Пишу как человек, стоявший там в очередях уже по новому адресу (каждый раз человек 100 с учетом временно отошедших) - более актуально, чтобы работали все 13 окон, чем внедрение срочной услуги. Сейчас надо брать на работе отгул (кто его оплатит?), чтобы к концу приема подошла твоя очередь.
Гость
17 марта 2012, 20:31
Очередь в БТИ как была так и есть, и, судя по работе операторов, не сократится. Девочки работают не быстро, часто отходят от своих мест, чтобы сделать копии, по телефону ответить или просто проконсультироваться друг у друга. Первые пять окон не всегда работают одновременно, часто из пяти окон 2-3 окна не работают по разным причинам (то ли отошли, то ли тех.перерыв и проч.) А есть люди, которые приходят просто с толстыми папками документов, которых принимают часами!!! Простой бабушке простоять в такой очереди очень сложно. Уважаемые руководители БТИ! Пожалейте людей, особенно пожилых. Пожалуйста, Наладьте работу в БТИ. Может договориться с каким-нибудь предпринимателем, чтобы он поставил ксерокс в здании, чтобы люди делали копии у него (за приемлемую стоимость), а девочки не отвлекались хотя бы на копирование документов.
Гость
19 марта 2012, 20:13
Одно окно- это хорошо. Вот только сдали мы документы в это окно, 2 недели ждали, когда нам подготовят договор, чтобы оплатить изготовление кадастрового паспорта. А когда завозмущались, что по закону 10 дней, нам объяснили, что 10 дней после заключения договора, а вот сроки изготовления самого договора не предусмотрены в законе. Хотя договор типовой, меняется только адрес объекта, Пушкин 5 глав Евгения Онегина быстрее написал. Про очереди вообще отдельный разговор. Ну что за беда в городе, какую хорошую инициативу ни начнут внедрять в жизнь, сразу получается "как всегда". Просто город Зеро.
Сейчас-10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
0 м/c,
штиль.
755мм 79%БТИ: в очередь, ярославцы, в очередь