Михаил Евраев объяснил, зачем Ярославской области нужны катки и подсветка
15 декабря 2025, 21:00
Гость
17 декабря 2025, 11:18
Хотите привлекать туристов - озеленяйте центр!! Вожу экскурсии, летом центр превращается в бетонную сковородку, ни тени, ни уюта, гулять неприятно и тяжело. Многие гости, бывавшие у нас лет 20 назад, жалуются, вспоминают некогда зеленый, тенистый Ярославль. Мы ведь когда-то официально признавались самым зеленым городом на Волге...
Гость
16 декабря 2025, 21:13
Катки и подсветка хороши в тот момент, когда остальные проблемы региона решены! А у нас после частушек жителей, Бастрыкин уголовные дела заводит, про убитые дороги!
Гость
16 декабря 2025, 13:07
Подсветка, катки.... В городе и области полно проблем, которые надо было решить еще вчера, а не завтра. То же освещение, в городе полно мест, где оно просто отсутствует или совсем плохое. Да что говорить, аллея вдоль проспекта Дзержинского практически не освещена. Какие-то ненормальные фонари, не горят, а если и горит, то не светит от слова совсем. Столбы гнилые, провода торчат. Теперь еще и парк 30-летия Победы остался без света после "ремонта". Каток в центре это ежегодный выброс 200 млн. в воду, которая растает.
Гость
16 декабря 2025, 13:00
Что нужно есть и чем запивать, чтобы оказаться в одной реальности с губернатором?
Гость
16 декабря 2025, 12:34
Господин мэр, вы когда-нибудь посещали Нижний и Средний посёлки? Там нет дорог, кроме Клубной - узкой дороги, там нет освещения, ходить нужно с фонариком, рискуя утонуть в грязи и лужах, по грунтовым дорогам, но строятся новые дома, вырубили березовую рощу, потихоньку уничтожают и сосновый бор, который числится под охраной государства.
Как будут люди жить с одной проезжей дорогой и без освещения? Пробка круглый год у шк 50, ехать до центра 15 мин, в пробке простоять час.?! Вечером ходит один единственный автобус , в театр проблема пойти, и на подсветки ваши посмотреть тоже, можно на единственный автобус не успеть. Может навестите эти "городские красоты" и хотя бы дороги проложите и освещение ?!
Гость
16 декабря 2025, 12:22
Ему не понять, наших проблем. У него в кармане звон монет, а у нас тишина. Мы, народ, думаем как семью накормить, где жить, как детей поднять. Везде только деньги давай. Налоги, парковки, штрафы, поклон вам, до земли.
Гость
16 декабря 2025, 12:04
и вокруг катка только платные парковки.нормально каток бесплатный.но по сути то платный.
Гость
16 декабря 2025, 11:05
В Эмиратах один раз построили "Павильон со снегом" и во уже десятки лет люди круглогодично катаются на сноубордах и лыжах. А у нас ежегодно на 2,5 месяца сколачивается и разбирается за 100 с лишним миллионов рублей ледовый Каток и каждый раз преподносится как сверх достижение на благо (?!). Не по-хозяйски..
Гость
16 декабря 2025, 10:27
сделайте вы этот каток на стрелке и дороги перекрывать не надо и центр и никому не мешает да и вид получше
Гость
16 декабря 2025, 10:26
дворы за волгой приведи в порядок .а то на папанина и сосновой вьехать на машине во двор невозможно .одни канавы.и освещение пешеходных зон это кашмар.люди с фонарями ходят.
Гость
16 декабря 2025, 10:17
Миронова прокатили и Евраева прокатим на коньках...
Гость
16 декабря 2025, 09:39
Уважаемые журналисты! Вы сходите в Парк Судостроителей то вечерком! Там прям такая подсветка шикарная! ))) Там и фонарей то нет! ))
Гость
16 декабря 2025, 09:28
"Первое: людям важна среда, в которой они живут. Это же не только работа и заработная плата." Первое - как раз работа и заработная плата! Пока Власть это не поймёт,то ничего хорошего и не будет!
Гость
16 декабря 2025, 09:33
Власть это понимание и повышает себе зарплаты.
Гость
16 декабря 2025, 09:33
Они себе поэтому и повышают.
Гость
16 декабря 2025, 09:13
Здравствуйте! Уважаемый Михаил Яковлевич. В нашей деревне в 7 км от Брагино грунтовая дорога, какая больница и прочая инфраструктура... Так мне подсветка и каток НЕ НУЖЕН!! Просто щебнем немножко подсыпьте. Квартира у меня на Ленинградском проспекте, во дворах дыра на дыре, проезды делали не так давно, гарантия кончилась, ямы не заделывают. Парковок мало. Зачем мишура? Чтоб скрыть кучу проблем?
Гость
16 декабря 2025, 08:53
Выхожу на Нижнем, а там не красиво, пока до остановки по разбитым дорогам дойдешь, по уши в грязи, хорошо, что сейчас все замерзло. Пешеходные зоны от Нижнего до Среднего не освещены, а света от фонарей у дорог не хватает. А в центре не каждый день горожане любуются красотой, после работы все домой, а это еще тот квест когда пробки.
Гость
16 декабря 2025, 08:48
"Наша задача, чтобы у нас было интересно жить. Тогда никому мысли не придет в голову, чтобы куда-то уезжать молодежи. " Уважаемый Михаил Яковлевич хочу вам сказать что подсветка зданий и мостов, катки это только малая часть для комфортной жизни. Нужно чтобы можно было получить быстро и качественно получит медицинские услуги, чтобы работала система получения услуг по принципу "одного окна", качественно функционировала система ЖКХ. Что мне ваш подсвеченный мост, если я не могу попасть с ребенком к стоматологу. А если и поп оду то лечение за 15 минут такое что потом перелопачивать придется. Адресную справку получить нужно отстоять очередь. УК просто откровенно посылают. По этому наш Рыбинск это потемкинская деревня, из которой действительно быстрей быстрей трусов сбежать хочется. Старшая уехала учится в крупный горд я все сделаю чтобы она там и осталась. Задумайтесь пока еще не поздно.
Гость
16 декабря 2025, 07:17
Какая среда? Я на окраине живу, мне бы освещёние улиц. В центре бываю редко, да и то проездом. Для кого эта среда, для депутатов? Большинство населения города живёт не в центре, они что не жители? А тащиться на этот каток на автобусе час, с детьми, коньками, колясками то ещё развлечение.
Гость
17 декабря 2025, 11:41
да при сбоях в интернете, ее и на штраф за неоплату проезда нарваться...да по пробкам - спасибо прям....
Гость
16 декабря 2025, 07:05
Ключевые слова: " и нормальные дороги"... Губернатор, рриезжайте на Средний поселок. Это тоже город, но с сельскими дорогами и дорожками. И нам тоже нужна " среда" если не с иллюминацией, то хотя бы с фонарями.
Гость
16 декабря 2025, 07:04
Евраев, нам не нужен ваш каток, нам нужны дороги, правильно сказали- ДОРОГИ, весь Ярославский район в ухабах, как съезжаешь с дороги к деревням, так кратер!!!Спросите Ашастину!!!
Гость
16 декабря 2025, 01:58
"Это же не только работа и заработная плата", - конечно не только, но это в первую очередь. Лицемерище ты, губер!
Гость
16 декабря 2025, 01:00
Когда в городе будет нормальное освещение? Темень почти везде, даже в центре. Длинная зима с коротким световым днем, в городе мрак. Постоянно сбиваюи пешеходов, тк видимость ноль.
В первую очередь нужно решить вопрос с освещением улиц города, а уж потом о подсветках думать.
Гость
16 декабря 2025, 01:01
Во дворы страшно заходить после работы.
Гость
17 декабря 2025, 11:42
ну тогда будет видно, что в городе проблемы с дорогами, инфраструктурой, уборкой и тд.
Гость
16 декабря 2025, 00:05
Вот согласен! Лично я по-другому начинаю относиться, когда читаю, что деньги народные тратят на всякую фигню - аж пальцы на ногах в кулак сжимаются!
Гость
16 декабря 2025, 00:04
Глупость полнейшая. Прежде всего привлекает качество предприятий, медицины, образования, экология, состояние улиц и дорог. Красивым Ярославль был в конце 60-х, 70-х годах прошлого века. Он был в то время одним из самых зеленых городов России. Пединститут одним из сильнейших среди переферийных. Мединститут готовил врачей для северо-востока РСФСР, прекрасные врачи в больницах. Политехнический институт обеспечивал подготовку специалистов для заводоа СК и шинных заводов. Несколько проектных институтов. Своя школа проектирования и производства дизельных двигателей. Развивалось современное станкостроение. Прекрасный театр. Развивался университет. В начале 80-х создавался ЯНЦ АН СССР по вопросам микроэлектроники и вычислительной техники и начинал строится завод "Альтаир". Где сейчас все это?Что то исчезло навсегда, что то скукожилось до вывески. В науке и образовании деградация.
Гость
16 декабря 2025, 07:15
Ярославль был красивым до 10- х годов. А сейчас это поовинциальная дыра, как ни прискорбно...
Гость
17 декабря 2025, 11:39
Гость
16 декабря 2025, 07:15
Ярославль был красивым до 10- х годов. А сейчас это поовинциальная дыра, как ни прискорбно...
нищая при том!!!
Гость
15 декабря 2025, 23:50
Губеру нужна красивая картинка под окнами а людям нужна зарплата хотя бы выше МРОТа, - с объединением школ он кинул нас на зарплату и потратил её на красивые огоньки
Гость
16 декабря 2025, 13:14
Ему надо показать президенту красивый альбомчик, чтобы в мАскву назначили.
Гость
15 декабря 2025, 23:22
В отставку губернатора ярославской области
Гость
15 декабря 2025, 23:21
Евраева в отставку. Всё продал
Гость
15 декабря 2025, 23:20
Вот очень интересно, какая работа высокооплачиваемая, где её найти? С 12 января по городу пройдет приличная волна увольнений, из-за повышения налогов предприятиям. Требуются продавцы в магазины, курьеры и всё. Не реально найти интересную работу с хорошей зарплатой
Гость
15 декабря 2025, 23:05
Да... Как только инвесторы увидят подсветку, сразу ломанутся в область с инвестициями. Только успевай выбирать. Как-то по-детски это звучит.
Гость
16 декабря 2025, 06:45
Уже. Мусор перерабатывать и полигон Скоково расширять привлек фонариками. Все во благо вас.
Гость
17 декабря 2025, 11:45
Гость
16 декабря 2025, 06:45
Уже. Мусор перерабатывать и полигон Скоково расширять привлек фонариками. Все во благо вас.
да скоро вообще засыпят нас мусором московским...скажут и не было там никогда города - всегда помойка была... ((((((
Гость
15 декабря 2025, 22:55
Будь те добрее ярославцы.Жить надо в позитиве.Негатива и так хватает.
Гость
16 декабря 2025, 07:21
Оттого что вы добрый, дороги не отремонтируются, улицы чище не станут и фонари не пояаятся. У вас очень высокий болевой порог. Вы, наверное, все время ходите и улыбаетесь - вам все пофигу
Гость
16 декабря 2025, 09:36
Водку сделайте дешевле сначала,позитив чего то никак не появляется)
Гость
16 декабря 2025, 13:34
Мы в позитиве. Негатив не мы создаем.
Гость
15 декабря 2025, 22:51
Евраев врёт. Содержание очень дорогое деньги воруют
Гость
15 декабря 2025, 22:45
За красотой гирлянд и понастроенных катков скрывают все проблемы города, которые и решать никто не хочет. Конечно, проще понавешать лампочек, чем решать реальные проблемы.
Гость
16 декабря 2025, 07:10
Каток могут накатать в микрорайонах и поселках управляющие компании. Делов- то: залить из шланга футбольное поле!
Гость
16 декабря 2025, 20:34
Не могут поэтому и не пытаются. Иначе их недееспособность видна. Проще несчастную тетку на совещании по туризму тиранить, нежели бизнесменов строить.
Гость
15 декабря 2025, 22:35
А для чего Толгский монастырь сейчас подсвечивать? Кто оплачивает подсветку , город или РПЦ?
Летом все понятно, тепло, люди допоздна гуляют в роще на противоположном берегу, мимо проплывают теплоходы с туристами. А сейчас ради чего тратится столько денег, это же не центр города.
Гость
15 декабря 2025, 23:12
Вот и проведите исследование по заданным вами же вопросам и через неделю напишите здесь о его результатах.
Гость
16 декабря 2025, 07:14
Слышала, что Толгский монастырь очень богатый. Так пусть сами освещают себя
"Так вот, я расскажу. Первое: людям важна среда, в которой они живут."
Людям в первую очередь необходима поликлиника. Когда откроют?
А катки и подсветки - не самое важное
Гость
17 декабря 2025, 11:44
во-во... денег тьму тратит на ерунду, а медицину и образование оптимизировал.... К стоматологу бесплатно попасть - квест...явочек нет. К терапевту очередь - раньше кони двинешь... ремонта в стационарах не было уже дцать лет нормального... больницы позакрывали - будок мобильных и тех пожадничали достаточно поставить.... Надеются, что помрем раньше, чем достроится?
Гость
15 декабря 2025, 22:15
А как вам убогая подсветка Даманского моста за 48 млн.? Чье внимание это должно привлечь? Только компетентных органов.
Гость
15 декабря 2025, 22:27
Сколько, сколько ??? Да Вы там ели что ли!!!
Гость
15 декабря 2025, 22:33
А как Вам убогое благоустройство за 60 млн Аллеи Ткаченко, кошмар
Гость
15 декабря 2025, 21:55
Завираев - ты сначала сделай эти "нормальные дороги, нормальные интересные парки красивые, дворы сделанные", а потом уже лепи горбатого про катки и подсветку.
Гость
15 декабря 2025, 21:52
Спасибо авторам за красоту! Подсветка - это здорово! Посмотрите на храм в Лучинском, это за Вернисажем!
Больше смотеть нечего? Космонавты с крестами на шее... Скоро в рясах летать будут, если космодром найдут.
А они на кресте верхом
Гость
16 декабря 2025, 12:15
Согласен с мнением украинской разведки и армии. Прекрасный ориентир для их БПЛА.
Гость
15 декабря 2025, 21:52
Катки должны были социологи и экономисты просчитать. Людей бесит то, что парни наши гибнут, здесь люди собирают деньги на СВО, а тут большие средства на праздники улетают. Обратная сторона катков- люди заявляют-деньги на СВО больше сдавать не будем, у государства их предостаточно. В настоящем моменте люди не хотят никаких катков, считают это неправильной и не разумной тратой бюджетных средств. Память о ВОВ не позволяет по другому смотреть на такие расходы.
Кроме этого, среда комфортна прежде всего, когда есть работа и хорошая зарплата. Когда первое под вопросом, а второе так себе, хоть из золота лепите, всё одно.
Ещё аргумент- катки экономически не оправданы. А впереди большой дефицит бюджета.
Катки строят потому, что гласности нет и на мнение людей чиновники наплевали.
Михаил Яковлевич! Ваши подчинённые всегда будут говорить "да". Это закон власти. Будьте благоразумны, дайте зелёный свет гласности. Может тогда и из-под Вашего пера и решения будут выходить те, которые на ура воспримут и ярославцы.
это не вы объясняете пчелам, что они должны быть против мёда?
Гость
16 декабря 2025, 07:12
Гость
16 декабря 2025, 02:01
это не вы объясняете пчелам, что они должны быть против мёда?
А кто тут мед? Губернатор?
Гость
15 декабря 2025, 21:50
За чей счет этот банкет?
Гость
15 декабря 2025, 21:48
Короче на ширму
Гость
15 декабря 2025, 21:48
Когда у тебя полный животик, хорошее лечение, здоровые зубки и зп 300-400 тр, хочетчя выйти на улицу и радоваться подвесике, каткам, клумбам
Гость
15 декабря 2025, 21:44
Для начала красиво это когда ты вышел и не провалился в яму на дороге. Дороги сделайте, поликлинику постройте наконец то. Внешний лоск не покроет внутренние проблемы. Нафиг не надо ваша подсветка да за такие деньги. Народ не смешите. 90 процентов сметы украдено уже. Не стоит это столько, сколько вы написали.
Гость
15 декабря 2025, 22:25
А еще красиво, когда улицы не в грязи.
Гость
15 декабря 2025, 21:40
Демагогия в чистом виде!
Каток, которым воспользуется, дай бог, один процент населения, а на него тратятся огромные деньги. И школы, больницы, театры, дома культуры, которыми пользуются все. А денежные средства на них сокращаются и урезаются.
Для сравнения: на ремонт Комсомольского моста выделили в 5 раз меньше средств, чем на каток.
И где они, эти инвесторы, которых никто не видел?
Что создано за период правления Евраева?
Мост через Волгу - чисто федеральный проект.
А в городе идёт одна сплошная жилая застройка. Вся территория города нарезана под жильё.
Ни одного парка не запланировано. Один дом культуры на окраине города то ли через 30, то ли через 50 лет. Подростки везде сидят в торговых центрах, мест для досуга нет. Если и есть что-то, всё за деньги.
Гость
15 декабря 2025, 21:34
Ну да тут не успеваешь соскучиться, очень интересно
Гость
15 декабря 2025, 21:32
Конечно, и подсветка, и катки нужны. И большое за них спасибо!
Но не за счёт освещения и уборки улиц.
Гость
15 декабря 2025, 21:30
Всех с наступающим!Всем здоровья и позитивного настроения!
Гость
15 декабря 2025, 22:26
Сними розовые очки
Гость
15 декабря 2025, 21:29
Весело губернатор поет песню, 👍прям не нарадуемся а первого января мы все просто будем счастливы от цен
Гость
15 декабря 2025, 21:28
А где все это вышеперечисленное? Хотелось бы видеть
Гость
15 декабря 2025, 21:35
Да, особенно парк Судостроителей!
Там до сих пор тьма, недоделки.
,, красивый,, парк🥺
Гость
15 декабря 2025, 21:27
Ага спасибо большое за то что продан любимый и исторический центр города Ярославля за рубли,
Гость
15 декабря 2025, 21:48
кушать не можешь?
Гость
15 декабря 2025, 22:23
Гость
15 декабря 2025, 21:48
кушать не можешь?
А ты что не "можешь"?
Гость
15 декабря 2025, 21:26
Деньги нужно тратить не только на катки и архитектурную подсветку, нужно и обеспечить социальную стабильность инвалидам и пенсионерам, чтоб были нормальные у людей пенсии по инвалидности и пенсии пенсионерам, нужны льготы, иначе это все бестолку, и от инвесторов толку нет , потому что социальные проблемы людей не решаются
Гость
16 декабря 2025, 07:06
А к чему тут о пенсиях? Причем тут губернатор? Это дедушке звоните на прямую линию
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев