RU76
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Ярославле
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

2 м/c,

с-з.

753мм 88%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Власти рассказали о будущем стадиона «Шинник» в Ярославле

17 ноября 2025, 16:06
Гость
Гость
24 ноября 2025, 12:29
Почему не построят этот банк примерно в сельской местности.там дома культуры закрывают работы нет осталось пить спиртное и погибать отнее.вУгличе или в Большом селе закрывают санатории для детей.продают.вот куда банкиров московских надо заселять чтоб деревни жили а не гибли.
Гость
24 ноября 2025, 12:22
Поле того что закрыли и продали.ипродают камерныйтеатр.а сделалиб из камерного театр балета.былобы здорово.ашинник снесут и построятили на соколе или в брагино.где всем не удобно.и мы останемся без фудбольной каманды.а нам эти банки не нать.
Гость
24 ноября 2025, 10:20
Будет ремонт или не будет, но стадион должен остаться на прежнем месте!!!!! Во первых это, как уже сказано , намоленное место, история города... Во вторых очень удобно добираться из любого района города
Гость
23 ноября 2025, 13:18
Понаехало народу с севера - лишь бы снести в "не в своём" городе. Сносите у себя в Архангельске, Сыктывкаре...
Гость
23 ноября 2025, 12:04
Если будете сносить стадион не забудьте снести фонтаны со скульптурами спортсменов. Вместо них поставьте пожалуйста скульптуры банкиров и чиновников с баблом !
Гость
23 ноября 2025, 11:25
Стадион должен остаться на прежнем месте! Была реконструкция цирка, чего его не перенесли и новый цирк не построили в поле? Реконструкция ТЮЗа за ярды рублей - за такие ярды, можно новый в поле построить? Лазурный снести и в поле новый построить? Бассейн Шинника снесём? Давайте лучше снесём областную думу в самом сердце Ярославля - она же тоже "мертвая" как и Шинник, как тут пишут некоторые, и в поле построим! Зачем каток в центре заливает пробки ведь - в поле лучше задавайте там места больше и пробок не будет! Сделать реконструкцию стадиона. Многим не нравятся мачты с прожекторами, так их можно демонтировать и разместить новое освещение по навесу как на современных стадионах. Сделать благоустройство вокруг, пешеходные зоны, парковки. Ярославль - Главный рядом, многие гостевые болельщики приезжают на поездах. Карабулинская развязка будет))) когда-нибудь и подъехать и уехать можно будет. Болельщикам с разных районов города проще в центр добраться, чем через весь город в поле ехать. Сделайте простой уютный стадион, не нужен супер-пупер и любители футбола подтянутся на стадион с семьями и с детьми!
Гость
20 ноября 2025, 21:06
Наш город очень любит футбол,но находится на стадионе просто стремно ,нам нужна маленькая,уютная спортивная арена 15 -20 тысяч чтобы болельщики могли скрыться под козырьками,кстати арена2000 уже не вмещает всех желающих,а 70-80% хоккейных болельщиков были бы не против сходить на матчи шинника,но комфорт решает!
Гость
18 ноября 2025, 21:57
Евраев, отстань от Шинника, бассейн не можете доделать, срок-то декабрь 2025год, отняли у детей спортсменов их будущие!!! Шинник, должен стоять в любом случая на своем месте!!!
Гость
18 ноября 2025, 22:32
На площади Труда его место! Шинник всегда там был и БУДЕТ!!!
Гость
18 ноября 2025, 20:40
Все дело в земле на которой он расположен, снесут,построят элетное жильё,а спорт кинут
284388059

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 ноября 2025, 16:29
Наши дети заслуживают хорошего и БЕЗОПАСНОГО места для занятий. Может наша футбольная команда будет быстрее развиваться на новом стадионе
Гость
18 ноября 2025, 17:49
Наши дети тебя ни о чем не просили, захлопни варежку! Сам вали на новый стадион.
Гость
18 ноября 2025, 18:25
Не трогай детей, и их секции! Отвали!
Гость
18 ноября 2025, 12:54
Отремонтировать стадион чуть дешевле строительства нового. Ну и смысл.... чтобы через 4-5 лет снова его ремонтировать.
Гость
18 ноября 2025, 16:22
Не твое дело! Отвали от стадиона!
Гость
18 ноября 2025, 19:35
Тебя никто не просит и не спрашивает. Этот стадион нужен людям. А твой вонючий банк все равно развалится.
Гость
18 ноября 2025, 12:53
Почему в Ярославле не было матчей чемпионата мира 2018? Да потому, что когда приехавшая комиссия спросила у тогдашнего мэра "А где стоянки?" тот начал вешать лапшу, что вокруг места много. Но никого не убедил. Поэтому если нужен перспективный объект, то нужно строить на новом месте с большими автостоянки и прочими удобствами. Полей пустующих что ли мало?
Гость
18 ноября 2025, 16:21
Не воняй, не так было! Нас просто вычеркнули ото всюду. Пошел вон со своими пустующими полями! Наш Шинник останется на площади Труда!
Гость
18 ноября 2025, 19:35
Много пустующих полей, вот и вали туда со своим банком!
Гость
18 ноября 2025, 10:30
Я за новый стадион. Сколько можно уже ремонтировать старый? Он вообще пригоден для посещения?
Гость
18 ноября 2025, 16:20
А ты его ремонтировал? Трепло.
Гость
18 ноября 2025, 19:33
Да пофиг на твои стадионы. Иди строй, если тебе надо. Но Шинник останется на площади Труда
Гость
17 ноября 2025, 23:01
Кто, сказал, что Шинник в ,,,,, опе/_ Шинник, лучший клуб в Европе!
Гость
17 ноября 2025, 22:22
Сначала сделайте новый. А потом решим стоит ли сносить старый. Евракину веры нет!
Гость
17 ноября 2025, 22:42
Нет! НАШ Шинник останется на площади труда!
Гость
17 ноября 2025, 22:44
Мы все решили, нам в другом месте НЕ НАДО! Идите сами в другое место.
Гость
17 ноября 2025, 21:05
Почему за городом, в Брагине, например, хватит все во Фрунзенском р-не лепить. И поедут как в Арену, которая тоже стоит на окраине фактически. Хотя, зачем в Дзержинском р-не дополнительные пробки, не нужны. Лепите в центре или ещё где-нибудь. Вопрос явно решен и просто тянут время. Хотя фраза про баснословную сумму реконструкции насмешила, человек не владеет темой.
Гость
17 ноября 2025, 21:31
Никто никуда не поедет. Стадион на своем историческом месте останется. Твой банк быстрее обанкротится
284389394

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 ноября 2025, 23:40
Гость
17 ноября 2025, 21:31
Никто никуда не поедет. Стадион на своем историческом месте останется. Твой банк быстрее обанкротится
Ага, а стадион закроется, т.к. денег на ремонт нет. И будем мы без стадиона, с памятником архитектуры в центре города.
Гость
17 ноября 2025, 19:22
В центре города стадион ,а шум,гам,брльшаятерритория ьезхощная,т,лучше дома постройте,место хорошее
Гость
17 ноября 2025, 19:27
Ты бы лучше в школу пошел учиться. А стадион Шинник точно не твоя забота. Останется он на своем месте.
Гость
17 ноября 2025, 20:08
В школе отучился,пальчик не туда падает,рядом с букврй,так что успокойся,у меня высшее- 2👆
Гость
17 ноября 2025, 20:16
Гость
17 ноября 2025, 20:08
В школе отучился,пальчик не туда падает,рядом с букврй,так что успокойся,у меня высшее- 2👆
Иди еще поучись
Гость
17 ноября 2025, 18:39
ПСБ - банк, который еле дышит. Он обанкротится раньше, чем ему офис построят. Зачем он тут?
284388356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 ноября 2025, 18:38
Я бы так не сказал, это довольно популярный банк. Но суть в другом - сейчас рассматривают несколько вариантов и окончательного решения нет.
Гость
18 ноября 2025, 19:31
18 ноября 2025, 18:38
Я бы так не сказал, это довольно популярный банк. Но суть в другом - сейчас рассматривают несколько вариантов и окончательного решения нет.
Шинник не трогай!
Гость
18 ноября 2025, 20:04
18 ноября 2025, 18:38
Я бы так не сказал, это довольно популярный банк. Но суть в другом - сейчас рассматривают несколько вариантов и окончательного решения нет.
А что же он из Мааасквы тогда уходит? И это позорище будет нам тут глаза мозолить своим убожеством?
Гость
17 ноября 2025, 18:22
Лисицина надо вернуть. Он что обещал, все построил, Арену и мост в БрагинЕ.
Гость
17 ноября 2025, 22:25
🤣😂😅 Цену мы все знаем. Спасибо не надо.
Гость
17 ноября 2025, 22:37
Гость
17 ноября 2025, 22:25
🤣😂😅 Цену мы все знаем. Спасибо не надо.
Думаешь сейчас дешевле будет?
Гость
17 ноября 2025, 18:02
Эта власть снесёт в городе всё! После неё руины останутся от Ярославля!
Гость
17 ноября 2025, 18:35
Гость, 👍
Гость
17 ноября 2025, 18:40
Гость, 12- лярдов это очень жирный кусок для губера, а ему ещё за должность надо наверх отдавать , а тут такая возможность подворачивается
Гость
17 ноября 2025, 19:56
Всё идёт из любимой масквы
Гость
17 ноября 2025, 18:02
Успокойтесь. Стадион почти уже точно снесут, он своё отжил. Все здешние крикуны все равно ни копейки из своего кошелька не вложат в его реконструкцию. Денег у областного бюджета нет, меценатов нет. Нынешняя сделка с ПСБ по земле в центре в обмен на новый стадион и финансирование клуба - единственный шанс на развитие Шинника в сегодняшних реалиях. Только заходиться в злобе и можете, на сам клуб вам начхать.
Гость
17 ноября 2025, 18:25
Раз вы тут пишите, значит не все у вас так просто с этим стадионом. Ручки потеют, так хочется продать!
Гость
17 ноября 2025, 18:27
Но все таки "почти", да?
Гость
17 ноября 2025, 18:31
Гость
17 ноября 2025, 18:27
Но все таки "почти", да?
Почти, да. Или уже не "почти"?
Гость
17 ноября 2025, 17:34
Все великие клубы например РЕАЛ Мадрид реконструирует свой стадион-Сантьяго Бернабеу,Барселона свой Камп Ноу,даже Динамо Москва,ЦСКА,Локомотив Москва и даже Московское Торпедо строят новые стадионы на прежнем-намоленном месте!В Ярославле у ШИННИКА должно быть так же!Новый стадион на прежнем месте!
Гость
18 ноября 2025, 11:43
Вот бы сравнивать современные, навороченные стадионны с Шинником. Это небо и земля. Вы когда в последний раз были на стадионе? Он на последнем издыхании
Гость
18 ноября 2025, 16:17
Гость
18 ноября 2025, 11:43
Вот бы сравнивать современные, навороченные стадионны с Шинником. Это небо и земля. Вы когда в последний раз были на стадионе? Он на последнем издыхании
Наши больницы по сравнению с современными тоже небо и земля! Так чего ты к Шиннику привязался? Заняться больше нечем? Ремонт нужен, так делай!
Гость
18 ноября 2025, 22:04
Гость
18 ноября 2025, 11:43
Вот бы сравнивать современные, навороченные стадионны с Шинником. Это небо и земля. Вы когда в последний раз были на стадионе? Он на последнем издыхании
А кто виноват, что стадион на последнем издыхании? Как работают высококлассные чиновники???
Гость
17 ноября 2025, 17:33
У вас план на руках есть по реконструкции большой и малой арены на 8.5 миллиардов. Кого вы чешите, что дороже, просто бенефициарам движухи вокруг такого куска земли в самом центре это не выгодно. Банк ваш, здесь никому не нужен.
Гость
17 ноября 2025, 17:15
Стройте новый в районе гор вала на берегу реки улица Лисицына
Гость
17 ноября 2025, 17:21
Вы поликлинику на Гоголя видели, которую они "строят"? Вот такое же и детям построят. Из г...на и палок. В СССР на совесть строили, а у этой власти совести нет и не будет! Оставить то, что есть!
Гость
17 ноября 2025, 17:12
Приму любое решение. Стадион новый городу нужен, даже не знаю где в России стадион в более худшем состоянии (в Саранске скорей всего, где он построен по страшной ошибке вместо Ярославля и без дела много лет стоит). Но лучше новодел за городом, с хорошей логистикой.
Гость
17 ноября 2025, 17:24
Нормальный стадион! Не трогай.
Гость
17 ноября 2025, 17:42
Лучше офисы ПСБ за городом и вообще без логистики,пусть лесом идут.
Гость
17 ноября 2025, 18:48
Вот и будет этот новодел на окраине города стоять и разваливаться как в Саранске. Кто хоть будет ездить на окраину, а кому-то и через весь город,если даже сейчас на Шинник почти никто не ходит. Летом, по моему, легкоатлетов там больше чем футболистов занимается. И кстати, а куда легкоатлеты денутся, у нас в городе Шинник единственный стадион, где есть беговая дорожка с покрытием мирового уровня, такое же покрытие было положено на Олимпийских играх 2008 года в Пекине. Кроме этого на Шиннике проводят уроки физической культуры 33 школа, Градостроительный колледж, 71 школа, по одной простой причине, у них нет возможности построить стадион рядом с учебным заведением, там просто нет никаких площадей,а это уже счёт идёт на тысячи занимающихся. Так что,если уберут Шинник, то будет плохо очень многим,а вот хорошо будет мало кому.
Гость
17 ноября 2025, 16:50
Стадион, увы, пережил город, теперь он стоит не у места.
Гость
17 ноября 2025, 16:53
И тебя переживет!
Гость
17 ноября 2025, 16:45
продажа муниципальной собственности набирает обороты. чую мы на кануне грандиозного шухера.
Гость
17 ноября 2025, 16:59
Доведут людей
Гость
17 ноября 2025, 21:25
так денег нет на нас, всё для нас стараются по всей земле русской а потом в самолёт и к братьям прикормленным
Гость
17 ноября 2025, 16:41
Снесут Курица снесла и эти петухи снесут.
Гость
17 ноября 2025, 16:41
У нас могут строить толко муравейники остальное только ломать
Гость
17 ноября 2025, 16:40
Ну,что вы возмущаетесь-то?) Землю в центре уже слили ПСБ . Стадион снесут.Сейчас,видимо,условия мусолят.
Гость
17 ноября 2025, 16:45
Это не их земля, что бы ее "сливать"
284389367

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 ноября 2025, 23:00
Так еще ничего не ясно, с лета мусолится эта новость, но ясности нет. Возможно все останется как было.
Гость
18 ноября 2025, 23:32
18 ноября 2025, 23:00
Так еще ничего не ясно, с лета мусолится эта новость, но ясности нет. Возможно все останется как было.
Но угроза сноса присутствует! И очень нервирует ярославцев. Нам нужен наш Шинник, мы его любим, много поколений мальчишек там выросло и продолжает заниматься. Оставьте в покое стадион.
Гость
17 ноября 2025, 16:37
строить ! чего воровать то будут ,управленцы
Гость
17 ноября 2025, 16:23
Отстаньте от стадиона!
Гость
17 ноября 2025, 16:59
разобрать его на кирпичи!!!
Гость
17 ноября 2025, 17:05
Гость
17 ноября 2025, 16:59
разобрать его на кирпичи!!!
Сарай свой пойди разбери
Гость
17 ноября 2025, 16:22
Ломайте и Шинник, чего уж мелочиться после неработающих Лазурного, ТЮЗа, Добрынина, поликлиники на Московском. Стадионов сколько закрыли? Непонятное что то.
Гость
17 ноября 2025, 16:32
Нет! Шинник останется там, где стоит! Бассейн Лазурный - грустная история, из которой надо делать выводы и не повторять такие ошибки.
Гость
17 ноября 2025, 19:40
Сегодня пишут, что и ДК Строитель похоже закроют. Бардак продолжается.
Гость
17 ноября 2025, 19:56
Всё идёт по Плану времени на раскачку НЕТ
Гость
17 ноября 2025, 16:20
снести это и как можно быстрее!!! мертвяк это в центре города должен быть ликвидирован
Гость
17 ноября 2025, 16:33
Не снесешь! Руки прочь от нашего города!
Гость
17 ноября 2025, 16:48
Гость
17 ноября 2025, 16:33
Не снесешь! Руки прочь от нашего города!
купи всё и будет твой!!! нам не нравится стадион в центре!!! да и он не нужен вообще
Гость
17 ноября 2025, 17:06
Гость
17 ноября 2025, 16:48
купи всё и будет твой!!! нам не нравится стадион в центре!!! да и он не нужен вообще
Руки коротки у тебя, продажник
Гость
17 ноября 2025, 16:19
За городом полей много, вот там и стройте, а то из за Арены город в пробках, а тут вообще жесть будет.
Гость
17 ноября 2025, 16:22
Да, сделают офис тебе на 5к мест и все в округе будет запарковано машинами работников как ты и просишь.
Гость
17 ноября 2025, 16:31
НЕ НАДО НАМ СТАДИОН ЗА ГОРОДОМ!!! Оставьте ШИННИК на его историческом месте! Ремонт, реконструкция, но стадион должен остаться там, где он находится сейчас!
Гость
17 ноября 2025, 16:40
Какие пробки из за Арены чего несешь , пробки на московском и летом когда хоккея нет у нас пробки по всему городу
Гость