перейти к публикации 
44 комментария к публикации
Юристы оспаривают решение Слепцова

14 октября 2016, 10:15
Гость
18 октября 2016, 07:03
Отлично написано, но эта программа не на одну пятилетку. Да и не потянет ее ни город, ни область. Тем более сейчас. А хотелось бы.
Гость
17 октября 2016, 19:01
Запретить все маршрутки как класс, запретить все ПАЗики/газели, минимизировать дублирование маршрутов, составить новые схемы движения транспорта, закупить 150 новых низкопольных ЛиАЗов в т.ч. гармошек для ПАТП-1/ЯрАТП. Тоже и с троллейбусами + местами заменить к/с на новую, уменьшить интервалы движения минимум до 3-5 минут. Проложить редкостыковые трамвайные рельсы с резиновыми вставками на переездах как минимум до мукомольного переулка с закупкой 50 новых низкопольных 3-секционных трамваев, а так же строительство новых обособленных линий скоростного трамвая на перекопе, пр-те Фрунзе и Московскому проспекту. Произвести ремонт всех остановочных комплексов, сделать остановочную платформу в один уровень с полом в салоне низкопольного транспорта (для мам с колясками, инвалидов), сделать везде навесы, повесить везде схемы маршрутов с электронным табло. СДЕЛАТЬ ЕДИНЫЙ (ЛЮБОЙ ТРАНСПОРТ) ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ ПО ВРЕМЕНИ!!!!
Только так и никак иначе мы добьемся улучшения транспортной ситуации!
Гость
17 октября 2016, 11:20
Ирина замечательный Человек, не стоит говорить лишнего о том, чего не знаете, она не обременена автомобилем, поэтому судит с точки зрения пеших граждан, а не со стороны автовладельца, которому периодически приходится останавливаться позади маршрутных такси из-за их "непредвиденной" остановкой.
Многие осудят высказывание мэра города Ярославля Владимира Слепцова из-за своего несогласия, ведь из-за подобных нововведений существование маршрутных такси в нашем городе станет бесполезным, можно будет смело использовать их как обычный общественный транспорт и не переплачивать за название. Ведь главное в обозначении словом «Такси» - это возможность ехать без остановок, когда нет пассажиров на посадку и высадку, - это возможность для пассажира выйти ближе к назначенному пункту, чтобы не создавать лишних помех на дороге своим присутствием…
Гость
17 октября 2016, 13:54
Водители маршрутных такси и так уже стараются ни где лишний раз не останавливаться, если это не несёт им никакой материальной выгоды, т.к. материально выгодная остановка является остановка с учётом посадки пассажира (желательно более 2х), иначе - можно ехать мимо. Конечно, водитель волен и имеет право отказать в требуемой остановки, но иногда, это действительно необходимо и выгодно для всех участников дорожного движения.
Дискуссировать по поводу маршрутных такси можно много и долго и сложно будет прийти к общему знаменателю потому как ругать водителя за то, что он «нашпиговал» свой транспорт пассажирами так, что потраченное время на высадку пассажиров из транспорта увеличивается в двое, а то и в трое, а ведь это не его вина, мы сами становимся частью этой «нашпигованной» коробки, нас не заставляют, нам лишь дают возможность посадки.
Гость
17 октября 2016, 15:35
Гость
17 октября 2016, 13:54
Водители маршрутных такси и так уже стараются ни где лишний раз не останавливаться, если это не несёт им никакой материальной выгоды, т.к. материально выгодная остановка является остановка с учётом посадки пассажира (желательно более 2х), иначе - можно ехать мимо. Конечно, водитель волен и имеет право отказать в требуемой остановки, но иногда, это действительно необходимо и выгодно для всех участников дорожного движения.
Дискуссировать по поводу маршрутных такси можно много и долго и сложно будет прийти к общему знаменателю потому как ругать водителя за то, что он «нашпиговал» свой транспорт пассажирами так, что потраченное время на высадку пассажиров из транспорта увеличивается в двое, а то и в трое, а ведь это не его вина, мы сами становимся частью этой «нашпигованной» коробки, нас не заставляют, нам лишь дают возможность посадки.
Я не спорю, этому причина наша лень и «пробки» в городе. Нам приходится втискиваться в транспорт чтобы успеть на работу, в садик, в больницу и т.д. и т.п., потому что каждые 5 лишних минут в час пик в ожидании следующей маршрутки увеличат длительность перевозки как минимум на 10, а от и 20 минут, а ведь, можно выйти на 5-10 минут раньше и спокойно доехать до пункта назначения. Конечно, так же сказывается нехватка общественного транспорта – ведь будь его больше, то нам бы было не сложно постоять пару минут для того, чтобы не создавать тесноты в транспорте.
Хотя, к примеру, не час-пик, что мы видим? Правильно, мы видим, как троллейбусы и автобусы опережают маршрутное такси от того, что не налюбовался видом наш водитель на остановочном комплексе, ему обязательно нужно постаять, подождать, не дождаться заветного пассажира и следовать дальше, авось на следующей остановке или светофоре что-то изменится…
Гость
17 октября 2016, 19:44
Гость
17 октября 2016, 15:35
Я не спорю, этому причина наша лень и «пробки» в городе. Нам приходится втискиваться в транспорт чтобы успеть на работу, в садик, в больницу и т.д. и т.п., потому что каждые 5 лишних минут в час пик в ожидании следующей маршрутки увеличат длительность перевозки как минимум на 10, а от и 20 минут, а ведь, можно выйти на 5-10 минут раньше и спокойно доехать до пункта назначения. Конечно, так же сказывается нехватка общественного транспорта – ведь будь его больше, то нам бы было не сложно постоять пару минут для того, чтобы не создавать тесноты в транспорте.
Хотя, к примеру, не час-пик, что мы видим? Правильно, мы видим, как троллейбусы и автобусы опережают маршрутное такси от того, что не налюбовался видом наш водитель на остановочном комплексе, ему обязательно нужно постаять, подождать, не дождаться заветного пассажира и следовать дальше, авось на следующей остановке или светофоре что-то изменится…
А вы не замечали,что и маршрутки и автобусы ходят по расписанию,особенно в часы ПИК? Я много езжу и еще ни разу не пропущено было время водителями. Поэтому мамам надо быть собраннее или искать сад в шаговой доступности.Только,думаю,все равно проблему найдут.Это как в Ауре 6-летнюю девочку затянуло в эскалатор.Я сегодня там была и специально посмотрела-это умудриться надо,чтобы резиновый сапог в эскалатор там попал.И бабушка же рядом была.Так что не надо перекладывать на кого-то.
Гость
14 октября 2016, 15:46
Лучше бы строже следили за переполненностью маршруток в час пик. Это же невозможно. Сельди в бочке, а не люди, а водители все останавливают и сажают!!!!! Им деньги нужны, но пассажиры имеют право ехать в относительной безопасности. Прошлой зимой в маршрутке у одной женщины рукав почти с мясом вырвали, пока к выходу пробиралась, сколько детей чуть не придавили, девочку плачущую мать еле вытащила из салона на улицу. Это нормально вообще?
Гость
14 октября 2016, 20:13
Слушайте,вот здесь,вы не правы.Да,водители набивают маршрутку.НО МАМАШИ-ТО ЗАЧЕМ В НИХ ЗАТАЛКИВАЮТСЯ САМИ И СВОИХ ДЕТЕЙ еще!!??Уже капсом пишу. Им плевать на все,авдитель должен за них думать?Он как раз старается,чтобы они не опоздали.Мамаши Из-за того,что не могут себя ссорганизовать и пораньше встать,что бы нормально ехать,а кто-то виноват!
Гость
14 октября 2016, 22:45
Гость
14 октября 2016, 20:13
Слушайте,вот здесь,вы не правы.Да,водители набивают маршрутку.НО МАМАШИ-ТО ЗАЧЕМ В НИХ ЗАТАЛКИВАЮТСЯ САМИ И СВОИХ ДЕТЕЙ еще!!??Уже капсом пишу. Им плевать на все,авдитель должен за них думать?Он как раз старается,чтобы они не опоздали.Мамаши Из-за того,что не могут себя ссорганизовать и пораньше встать,что бы нормально ехать,а кто-то виноват!
При чем тут пораньше встать???? Детей не только в садики и в поликлинику возят по утрам, но и на секции, кружки, дополнительные занятия по вечерам. Или раз нет личного авто, пусть ребенок сидит дома и не развивается? А час-пик вечером с 17 до 19 часов, равно как и утром с 7.30 до 9.00. Это во сколько же мне надо встать, чтобы Вам не мешать на работу добираться и в давку не попасть? Вы же думаете о своем комфорте, а другие не люди? А речь лишь о том, чтобы не перегружать маршрутки. Не зря же есть требования по вместимости транспорта!
Гость
17 октября 2016, 11:24
Гость
14 октября 2016, 22:45
При чем тут пораньше встать???? Детей не только в садики и в поликлинику возят по утрам, но и на секции, кружки, дополнительные занятия по вечерам. Или раз нет личного авто, пусть ребенок сидит дома и не развивается? А час-пик вечером с 17 до 19 часов, равно как и утром с 7.30 до 9.00. Это во сколько же мне надо встать, чтобы Вам не мешать на работу добираться и в давку не попасть? Вы же думаете о своем комфорте, а другие не люди? А речь лишь о том, чтобы не перегружать маршрутки. Не зря же есть требования по вместимости транспорта!
Я вас умоляю.Сама была свидетелем,когда мамаша заталкивалась в 95-ю с маленьким ребенком.А сзади шел 7 автобус свободный.И вышла эта мамаша у больницы онкологической. И таких примеров-полно.Утром надо раньше выходить,тогда свободно можно доехать,а не тянуть до последнй минуты.
Гость
14 октября 2016, 13:46
определение "маршрутное такси" подразумевает право пассажира в выборе места посадки и высадки.
а водитель обязан делать это с учетом ПДД.
всем крикунам по поводу остановок "у каждого столба"
предлагаю не возмущаться,
а выходить только на "оборудованных остановочных пунктах"...
а я, буду пользоваться данным мне правом, выбирать место где мне надо выйти...
все просто...
Гость
14 октября 2016, 13:39
молодец, давно пора
Гость
14 октября 2016, 13:07
Тогда надо сделать нормальные тротуары и переходы рядом с остановками!!А то на ул.Дачной остановка в сторону Среднего поселка в 200 м.от перехода,а тротуара нет!КОГДА ЭТОТ ТРОТУАР В КОНЦЕ КОНЦОВ СДЕЛАЮТ?? И на переход от Дачной в сторону Урочской пора светофор ставить,зебры-МАЛО!Там бешеное движение и транспорта и людей.
Гость
14 октября 2016, 12:57
Запретить водителям обилечивать пассажиров во время движения! Нерадивых снимать на гаджеты и выкладывать в сеть!
Гость
14 октября 2016, 13:35
Замечательно :) А ты, наверное, пойдешь тогда в кондуктора?)
Гость
14 октября 2016, 13:58
Гость
14 октября 2016, 13:35
Замечательно :) А ты, наверное, пойдешь тогда в кондуктора?)
Выучи сначала русский язык! КондукторА! Выиграли контракты - пусть предоставляют качественные и безопасные услуги! А них в глазах одни рублевые бумажки! Пусть вымоют транспорт, водителей причешут! Запретят им курить и болтать по телефону во время движения! И ГИБДД пусть штрафует их нещадно за переполненные салоны!
Гость
17 октября 2016, 16:22
Гость
14 октября 2016, 13:58
Выучи сначала русский язык! КондукторА! Выиграли контракты - пусть предоставляют качественные и безопасные услуги! А них в глазах одни рублевые бумажки! Пусть вымоют транспорт, водителей причешут! Запретят им курить и болтать по телефону во время движения! И ГИБДД пусть штрафует их нещадно за переполненные салоны!
Единственное число - конду?ктор
Множественное число - кондуктора?.
Разве там написано что-то против? Пусть предоставляют такие услуги! Поддерживаю!
Гость
14 октября 2016, 12:51
если это требование противоречит закону на который ссылается юрист, то в целях безопасности перевозки и посадки\высадки пассажиров, надо термин маршрутка в разных иносказаниях убрать и заменить на автобус разной вместительности. и всем б.понятно. вот автобус, вот его собственник, вот маршрут следования с расписанием и остановками на нем. зачем лишние дискуссии?.
Гость
14 октября 2016, 13:32
Пазики бегают по маршруту 9 и 11 к примеру. По виду маршрутка, а на самом деле рейсовый автобус. Как различать? А юрист, на мой взгляд права. Зачем спорить из-за федерального закона? Ведь он уже принят!
Гость
14 октября 2016, 12:42
Во многих городах вообще на маршрутках оплату производят при выходе, так и водителю не надо отвлекаться и безопаснее!
Гость
14 октября 2016, 18:31
Во многих странах оплата электронной транспортной картой.Водитель только рулит.
Гость
17 октября 2016, 23:05
От некоторых помощниц (кондукторов) страшно сдачи брать, от трех перов до бесконечности
Гость
14 октября 2016, 12:42
Люди, какой нафиг внешний вид водителя общественного транспорта??? Совсем у градоначальников голова не о том думает? Давайте нарядим их в костюмы-тройки. Это несомненно решит проблему дорог и неположенных остановок?! Не с того начинаете, ой не с того!!! Займитесь дорогами, ЖКХ, состоянием муниципальных учреждений... То портреты вешают, то дрес-код вводят...слов нет! За город стыдно!!!
Гость
17 октября 2016, 13:06
в шлепках и шортах сидеть за баранкой я против. общественный транспорт - это лицо города. я за данную инициативу. все в мире складывается из мелочей. а не мелочи в России принято забивать. Так что правильной дорогой идут.
Гость
14 октября 2016, 12:30
Если бы водители маршруток соблюдали правила-не было бы и вопросов, но это большая редкость. И , согласитесь, не всегда приятно, когда маршрутка останавливается у каждого столба, одному нужно здесь, другому-там.Есть отдельные моменты по маршруту №91 на ул.Труфанова, на пр. Дзержинского в связи с установкой светофоров и переносом пешеходных переходов. Так это все можно же решить в частном порядке. Но останавливать маршрутку у каждого столба из-за того, что кто-то не хочет пройти лишние 5-10 метров -это и не уважение к остальным пассажирам, в т.числе. Еще бы решить вопрос, чтобы в маршрутку сажали столько пассажиров, на сколько она расчитана. А то набивают людей в автобус утром, как сельдей в бочке. Ну да, всем ехать надо, только все то все равно не поместятся. Все же хотелось, чтобы и у нас в городе была хоть какая-то культура. Если люди не приучены к ней, значит нужно их как-то этому учить .
Гость
14 октября 2016, 18:30
Добавлю еще...из-за остановки у каждого столба,они выбиваются из графика и потом начинают гнать как сумашедшие,что не безопасно,в том числе и для самих пассажиров.
Гость
14 октября 2016, 12:07
Водители маршруток обязаны соблюдать правила дорожного движения и ограничивать право пассажиров садиться в маршрутку и выходить из нее, руководствуясь тем, что водители не соблюдают правила дорожного движения по меньшей мере глупо. Громкие слова и популизм.
Гость
14 октября 2016, 11:38
Конечно удобнее пассажиру сойти с маршрутки в нужном месте ,но безопасность важнее . Иногда смотрю как водитель обилечивает
пассажиров сидя за рулем, становится волнительно.
Гость
14 октября 2016, 11:54
А вы отвернитесь и не смотрите - сразу легче станет! Проверено.
Гость
14 октября 2016, 12:15
Пей валерьянку, волнительная ты наша
Гость
14 октября 2016, 14:32
Гость
14 октября 2016, 12:15
Пей валерьянку, волнительная ты наша
Опять неадекваты,когда хоть обострение уже закончится...
Гость
14 октября 2016, 11:32
Видимо юрист Ирина Кутузова передвигается исключительно на личном автомобиле и не знает как ездят маршрутчики. Госпожа юрист, предлагаю вам прокатится на любой маршрутке и вы поймете, что не смотря на ФЗ Слепцов прав.
Да и остановка маршруток у каждого столба надоела.
Гость
14 октября 2016, 12:39
Лично мне данный юрист в моем вопросе очень помогла. И могу вам точно сказать, что машины у нее абсолютно никакой нет и вообще очень скромный человек.
Гость
14 октября 2016, 12:52
Личного автомобиля не имею, передвигаюсь исключительно на общественном транспорте. Маршрутчики нарушают ПДД, действительно, но возможность посадки и высадки пассажиров в любом удобном и не запрещенном для остановки месте по маршруту как раз и является главным отличием маршрутного такси от рейсового автобуса.
Гость
14 октября 2016, 20:08
Гость
14 октября 2016, 12:52
Личного автомобиля не имею, передвигаюсь исключительно на общественном транспорте. Маршрутчики нарушают ПДД, действительно, но возможность посадки и высадки пассажиров в любом удобном и не запрещенном для остановки месте по маршруту как раз и является главным отличием маршрутного такси от рейсового автобуса.
Все так.Это-такси и стоит проезд дороже. Сегодня попросила водителя 99-й маршрутки остановится"У переезда"-так называется негласно эта народная остановка,потому что там-переход,ехали из центра. Это около Дачной в сторону Среднего поселка.Водитель-не остановил (хотя все останавливались последующие и 99-я останавливалась,жалея пассажиров!!))) В результате пришлось идти по дороге,потому что тротуара там нет.200 метров под угрозой быть сбитой или сломать ногу на недоделанном тротуаре.Настроение по дорогу на работе-напрочь было испорчено.
Гость
14 октября 2016, 10:56
Что же автобусы, например 9, 11, 30 маршрута по моему требованию не останавливаются??? Ау, юристы... Давно нужно убрать название "маршрутное такси" применительно к автобусным перевозкам, передвигающиеся по утверждённому маршруту...
Гость
17 октября 2016, 08:57
Уважаемый, 9 11 зо это автобусы, а не маршрутное таксчи