RU76
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Ярославле
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

2 м/c,

с-з.

753мм 88%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Молочные продукты могут «скакнуть» в цене на 10% уже после Нового года

9 декабря 2016, 11:59
Гость
Гость
1 января 2017, 10:25
АРМИЮ ДАРМОЕДОВ ПЕРЕКУПЩИКОВ, СПЕКУЛЯНТОВ. НАДО КОРМИТЬ, НЕ ЗА СЧЕТ ЖЕ ГОСУДАРСТВА....СВОБОДУ ДАЛИ, КОНТРОЛЬ УБРАЛИ -ТОЛЬКО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМ НЕ НАУЧИЛИ!
Гость
29 декабря 2016, 20:20
У нас в Перми уже больше месяца невозможно купить молоко-продают какое-то пойло без вкуса и запаха молока-при нагреве даже в толстостенной нержавейке пригорает. Что будет дальше?
Гость
27 декабря 2016, 16:40
каша и вода наша сила и еда
Гость
26 декабря 2016, 15:07
Однако пора менять наших "господ" на мыло...
Гость
23 декабря 2016, 05:09
В н.Зеландии ,например,не объявляют об этом,а просто уменьшают упаковки, например 1килограммовые превращаются в 700граммовые.Ловкость рук и никакого мошенства! тишь, да гладь, зачем объявлять?!
Гость
20 декабря 2016, 20:20
В сметану добавляют пектин, потом гомогенизация. Вот 15 процентов становится по констстенции густая. Но микроорганизмы такую сметану быстро расслаивают (вода +белок), тогда производители добавляют химию. Вот она то и дает нам болезни желудка и прочих органов. О молоке. Модное слово пастеризация... Но ведь молоко обезжириват а потом происходит пастеризация а потом нормирование, жирным молоком до нужной жирности. Вот так попадают микроорганика. Но подавить рост флоры нужно химически. Все сказки про натуральность молока это пустышка производителей. Я работал знаю кухню. Поэтому - я за частника , фермера мелького! У них до этих технологий коров не хватает. Поэтому хотите быть здоровыми , не покупайте молоко агрохолдингов, еште фермерское и частников, здоровее будете вы и ваши дети. Это мое мнение.Выбор за вами.
Гость
18 декабря 2016, 11:09
Удивили? Нет. За четверть века людей сложно удивить повышением, Мы удивляемся понижением, удивляемся и опасаемся, т.к. если понижение, значит что то не то, значит будет повышение, и повышение очень большое.
Гость
16 декабря 2016, 18:43
Уже такое про молоко пишут ((( Не по карману (( А про масло и сметану даже не вспоминают. Осталось только чтобы хлеб был не по карману ((
Гость
16 декабря 2016, 17:32
После выборов, цены на молочные продукты увеличились на 20...80%, сейчас ещё на 10%. Хорошо что зарплата стабильная...
Гость
15 декабря 2016, 14:08
Мама рассказывает, что раньше в пятидесятые- шестидесятые годы- в конце года, в конце квартала ждали и знали, что будет снижение цен на самые главные продукты. Тогда государство тоже было не в самых лучших условиях, но людям помогало! А сейчас что? Депутаты-в шоколаде,а народ ( Да что там депутаты? Почему- то московские пенсионеры ездят бесплатно (метро, например), а пенсионеры России( не Московии), несмотря на то, что пенсия меньше ещё и платят за проезд!(Уфа)
Гость
15 декабря 2016, 12:12
зачем думать о людях им надо думать о себе и о своих карманах а люди так прожевут
Гость
15 декабря 2016, 11:13
У нас молоко уже давно стоит около 100 руб, так что мы ничему не удивимся
Гость
15 декабря 2016, 05:27
Ну сочинители. Уже "скакнули". Соответственно еще повысятся! Конечно спроса за такую стоимость не будет.
Гость
13 декабря 2016, 19:21
Ха на 10% скинуть молочку, а на 30 % накинуть за воду) Кстати, а куда админы про увеличение тарифов на воду убрали?))
Гость
13 декабря 2016, 06:56
От молочных продуктов там только название осталось
Гость
12 декабря 2016, 21:15
Логика другая - не будет дотаций - не будет возвратов - наценка снизится - цены упадут
Гость
12 декабря 2016, 14:08
зато пальмиру взяли деньги на реставрацию выделили сдали пальмиру потом снова взяли пальмиру деньги на реставрацию выделили сдали пальмиру
Гость
12 декабря 2016, 17:02
Да, зря Гергиев с Ролдугиным бацали там.
Гость
12 декабря 2016, 14:07
А еще надо добавить, подымая цены на все, и увольняя людей с производства, и сокращая зарплату оставшемуся персоналу. В итоге потихоньку, загоняя всех на север, на трубу работать, страну из тупика не выведешь, а загонишь в могилу. Москва рулит!!! А давайте все вместе поедем работать в резиновую Москву в госдуму и на север директорами? Не будем работать преподавателями на нищенских з/п, а будем топ менеджером очередного "утюжка и дружных трубных ребят" качать все из земли.
Гость
12 декабря 2016, 13:24
Главные решения наши супер управленцев: 1. чтобы сделать оптимизацию производства - уволим народ, искать где происходят убытки - мы этого не знаем. 2. чтобы повысить доходность - давай те повысим цены, при этом не считают, что число покупающих еще снизится и доходность упадет ниже сегодняшней. Что поделаешь реалии русской экономики!!!
214670173

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2016, 13:01
ооо даа. толи еще будет! и это реально будет))
Гость
12 декабря 2016, 08:37
цены бесконечно тоже повышать нельзя, люди просто не будут покупать молочные продукты, и ваше производство свернется совсем. меру-то надо знать! нельзя все тянуть только из нашего кошелька.
Гость
12 декабря 2016, 08:03
Вчера в магизне был, масло от 83 до 270, среднее около 150, молоко от 63, дешевле не нашел... в среднем 80, ну куда еще дороже то?! масло даже за 200 и более рублей сделано непонятно из чего! а молоко - вода бодяжная
Гость
12 декабря 2016, 04:41
А как же обещанная инфляция не более 4%, если с начала года уже молоко дорожает на 10%. И это только на начало года и еще потом подорожает.
Гость
11 декабря 2016, 16:03
масло и так скакануло особенно сулимовское- перестали покупать
Гость
11 декабря 2016, 13:12
Поднимите лучше на 100, а потом забирайте из магазинов просроченное молоко и дождитесь когда вообще перестанут покупать
Гость
11 декабря 2016, 09:24
А чё не на 146%, что так мало то? Доведите уже скорее народ, чтобы он за оружие взялся и выбросил всех дармоедов за борт!
Гость
11 декабря 2016, 14:53
Народ ни за что не возьмется. Керенского нет, Ленина нет и Сталина, чтобы после вытаскивал страну из хаоса тоже нет. Будем прозябать так.
Гость
10 декабря 2016, 19:55
Здесь нет логики, как нибудь выживайте.
Гость
10 декабря 2016, 18:26
10% на молочку, мелочь по сравнению с этим. "Через четыре года владельцам «хрущевок» придется платить по 40-50 тыс. рублей в год. В России начался переход к налогообложению недвижимости от кадастровой стоимости. В 2016 году россиянин платит 20 процентов от кадастровой стоимости принадлежащей ему квартиры, в 2017-м заплатит 40%, в 2018-м — 60%, в следующем 80%, и в 2020 году заплатит налог на недвижимость в полном объеме". Исходя из этих цифр, квартира, оцененная в 30 млн рублей, обойдется владельцу в 2020 году в 300 тыс. рублей налога в год. Владелец «хрущевки» или «брежневки», стоимостью 4-5 млн рублей, заплатит 40-50 тыс. рублей в год. Платить по-новому придется также владельцам дачных участков. Налоги будут начисляться отдельно и на землю, и на недвижимость на этой земле. Последняя оценка стоимости жилья была сделана на пике роста цен — в начале 2014 года. При этом правительство РФ ввело мораторий на переоценку недвижимости до 2020 года.
Гость
11 декабря 2016, 08:57
Кадастровая будет тоже завышаться. Потому что это бабло из воздуха. Многие "одарённые" родственники депутатов (как жена Лужкова) создали фирмы по переоценке. Для того чтоб от клиентов не было отбоя и будут завышать. С системой платон хочется понять, что такое дорожный налог. Получается дважды налог. Они уже даже придумывать ничего не хотят - просто налог два раза собрать под другим названием и всё.
Гость
10 декабря 2016, 17:40
Хоть кто нибудь помнит хоть одну позитивную новость? Наше правительство и чинуши за последние лет пять что-нибудь улучшили в жизни простого народа, облегчили ?
Гость
10 декабря 2016, 19:52
конечно, бесплатная лапша с тв
Гость
11 декабря 2016, 11:26
Гость
10 декабря 2016, 19:52
конечно, бесплатная лапша с тв
Единственный вариант в котором можно использоваться зомбоящик, это большой монитор. Посидеть и в удовольствие посмотреть хорошее кино, в хорошем качестве, без рекламы и прочей гадости
Гость
10 декабря 2016, 17:09
Плюсуем сразу платон который планируется повысить чуть ли не в два раза , а это доставка , немного топливо дорожает +энергетика ,а это уже про-во молока и с чего оно будет дешеветь ,разве что побелкой разбавлять начнут .
Гость
10 декабря 2016, 16:45
Чему удивляться. Зато Крымнаш и Трампнаш
Гость
10 декабря 2016, 20:19
И Сирия ещё...
Гость
10 декабря 2016, 16:30
Катимся в тар- тарары, товарищи...пошла в магазин купила еды на 1500р - капуста хлеб яйца мандарины курица. Только чтоб с голоду не умереть! Цены- жесть , и все безвкусное
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2016, 07:41
ну тут продуктов рублей на 500. куда еще косарь замутили?
Compiler

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2016, 18:48
11 декабря 2016, 07:41
ну тут продуктов рублей на 500. куда еще косарь замутили?
Женщине такие вопросы не задавай
Compiler

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2016, 18:48
11 декабря 2016, 07:41
ну тут продуктов рублей на 500. куда еще косарь замутили?
Пусть мужу это втирает
Гость
10 декабря 2016, 15:24
И кто-то еще покупает эту белую жижу ?
Гость
10 декабря 2016, 16:52
Есть нормальное молоко, а есть жижа. Получше - подороже. Детям -то все равно приходится покупать.
Гость
10 декабря 2016, 19:52
Гость
10 декабря 2016, 16:52
Есть нормальное молоко, а есть жижа. Получше - подороже. Детям -то все равно приходится покупать.
Молоко было при союзе..
Гость
10 декабря 2016, 22:21
Гость
10 декабря 2016, 16:52
Есть нормальное молоко, а есть жижа. Получше - подороже. Детям -то все равно приходится покупать.
Осторожнее с детьми. Молоком сейчас можно отравиться, если он порошковый. А если попался от коровы то большая вероятность попадания в организм ботулотоксина. Сейчас производители экономят на всём, порой нарушая все мыслимые не мыслимые технологии производства молока.
Гость
10 декабря 2016, 14:01
При этом нефть стоит 54 $ за баррель. А в 90-е стоила 10 $. Сравниваем. А мне интересно: когда она вернётся к десятке и в стране наступит полнейший стабилизец, останутся вещеватели, кричащие: "поднял Россию с колен"?
Гость
10 декабря 2016, 17:55
При этих "правителях" ничего не наступит. Никогда.
Гость
10 декабря 2016, 13:25
в том что нам продают уже давно нет молока! Предлагаю этими товарами принудительно кормить ГосДуму, причём за их счёт!!!
Гость
10 декабря 2016, 13:17
31.12.2016 в 23:55 не забудьте выключить телевизор
Гость
10 декабря 2016, 15:25
И остаться в новый год без лапши?
Гость
10 декабря 2016, 23:25
Давно уже не смотрю. Какой-то год смотрел альтернативное выступление.
Гость
10 декабря 2016, 12:48
Цены повысят и сразу все попрет
Гость
10 декабря 2016, 10:30
Всё дорожает, не только молочка. Но правительство с наглым упорством нам внушает о инфляции 4%. зачем?
Гость
11 декабря 2016, 04:22
Эта информация о 4% годовых и о том, что падение доходов населения прекратилось, а с 2017 года будут расти, исключительно для внешних потребителей, т.е. инвесторов, которые не совсем кретины и вкладываться в производство, без рынка сбыта, никто не хочет.
Гость
11 декабря 2016, 12:35
Гость
11 декабря 2016, 04:22
Эта информация о 4% годовых и о том, что падение доходов населения прекратилось, а с 2017 года будут расти, исключительно для внешних потребителей, т.е. инвесторов, которые не совсем кретины и вкладываться в производство, без рынка сбыта, никто не хочет.
Да неужели? В Ульяновске завершено строительство лакокрасочного завода «Хемпель». В проект инвестировано около 30 миллионов евро. «Фольксваген» вложит 12 млрд рублей в производство «тигуанов» в России. Special Tools Technology GmbH - немецкий производитель инструмента открывает в Ульяновске станкостроительный завод. В промзоне «Заволжье» за 15 миллионов евро открыли немецкий завод пластиковой тары Jokey. Я уж не говорю о том, что в нашем нищем Ярославле тот же Леруа за год открыл 2 торговых центра. Наверное они дураки, раз вкладываются в расширение сети.
Гость
10 декабря 2016, 07:12
Доктрина создания к 2020 году 25 млн. высокотехнологичных рабочих мест является главным трендом реформирования российской экономики, начиная с 2013 года. Далее... Клепач напомнил, что в этом году объем ВВП в РФ превысит 30 триллионов рублей. Средний годовой темп роста ВВП до 2020 года составит около 6,6%, рост промышленного производства - 5-5,2%. "Если говорить об инвестициях, то они будут расти опережающими темпами - 10 с небольшим процентов в год", - заключил Клепач. По прогнозам МЭРТ, ВВП на душу населения к 2020 году достигнет 30-40 тысяч долларов, что будет составлять 50% от аналогичного показателя в США и 70% - в странах Европы, передает РИА Новости. Может им кто-нить напоминалку всех обещаний включит? Или решили, что у всех уже память короткая, как у алкоголиков, не помнящих, что было вчера?
Гость
10 декабря 2016, 05:25
Отказались всей семьей это молочных продуктов. Ничего живы и здоровы. За те цены покупать то,что продают это просто издевательство.Сами жрите.
prostoChe

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2016, 14:24
От мясных продуктов откажитесь, от мучных, от овощейи фруктов тоже - они дорожают и в них вместо витаминов одни пестициды. Воду пока пейте.
Гость
15 декабря 2016, 14:10
10 декабря 2016, 14:24
От мясных продуктов откажитесь, от мучных, от овощейи фруктов тоже - они дорожают и в них вместо витаминов одни пестициды. Воду пока пейте.
У вас в Челябинске я бы и воду поостерегся пить
Гость
20 декабря 2016, 21:56
Голосовали единогласно? Теперь только морковку жуёте?
Гость
9 декабря 2016, 20:28
Корову покупать надо! Доцент, деньга давай однако!
Гость
9 декабря 2016, 19:46
молодцы. все валится в Российской экономике. И еще надо отказаться от ЦБ, зачем он нам.
Гость
9 декабря 2016, 19:14
когда же ... нажрутся
Гость
10 декабря 2016, 04:40
Не нажрутся пока мы сами их не накормим вилами и свинцом!
Гость
10 декабря 2016, 20:16
Гость
10 декабря 2016, 04:40
Не нажрутся пока мы сами их не накормим вилами и свинцом!
Свинец, говорят, вреден.
Гость
9 декабря 2016, 17:21
Конкуренции у местных производителей нет. Не хотите брать молоко, возьмут сыроделы и все остальные, кто производит свою продукцию на основе молока. А раньше ( до августа 2014 года) все сыроделы закупали сухое молоко за бугром по низким ценам, цена на местные сыры была низкой и вот и молочка в чистом виде была дешевле.
Гость
10 декабря 2016, 17:40
У нас в Челябинске есть молоко из Казахстана, как минимум 3-х производителей. По началу цена была почти в 2 раза меньше!!!! Сейчас сравнялась, похоже "братки" с поставщиками"поработали".
Гость
9 декабря 2016, 16:06
Афигеть аргумент: "У людей попросту нет денег." даваите увеличим цену еще. Вообще перестанут брать, на хлебе и воде будем сидеть
Гость
9 декабря 2016, 15:54
За последние три месяца молоко уже поднялось в цене совокупно на 40% и это без официальных заявлений. С фициальным (разрешенным) прогнозом цена прыгнет еще настолько же. Ну а с гос.поддержкой все понятно - сокращаем с/х, и прочие соц.прграммы, перенаправляем на нацгвардию, сирию, ЧМ, выборы и прочие способы тоталитарного долгожительства.
Гость
9 декабря 2016, 15:39
И качество еще в минус 10%
Гость
9 декабря 2016, 15:29
сегодня дума приняла бюджет на 2017. Расходы на чиновников в ДВА РАЗА больше, чем на образование и здравоохранение!!! А уж военные расходы... А депутаты очень заняты обсуждением, можно ли отпускать женщин-депутатов "пораньше", готовить еду мужьям, и тем, как они все перерабатывают. Кто голосовал за женщин-депутатов - задумайтесь!
Гость
9 декабря 2016, 16:33
сами туда пролезают
Гость
9 декабря 2016, 21:46
Да они не знают, что такое кастрюля. Поварихи, блин.
Гость
9 декабря 2016, 14:36
Устала уже от данных новостей из РФ. Увеличение стоимости продукта от оптовой цены до розницы, при №-ом кол-ве перекупов, спрос не только не уменьшится, упадет до критической точки отметки. В итоге, придется еще сокращать объем производства, а также кол-во рабочих мест. Соответственно, ФОТ меньше и меньше кол-во отчислений в бюджет. Кому хуже то сделают? Или США и Китай идиоты, что считают, что внутреннее потребление обеспечивает рост Экономики страны? А чтобы обеспечить внутреннее потребление -необходима определенная масса нахождения на руках денег у населения, что разгонит инфляцию. Ну или есть перестаем и инфляция 4% годовых или заманивание инвестров при минимальной инфляции, но без рынка сбыта выпускаемой продукции. Может томик "Капитал", каждому чинуше подарить, чтобы вспомнить АЗЫ Экономики?
198351928

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2016, 06:35
капитал маркса и путиномика несовместимы
Гость
16 декабря 2016, 11:12
Именно так. Замораживание зарплат среднего россиянина ведет к стагнации. А депутаты-чиновники-мультимиллионеры- топменеджеры, которым правительство даже теперь резко повысило содержание уводят средства за рубеж.
Гость
20 декабря 2016, 00:52
КАПИТАЛ не только надо уметь читать но и понимать ,а дано похоже не всем.
Гость
9 декабря 2016, 14:18
Спрос на молоко упал и при рыночной экономике цена должна была также снизиться , но Путину уже доложили о росте производства молока и поэтому Путин думает , что цена тоже должна упасть. этот рост будет в духе выполнения Послания Президента Федеральному собранию, где достижением является рост экчспорта а не уровень доходов простого населения
Гость