перейти к публикации
4 комментария к публикации

Толкач, который плыл вместе с перевернувшейся в Ярославской области баржей, уже тонул в этом году

29 августа 2020, 06:33
Гость
17 октября 2023, 15:04
Здравия достойным. Довелось поработать на ОТА-889 в самом начале его жизненного пути в Ярославском порту! Приобрели его в конце навигации в 1989-м вот я на него и перевёлся со Шлюзового-94. Тогда в порту было два «новых» судно такого типа, Дунайский-23 и собственно наш ОТА-889. На тот момент судну уже шёл третий десяток! По-моему 25-26 лет был его возраст. Я был молодым рулевым-мотористом, только после армии. Старый был теплоход, уже на то время, а уж в 2020-м страшно и представить! На фото оба эти судна. Только у Дунайского надстройку нарастили, под рубкой этого помещения изначально не было. Возили мы на нёМ разные грузы, сыпучие в основном. ПГС, доломитку, гравий, металлолом и шлак из Череповца. Буксировали даже теплоход Белорусия в Петербург, не знаю на кой, аналог той Булгарии, что затонула. Баржи тогда были ужас какие гнилые. Из брали толи с Волгограда, толи с Ростова. В общем руда!, в них соль возили, ну вот они и сгнили. Корпус судна на тот момент тоже изрядно был изношен. Потом слышал что его ремонтировали, заменили часть обшивки. В общем, старое судно, были и помоложе, так и те уже давно ушли «на гвозди»!!!
Гость
30 января 2024, 08:28
Добрый день всем..Звонил вчера в О.К Ярославского порта ищут капитана на этот теплоход..Видно желающих пока нет
Гость
29 августа 2020, 21:52
какая россия такой и флот весь
Гость
30 августа 2020, 15:37
А посмотрите кто руководит Ярославским речным портом. Директор - глуп. Фин.дир - молодой бездельник, который думает только об одном, как по больше продать речного песка и набить свой карман, да господин Храбров. Ремонтная база речного порта в катастрофическом упадке. То, что было создано годами, все разрушено, так ведь, господин Храбров. Получить новую запчасть или деталь на корабль, это целая история - хождения по мукам, с бумагами и всяким накладными, да господин Храбров. А последний "отарик" можно было продать как ходовой корабль, нет распилили на иголки, так конечно проще и себе можно денежек в кармашек положить, да господин Храбров. Капитанов на корабли не найдешь, никто не хочет работать за копейки, и нести ответственность за это, да господин Храбров.