Что были обсуждения, что нет? Видимость. Народ в е равно не слышат!!!
Гость
6 мая 2023, 16:06
Вот пишут собственик , типа мы администация города ничего зделать не можем ,вопрос а кто разрншил землю пернводить из не жилого в жилое . Мэр тв должен интересы людей защищать , зачем землю перевели из одного вида земель в другой. Всё деньги
Гость
6 мая 2023, 14:22
А как этот стадион попал в собственность получастной РЖД ???
Гость
6 мая 2023, 14:13
Молчанов-опомнись мы тебе стадион не простим!
Гость
6 мая 2023, 12:14
Капитализм! И мнения людей никого не интересуют!
Гость
6 мая 2023, 12:14
этот бардак со застройками будет продолжаться пока на местак такие деятели как ЦИМБАЛОВ и ему подобные,который лично протаскивал этот проэкт(и не только).Необходимо поднимать вопрос об отстранении этого ГОРЕАРХИТЕКТОРА☝️☝️☝️☝️
Гость
6 мая 2023, 11:26
Подойдем к вопросу с математической точки. Гектар - это квадрат со стороной 100метров. Детский сад на 160 мест - это восемь групп по 20 человек. На улице Гоголя есть детский сад №89(РЖД) по типовому проекту. Площадь( на глаз) - 1.5 га( детские площадки с верандами, подсобные строения... Стадион - 2.5 га. На высотки остается 1га - три высотки на квадрате 100 на 100 метров. Хватит рисовать самолеты с размахом крыльев - 5км и врать.
Гость
6 мая 2023, 10:28
Даже в Москве знают что строить в Ярославле без реконструкции существующих очистных сооружений нельзя
Гость
6 мая 2023, 10:19
Христопродавцы.
Гость
6 мая 2023, 09:59
А как же Карабулинская развязка? Сначала дома построят, а потом дорога в окна въедет))).
Гость
6 мая 2023, 09:59
Лучше бы восстановили стадион. Уберут, а потом будут решать где бы новый построить
Гость
6 мая 2023, 09:57
Емельянов, а как быть с Эверестом? Где гарантийные обязательства?
Гость
6 мая 2023, 09:34
Не понимаю возмущения жителей...
Лучше новое жилье, новые дома. Чем бестолковая некрасивая постройка.
Ещё бы и гаражи и бараки посносили бы. А то в некоторых местах, прямо контрасты
Гость
6 мая 2023, 10:30
Согласен
Гость
6 мая 2023, 11:36
Гость
6 мая 2023, 10:30
Согласен
Давайте у вас во дворе воткнём "новое жильё" и посмотрим, как вы будете "согласны".😎
Я в детстве на этом стадионе в соревнованиях по конькобежному спорту участвовал... Было время..((
Гость
6 мая 2023, 08:31
задолбали эти человейники... у нас тут под носом скоро 4 дома по 24 этажа будет. веселуха!!!! люди, наифга вы там квартиры покупаете? пусть стоят пустые, а жадюги сосут лапу!
Гость
6 мая 2023, 10:30
Покупают, потому что квартиры лучше, чем в совковых домах. Плюс дом новый, новые коммуникации. Не важно сколько этажей, фактических соседей будет все равно не больше четырёх - сверху, снизу, сбоку))))
Гость
6 мая 2023, 13:51
Гость
6 мая 2023, 10:30
Покупают, потому что квартиры лучше, чем в совковых домах. Плюс дом новый, новые коммуникации. Не важно сколько этажей, фактических соседей будет все равно не больше четырёх - сверху, снизу, сбоку))))
А на то, что вокруг дома ни двора, ни зелени, одни сплошные парковки, вам пофиг? Ни одного нового дома не могу выбрать, где можно было бы жить с ребенком. Везде детские площадки воткнуты прямо среди машин.
Гость
6 мая 2023, 07:40
На Суздалке нет ни одной нормальной зоны отдыха. На месте стадиона "Локомотив" не нужен ни какой жилой дом. Там нужен парк для отдыха. Город нужно расширять в ширь, а не устраивать точечные застройки. Но нашей власти главное денег побольше нахапать, а не думать о людях.
Гость
6 мая 2023, 00:56
Если всё ,вокруг частное , тогда нафига ты ,мэр ,тут нужен ?
Гость
6 мая 2023, 00:47
ПИШИТЕ жалобы в следком и прокуратуру иначе ЧЕЛОВЕЙНИКИ ПОСТРОЯТ !
Гость
6 мая 2023, 11:37
Сам пиши, если тебе это надо. Нас новые дома устраивают вполне))))
Ну, как и предполагалось - что были слушания, что нет... всё равно всё снесут и застроят человейниками. И про всякие обещания, что будут какие-то там рекреационные зоны - тоже на тормозах спустят... ничего не будет. Будут максимум парковки, который даже на жителей новых домов не хватит. Полный дурдом, никакого контроля над бизнесом (потому что большая часть депутатов - и есть бизнес)
Гость
6 мая 2023, 00:24
Если небоскрёбы людей устраивают, то в чем проблема? Ты кто чтобы за всех говорить? Квартиры покупают, значит есть спрос. Есть спрос - значит все нормально.
Гость
6 мая 2023, 00:48
Гость
6 мая 2023, 00:24
Если небоскрёбы людей устраивают, то в чем проблема? Ты кто чтобы за всех говорить? Квартиры покупают, значит есть спрос. Есть спрос - значит все нормально.
Если небоскрёбы людей устраивают, то в чем проблема? Ты кто чтобы за всех говорить? Квартиры покупают, значит есть спрос. Есть спрос - значит все нормально.
а кто их покупает? Либо те, кто с северов едет, либо как инвестицию. Ничего другого, кроме человейников и не строят - застройщику не так выгодно. Хочется навтыкать каменные джунгли? Ну пожалуйста, вон у Волгоградской между железкой и Альтаиром поляна в пару квадратных километров есть. Веди коммуникации, построй дорогу, проведи трамвай и строй хоть до посинения. Но нет... хочется срубить максимум при минимальных вложениях.
Гость
5 мая 2023, 21:14
Ни парковок, ни дорог, ни школ, ни полуклиник.
Гость
5 мая 2023, 21:20
А нужен ли нам такой мэр? И зачем?
Гость
7 мая 2023, 01:57
Уж лучше целую поликлинику, чем половину от нее!
Гость
5 мая 2023, 21:09
Хорошо, построили многоэтажки. А машины куда жильцы будут ставить?
Гость
6 мая 2023, 00:20
За городом пусть ставят
Гость
5 мая 2023, 21:08
Уже строят небоскрёбы в Волга-парке. А где там обещанные мэром 3 садика и 2 школы по генплану? Где обьездная дорога? Куда десятки тысяч жителей новых небоскребов будут водить своих детей? Где будут лечиться?
Гость
6 мая 2023, 10:34
Генплан у застройщика Волга-парк действительно красивый)
Гость
5 мая 2023, 21:06
Сначала нужно садик строить,а не "в последствии" .В мэрии головой думать кто нибудь умеет?
Гость
5 мая 2023, 21:19
Только карман.
Гость
5 мая 2023, 21:04
Город нужно строить, но вместе с социальной инфраструктурой. Иначе куда жители небоскрёбов поведут учиться своих детей? Куда они будут ходить лечиться?
Гость
5 мая 2023, 21:02
если "по уму" - сначала пусть застройщик вместе с мэрией строят обещанные Молчановым "детский сад, спортивные составляющие, детские площадки, воркаут, площадку для инвалидов". А потом человейники 18 этажей. И до момента постройки социалки мэрия не должна выдавать разрешение на строительство жилья. Но это "по уму". Здесь про такое мэр не говорит. Значит будет как всегда: чтобы стройка началась, залечат идеями про социалку, которую потом никто строить не будет. Пипл как всегда схавает развод. Можете этот пост на забор стройки повесить - так и будет- как всегда в Ярославле, социалку никто не построит. Будет как всегда: мэрия радостно заберет бесплатно полагаюшиеся ей квартиры, раздаст "нуждаюшимся" (бу га га) и...как то все. А вы что тут делаете? кино то уже закончилось.
Гость
5 мая 2023, 21:19
👍🏻
Гость
6 мая 2023, 00:28
Застройщики с радостью построят очень быстро и садики, и школы, и поликлиники. Вопрос к мэру - Где деньги, Зин?
Гость
6 мая 2023, 02:29
Гость
6 мая 2023, 00:28
Застройщики с радостью построят очень быстро и садики, и школы, и поликлиники. Вопрос к мэру - Где деньги, Зин?
А это такой же коммунальный ресурс, как водопровод, канализация, электричество, отопление. Почему-то за подключение к ним с застройщика берут деньги и никто не возмущается. Почему с детскими садами, школами и парковками должно быть по другому? Захотел построить дом - ил сам строй соответствующие социальные объекты на заявленное количество квартир - или плати деньги в казну - на постройку всего этого.😎
Гость
5 мая 2023, 20:51
Всё,..Московский проспект в сторону Центра замрёт в пробке.
Гость
5 мая 2023, 21:18
Факт.
Гость
5 мая 2023, 20:47
Когда уже наконец власти решатся и запретят строительство высотностью выше 5 этажей в существующей застройке? Хотите настроить человейников - велкам в поля за Ярославлем и стройте там хоть Бурдж-Халифа!😎
Гость
5 мая 2023, 21:24
Дело не в этажах, а в социальной инфраструктуре. Зачем нам малоэтажный город? Малоэтажность влечёт больше проблем, мы не хотим жить как в деревне. Дело же в комфорте и качестве жизни.
Гость
5 мая 2023, 21:39
Гость
5 мая 2023, 21:24
Дело не в этажах, а в социальной инфраструктуре. Зачем нам малоэтажный город? Малоэтажность влечёт больше проблем, мы не хотим жить как в деревне. Дело же в комфорте и качестве жизни.
вся малоэтажная Америка бедствует, какие лжецы пишут проплаченные
Дело не в этажах, а в социальной инфраструктуре. Зачем нам малоэтажный город? Малоэтажность влечёт больше проблем, мы не хотим жить как в деревне. Дело же в комфорте и качестве жизни.
Да правда чтоли? Вот рядом есть славный город Ульм... Там в центре ни одного здания выше 5 этажей, кроме 160-метрового собора нет. И ничего... всё есть. И трамваи ходят и автобусы... и велодорожки везде отрисованы. И не чувствуется никакой отсталости. Это какой-то парадокс российской градостроительной политики - у нас слишком плотные города. Пригород вообще никак не развит. Особенно в Сибири - два города по миллиону человек, набитых такими вот муравейниками по 20 этажей, где тесно капец, а между ними 800км пустоты.
Гость
5 мая 2023, 20:27
Зачем нам стадионы "для всех"? Надо отдать эту "золотую" землю тем, кто заработает себе очередной миллиард... И чиновников "без кусочка" не оставит...
Гость
5 мая 2023, 20:56
Зачем нам Стадионы ?! Итак по Статистике у нас в Области постоянно спортом занимаются 70% населения ( !!?)
Гость
5 мая 2023, 20:13
Пусть строят дома для молодых семей,пустовало место.Чем больше жилья,тем дешевле квпдратный метр.Против могут быть только конкуренты
Гость
5 мая 2023, 21:18
Вы экономику не изучали?
Гость
6 мая 2023, 02:38
товарищ из мэрии, соблюдайте конспирацию перекрывайте Ролекс, он выглядывает из рукава выданной вам фуфайки
Гость
5 мая 2023, 20:07
Лучше бы поликлиники строили
Гость
5 мая 2023, 20:15
у нас ГЕНОЦИД.
какие поликлиники, очнитесь
Гость
5 мая 2023, 21:29
Поликлиники, садики, школы должен строить мэр, а дома для людей строит бизнес, в этом и разница - бизнес строит, а мэр нет. Бизнес не против построить социалку - но мэр денег на это не даёт. А бесплатно никто делать ничего не будет.
Гость
5 мая 2023, 21:37
Гость
5 мая 2023, 21:29
Поликлиники, садики, школы должен строить мэр, а дома для людей строит бизнес, в этом и разница - бизнес строит, а мэр нет. Бизнес не против построить социалку - но мэр денег на это не даёт. А бесплатно никто делать ничего не будет.
Не ври! у мэров и губернатора денег нет. Всё деньги в Маскве у вашего любимого Гаранта всего этого беспредела
Гость
5 мая 2023, 19:50
стыдно за РЖД! продали всё , а работникам ни одной акции от приватизации не дали.
Гость
5 мая 2023, 21:31
При чем тут РЖД?
Гость
5 мая 2023, 19:23
Оказывается ярославцы ничего не решают в своём городе и ничего не будут решать пока не изменятся законы. Да, ярославцам стадионы не нужны. Те что остались те под замками. Например стадион на улице Гагарина за несколькими заборами. А раньше там играла в футбол вся близлежащая округа.Попробуй войди теперь туда - охранник прогонит.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев