СЕЙЧАС +2°С
Все новости
Все новости

Гендиректор ПАТП-1 — об отваливающихся под пассажирами сиденьях: «Вы че, прикалываетесь что ли?»

Публикуем телефонный разговор Сергея Завьялова и корреспондента 76.RU

Сергей Завьялов сообщил, что не знает, к кому журналисты должны обращаться за комментариями по поводу состояния автобусов его предприятия

Поделиться

В последнее время ярославцы регулярно жалуются на состояние общественного транспорта — в соцсетях то и дело появляются видео с дымящимися пазиками и поломанными салонами. Сегодня, 9 июня, Рина Мальцева написала, что утром в автобусе № 8, следующем по маршруту ТРК «Ярославский Вернисаж» — 15 МКР, отвалились сиденья прямо с пассажирами на них.

— Бесплатные карусельки транспортной реформы. Кресла провалились прямо с пассажирами. Поставили поперек и поехали дальше, — рассказала женщина. Жалобу она проиллюстрировала парой фотографий.

Сиденья просто поставили обратно поперек металлической перекладины

Сиденья просто поставили обратно поперек металлической перекладины

Поделиться

Ярославцам не понравилось состояние салона автобуса

Ярославцам не понравилось состояние салона автобуса

Поделиться

Маршрут № 8 принадлежит ПАТП-1. Чтобы узнать, почему на линии выходят автобусы в таком состоянии, корреспондент 76.RU позвонила генеральному директору предприятия Сергею Завьялову. Но мужчина не стал отвечать на заданный ему вопрос о случившемся и посоветовал журналистке «позвонить какой-нибудь бабушке с улицы».

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Видео: Ксения Беляева

Приводим стенограмму разговора корреспондента 76.RU и Сергея Завьялова:

К (корреспондент) — Ярославцы пожаловались, что сегодня утром в автобусе № 8 отвалились сиденья, прямо с пассажирами на них. Хотела бы взять ваш комментарий по этому поводу.

З (Завьялов) — Девушка, у меня два вопроса. Первый вопрос: куда вы звоните и кому? И второй вопрос: мне тоже интересно, в кого они провалились и взять с вас комментарий.

К — Я звоню Сергею Николаевичу Завьялову.

З — Это хорошо, это вы попали по адресу. Откуда, вы думаете, я знаю, что у восьмого маршрута что-то там отвалилось?

К — Этот маршрут принадлежит не ПАТП?

З — ПАТП. Но вы думаете, об этом, кроме вас, кто-нибудь знает? Я думаю, что нет.

К — Подождите, у меня вопрос. Вы занимаете должность генерального директора ПАТП-1?

З — Совершенно верно.

К — Автобус принадлежит ПАТП?

З — Совершенно верно.

К — Ну и кто мне должен прокомментировать эту ситуацию, если не гендиректор ПАТП?

З — Без понятия. Вон, с улицы позвоните бабушке, какой-нибудь тете, пускай она вам комментирует. Вы че, прикалываетесь, что ли?

К — Это ваш официальный комментарий? То есть я могу официально ваши слова опубликовать?

З — Вы можете че угодно опубликовывать. Я потом на вас в суд подам, ё-моё, и оставлю вас без штанов. Вы вообще думаете, с кем вообще разговариваете и кому звоните?

К — Мы разговариваем с генеральным директором ПАТП-1.

З — Я поздравляю вас. А я не хочу с вами разговаривать и комментировать ничего не хочу. И первый раз слышу, понимаете, девушка?

К — О чем вы в первый раз слышите?

З — О том, что у нас по восьмому маршруту что-то произошло. Если что-то происходит, вы должны знать, что вызывается ГАИ, вызывается диспетчер. И всё остальное прочее. У нас никаких, по сводкам, происшествий не проходило.

Кто такой Сергей Завьялов

Генеральным директором городского ПАТП № 1 стал Сергей Завьялов в июле 2020 года, заняв место предыдущего руководителя предприятия Алексея Власенко. На тот момент Завьялов уже руководил и «Яргорэлектротрансом», который отвечает за всё трамвайное и троллейбусное хозяйство. Но уходить с предыдущего места ему не пришлось — предприятия объединили и ПАТП № 1, которое стало управляющей компанией «Яргорэлектротранса», а он по факту стал руководить обоими предприятиями.

До приезда в Ярославль Сергей Завьялов работал в автотранспортных предприятиях Владимира и Москвы, имеет профильное образование. В частности, в прошлом, по данным сервиса «Контур.Фокус», он руководил службой эксплуатации и развития автовокзалов «Мосгортранса» и до июля 2018 года был директором компании-перевозчика «Экспресс-Тори+».

Напомним, в июле 2021 года в Ярославле поменяли транспортную схему. Город избавился от частных маршруток (они остались только на пяти направлениях — № 40, 71, 84, 94 и 97). Все остальные теперь (даже пазики и «Газели») считаются автобусами, потому что работают по регулируемому тарифу. То есть они, по идее, теперь должны ездить строго по расписанию, принимать проездные и предоставлять все льготы. Однако оказалось, что выигравшие конкурсы на перевозки пассажиров транспортные предприятия (среди которых большинство были ярославскими) не справились с задачами. У них не хватало транспорта и водителей. Начались перебои в движении. В связи с этим в город экстренно привлекли дополнительных перевозчиков из Питера и Москвы.

Летом 2022 года власти вновь будут вносить изменения в транспортную схему Ярославля, а перед этим снова пройдет конкурс по розыгрышу маршрутов. Возможно, перед этим откорректируют часть маршрутов. Контракты с перевозчиками теперь заключат не на год, а на пять лет. Предполагается, что в этих контрактах пропишут более строгие условия о том, какие автобусы могут работать в городе.

В свое время реформатором общественного транспорта можно было назвать экс-мэра Ярославля Владимира Слепцова. Именно он начал вводить требования для перевозчиков к внешнему виду и состоянию автобусов, потребовав закупить новые красные ПАЗы.

По теме

  • ЛАЙК7
  • СМЕХ8
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ25
  • ПЕЧАЛЬ2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter