2 декабря четверг
СЕЙЧАС -6°С
Профиль пользователя

Дата регистрации: 17.12.2013

26 ноя 2021 в 09:30

В смысле, мы на одной стороне? Нет, конечно. Коронавирус - это абстракция, нельзя быть за него, или против, он не спрашивает, ему пофигу.
Я - на стороне деятельных профессионалов, способных изменить ситуацию к лучшему.
Конечно же я не на стороне пустобрехов и разгильдяев

25 ноя 2021 в 02:11

Мне кажется, тему можно ещё сильнее заострить:
- мы знаем, что права активно попираются
- мы видим во власти недопустимый минимум, а иногда отсутствие профессионалов, которым можно доверять
- мы слышим, как дорвавшиеся непрофессионалы впаривают нам свою "правду", но поскольку у нас абсолютный ноль доверия, мы даже не сможем отличить реальную ложь, от сложной правды
- при этом, мы видим, что эти непрофессионалы во власти, у власти и около, совсем не стремятся к договору, их вполне устраивает силовое продавливание своей позиции.
Почему потом этот 20-летний клубок лжи и недоверия должен был обернуться позитивным отношениям к ограничениям, у которых даже легальногл основания нет, воодушевленным доверием к вакцине, которую разработал институт, более 40 лет ничего не придумывавший, а просто просиравший деньги налогоплатильщиков?
Не случилось чуда, вот простой ответ

1 ответ
24 ноя 2021 в 09:41

Ну, я конечно про вполне понятную вакцину. Просто сами понимаете, если написать, то сайт такой комментарий не пропустит. Просто на всякий случай

24 ноя 2021 в 09:05

Позвали бы, что ли, профессионалов прокомментировать цифры. А то опять, бездари, которым поставили задачу любой ценой впаривать вакцину, будут обсуждать вопрос с бездарями, которые любой ценой отвергают вакцину.
Для любого же, кто хоть сколько-то времени с пользой провел в университете, цифры говорят одну простую вещь:
Вакцина делает всё, что угодно, но только не создает коллективный иммунитет.
Возможно, она создает буст, как интерферон (временный), возможно, она вообще ничего не создает, и это просто эффект плацебо - верующие в вакцину не приходят с жалобами, потому что отрицают саму возможность снова заболеть. Не важно - всё это уже догадки, и вся статья - лишь приправленные личным мнением догадки.
А факт один, вакцины надо совершенствовать, коллективного иммунитета они не дают

3 ответа
22 ноя 2021 в 23:00

Какая интересная постановка вопроса: "храм шаговой доступности".
Нет, я слышал про магазины шаговой доступности, кухни/кулинарии шаговой доступности, даже дома быта шаговой доступности (хотя сам это время застал в возрасте, когда больше думал о рогатках и велосипеде).
А вот храм... Это свежо))

2 ответа
22 ноя 2021 в 22:55

Да, да. Потом уже внуки тех внуков, сами ни разу ничего тяжелее пера своего в руках не державшие, стараются выехать на чувстве вины и духовных скрепах, ради личного обогащения и разграбления общего блага. И снова история повторится...

1 ответ
22 ноя 2021 в 06:33

Из комбинации последних новостей Самары и заголовка, можно было сделать вывод, что речь идет про здание, расположенное чуть далее по Молодогвардейской))

22 ноя 2021 в 06:28

Они нас троллят, давайте и мы в ответ)) беззлобно))
Например, это хорошо, Вероника, что Вы привиты не были, а то упаковали бы Вас в целлофан, как ваших соседей. А что Вы думаете? Вакцинация в России уже достигла 50%, а уровень заболеваемости не падает. Вот ведь...

1 ответ
21 ноя 2021 в 09:10

Кто готов поддержать пари, что именно школы-то и не будет на данной территории к 2023 году?))
А вообще, стремление застроить Самару высотками немного пугает. Поймите правильно, большинство новостроек сейчас строится из дерьма и палок (иногда с поставками палок бывают проблемы, тогда строят просто из дерьма), но в случае с домом в 25-30 этажей от этого как-то неуютно становится. Я видел в роликах, как сносят такие "новостройки" в Китае - но это потому что в Китае за коррупцию полагается расстрел. И как будет выглядеть Самара, если начнут сносить 25-этажные дома?
Совсем другое отношение было бы к застройке территории ЗИМ качественными домами соответствующей (району) этажности, с подземными паркингами, уводящими во дворы дублерами и озеленением...
Кстати, насчет озеленения. Ну, вы понимаете же, что земля, на которой 100 лет стояло промышленное предприятие, она как бы... далека от экологических норм. Мир праху, как говорится, тех, кто купит квартиры на этой земле, да и в районе 4ГПЗ, если только там не проведут тотальную ренновацию. А её не проведут, потому что это надо на территории 55га выгрести верхний слой земли на 5-15 метров, и засыпать новым. При всем моем уважении к перечисленным гражданам, я очень слабо себе представляю, чтобы они это делали на свои деньги

21 ноя 2021 в 08:17

Тут самое главное, как я считаю, чтобы господа, принимающие решения о платной парковке, не забыли добавить Кремль в территорию. А то там полно автомобилей постоянно паркуется, и я совсем не понимаю - почему они должны парковаться бесплатно.

Что касается самого факта платной ппрковки, то она приведёт к 3 вещам:
1. Общей инфляции, никто же, разумеется, не будет платить парковку из собственного кармана - все переложат траты на покупателей: сотрудники - на работодателя (который покупает их труд), работодатель - на покупателей
2. При отсутствии перехватывающих и многоуровневых парковок - а тут господин честно пишет "что их никогда не будет...", к повышению уровня напряженности, глобальным неоплатам, бороться с которыми у города просто не хватит сил
3. Срочному выделению особых парковочных мест "для своих", "для посетителей", "для жителей" в том числе, в противостоянии с официальной позицией города, потому что при решении города и жителей дома, приоритет у жителей дома.
К чему это не приведёт? Разумеется, ни на сколько не освободится центр города. С чего бы вдруг?

2 ноя 2021 в 06:00

Сложно спорить о том, в чем ни автор заметки, ни большинство читателей не разбираются нисколько. Это будет обмен мнениями, хорошо если без метания кала. Слепые в темной комнате передают из рук в руки что-то, что никто из них не может узнать и некому подсказать - ведь свидетелей того, как проходила эмидемия испанки уже не так и много))
А вот хороший вопрос, которым давно уже мог бы заняться журналист, - это узнать, почему против коронавируса прививаются указами, приказами, розыгрышами лотерей, но только не единственным путем, которым распространяются все без исключения остальные прививки: добавлением в профилактический календарь вакцинации?
Если бы это было сделано в 2020 году, сегодня у нас было бы больше 80% привитых. Ну, да, это потребует денег у государства, и хотя бы какой-то организационной состоятельности у властей, но в принципе это выход

4 ответа
2 ноя 2021 в 05:41

А я считаю, что внимание к скульптуре - это своеобразный сигнал о непроделанной работе. Появление подобного рода "уродцев" в разных городах России является явным сигналом недостаточного общения с населением: ведь можно было продемонстрировать макет и собрать все гневные отклики на этапе, когда беда ещё не случилась. Но вместо этого при полном безразличии и попустительстве фигура была установлена, и потом уже выяснилось, что она не нравится большинству.
Есть ли при этом претензия к создателю? В целом - скорее нет. Сделано без претензии на искусство, но не без души. Претензия именно к тому, что это не должно было стать лицом города, наряду с парком "с видами не хуже, чем в Швейцарии" и прочим

28 окт 2021 в 15:38

Недоверие, основанное на постоянной лжи. Очень странно, что люди не верят, если их уже многократно обманули, ведь правда? Разрыв с реальностью возможен только при создании своей квази-реальности, например, выборы. От 89 до 150% граждан голосуют за "Единую Россию". И вроде все понимают, что это подозрительно похоже на вранье - но если ты сам рисуешь статистику, правила подсчета и как трактовать, то на это можно не обращать внимание.
Совсем другая ситуация там, где ты вообще никак не управляешь статистикой и картиной - например, в ситуации пандемии. Ты говоришь, 30% привитых, а привитые потом берут и болеют. Ты говоришь, а они не были привиты, а купили сертификат - а злобная статистика тебя мордой шмяк "так тогда не 30% привитых получается". Ты такой, идешь на попятный, мол неправильно поняли и даже с прививкой могут люди заболеть - а тебя опять мордой шмяк в твое же видео, где ты говоришь, что только 5% могут заболеть после прививки. И если эти 5% присутствуют в 40000 заболевших в сутки, то где те остальные миллиард населения России. И на круг получается полный круг лжи, в который уже никто не верит - а что ещё хуже, никто не знает, что делать.
Например, почему ещё с прошлого года прививки не поставили в обязательный профилактический календарь прививок? Но при этом на миллиард долларов продали уже другим странам...

26 окт 2021 в 08:09

С одним маленьким "но" - чтобы получить QR код на Госуслугах, придется проделать почти тот же путь: получить справку у врача, зарегистрировать, ждать месяц, жаловаться через Госуслуги на невыдачу QR кода, получить решение жалобы через месяц, снова прийти к врачу за справкой, теперь с ней вместе убедиться, что её провели в какой-то специальной системе, через 3-5 дней получить QR код

14 окт 2021 в 00:02

Статья, написанная очень... как бы помягче... странным языком. Люди так не говорят, тем более - врачи (всё же образование не позволяет). Я бы мог предположить, что это написал Мелик-Гусейнов - по интеллекту текст вполне соответствует типу его заявлений (я не говорю, что это плохо).
И вакцина-вакцина-вакцина. Сначала - вакцина-спасительница, потом - вакцина-освободительница. Потом, наконец, признали, что пользы от вакцины нет никакой. Да есть шанс переболеть легче - но он есть и у невакцинированных, и больше зависит от состояния организма, генетической предрасположенности, климата, питания. При этом, вакцинированный переносит болезнь дальше, так что теряется основной смысл вакцинации.
Но давайте не забывать о другом. Как лечат больных? Мы семьей переболели в августе. Я и дети - легко, супруга - тяжело. Никто из нас невакцинирован, в тот момент - не успели. Теперь - точно не хотим. Как нас лечили? Да, никак. Нас просто бросили дома, справедливости ради, даже не претендовали, чтобы мы не выходили. Никаких лекарств нам не дали, даже не выписали. Никто к нам не приходил, никто не звонил. Мы могли спокойно умереть. Я уверен, что масса усилий брошена в стационары, а мы болели дома. Но в стационарах сотни, а по домам - тысячи. Потом эти люди удивляются, почему мы не победили коронавирус!!

5 окт 2021 в 03:31

Целенаправленному туристу в Самаре делать действительно нечего. Но не надо самобичеванием заниматься тоже: у вас есть красивая набережная, действительно одна из лучших, и есть речной пляж. Конечно, конкретно набережной и пляжем никого в город не заманишь, но это лишь значит, что к хорошему окружению нужно добавить повод: проведите турнир по пляжному футболу, а лучше - волейболу (женскому). Вот турист и потянется))
А просто ехать в Самару ради имени... Ну такое...

1 ответ
29 сен 2021 в 08:02

Соглашусь, что бороться надо не с пробками, а с причиной их возникновения. А причин много, большинство мы знаем: это и вытянутость города, и всего три сквозные магистрали через город, среди которых именно вокруг МШ строится больше всего точек интереса, и плохо развитая система общественного транспорта, когда большАя часть маршрутов 70% времени едет по одному и тому же маршруту (и в частности, по МШ), и многое другое.
Решить проблему невозможно. Ни одно из предложенных решений не решает совокупность проблем, а выцеливает одну проблему и пытается за счет принижения важности других, решить эту одну. Результат будет закономерен - нулевым.
Решить вопрос пробок на МШ можно одним единственным образом, всё остальное лишь кусочки проблемы - необходимо решить проблемы всех остальных улиц города, чтобы поток не устремлялся и не ускорялся именно на МШ.

29 сен 2021 в 07:44

Вы лишь ответили одной утопией, на другую утопию (при этом я согласен, что вариант 1 вообще абсурдный даже, а не утопичный). Но почему на шоссе должен быть приоритет пешеходов? Где логика?

1 ответ
26 сен 2021 в 23:47

Мне кажется, что забыли один немаловажный фактор: современная многоэтажная новостройка в разы опаснее просто потому, что в разы крупнее, и на каждом этаже в разы больше жителей. Соответственно, если случится пожар, то статистически сгорит "всего" 10% здания, но при 400 квартирах - это 40 квартир, ровно столько же, сколько в одном подъезде брежневской 9-этажки...

11 сен 2021 в 10:16

Строго говоря, ни одну из современных вакцин от короновируса нельзя считать вакциной в полном смысле слова (словарь: Впкцина - Медицинский препарат биологического происхождения, обеспечивающий организму появление приобретённого иммунитета к конкретному антигену), потому что ни одна из вакцин не дает иммунитета. Говорят, что ближе всего к этому - вакцина Phizer. Наши российские вакцины позволяют лишь легче переносить заболевание, но проблема в том, что вакцинированный всё равно его "переносит", т.е. заражает других, давно или невакцинированных. Так что, все эти паспорта - как обычно от недалекого ума и отсутствия профессионалов у власти