перейти к публикации
113 комментариев к публикации
Работающим пенсионерам не проиндексируют выплаты в 2017 году
4 ноября 2016, 14:11
Гость
6 декабря 2016, 08:53
Сейчас эти великие менеджеры разбираются во всём , от космических аппаратов до выращивания апельсинов. Они говорят вырастить это плёвое дело, а продать.
Гость
6 декабря 2016, 08:47
Не перестаю удивляться , у нас в городе закрываются заводы на месте вырастают торговые центры , это разве нормально? Покупая даже простейший инвентарь мы укрепляем промышленность соседей.Почему банкротят предприятия ? Правительство Ю а конкретно Медведев должен и обязан разобраться в ситуации сделать выводы , а то скоро веники берёзовые будем завозить.
Гость
5 декабря 2016, 08:15
Наши комментарии правительство не читает. Организуйте - кто умеет, сайт по голосованию или обсуждению вышеуказанной темы пенсионеров, и можно выдвинуть какое-нибудь требование правительству или предложение, в случае набора определенного количества проголосовавших за или против.
Гость
3 декабря 2016, 10:24
Государственные чиновники и депутаты получают миллионы и разные премии, а на пенсионерах решили экономить, что-то Вы ,господа, еще никто не отказались от своих миллионных зарплат, Вам. видимо они нужнее. А бедные пенсионеры выживают как хотят. Какая несправедливость, что отменили индексацию работающим пенсионерам, да я бы рада не работать, да выхода нет, пенсии не хватает на жизнь. Одумайтесь, не издевайтесь над пенсионерами.
Гость
2 декабря 2016, 15:21
Вы про какую пенсию гутарити это подачка отстраха чеб не здохли сразу а медленно
Гость
2 декабря 2016, 14:56
отчисления в ПФ России работающих пенсионеров очень большие и маленькие, но 1 августа индексируют пенсию всем одинаково= 3 балам это 214 рублей. Вот так дорогие пенсионеры
Гость
2 декабря 2016, 13:37
Вы думаете, что кроме нас это все читает? И думаете, что в обозримом будущем что-то измениться? Детская наивность. Карман пенсионера самая привлекательная статья для пополнения бюджета и правительство никогда не откажется от дармовухи. По сути это грабеж. какими бы ни было благими намерениями он ни назывался.
Если уроды от власти хотят, чтобы пенсионеры не работали, обеспечте достойную пенсию и примите закон о запрете работы после достижения пенсионного возраста. И не нужно плодить из работающих и зарабатывающих себе на свою же пенсию ненавистников существующей власти. ps Написал хотя понимаю, что это все пустой звук.
Гость
1 декабря 2016, 13:24
Вы правы!
Гость
30 ноября 2016, 16:37
То, что я, как работающий пенсионер, своими налогами возвращаю с лихвой свою пенсию в бюджет- в этом даже сомнений нет! Оказывается, меня за это надо ещё и наказать. Надо чтоб я залёг на диван, одной рукой держал фигу в кармане, а другой- свою честную пенсию из того же бюджета выгребал. Только тогда мне и индексация и респект с уважухой. Идиотизм? Согласен. Но тогда хоть кто-то ответьте: кто идиот? Я???
Гость
29 ноября 2016, 20:42
Может премии менеджерам гос.корпораций для начала урежете. я тут посчитала, чтобы нормальному человеку получить 95,4 млн.руб. премии, необходимо отработать 400 лет и при этом ни пить и ни есть. А у вас оказывается это все в рамках существующего закона. Хорошие законы.
А почта России , мое мнение, самая худшая структура, работников жалко, самая нищая зарплата у них - 8 тысяч рублей. И вообще уже надоели, только и трясете пенсионный Фонд, поищите другие источники экономии - например свои карманы.
Гость
4 декабря 2016, 11:30
А зачем трясти свои карманы, лучше потрясти малоимущих их же больше. А что пенсионерам индексацию не проводят, так это специально делают, чтоб быстрей вымерли и не надо было ничего платить.
Гость
29 ноября 2016, 13:05
Стыдно старикам работать. Скрепят,но ходят. Не работают ,а присутствуют. А что делать-пенсии не хватает на неработающих внуков.А у внуков нет трудового стажа и опыта работы. Вот так и крутимся!
Гость
29 ноября 2016, 12:12
А я предлагаю, ни в думе, ни в сенате Заработную плату не платить, в Министерстве России на 20% выше чем средняя по России, в регионах точно также. И вообще объединить фукции Президента и премьера. Сейчас белых воротничков столько что кишит, а производства нет, только купи продай.В нашем городе когда все работала и численность была больше, местная администрация была в два три раза меньше, был первый секретарь на весь район, а сейчас в г.п. своя контора, в районе своя, да еще глава МР со своим штатом, от которого толку что заполонил газету своими решениями, которые только на бумаге. Кто придумал эту двухуровневую систему правления-исполнительская и законодательная власть, только сжирают бюджетные деньги. На примере нашего города, работают только два микропредприятия(производство) зато аппараты властных структур работают на полную катушку.
Гость
28 ноября 2016, 14:30
Вот очень не понятно почему наша строна всем помагает? А вот многие пенсионеры живут в прголодь , но всегда говорят всё хорошо. А в депутатах только те кто жил и жировал, не все конечно. Сегодня на пеньсию без подработки не проживёш. Особенно в Сибири.
Гость
27 ноября 2016, 18:55
за снижение показателей лишать зарплаты руководителей в первую очередь. и запретить им при этом назначать себе оклады и премии. никакой пенсионный фонд не выдержит миллионных окладов его руководства.
Гость
27 ноября 2016, 05:25
Имею предложение для нашего правительства- пора уже быстрее начать выпускать новые деньги дела пенсионеров- с бахромой - чтобы концы с концами можно было бы удобнее связывать
Гость
26 ноября 2016, 22:57
надо бы "мочиле в сортирах" установить зарплату равную минимальной пенсии в РФ. Возможно тогда что нибудь изменилось, если конечно он не будет брать взятки.
Гость
25 ноября 2016, 14:18
Депутаты мгновенно, как только дорвались к охотнорядской "кормушке", забывают чьи интересы они должны представлять в парламенте. Очень печально.
Гость
25 ноября 2016, 13:55
А что этих лизоблюдов может ждать ещё?
Гость
24 ноября 2016, 17:34
В стране банкиры жируют и олигархи, получающие премии 95 млн.руб. А между тем на устранение бардака на почтах эти деньги бы отпустили .И еще удивляются : да ведь это премия, не заработок ! Смешно - справку свою 2-НДФЛ изучи сначала .А потом в руководители лезь. Законы давно принять надо , идущие на развитие экономики , на развитие рабочих мест и т.п. чтоб народ был обеспечен РАБОТОЙ .А не кормить банкиров -ожиревших барбосов. Ведь надо же мне сегодня в банке при погашении кредита досрочно заявили, что у меня ПЛОХАЯ КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ .так как я оказывается плачу все кредиты досрочно ,лишая банки доходов--их завышенных процентов .ВЫ все делаете для того чтобы экономика тормозилась, доходы от производства падали .Ну никогда еще такого беспредела не было в стране , Вы думцы заставьте банкиров работать на народ ,на экономику. Сократите банковский сектор до минимума, раз пользы в экономике нет .
Гость
24 ноября 2016, 16:35
Да нашему правительству надо принять закон чтоб легче им было усыплять пенсионеров,и не надо никакой пенсии платить!
Гость
24 ноября 2016, 15:13
А почему никто не задаётся некоторыми вопросами. Первое: почему нарушается Основной закон - Конституция, а именно - право на труд? Второе, почему, те кто такие античеловеческие законы принимает, не знают Трудового Кодекса, в котором нет понятия пенсионер, а тем более работающий. Есть работник и работодатель. То есть налицо нарушение прав человека.
Гость
24 ноября 2016, 10:47
КТО СТОИТ ВО ГЛАВЕ ГОСУДАРСТВА??? ПРАВИЛЬНО. ПРЕЗИДЕНТ! КТО НА ВЫБОРАХ КЛЯНЕТСЯ О БЛАГОСОСТОЯНИИ НАРОДА ? ПРЕЗИДЕНТ ВОТ ОН В ОТВЕТЕ ЗА БАРДАК В СТРАНЕ
Гость
23 ноября 2016, 15:02
Правительство и власти на местах проснитесь ! У нас в стране 34 млн. живут ниже среднего и вовсе нищенствуют .Сколько можно издеваться над народом нищенскими подачками на 5 тыс. руб.? Вы не доплатили за уровень инфляции пенсионеру 12-16 тыс. в среднем .Пенсионеры работающие (а вы пойдете на их места работать?санитарками, медсестрами,уборщиками и т.п.?) у работодателя перечисляют 22процента в ПФ .Так что давно эта индексация ими отработана и заработана, Ах нет мы их лишим индексации ! Ну не позор ли ? Для работающих 40-55 лет нет работы .А почему ? Потому что все в стране порушили(заводы особенно) и рабочие места .Зато покупаем импортную технику, шмотки и т.п. даем заработок иностранцам . А на будущее еще хуже станет ,пока горе-экономисты и очередные воры правят у руля .И никто за содеянное (разруху, воровство, отток капитала из страны) ответственности не несет. А Вы хотите с таким правительством жить ?
Гость
24 ноября 2016, 07:22
Я вообще не понимаю - откуда в стране берутся деньги, если производства НЕТ?!!! Государство платит своим чиновникам огромные бабки, но ведь они ничего НЕ ПРОИЗВОДЯТ, хотя даже законов НУЖНЫХ, Однако рабочие, которые ПРОИЗВОДЯТ что-либо получают гроши, их увольняют, на рабочие места не идет молодежь. То бишь все - России АМБА, пипецц....
Гость
2 декабря 2016, 15:38
Гость
24 ноября 2016, 07:22
Я вообще не понимаю - откуда в стране берутся деньги, если производства НЕТ?!!! Государство платит своим чиновникам огромные бабки, но ведь они ничего НЕ ПРОИЗВОДЯТ, хотя даже законов НУЖНЫХ, Однако рабочие, которые ПРОИЗВОДЯТ что-либо получают гроши, их увольняют, на рабочие места не идет молодежь. То бишь все - России АМБА, пипецц....
Ониже илюзианисты такого еще незнали видно научились не вагоны передвигать а бабло за бугор
Гость
23 ноября 2016, 14:04
сволочей в гд надо выкинуть всееееех до одного. они все самозванцы. голосовали за партию пенсионеров а набились одни враги.
Гость
22 ноября 2016, 18:15
Держи вора громче всех кричит вор.Выводы сделайте сами.
Гость
21 ноября 2016, 18:52
Проблем бедных людей в стране не существует. Для этого зомбоящик уже несколько лет долбит нас Украиной и басмачами. Ни одного слова про работающего человека нет и не будет
Гость
21 ноября 2016, 14:48
Я являюсь работающим пенсионером,работаю в компании Росгосстрах,и что они там делают,устраиваешься по договору Гражданско-правовой,в месяц там можно заработать 1000 рублей,больше не получишь,а пути чтобы ты не получил больше создаются каждый день,это что заработок?И это работающий пенсионер!Смешно,и плакать хочется.Бедные горемыки работающие пенсионеры!!!
Гость
21 ноября 2016, 13:32
Начинаю тихо Родину ненавидеть, потому что ничего не делается на благо народа, а только сгноить, обложить, обворовать этот и так уже бедный народ!А работаю для того , чтобы не сдохнуть на пенсию!Не будет у вас будущего, потому что вы не любите никого, кроме себя.И каждый желает урвать, даже на кладбище с покойного, что-нибудь содрать!
Гость
21 ноября 2016, 08:12
Миллионы воруют..Пенсионеры страдают...Урезать зарплату чиновникам и хватит денег на работающих пенсионеров...А то они зажрались....Скоро рожи треснут....В деревню и на сух пай...А пенсионерам повысьте на 38 процентов.Вот тогда посмотрим.....
Гость
19 ноября 2016, 00:32
Че та я ни пойму ? этим будим индексировать а этим нет, вот вопрос - а индексация это что прибавка к пенсии ? -НЕТ Это утвержденная законом компенсация за инфляцию с которой наше правительство не может справится. Тогда непонятно на каких законных основаниях не индексируют работающим? Я согласен с этим если мне будут выплачивать сумму которую за меня платит работодатель а это 22% от заработной платы
Гость
18 ноября 2016, 19:13
Блевать уже хочется на наше правительство
Гость
18 ноября 2016, 01:06
Нужно государству создавать рабочие места, дать гражданам доступные кредиты, искоренить преступность в законе, создать безвизовый режим с Европой, прекратить все войны, и обвинения в адрес других стран якобы виновных в своих бедах. Нужно равняться на развитые государства и брать с них пример не изобретая велосипед, и не надо вещать на свой народ стереотипы типа это не для нас русских, мол наш народ к этому не готов, народ давно готов а это вам просто не хочется терять свои кормушки!
Гость
17 ноября 2016, 17:21
Государство это насилие и создано для обдирания людей особенно наше.
Гость
17 ноября 2016, 16:25
следующий год 2017,повторение мать учения.
Гость
17 ноября 2016, 14:05
Есть молодые люди, отработавшие 20 лет по специальности, подавшие документы на пенсию, чтобы продолжать работать и получать дополнительно к пенсии зарплату. Пенсия более 20 т. рублей.
Гость
17 ноября 2016, 10:11
пока в думе будут сидеть артисты и спортсмены будет бардак
Гость
17 ноября 2016, 07:20
родина тебя не забудет но и не вспомнит
Гость
17 ноября 2016, 01:45
Просто у правительства не хватает ума, как надо зарабатывать государству, для пополнени бюджета, поэтому они решили его пополнить за счет пенсионеров.
Гость
23 ноября 2016, 18:27
абсолютно правильная мысль.управляя такой богатой страной не иметь денег либо дебилы либо ворье!
Гость
16 ноября 2016, 11:16
Надо категорически запретить работодателям отказывать в приеме на работу из за того,что человеку ,который хочет устроиться на работу 55 лет. Да что там ,даже в 45 лет уже не хотят брать. Это как это так? В правительстве все время говорят,что повышение пенсионного возраста неизбежно,а где же тогда работать,если есть еще и силы,и здоровье позволяет,и знания,и опыта побольше,чем у 25-летних,которые и разговаривать то с людьми нормально многие не умеют. На Западе на пост президента страны выдвигаются и избираются люди,мягко говоря преклонного возраста,а у нас никуда не устроишься! Куда бы не позвонил по вопросу трудоустройства,везде один ответ:"Извините,но у нас ограничения по возрасту" Вот какой вопрос надо поднимать в Гос.Думе.! Тогда и из Думы надо всех пенсионеров гнать!
Гость
15 ноября 2016, 18:37
Вы голосовали за предвыборные обещания? Наивно полагать, что сможете что-то спросить с выбранного депутата, и уж тем более с их совокупности. На избирательном участке надо было смотреть не на анкету и не на фото с предвыборного плаката. Интересоваться надо было о том, кто этого кандидата двигает. Тому он и подотчётен. Тот им и рулит.
Гость
15 ноября 2016, 17:33
Это называется "социальное государство",которое у нас по Конституции,вот тоолько для кого?Складывается впечатление,что только для власть имущих,а про депутатов ГД даже слов приличных не находится.
Гость
15 ноября 2016, 17:18
"Доцент "9 ноября. Профессия "Менеджер" Вы такой же доцент, как и профессия "Менеджер"! Что такое менеджер - поднеси, подай, купи продай! Втюхай! Какой-то "ограниченный в умишке запустил это словечко и... подхватили такие же. Нет в настоящее время ни образования, которое можно было бы назвать образованием, за некоторым исключением( ведущие ВУЗы страны, сохранившие и кадры и программы обучения). А все остальное, как в образовании, начиная с 1-го кл. и заканчивая защитой диплома в практически всех ВУЗах, так и в любой отрасли промышленности с/х, если какие-то еще и сохранились (отрасли) все и все менеджеры и менеджмент - мыльные пузыри.
Гость
15 ноября 2016, 11:08
Дедушка Крылов когда-то писал " ...а васька слушает да ест." Так что наши слова, это пустой звук. Пора серьёзно обратить внимание на полное отсутствие профессионализма во властных структурах. Эти "мальчики в коротких штанишках" доведут страну до ручки. И в первую очередь надо меньше болтать, а собирать подписи об отзыве депутатов, как избранных в нарушение конституции. И избирать только по округам с обязательным цензом оседлости не менее 5ти лет. Никаких квартир в Москве, а только служебные. В дальнейшем пересмотреть Конституцию, и вложить в неё действительно демократические ночало.
А дальше следить за её исполнением.
Гость
23 ноября 2016, 19:24
Поддерживаю Константина полностью ,страна доведена до ручки сейчас ,где ж найдутся 3 триллиона 783 млдр. в 2017 г на выплату пенсий ? Это все прогноз для бумаги- она все стерпит . Ищите деньги господа думцы ,но не за счет простого народа.
Гость
14 ноября 2016, 21:15
Надо всем чиновникам зарплату сделать не выше 15000 хотя бы на год и индексировать как пенсии, вот тогда найдутся деньги на все выплаты
Гость
14 ноября 2016, 21:05
С пенсией 8 тысяч эта подачка жизнь не улучшит, просто на один долг станет меньше, а они просто бесконечны
Гость
14 ноября 2016, 13:58
Все реформы, которые проводят наши " правители", эффективны только если они затрагивают кошельки простых граждан. А в остальном одни " нанорезультаты" ...
Гость
14 ноября 2016, 10:04
умеют у нас подсчитывать пенсии. средняя у военных 24000?! да такую единицы получают... у меня с 25 летн.выслугой 13800 и 1000 добавили страховую в 60 лет. у основной массы военных пенсионеров тоже самое. т.ч ввоенная пенсия в основном 12--15 тыс.
Гость
14 ноября 2016, 09:37
Идеальный вариант работника для этого государства: День выхода на пенсию совпадает с днем смерти.
Гость
10 ноября 2016, 01:23
Работодатели работающих пенсионеров с заработка пенсионера уплачивают в том числе в Пенсионный фонд РФ страховые взносы в размере 20%. Т.е. если, скажем, у работающего пенсионера заработная плата 10 000 руб., то просто в виде обязательного платежа, или если хотите страхового взноса (интересно от чего страхуем пенсионера?) в Пенсионный фонд РФ и др. уходит сумма 2 000 руб. ежемесятно Т.е. за 12 месяцев сумма отчислений превращается в 24 000 руб. И нам говорят, что индексация работающим пенсионерам не полагается? Индексация в размере 4% ( 400 руб.) в месяц. Вопрос: зачем и кого чиновники хотят обмануть? Работающие пенсионеры сами выплачивают себе пенсию через отчисления, и не сидят на шее государства, как хочет представить населению правительство!
Гость
9 ноября 2016, 15:15
Как так можно госслужащим повысят зарплаты на 38 процентов ,а пенсионерам на индексацию денег нет ? О чем думает правительство ,работающие пенсионеры думаете не хотят отдыхать ,но страшно с такими пенсиями бросить работать !вот и работают пока и некогда будет отдохнуть ,пока ноги не вытянут будут работать !!!
Гость
24 ноября 2016, 07:16
А я вообще не понимаю, откуда взялась эта цифра в 38%. Везде говорят о различных надбавках и индексациях в размере инфляции (где-то 4-7% по разным данным, хотя эта цифра и неверна, инфляция минимум 10-15%), даже прожиточный минимум уменьшили примерно на 4%, чтобы людям доплачивать меньше. Пенсионерам вовсе индексацию в 2016 выплатили не в полном объеме, как должны были - в соответствии с инфляцией 2015 года. Это что - уже дело дошло до откровенного издевательства над народом!!!! уже даже ничем не прикрытого!!!!