Живу я в обычном доме,на первом этаже. Так вот какие-то любители кефира каждый вечер,выпив коробочку ,а то и две ,на ночь,швыряют эти коробки прямо под лоджию,на газон под моё окно. И сколько бы я не говорил и не писал им-всё по фигу. Второе-на остановках окурки слоями лежат. Хоть и урны рядом. Я думаю,таких людей в России большинство. Поэтому бесполезны все эти увещевания. Национальный русский менталитет. Не зря же Россия славилась всегда грязью
Гость
17 ноября 2015, 14:25
Господа, не бросайте на тротуар (газон, дорогу, поляну в лесу, берег реки и т.д.) отходы своей жизнедеятельности и дворники будут не нужны, и чистота будет вокруг, и будет экономия бюджетных средств для других целей - на устройство цветников, например. Нет урн на улице? Есть пакеты. В них сложите то, что хотели выбросить и выбросьте в ближайший мусорный контейнер. Это же Ваш мусор, Вы его "создали"! Уважайте других людей, уважайте друг друга, и все будет хорошо.
Гость
13 ноября 2015, 20:57
Глупенький преглупенький Буратино.
1Все дорожки надо прокладывать там где удобно людям
2У нас нет профессионалов которые способны организовать работу дворников. Я работал дворником в Латвии знаю основные принципы организации наведения порядка на улицах но кто будет слушать человека с улицы
3У каждого участка города есть имя и фамилия и за порядок каждого клочка земли можно спросить с хозяина и дать хозяину срок на приведение участка в порядок. И Штраф за ненаведение порядка в срок должен быть не меньше годовой зарплаты дворника
Гость
12 ноября 2015, 22:04
А как вы относитесь к отдыху в парках на газонах? Мне очень импонирует такой вид отдыха. Сидеть на шелковистой травке под солнышком, беседовать. Выглядит цивилизованно. Только в Ярославле таких аккуратных газонов не найти.
Гость
17 ноября 2015, 13:48
В ярославле есть замечательный сосновый бор за Волгой в районе школы 47, с вековыми соснами, зеленой травкой - в тысячи раз лучше заморских газонов... Так любители шашлыков, пива, курева, приезжая на машинах, его зас...ют так, что их иначе, как называли немцы в советских фильмах, не назовешь... До глубины души родную природу, землю, Россию жалко!
Гость
12 ноября 2015, 17:35
Ну не зря же немцы (в советских фильмах)говорили про нас :руссише швайн)я всегда это вспоминаю
Не надо потому что на обочине газоны делать. Тем более что это и не газоны по сути, а заросшие сорной травой куски почвы.
Посмотрите на суперчистые города Германии, стран Бенилюкса.
Думаете у них не паркуются на обочинах и во дворах? Точно так же паркуются. Где то в спальных районах есть паркинг в доме, где то нет. В частных домах не все живут. Вечером на улице так же как у нас - плотная стоянка на обочине у домов.
У них все что рядом с дорогой - в дорожном покрытии или плитке тротуарной. А зеленая зона за таким заборчиком, что туда вот никак не встанешь. В итоге машинами не растаскивают по городу грязь.
И да у них строят дорожки везде: наискосок, вокруг - по всякому. Чтобы людям удобно было. А не пытаются научить всех ходить прямо и перпендикулярно.
Гость
12 ноября 2015, 11:26
Проще замостить "народную тропу". И все будут довольны. Слышал по такому принципу в развитых странах поступают.
Гость
12 ноября 2015, 13:28
Ответ автора Дениса Криворотова на подобные высказывания ещё от 10 ноября: "Но строить извилистые дорожки, это вообще дикость. Посчитайте стоимость увеличивающуюся в геометрическом порядке от таких решений." А Денис Криворотов и сам не живет в развитой стране, но и другим не позволяет эту развивать! А как же, ведь страшно сказать - "стоимость"! Как будто сам Денис руководящий работник мэрии (да кто в той мэрии печется о стоимости!) или парки (заметьте - не дороги!) - не для людей? Сам же Денис по такому "мини-парку" на работу ходит! И в нём же - воздухом дышит!
Гость
12 ноября 2015, 17:10
Гость
12 ноября 2015, 13:28
Ответ автора Дениса Криворотова на подобные высказывания ещё от 10 ноября: "Но строить извилистые дорожки, это вообще дикость. Посчитайте стоимость увеличивающуюся в геометрическом порядке от таких решений." А Денис Криворотов и сам не живет в развитой стране, но и другим не позволяет эту развивать! А как же, ведь страшно сказать - "стоимость"! Как будто сам Денис руководящий работник мэрии (да кто в той мэрии печется о стоимости!) или парки (заметьте - не дороги!) - не для людей? Сам же Денис по такому "мини-парку" на работу ходит! И в нём же - воздухом дышит!
Сколько агрессии в мой адрес и не капли конкретики! Кто в бил в головы, что где то строят по тропинкам или извилисто? Пустые слова, везде застраивают квадратами. А парки это отдельная тема для разговора. При чем тут развитие страны и мое влияние на это? (кстати говоря, как раз я работаю в сфере развития производства,реального,Российского). Дороги для людей-это короткий и прямой путь! А не виляния из стороны в сторону.
Сколько агрессии в мой адрес и не капли конкретики! Кто в бил в головы, что где то строят по тропинкам или извилисто? Пустые слова, везде застраивают квадратами. А парки это отдельная тема для разговора. При чем тут развитие страны и мое влияние на это? (кстати говоря, как раз я работаю в сфере развития производства,реального,Российского). Дороги для людей-это короткий и прямой путь! А не виляния из стороны в сторону.
Вы не "конкретно" пишете. "И таких примеров немало, они повсюду: машины на газоне, переход дороги где попало, подростки, сидящие с ногами на лавочке... Можно перечислять бесконечно. И пока такая грязь у нас в голове, ничего у нас не будет хорошо. Это не заборы, не дисциплина, это банальное самоуважение и чувство собственного достоинства" Из Вашей статьи вообще непонятно, что делать - то? Как сделать головы чистыми, звонкими и прозрачными?
Гость
11 ноября 2015, 21:48
А давайте все бросим пить водку и не усугублять портвейном, а также пивом, шампанским и иными алкогольными напитками! Ой, что буде-е-ет!... Начнём трезво мыслить, замечать грязь вокруг, станет стыдно, и мы станем нормальными че-ло-ве-ка-ми!
Что делать с "черными риэлторами", коррупционерами, организаторами точечной застройки, золотушной молодежи, ворам всех мастей, которые и формируют мнение, что хорошо и что плохо, независимо, пьете ли водку или портвейн? В конечном итоге они и вертят жизнью.
Гость
11 ноября 2015, 18:07
Принцип "мой дом -моя крепость" действует в тех странах, где у хозяев есть смертельные враги: у американцев - это цветные. Кстати, беженцев с Востока направили в Европу и для того, чтобы восторжествовал этот принцип, и стала возможной свободная продажа оружия. Для честных выборов и опросов достаточно массового участия неравнодушных граждан.
Гость
11 ноября 2015, 20:19
Извините Дмитрий но вы явно с промытыми мозгами и очень наивный человек, сочувствую. Меньше хавайте кисель с телевизора может полегчает, но опус про смертельных врагов и беженцев с востока, меня как любителя оружия, просто вывел в аут. И ещё нет такого понятия "свободная продажа оружия" во всех станах есть законодательные ограничения и если уж на то пошло в Европе есть ряд стран где законно можно приобрести короткоствол.
Извините Дмитрий но вы явно с промытыми мозгами и очень наивный человек, сочувствую. Меньше хавайте кисель с телевизора может полегчает, но опус про смертельных врагов и беженцев с востока, меня как любителя оружия, просто вывел в аут. И ещё нет такого понятия "свободная продажа оружия" во всех станах есть законодательные ограничения и если уж на то пошло в Европе есть ряд стран где законно можно приобрести короткоствол.
И как законно его применять. Есть и статистика по случаям применения населением оружия. Статистика неумолима- где разрешено ношение стрелкового ручного оружия, уличная преступность снижается на 90% (Пример из СНГо...х государств - Эстония).
Смертельные враги есть везде. К примеру - "черные риэлторы"
Гость
11 ноября 2015, 12:58
Нет, пока они избраны или по партийным спискам, или по одномандатным округам, и бардак идёт сверху, они его устраивают специально, чтобы нажиться. Это они издеваются, когда вздыхают притворно о дураках и дорогах. И если не хотим " перелопачивания", то есть повторной гражданской войны, то стоит попытаться переизбрать, для чего придется не только пойти на выборы, но и их контролировать.
Гость
11 ноября 2015, 14:12
"Не тратьте кумэ сылы - ничОго нэ будэ" - с выборов тех...Как и того сельского хозяйства! Попробуйте загнать обратно в сельскую местность! Город победил деревню окончательно и бесповоротно! И никакой социализм и другой "изм" к этому отношения не имеет! А черпать более, как это было раньше - неоткуда! Поэтому расия ваша и превращается в колониальное государство, торопясь за "развитыми", черпая "легкие" ресурсы на Ближнем Востоке для поддержания империи внутри.
Контролировать лучше всего получается, когда у населения есть чем себя защитить (стрелковое вооружение). А иначе, как понимать принцип "Мой дом - моя крепость?".
Контролировать лучше всего получается, когда у населения есть чем себя защитить (стрелковое вооружение). А иначе, как понимать принцип "Мой дом - моя крепость?".
По поводу Дома-крепости. В государстве нормальном эту функцию берут на себя правоохранительные органы, иначе зачем они нужны? У нас не так? Вот над этим и нужно работать, а не скатываться, по сути, в каменный век, когда каждый был вынужден сам охранять свою пещеру дубиной, ибо государства тогда не было.
P.S. К выборам это, конечно, не имеет отношения. Власть не отдадут. А думаете, люди за оружие возьмутся, чтобы эту самую власть по-прижать? Да нет, скорее друг друга перестреляют.
Гость
10 ноября 2015, 22:47
Нет, у нас другие 2 беды:нахалы и по...фигисты! И, поэтому не будет вреда от дураков и проблем от плохих дорог, если люди начнут уважать друг друга. Как этого достичь? А начинать надо с "головы", с которой, как известно, "тухнет рыба". Вот, у нас в Тутаеве мэр Левашов и спикер Калганов, когда избирались, клялись любить родный город Тутаев и помалкивали, что нужно возвращаться к лаптям и отжившим именам, но к концу срока возбудились и переименовали вопреки прошедшим ранее опросам Тутаевское городское поселение в Романово-Борисоглебский город! ( но в составе Тутаевского муниципального округа!). И если местным шишкам можно вытаптывать историческую память ныне живущих, тот как спрашивать с нахалов без должностей? Поэтоиу нет в Тутаеве нетоптанных газонов, если те не огорожены. А кто будет спрашивать? В современном обществе этим занимается партия власти, сегодня это "Единая Россия, и если она не уважает народ , то её следует как можно быстрее переизбирать.
Гость
11 ноября 2015, 08:48
Переизбрать? А члены той партии были избранными? Когда и кем? Члены той партии - отобранные! Прошедшие селекцию. Нынешние власти - продукт селекции. Чьей? Вариантов ответов много, да и какая теперь разница - что выросло то выросло и никакими "выборами" эти гряды - за горизонт, не прополоть. Тут нужна вспашка, да поглубже! Полезет глина? Да - и глина будет, а как без этого!
Гость
10 ноября 2015, 21:06
Правильно всё автор написал особенно про припаркованные авто и ходьбу по газонам. Был у друга в "проклятой америке" поразился культуре и их порядкам, там попробуй машину не так или не там припарковать будет штраф, или попробуй по газону пройтись тут огого что начнётся, только не надо мне писать что там можно на газонах лежать и сидеть, это только в общественных парках и если есть муниципальное разрешение.
Гость
11 ноября 2015, 08:38
Ещё раз - для тех, кто в танке: газон - не земля, газон - трава. Есть трава - есть газон. Нет трава - нет газон! Ферштейн?
Гость
11 ноября 2015, 16:33
Гость
11 ноября 2015, 08:38
Ещё раз - для тех, кто в танке: газон - не земля, газон - трава. Есть трава - есть газон. Нет трава - нет газон! Ферштейн?
Ещё раз для ****** в танке где ты землю на плане города видел? Есть обозначенные газоны - земли нет! Ферштейн?
Гость
11 ноября 2015, 16:38
Гость
11 ноября 2015, 08:38
Ещё раз - для тех, кто в танке: газон - не земля, газон - трава. Есть трава - есть газон. Нет трава - нет газон! Ферштейн?
Смотри дружок, кирпич летящий с девятого этажа прилично так пробивает крышу любого авто припаркованного на "земле" и я видел последствия этого своими глазами. Ферштейн?
Что ни афтор- то сплошной моралист... Грязь, значить, в головах... Что мешает финну, германцу(кто там ещё из убранных голов) мусорить на улицах? Как ни странно - огромные штрафы, за подобное деяние. Кстати и в Сингапуре не стоит мочится в лифтах. Специальные датчики враз обнаруживают продукт переработки пива и останавливают лифт между этажей, до приезда полиции. Можно и тюремным сроком отделаться, за раскраску машин из баллончика с краской. Что нить в России подобное есть? В Германии все пенсионеры сидят и смотрят за порядком . Машина остановилась в неположенном месте? Звонок в полицию и вознаграждение 50 марок (из штрафа нарушителю). Вот чистые головы... Бросок окурка мимо урны? Штраф 1000 сингапурских доллариев (в Сингапуре). то то там чисто в головах...
Гость
10 ноября 2015, 14:51
Инженер1, мой российский менталитет не может понять европейскую культуру "стукачества" (к разговору о вознаграждении за звонок в полицию). Это не по-братски )
Гость
10 ноября 2015, 15:06
Гость
10 ноября 2015, 14:51
Инженер1, мой российский менталитет не может понять европейскую культуру "стукачества" (к разговору о вознаграждении за звонок в полицию). Это не по-братски )
Зато результат есть. А не бла бла бла-как грязно у нас и чисто в Европе
Инженер1, мой российский менталитет не может понять европейскую культуру "стукачества" (к разговору о вознаграждении за звонок в полицию). Это не по-братски )
Стукачество - слишком обширное понятие, особенно в России. Как Вы расцениваете Кодекс Наполеона, который разрешал разить наповал воров, при проникновении в дом французам? Данный кодекс был введен Наполеоном I в 1812 г. У нас - несмотря на презрение к сексотам и стукачам - до сих пор, нельзя себя защищать физически. Это , как Вы понимаете, к вопросу о правопорядке, без которого никакая культура невозможна. "Если вы любите колбасу и уважаете закон- вам не следует смотреть, как делается и то и другое"
Гость
10 ноября 2015, 12:33
Больше всего меня убивает когда взрослый человек кидает мусор мимо урны, просто там где идет, и тут же делает замечание ребенку, что дитятко мусорит. не раз и не два наблюдала такую картину. И даже уверена что еще такой человек и возмущается громче всех, что в городе грязь и дворники не работают.
Гость
10 ноября 2015, 13:14
Такие всегда первые, когда надо поругать других,это абсолютно точно )
Гость
10 ноября 2015, 12:28
Нужен не кнут, нужна культура.
Гость
10 ноября 2015, 13:14
Культура не появится в одночасье, нужно чтобы поколения два-три жили под палкой и привыкли так жить и детей так учили,тогда дальше будет уже культура. Но не раньше.
Гость
10 ноября 2015, 14:41
Елизавета, в Европе культуру как раз прививали кнутом. Сначала самим кнутом, а затем с помощью штрафов. Шанс быть пойманным за нарушением общественного порядка там очень велик и всегда за поимкой следует штраф. Только так.
Гость
10 ноября 2015, 12:09
Так наши "люди" видят свободу , многим как и 200 лет назад нужен кнут..
Гость
10 ноября 2015, 12:26
Утверждение спорное. "Людям", возможно, кнут и нужен. Но я исхожу из того, что все люди - люди. Без кавычек.
Гость
10 ноября 2015, 13:23
Дело не в "наших", дело в людях, если взять любую страну, где Вам нравится что то из сферу порядка, везде кнут, жесткий, государственный и общественный кнут. Такова уж людская природа и сущность.
Гость
10 ноября 2015, 13:24
Гость
10 ноября 2015, 12:26
Утверждение спорное. "Людям", возможно, кнут и нужен. Но я исхожу из того, что все люди - люди. Без кавычек.
Так всем людям и нужен кнут ) Без "наших" и "ваших"
Гость
10 ноября 2015, 12:03
Автор не знает - наверное не бывал, что и у славян есть города и, даже - сельские посёлки, где дорожки из плитки или асфальта делают для людей, а не для того, чтобы - было! Поэтому все дорожки, по которым ходят люди - имеют твердой покрытие и они весьма извилисты, но в этом и есть их эстетичность! Я не знаю - думают ли представители власти в этих населенных пунктах о своих родственниках больше, чем о жителях, но то что они не думают о жителях, как о баранах - это точно! Привет семье!
Гость
10 ноября 2015, 13:13
Бывал. Видел. Но строить извилистые дорожки, это вообще дикость. Посчитайте стоимость увеличивающуюся в геометрическом порядке от таких решений. И потом вот Вам пример- у нас в се автодороги, трассы конкретно построены именно так. По следам гужевых извозчиков и что мы имеем? Вместо прямой дороги из пункта А в пункт Б дорогу через пункты В,Г,Д,Е и т.д. Что увеливает Ваши и мои расходы на бензин, пустая трата времени на виляния, опасные повороты и постоянное снижение скорости в населенных пунктах. Последний кстати многие пренебрегают и отсюда страшная статистика по сбитым людям на трассах. Вам нужны такие дороги и тротуары? Мне нет-мне нужен прямой и кратчайший путь. Эстетика должна быть,но в рамках парковой зоны! А не в рамках всех путей и дорог в городе, они для другого.
Гость
10 ноября 2015, 15:07
Гость
10 ноября 2015, 13:13
Бывал. Видел. Но строить извилистые дорожки, это вообще дикость. Посчитайте стоимость увеличивающуюся в геометрическом порядке от таких решений. И потом вот Вам пример- у нас в се автодороги, трассы конкретно построены именно так. По следам гужевых извозчиков и что мы имеем? Вместо прямой дороги из пункта А в пункт Б дорогу через пункты В,Г,Д,Е и т.д. Что увеливает Ваши и мои расходы на бензин, пустая трата времени на виляния, опасные повороты и постоянное снижение скорости в населенных пунктах. Последний кстати многие пренебрегают и отсюда страшная статистика по сбитым людям на трассах. Вам нужны такие дороги и тротуары? Мне нет-мне нужен прямой и кратчайший путь. Эстетика должна быть,но в рамках парковой зоны! А не в рамках всех путей и дорог в городе, они для другого.
Мне кажется, вы не совсем поняли посыл. Люди ходят не по дорогам, потому что как раз пытаются сократить путь. Ходить перпендикулярами нам не естественно, поэтому там, где действительно думают о людях, дорожки создают на местах вытоптанных тропинок. Такая сеть дорог может показаться извилистой и неправильной (перпендикуляров нет), но будет как раз содержать все кратчайшие пути. И дрессировать людей не топтать газоны не придётся.
Гость
10 ноября 2015, 15:56
Гость
10 ноября 2015, 15:07
Мне кажется, вы не совсем поняли посыл. Люди ходят не по дорогам, потому что как раз пытаются сократить путь. Ходить перпендикулярами нам не естественно, поэтому там, где действительно думают о людях, дорожки создают на местах вытоптанных тропинок. Такая сеть дорог может показаться извилистой и неправильной (перпендикуляров нет), но будет как раз содержать все кратчайшие пути. И дрессировать людей не топтать газоны не придётся.
Браво! Я всегда знал, что самых красивых девушек на земле зовут Юлиями!
Гость
10 ноября 2015, 11:35
Раздражает, когда люди курят за рулем, а потом выбрасывают окурки на дорогу.
Гость
10 ноября 2015, 13:07
Полностью согласен. Культура курения в России вообще отсутствует. И ее тоже надо воспитывать. Все таки курильщики должны считаться с остальными людьми, а не наоборот.
Гость
10 ноября 2015, 11:33
А меня убивает отсутствие урн на улицах города.
Гость
10 ноября 2015, 13:05
А дело не в урнах, как в России их очень много, ни в одной Европейской стране или США вы не увидите столько урн. И неужели так сложно пронести мусор 10-20 метров в руке, если уж так оказалось, что урны нет рядом.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев