природе ... да и самим себе вероятно иначе зачем вы родились женщиной?
Гость
20 ноября 2019, 12:10
Вся дурь в голове от того что воспитывают потребителей и бездельников - когда в прежние времена женщина рожала - декрета не было - родила и в поле или по дому, или через две-три недели на работу - и было не до депрессий - усталость да многие молодые мамы говорили что первый год - одна мечта -выспаться - но чтобы вот так в окно -значит не воспитали что то в человеке
Гость
20 ноября 2019, 12:16
Женщина когда через 2-3 недели после родов на работу выходила, ребенок один дома оставался? Значит было с кем ребенка оставить, то есть помощники были. Здесь же речь идет о том, что целый день-деньской женщине приходится целый день одной всё делать и при этом ни какого общения, а только кормления, какашки, гуляния. И это когда ребенок здоров, а ведь дети еще и болеют, тогда к этому добавляется еще и капризничающий ребенок. Я мечтала побыстрее из этого декрета выйти на работу и отдохнуть уже. А ты много раз в декрете был?
Гость
20 ноября 2019, 12:49
Гость
20 ноября 2019, 12:16
Женщина когда через 2-3 недели после родов на работу выходила, ребенок один дома оставался? Значит было с кем ребенка оставить, то есть помощники были. Здесь же речь идет о том, что целый день-деньской женщине приходится целый день одной всё делать и при этом ни какого общения, а только кормления, какашки, гуляния. И это когда ребенок здоров, а ведь дети еще и болеют, тогда к этому добавляется еще и капризничающий ребенок. Я мечтала побыстрее из этого декрета выйти на работу и отдохнуть уже. А ты много раз в декрете был?
Мне тогда декрет не давали 😜 -но двоих вырастил и пелёнки по ночам стирал и до 4 утра укачивал, в две смены работая, никто не отрицает послеродовую депрессию как синдром - но чтобы до такого дошло значит не воспитали человека как следует, меня в ясли отдали в 1,5 месяца я в яслях первые шаги делал -и моей матери не до депрессий было
Гость
20 ноября 2019, 12:53
Гость
20 ноября 2019, 12:16
Женщина когда через 2-3 недели после родов на работу выходила, ребенок один дома оставался? Значит было с кем ребенка оставить, то есть помощники были. Здесь же речь идет о том, что целый день-деньской женщине приходится целый день одной всё делать и при этом ни какого общения, а только кормления, какашки, гуляния. И это когда ребенок здоров, а ведь дети еще и болеют, тогда к этому добавляется еще и капризничающий ребенок. Я мечтала побыстрее из этого декрета выйти на работу и отдохнуть уже. А ты много раз в декрете был?
Были ясли для грудничков иногда прямо при производстве и ТК предусматривал специальные перерывы для кормящих матерей
Гость
20 ноября 2019, 13:02
Еду вчера в метро. Денёк хороший, настроение прекрасное. Народу в метро немного, но сидячие места все заняты. Замечаю, что сидящий неподалеку очень немолодой мужчина, собирается уступить мне место. Энергично отказываюсь, качая головой, но мужчина уже встает. Я отказываюсь еще энергичнее и даже пытаюсь удержать его на месте, придерживая за плечо, но мужчина все равно встаёт и настойчиво предлагает мне сесть. Я сажусь, рассыпаясь в благодарностях. Мужчина слегка наклонился ко мне и спрашивает : а как вы думаете, сколько мне лет? На вид ему лет 70-75, но я решила ему польстить и сказала, что думаю ему лет 60. Мужчина засмеялся и сказал, что ему под 90. Мне так и захотелось запеть : о боже, какой мужчина.... А сейчас, вспомнив мое вчерашнее приключение, мне подумалось, какую же счастливую жизнь прожила с этим мужчиной его жена. А те, которые строчат тут комментарии, рассуждая об обязанностях женщин, к мужчинам на самом деле никакого отношения не имеют, а так недоразумения в штанах просто.
Гость
20 ноября 2019, 13:31
видимо потому что ты делишь семейные обязанности на женские и мужские тебе и не повезло с мужчиной -иначе бы ты не завидовала жене того старика 😜😜😜
Гость
20 ноября 2019, 13:51
Гость
20 ноября 2019, 13:31
видимо потому что ты делишь семейные обязанности на женские и мужские тебе и не повезло с мужчиной -иначе бы ты не завидовала жене того старика 😜😜😜
Чудик, я не завидую. Я за неё радуюсь. И не только за неё. Но и за мужчину этого. А вот твоей жене можно только посочувствовать. И не какой он не старик, старик это ты.
Гость
20 ноября 2019, 13:53
Гость
20 ноября 2019, 13:51
Чудик, я не завидую. Я за неё радуюсь. И не только за неё. Но и за мужчину этого. А вот твоей жене можно только посочувствовать. И не какой он не старик, старик это ты.
А ты спроси мою жену - странная манера оскорблять человека не зная его - это у тебя воспитание такое?
Гость
20 ноября 2019, 11:44
Как же нас всех вырастили и воспитали, без стиральных машин, мультиварок, роботов пылесосов, памперсов, молочных смесей, еды за которой в Москву ездили, кучи гаджетов, сосок термометров? Просто у нынешних мамаш каша в голове, куча свободного времени, нет мозга организовать свой день и день своего малыша! Вот вся дурь и лезет.
Гость
20 ноября 2019, 12:16
Нет, просто ребенок отвлекает от привычного сидения в соцсетях, от этого начинается ломка и возникают фантазии, что она так несчастна.
Гость
20 ноября 2019, 12:22
Гость
20 ноября 2019, 12:16
Нет, просто ребенок отвлекает от привычного сидения в соцсетях, от этого начинается ломка и возникают фантазии, что она так несчастна.
Ну у тебя то есть право постоянно сидеть в соцсетях, только почему то когда речь заходит о матерях, вы считаете, что матери должны от всего отрешиться, о себе забыть и посвящать себя только ребенку. Но вы о себе любимых забывать не хотите и не должны. А почему женщины должны?
Гость
20 ноября 2019, 12:25
Ты много вырастил? Если тебя такого умника вырастили, то в этом на 90% заслуга твоей матери.
Гость
20 ноября 2019, 09:25
Угасает инстинкт материнства. Ничего с этим не поделаешь
Гость
20 ноября 2019, 09:59
Дело не в инстинкте. Дело в том, что это просто адски сложно и трудно, но женщины про это не говорят. Думают, что так и должно быть, что сама со всем справится, чего мужа на работе беспокоить своими проблемами, какашками, пеленками. Боятся показаться плохими матерями, если не справляются, ведь на картинках то везде счастливые матери улыбаются с малышами наперевес, и все справляются, а она нет. А когда реальность сталкивается с картинками про идеальность в голове, начинается несоответствие, внутренний кризис, а из него депрессия. Как так, я не идеальная мать и хозяйка? Почему я сделала всё, а он всё равно плачет? Потому что даже сделав всё, превозмогая себя, вы не сможете контролировать всё. Очень легко рассуждать об этом всём со стороны. У меня нормального сна не было уже год. Я не смотрю фильмы, не слушаю музыку, никуда не хожу, меня некому заменить даже когда я болею, у меня нет бабушек/дедушек. Я вынуждена забить на себя, свои желания и потребности, и заниматься только ребенком. И вот когда у тебя была, работа, хобби, мог на унитазе сидеть часами, помыться спокойно в ванной, а теперь этого нет, это легко? Это гребаный материнский инстинкт угасает? Или может просто кто-то мог бы с ребенком посидеть, угомонить его, пока мама сделает дела для себя. Тогда и в окно выходить не придется, если знаешь, что не потеряла себя.
Гость
20 ноября 2019, 10:45
Гость
20 ноября 2019, 09:59
Дело не в инстинкте. Дело в том, что это просто адски сложно и трудно, но женщины про это не говорят. Думают, что так и должно быть, что сама со всем справится, чего мужа на работе беспокоить своими проблемами, какашками, пеленками. Боятся показаться плохими матерями, если не справляются, ведь на картинках то везде счастливые матери улыбаются с малышами наперевес, и все справляются, а она нет. А когда реальность сталкивается с картинками про идеальность в голове, начинается несоответствие, внутренний кризис, а из него депрессия. Как так, я не идеальная мать и хозяйка? Почему я сделала всё, а он всё равно плачет? Потому что даже сделав всё, превозмогая себя, вы не сможете контролировать всё. Очень легко рассуждать об этом всём со стороны. У меня нормального сна не было уже год. Я не смотрю фильмы, не слушаю музыку, никуда не хожу, меня некому заменить даже когда я болею, у меня нет бабушек/дедушек. Я вынуждена забить на себя, свои желания и потребности, и заниматься только ребенком. И вот когда у тебя была, работа, хобби, мог на унитазе сидеть часами, помыться спокойно в ванной, а теперь этого нет, это легко? Это гребаный материнский инстинкт угасает? Или может просто кто-то мог бы с ребенком посидеть, угомонить его, пока мама сделает дела для себя. Тогда и в окно выходить не придется, если знаешь, что не потеряла себя.
А вот и подтверждение вышесказанному.
Гость
20 ноября 2019, 11:09
Гость
20 ноября 2019, 10:45
А вот и подтверждение вышесказанному.
Да, совершенно верно, полностью подтверждает вышесказанное психологом в статье, матерью, которая через это прошла, а не тобой, обсеценивающим чужой опыт, и никогда не напрягавшимся даже на 10% от этого.
20 ноября 2019, 11:14
----Когда родился Максим, не было инстаграма. И я не думала о суициде ключевое. запретить интернет заставить шуршать по дому. я вся эта дурь из головы мигом вылетит. дурь от безделья и вседозволенности развивается.
Гость
20 ноября 2019, 11:33
Это от недостатка сна и сил развивается. Думаешь у женщин есть время читать интернет, ага полчаса в день отсилы, пока ребенок спит.
Гость
20 ноября 2019, 11:38
Так ты и шуршишь по дому. А мамам дома вкалывать приходится.
Гость
20 ноября 2019, 12:17
А зачем тогда рожать, если не морально не физически не готовы к этому.
Гость
20 ноября 2019, 12:36
👍
Гость
20 ноября 2019, 13:51
А ты вот откуда заранее знаешь, готов ли к чему то?
Гость
20 ноября 2019, 13:54
Гость
20 ноября 2019, 13:51
А ты вот откуда заранее знаешь, готов ли к чему то?
ну обычно человеку для этого мозги даны
Гость
20 ноября 2019, 10:10
Молодым мамам нужна помощь государства,а не только мужа и родственников.
Гость
20 ноября 2019, 17:05
нам всем нужна помощь государства - тока оно не хочет помогать
Гость
20 ноября 2019, 12:56
Когда человек в обществе и общество его поддерживает(хотя бы морально)любая беда и тяжесть легче переносятся -а когда человек замыкается в себе - тут любые тараканы в голове вырастут до размеров дракона... Общество похерило коллективизм - вот и расплачивается
Гость
23 ноября 2019, 11:05
Жуть какая-то! Если во время беременности не сидеть на диване и перед компом, если в детстве помогала родителям и разделяла заботы по хозяйству, то не будешь лить слезы о том, что тебя разнесло и оказывается надо о ком то заботится! У меня первый ребенок тоже очень беспокойный был, всю ночь по очереди качали и прижимали малышку к себе. Но при этом думалось, что у детки животик болит, а не какая я бедная-несчастная. По-моему, это эгоизм чистой воды!
Гость
20 ноября 2019, 15:40
бабы вы слишком много рассусоливаете - вы же не коровы на ферме вы сами принимали решение рожать или нет? Принимали - так будьте добры живите и выдерживайте. Не можете не хотите значит или ребёнка осиротите или будете детоубийцей Мы себе и других найдём а вас пускай бог судит
Гость
20 ноября 2019, 15:47
Сами принимали решение, сами выдерживаем. Но иногда хочется поныть, чтобы другие знали, как это тяжело и ценили наши усилия.
Гость
20 ноября 2019, 15:53
Гость
20 ноября 2019, 15:47
Сами принимали решение, сами выдерживаем. Но иногда хочется поныть, чтобы другие знали, как это тяжело и ценили наши усилия.
приходи -утешу
Гость
20 ноября 2019, 16:29
Гость
20 ноября 2019, 15:53
приходи -утешу
Меня муж хорошо утешает и помогает, я потому и живая. Без него б вообще коньки отбросила.
20 ноября 2019, 14:53
почитав коменты понял. единственное что раньше умели делать женщины без мужчин - рожать и выхаживать-- они теперь не умеют и не желают. скоро и коровы по их примеру разучатся рожать.
Гость
20 ноября 2019, 14:57
Дядя Петя, ты дурак?! Как можно разучиться рожать? Женщины сейчас вклалывают как папа карло на работе, забирают детей из сада школы, готовят жрать, кормят семью, стирают, гладят, и за детьми ухаживают, успевают воспитывать. А мужики после работы уставшие приходят и на диван отдыхать, в то время как у женщины вторая трудовая смена пошла.
Гость
20 ноября 2019, 15:01
Гость
20 ноября 2019, 14:57
Дядя Петя, ты дурак?! Как можно разучиться рожать? Женщины сейчас вклалывают как папа карло на работе, забирают детей из сада школы, готовят жрать, кормят семью, стирают, гладят, и за детьми ухаживают, успевают воспитывать. А мужики после работы уставшие приходят и на диван отдыхать, в то время как у женщины вторая трудовая смена пошла.
есть разные мужики и разные женщины не надо всех мазать одной краской, "Все счастливые семьи счастливы одинаковы, все несчастные - несчастны по своему"
Гость
20 ноября 2019, 15:17
Гость
20 ноября 2019, 15:01
есть разные мужики и разные женщины не надо всех мазать одной краской, "Все счастливые семьи счастливы одинаковы, все несчастные - несчастны по своему"
Это верно, просто под одно обобщение подходит другое обобщение.
Гость
20 ноября 2019, 13:27
если ты думаешь о ребёнке а не о себе любимой - то и депрессия уходит на задний план и статья молодой мамы это подтверждает 😁
Гость
20 ноября 2019, 13:44
Интересно - люди хотят чтобы дети появлялись как новый пылесос? С доставкой на дом и без лишних затрат? И чтобы ничего не отдать и не потерять при этом? Ребяты - вы зажрались.