27 февраля суббота
СЕЙЧАС -8°С

«Выполняет свою задачу»: медведь без штанов рекламирует в Москве Ярославскую область

Жители столицы думают, что Ярославия — это какой-то торговый центр

Поделиться

Зато щиты размещены в Москве совершенно бесплатно

Зато щиты размещены в Москве совершенно бесплатно

Поделиться

Медведь без штанов рекламирует в Москве Ярославскую область

В Москве появились плакаты с лозунгом «Самое время ехать в Ярославию» и надписями «Ярославия — среднерусская гардарика». Также на плакате изображен медведь с часами в руке, видимо, показывающий, что время действительно самое то. Правда, жители столицы, спешащие мимо, подумали, что это реклама какого-то торгового центра или магазина часов.

— Увидел вчера на входе в метро Трубная вот такую рекламу. Обратил внимание только потому, что связан с Ярославлем. Долго стоял и пытался понять - о чём эта реклама. То ли торговый центр, то ли продажа часов и игрушек. 0+ тоже не добавляет ясности. В Москве в центре в метро аренда щита немало стоит, и размещать рекламу, смысл которой понятен не сразу и не всем, и скорее вводит в заблуждение, чем разъясняет - расточительно для региона с дефицитом бюджета. Такой подход скорее наносит ущерб репутации, чем продвигает туризм в регионе, — рассказал архитектор Глеб Соболев и выложил об этом пост у себя в «Фейсбуке».

Также людей смущает, что медведь на плакате в рубашке и фраке, но без штанов.

— Джентльмен может не носить штаны, если он медведь, — пишет Мария Исаева в комментариях.

Между тем в департаменте туризма Ярославской области считают, что эта реклама работает. К тому же, денег за нее область не платит.

— Баннеры, о которых идет речь, размещены в рамках сотрудничества с департаментом транспорта города Москвы абсолютно бесплатно. За последние два года в рамках соглашения между правительствами Москвы и Ярославской области в столице без всякой платы с нашей стороны были размещены более трехсот рекламных баннеров. Что касается самой рекламы, она выполняет свою задачу, так как — как минимум — привлекла к себе внимание. Реклама может нравиться или не нравиться кому-то, но она является одним из инструментов продвижения нашего регионального туристического портала «Визит Ярославия». И мы видим, что посещаемость портала в последние месяцы очень заметно растет, — прокомментировала пресс-секретарь департамента туризма Ярославской области Юлия Михиенкова.

Напомним, ярославцы в штыки восприняли известие, что брендом Ярославской области станет словосочетание «Среднерусская гардарика». Из-за критики департамент туризма даже объявил конкурс на поиск синонима. Видимо, ничего подходящего не нашлось.

оцените материал

  • ЛАЙК6
  • СМЕХ23
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ16
  • ПЕЧАЛЬ8

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...