Что бывает вороне через три года: шесть странных задачек в школьных учебниках
28 августа 2017, 15:31
Гость
28 августа 2017, 20:49
Ученики,которых учили зазубривать правила совершили прорыв в ядерной фикике и космосе и много еще чего в науке и технике!Еще в 50-е годы в школах был прелметЛОГИКА!А все эти рабочие тетради-выкачка денег из родителей и чей то бизнес.
Гость
29 августа 2017, 11:02
Прорыв в ядерной физике, космосе и много чего ещё совершили люди, родом из начала века, когда обучение было привилегией,а не обязанностью. Они хотели учиться и думать умели. А результат советского образования - люди, сообщающие мошенникам по телефону все данные своих карточек, покупающие "нанофильтры для воды" и голосующие за тех, кто больше пообещает и чаще по телевизору мелькает. А, ещё ищущие в гугле ответ на задачи для начальных классов вместо того, чтобы подумать самим и научить думать ребенка
Гость
29 августа 2017, 02:21
Если ворона через три года будет жива,то ей пойдет (3+ (n+1))-й год, где n-начальный возраст вороны в полных годах,т.е. n целое число от 0 до....Сколько живут вороны? Вот такой логике нужно учить,господа педагоги.Кто рецензировал учебник?Где его логика?
Гость
28 августа 2017, 20:57
Ведь эти "новаторы"даже вопрос грамотно поставить не смогли!( я имею ввилу вопрос про ворону) и начальные условия не даны!Учить так правильно! Задайте начальный возраст вороны и спросите "Какой год пойдет вороне через три года?".Составителей этих тетрадей где учили?
Гость
28 августа 2017, 21:31
в Омерике)
Гость
29 августа 2017, 12:21
Гость
28 августа 2017, 21:31
в Омерике)
Абама:)
Гость
28 августа 2017, 23:27
жаль, но после такой программы, и учителей, которые реально сами не понимают как учить (таких 70%!), у детей полная каша в голове вместо "логики" и "критического мышления". Может программа и неплохая, но в учебниках и тетрадях одни ОППЕЧАТТКИ, правил реально нет, а если и есть, то такие...что даже отличник СССР голову бы сломал...я например с 3мя высшками и не могу перевести эти новые правила русского языка на "русский", понятный детям...Может программа и развивающая, но надо наверное вначале учителей обучить этой программой обучать? а то как в 90-е...компьютер раздали, а пользоваться "сами учитесь"...результат до сих пор виден в разных гос.структурах...а ведь за 20 лет могли бы уж освоить...)
Гость
28 августа 2017, 16:08
В СССР была самая сильная система образования! Люди вырастали! А сейчас рабов делают!
Гость
28 августа 2017, 20:57
Сразу видно, что из тебя сделали.
Гость
29 августа 2017, 12:19
Гость
28 августа 2017, 20:57
Сразу видно, что из тебя сделали.
Из меня выдавилось ты!
Гость
30 августа 2017, 11:12
Гость
28 августа 2017, 20:57
Сразу видно, что из тебя сделали.
общество потребления делают, а это и есть рабы
Гость
29 августа 2017, 11:27
Задачки, выдуманные шизиками. "Чем ворона похожа на письменный стол? А чем отличается?" - дурь полная. Авторов этой хрени лечить у психиатра надо.
Гость
29 августа 2017, 12:25
Эти учебники - диверсия! Мина замедленного действия. Через несколько лет у амеров появится свой "Задорнов" с фразами: "Россия?.. Ну, тупые!!!..."
Гость
30 августа 2017, 11:17
уже скоро...
Гость
28 августа 2017, 16:33
Логика отсутствует. Там есть правильный ответ. Надо не на картинку смотреть, а выбрать из вариантов правильный порядок времен года.
Гость
28 августа 2017, 18:11
раньше слабых учеников подтягивали до сильных, а теперь-"каждый сверчок знай свой шесток"!
Гость
30 августа 2017, 07:48
Уважаемые.
1. Изобретения в России и СССР делали люди обученные в СССР, по старой школе. Вы вдумайтесь, если изобретение было в 80х годах, то сколько ему было лет, чтобы обучиться в царской России??)))
2. Все кто хвалит новые учебники, такое ощущение что плохо сами учились и это как шанс. В мире, а именно Китай, Швеция, Германия и штаты, перенимают советский опыт обучения. Невозможно с логическим мышлением, запустить спутник в космос, нужны ЗНАНИЯ. Логика нужна для предпринимателей и торговцев и ВСЕ.
3. То что СССР обучила только тех кто деньги шлет, это называется доверием. ДА люди привыкли доверять, но это говорит лишь о их наивность , НО никак не глупости.
4. Когда еще учился я, говорили, чем больше учишь, тем больше успеваешь и понимаешь. Детей надо учить, а не жалеть. Дети очень умненькие, они все успеют и выучат, только если родители будут помогать, а не давать планшет и мультики вместо уроков
Гость
30 августа 2017, 11:24
Когда успеет? Учится ребенок во вторую смену. Вечером придет со школы и сразу до ночи за учебники. Утром проснулась, то да се и в школу уже. Да плюс еще секции разные, кружки. И ребенок, получается, все время трудится, а не учится. Только не надо говорить пафосные фразы - вы не умеете наладить правильный процесс
"Раньше нам давали правила, мы их зазубривали и решали задачи. А теперь наоборот: все задания развивающие, они направлены на то, чтобы дети сами формировали правила." - Это как понимать? Русский йазыг - как слышу, таки пИшу? 2х2=5, 3х2=5 (что бы не путаться), 8х8=24 (для разнообразия). Химию отменить - все равно трудные словечки в названиях органической химии, физика - большие и тяжелые предметы падают быстрее маленьких и легких?
Гость
28 августа 2017, 19:29
Вопросы про автомобиль и корову мне напомнили анекдот -- Летели два крокодила... ну и так далее, а вот рисунок "странного" существа издавна существовал как задание в детских викторинах по занимательной зоологии
Гость
29 августа 2017, 14:49
Я закончила школу в 2005 году, глядя на своих сверстников, понимаю, что программу действительно нужно менять, зубрить давно перестали, а думать не научились, учителя тянули всех и "дарили" оценки, на экзаменах (не ЕГЭ) почти открыто списывали и пользовались подсказками. И это далеко не первое поколение учеников так училось, вспомните себя в школе, и если у вас было иначе - не поверю. Когда-то в середине 20 века, да, не спорю, образование было отличное, но ближе к 21 веку его качество резко снизилось. Жизнь меняется и нужны новые стандарты и требования. Всегда будут реплики: "раньше было лучше", но "так как раньше" никто жить, тем более учиться уже никогда не будет. Давайте идти в ногу со временем!
Гость
31 августа 2017, 10:32
Если ты можешь отжаться 10 раз и делаешь это, то в этом нет ничего особенного. Но если ты можешь отжаться 10 раз,но отжался 11- вот это результат,это успех. Детям нужно давать не то,что они могут выполнить, а то они не могут,но выполнят.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
5 м/c,
зап.
753мм 69%Что бывает вороне через три года: шесть странных задачек в школьных учебниках