Может тогда вам лучше никуда не ездить, если без вас везде хорошо.
Гость
31 июля 2016, 19:26
В принципе, как человек появился, так он и мигрирует в поисках лучшей доли, вся цивилизация на этом построена. Слава богу, уже давно отменили крепостное право, и открыли границы. Теперь не обязательно сидеть в своем Задрипинске и смотреть зомбоящик. Лучше свалить куда то, где платят за работу, а не ставят трудодни за паек.
Гость
31 июля 2016, 18:31
Блин, вокруг золотые горы, то вот такие предложения о работе как в статье, то наклейки на подъездах и столбах обещающие 70 тысяч рублей и более, то еще какая-нибудь золотая жила в инете, не знаешь прям, за что взяться - все так хотят сделать людей богатыми прям кушать не могут)))
Гость
31 июля 2016, 10:37
За 90 тыс. В южной корее надо постараться чтобы выжить.
Там все дорого.
Гость
31 июля 2016, 15:05
Такое впечатление, что в статье приведены самые худшие предложения трудоустройства за рубежом, если вообще не фейк, чтобы у людей создалось неправильное представление о возможностях эмиграции. Ну или с учетом того, что бОльшая часть зарплаты будет забираться посредником
Гость
30 июля 2016, 11:40
Пусть уезжают, если нравится. В России сейчас денег полно.
И вваливают в производства немеряно.
Гость
30 июля 2016, 16:08
"в производство" виолончелей. Причем за рубежом
Гость
31 июля 2016, 19:28
У кого то полно, кто к кормушкам государственным прилип, а кто то в раздумье: за халупу свою платить или на еду денег оставить.
Мечта Шарикова сбылась - вся страна кочующих гастарбайтеров. Иванов, родства не помнящих, без веры, Родины и флага. Страна вошингеров и проституток. Ждите дальше милостей от Швондеров. И молитесь на телевизор, откуда оне вещают!
Интересно, а какие требования к стюардессам на Магаданские авиалинии?
Гость
29 июля 2016, 11:00
быть сотрудницей ФСИН
Гость
29 июля 2016, 18:17
А с какой целью интересуетесь.
Гость
29 июля 2016, 07:12
Нее. Не поеду. Гастарбайтером становиться не хочу.
Гость
29 июля 2016, 04:15
с такими требованиями можно и в Уфе не плохо зарабатывать!
Гость
29 июля 2016, 00:51
Какие-то совсем маргинальные предложения для трудоустройства за границей описаны в статье. Более традиционные пути - Германия, Великобритания, Штаты, Канада, Австралия. В особенности - для айтишников. Зарплата - от 50 тыс.евро за год, т.е. более 300 тр./мес. На российские агентства в этом вопросе лучше не полагаться, т.к. едва ли оно располагает широким спектром вакансий. Самостоятельный поиск через интернет в большинстве случаев вполне может привести к успеху. Число уезжающих из России с 2014 года превышает 300 тысяч в год, существенная часть из них - это профессиональная эмиграция. Так что все реально, пытайтесь!
Гость
29 июля 2016, 07:45
Пишет человек из Самары)))
Гость
29 июля 2016, 10:59
Гость
29 июля 2016, 07:45
Пишет человек из Самары)))
Удивитесь, но доступ к интернету (и к самарскому сайту) есть не только в России))
Гость
29 июля 2016, 11:28
Гость
29 июля 2016, 10:59
Удивитесь, но доступ к интернету (и к самарскому сайту) есть не только в России))
Конечно! Я вот, например, на Луне сейчас нахожусь с доступом к уфимскому сайту, ага ))
Странно, почему это в Корею едут работать только с дальнего востока? Может потому, что перелёт плюс комиссионные агенству как раз и будут равняться той самой зарплате за два месяца))
Гость
28 июля 2016, 18:14
Работал один знакомый стюардом на самолете. Что-то кучи денег не получал. Два годика блевотину поубирал, на пьяные рожи посмотрел, да и пошел в менты.
видимо, на другие пьяные рожи смотрит, уже не такие ухоженные, как в самолете
Гость
29 июля 2016, 18:16
Ну если в менты взяли то больше никуда не возьмут, после 2 лет работы в данном учреждении на лбу будто надпись выгравирована МЕНТ. А с таким ну максимум охранник в магазине.
Гость
28 июля 2016, 17:36
молодым и умным надо валить из архары будущего тут нет. здесь плодяться и процветают дэбилы от правящей элиты выходцы из колхозов которые они развалили а теперь элита
Гость
29 июля 2016, 09:38
Молодым (с заглавной) и умным надо валить из архары (запятая), будущего тут нет. Здесь (с заглавной) плодятся (*тся *ться, учим правило) и процветают дэбилы (посчитаем "э" сарказмом) от правящей элиты, (запятая) выходцы из колхозов, (запятая) которые они развалили, (запятая) а теперь элита. (точка)
Мдя... Таких нигде не ждут, некуда валить, осталось только тут строчить ...
Гость
29 июля 2016, 10:55
Гость
29 июля 2016, 09:38
Молодым (с заглавной) и умным надо валить из архары (запятая), будущего тут нет. Здесь (с заглавной) плодятся (*тся *ться, учим правило) и процветают дэбилы (посчитаем "э" сарказмом) от правящей элиты, (запятая) выходцы из колхозов, (запятая) которые они развалили, (запятая) а теперь элита. (точка)
Мдя... Таких нигде не ждут, некуда валить, осталось только тут строчить ...
вы из этой самой элиты жуликов? обиделись на правду и стали мстить.
Гость
29 июля 2016, 11:10
Гость
29 июля 2016, 09:38
Молодым (с заглавной) и умным надо валить из архары (запятая), будущего тут нет. Здесь (с заглавной) плодятся (*тся *ться, учим правило) и процветают дэбилы (посчитаем "э" сарказмом) от правящей элиты, (запятая) выходцы из колхозов, (запятая) которые они развалили, (запятая) а теперь элита. (точка)
Мдя... Таких нигде не ждут, некуда валить, осталось только тут строчить ...
Не обращай внимания, это у нас местный д*****к. Он во всех темах пишет одно и то же — "надо валить из Архангельска". Этот, кстати, еще не самый упоротый.
Все эти "где родился - там и пригодился" - ерунда, чесное слово. Я родился в Улан-Баторе, столица такая, Монголии. Как бы я там пригодился?
Когда меня спрашивают по работе, как я отношусь к потенциальному переезду в новый город, то отвечаю честно: если в Дрезден, то я уже собираю чемоданы :) Понравилось мне там очень.
Конечно, с годами жизнь волей-неволей привязывает к месту, и оторваться становится всё сложнее. Это уже не вопрос вас и предпочтений, но и вопрос школы для детей и проч. Но в целом, очень полезным считаю умение поднимать голову и смотреть, что творится за пределами родной деревни.
Гость
29 июля 2016, 00:41
Я опять хочю в Париж,
-а что, ты там был?
Нет, уже хотел...
Гость
29 июля 2016, 06:15
Не спорю, каждый строит свою судьбу сам: кто-то всю жизнь колесит по миру в поисках длинного рубля (доллара и т.д.), но подавляющее большинство желает пригодиться в своем регионе, т.к. духовно привязано к нему с рождения. И не каждый найдет в себе силы кардинально менять свою жизнь. Да и зарубежом, на мой взгляд, нас не особо то и ждут, т.к. у них своих проблем выше крыши. А тут ещё ты "Здрасьте! Любите меня!" Кстати, в наших деревнях потихоньку начинают оседать жители из соседних бедных государств, так что ты сильно удивишься к старости, когда не узнаешь свои родные края!
P.S. Как в песне поётся "... не нужен мне берег турецкий и Африка мне не нужна!"
Не спорю, каждый строит свою судьбу сам: кто-то всю жизнь колесит по миру в поисках длинного рубля (доллара и т.д.), но подавляющее большинство желает пригодиться в своем регионе, т.к. духовно привязано к нему с рождения. И не каждый найдет в себе силы кардинально менять свою жизнь. Да и зарубежом, на мой взгляд, нас не особо то и ждут, т.к. у них своих проблем выше крыши. А тут ещё ты "Здрасьте! Любите меня!" Кстати, в наших деревнях потихоньку начинают оседать жители из соседних бедных государств, так что ты сильно удивишься к старости, когда не узнаешь свои родные края!
P.S. Как в песне поётся "... не нужен мне берег турецкий и Африка мне не нужна!"
Ну, дело не в "зарубежье", а в том, что у меня лично нет никакой духовной связи. Не сложилось. Три года - там, пять лет - здесь, по году в Питере и Сибири. Не только по работе - сначала отец военнослужащий был, а в Манчестер я учиться ездил... Духовную связь если и испытываю, то к местам, которые мне близки, по душе.
Если же говорить о работе, то профессионалу волей-неволей приходится смотреть по сторонам и быть готовым ездить. Если вы выдающийся экономист, банкир, вы не можете жить и работать в Самаре или Перми - просто нет задач вашего уровня. Если вы опытный и уважаемый строитель - что делать в условном Мухос**нске, где одна стройка за десять лет и та - муниципальная. И вы едете в другой город, за деньгами - да, но по моему опыту, проблема не только и даже настолько в деньгах, сколько в том, что просто нет интересной работы в вашем регионе
Гость
28 июля 2016, 13:42
Если бы не наши "хапуги у руля", то сгодился бы там, где родился!
Гость
28 июля 2016, 14:52
За обучение заплатишь и до свидания
Гость
28 июля 2016, 13:30
Хочу, чтобы и учителю физкультуры платили от90 т.?. В месяц-у нас тоже работа не из легких!
Гость
28 июля 2016, 18:50
Физрука пересмотрел)
Гость
29 июля 2016, 04:19
работа физрука, для бывших спортсменов, которые уже успели заработать на всю жизнь.
а физрукам которые не имеют спортивных достижений и материальной базы, остается пожелать удачи!
Гость
29 июля 2016, 18:12
Хотите на здоровье это не возбраняется.
Гость
28 июля 2016, 13:07
Да, вообще, без проблем!)) Уезжали с мужем в другой регион поработать, там и сын родился)) Сейчас домой приехали. Будет необходимость - рванем хоть куда! Мы перемен не боимся, наоборот!! Главное, семья вместе, цель одна и все счастливы!
Гость
28 июля 2016, 16:45
Везёт Вам! Так легко уезжать, бросать - Значит, нечего с собой тащить. Как у латыша - ... да душа. завидно.
Гость
29 июля 2016, 00:02
Гость
28 июля 2016, 16:45
Везёт Вам! Так легко уезжать, бросать - Значит, нечего с собой тащить. Как у латыша - ... да душа. завидно.
У нас с вами разное мышление))) Мы тащить и не собираемся, а зачем? Квартира? Да пусть она стоит, что ей сделается? Дача? Мы, к счастью, картошку не садим))) А все остальное с нами всегда!!!
Гость
29 июля 2016, 07:03
Гость
29 июля 2016, 00:02
У нас с вами разное мышление))) Мы тащить и не собираемся, а зачем? Квартира? Да пусть она стоит, что ей сделается? Дача? Мы, к счастью, картошку не садим))) А все остальное с нами всегда!!!
А как ребенок у вас, к примеру, учиться то будет, если вы будете мотаться то туда, то сюда? Не о разъездах и деньгах только надо думать, а и о детях тоже, комфортно ли им будет постоянно менять место жительства, учебы, сверстников, и т.п. для ребенка это все равно постоянно стресс.
Гость
28 июля 2016, 12:55
стюардесса vip яхты! звучит.
А за этим что?
Гость
28 июля 2016, 13:17
Как минимум приготовление омлетов каждое утро.
Гость
28 июля 2016, 14:14
у нас за последнее время закрыли 3 мужских спа, вон сколько виповых стюардес освободилось
Гость
29 июля 2016, 18:37
В юж. корее (и прочих ипониях) в борделях очень ценятся европеоидного вида работницы горизонтального труда. Там они экзотика.
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте