перейти к публикации
63 комментария к публикации

В Ярославле тарифы ЖКХ вырастут уже в июле: сколько заплатим

9 июня 2016, 08:00
Гость
Гость
3 августа 2016, 07:09
Водоканал! Твою поганую и вонючую воду пить страшно... От вас, "поильцы", чтоб вас всех скрючило за такую "заботу" о жителях города, не только сибирскую чуму подхватить можно, а много сопутствующих заболеваний. Крохоборы... Позор вам!!!! Пенсии на 4 процента подняли, а вы что делаете??? 10.5%!!!! Опухнете ведь от обжорства, мироеды!!! Энергетики и газовики не такие наглые, как вы! Да воздаст Господь вам то, что вы заслуживаете...
Гость
24 июня 2016, 16:27
Русский народ хотят на колени поставить. Почему же наши правители не думают о своем народе , а думают как бы прокормить другие страны. Но обогатится за счет простого русского народа. Вот посмотреть как бы правительство прожило на зарплату 8000 рублей, да еще и за квартиру заплатить. и прокормить семью . ИНТЕРЕСНО ОНИ СМОГУТ. Мы богатая страна ,а люди нищенствуют. СТЫДНО.
Гость
12 июня 2016, 21:10
Интересно бы посмотреть на эти программы по инвестициям, точнее чем нам глаза чиновники заливают. У нас этих программ инвестиционных с 2008 года штук десять, а то и больше. Даже китайцы не справляются со своей программой. Очередная лапша.
Гость
12 июня 2016, 10:56
Как всё это надоело Жизнь не улучшается а только ухудшается Терпение у народа скоро лопнет вы об этом не подумали
Гость
12 июня 2016, 00:44
Народ! пора вилы и топоры точить........
Гость
11 июня 2016, 10:21
Будут вам результаты выборов!
Гость
10 июня 2016, 23:27
"ежегодные причины повышения тарифов объективны. Они обусловлены ростом цен на энергоносители, снижением ресурсоснабжающими организациями полезного отпуска тепловой энергии, воды и стоков, ростом затрат на заработную плату до показателя, обеспечивающего выполнение условий отраслевого тарифного соглашения, а также расходами по ликвидации аварийных отключений потребителей." А то что цены выросли в жуткие разы, зарплату задерживают и безработица поголовно вас не интересует господа у власти? Или что, выживай как хочешь? Либо пожри либо коммуналку заплати так что ли?? Вообщем я вижу полнейшее уничтожение людей в России! Ну а чо зато Сирии поможем и Донбасу с Луганском!!!
Гость
12 июня 2016, 19:32
Тут проблема даже не в том, чтобы помочь! Самое интересное ,что этими действиями росс. рук-ли практически ничего не добьются! Я не сомневаюсь, что после парламентских выборов они вернут под контроль Украины территории Донбасса и Луганска, а Асада в конечном счете окончательно сольют!
Гость
10 июня 2016, 18:34
Какой-то умник написал что нефть-газ у нас контролируют олигархи. Глаза разуйте идиоты!!! Да дураскоп с головы стяните!!! Ключевые энергокомпании контролирует государство (нуивоглавесамизнаетекто)!!! Так что на выборах обеспечивая ему 146% пинать нада тока на себя! И своё нежелание что либо менять!
Гость
11 июня 2016, 13:23
Все правильно они говорят ! После приватизации 90-ых, большая часть заводов и энергокомпаний принадлежит олигархам! У гос-ва лишь контрольный пакет акций нескольких основных нефтегазовых компаний! И власти , в ближайшем будущем серьезно рассматривают сценарий о продаже части акций гос. компаний тем же олигархам!
Гость
10 июня 2016, 16:49
Самые главные плательщики - это пенсионеры, рожденные в Советском Союзе. И в голову никогда не приходило, чтобы не заплатить. Это наша обязанность. А что будет, когда нас не будет? Задумайтесь. Но скоро и нашей пенсии не хватит все это оплатить. Но все такие - есть и порядочные люди.5401
Гость
10 июня 2016, 15:04
Не плохо бы ежегодно и зарплату индексировать...прежде чем тарифы поднимать..
Гость
10 июня 2016, 14:08
Что то про повышение цен на водку никто никогда не возмущается...
Гость
11 июня 2016, 12:19
Не надо ля-ля про водку. Пытались поднять, но вернули на место. 185 руб. 0,5 л. знай где купить.
Гость
10 июня 2016, 13:45
И опять, "губернатор подписал"... Когда хоть думать будет? Ляпнул-денег не дали на дороги, еще ляпнул-тариф по максимуму поднял, продолжать можно сколько угодно.
Гость
10 июня 2016, 13:12
Согласна с собеседником выше по списку, что надо отключаться от отопления и гор. воды. Аппетиты поставщиков не реально унять! Но отключиться так просто не дадут: мыслимое ли дело: ведь они лишатся дохода! Так вот, мой знакомый это сделал. В доме на 2 хозяина (по ЖКХ-овски - многоквартирным домом числится) добился официальной обрезки труб отопления и гор. воды (котел себе поставил). Но война с коммунальщиками была не на жизнь, а на смерть, с использованием ненормативной лексики и применения наивысшего уровня децибеллов в звуковых колебаниях голоса. Сдались-таки коммунальщики!! ЭТО ВОЗМОЖНО!!!!
Гость
10 июня 2016, 12:51
А вы что хотели??!! Голосовали за Единую Россию и Путина, теперь получайте!!!!!
Гость
10 июня 2016, 12:33
Руководство страны Рассейской мыслит глобально: Сирию по-бомбить, Крым отжать и Путину рейтинг сделать в ЕС и США, а тарифы ЖКХ- это вообще второстепенно. Кто мы для них- НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ, а не люди. Нашу страну с таким курсом, лет через 5, без единого выстрела можно завоевать. За что сражаться то?
Гость
12 июня 2016, 10:49
Сражаться получается за частную собственность всё кругом продано и забором огорожено
Гость
10 июня 2016, 11:36
Уважаемое правительство г. Ярославля, у меня вопрос- как Вы можете поднимать тарифы, если народ без работы и низкая заработная плата? Вы рассчитываете по своим карманам или карманам правительства России издавший указ? Всех не пересажаете. Я получаю 7000 рублей на иждивении ребенок, и есть долг уже по коммуналке. Я не знаю на что тратить свою мизерную зарп. Ребенка голодом морить не могу и одеть надо. Если люди не платят то вы угрожаете отключением всего того что входит в коммунальные расходы. Субсидию не дают из за долга. А, в рассрочку тоже кляп. Так как вы считаете, правы ли вы с поборами ЖКХ? Поживите сами на мизер....
Гость
10 июня 2016, 11:18
Нас обирать будут до тех пор, пока мы не станем жить без воды, света, газа, ну еще и без еды, чего уж тут
Гость
10 июня 2016, 11:17
В последнее время горячая вода как парное молоко. Хотя бы сегодня утром в Кировском районе. За что еще повышать?
Гость
10 июня 2016, 10:53
от пенсии 10 тыс зимой только одна коммуналка забирает 5, 5 тыс, а еще свет, капрем, телефон - это еще полторы тысячи... ждешь лета - чуток вздохнуть от счетов... когда ж вы лопнете, слуги народа
Гость
10 июня 2016, 10:46
Сначала ликвидировали все производство и все крупные предприятия в Ярославле, работы нет, кроме ТЦ, никакой, в Москву пол-города катается. Зарплату сто лет не повышали, но олигархам же не смириться с потерей даже 5 копеек, надо с народа добрать. На лишнюю яхту не хватает. Особенно Сбербанку - дерет за оплату услуг по 3%! Дождетесь все, обдиралы, люди американским казачкам продадутся как в Украине!, потому что жрать и детей кормить надо, пока живешь!
Гость
10 июня 2016, 10:46
Революции не будет! У нас не Франция. Это там чуть что, сразу бастуют, а у нас 300 лет татар терпели. Понадобится, свои органы продадут и заплатят ЖКХ.
Гость
10 июня 2016, 10:44
Стипендии по 1000 - 1500 рублей. Смешно. Пенсии мизерные. Давайте посчитаемся. Требую индексации пенсий и повышения выплаты учащихся в ВУЗах страны.
Гость
10 июня 2016, 10:43
Я наверное не в Ярославле живу! Какой 1%? Какие 5,8? О чем тут речь? Платежки-то бы взяли и сравнили. Когда уже и нажрутся-то
Гость
14 июня 2016, 20:32
Околпачивают нас постоянно!(( и иного нам не дано! ситуация как и с бензином!нефть упала-бензин подорожал!( надо затыкать бюджетные дыры нашими деньгами) А нефть поднялась- и бензин подорожал( торгуем по рыночным ценам)- ВЫВОД ПРОСТОЙ- АРМИЮ ДЕПУТАТОВ И ЧИНОВНИКОВ НАДО КОРМИТЬ ЗА НАШ СЧЕТ!!!! СМИРИТЕСЬ СЛАВЯНЕ!(((
Гость
3 августа 2016, 00:25
Водоканал! Твою поганую и вонючую воду пить страшно... От вас, "поильцы", чтоб вас всех скрючило за такую "заботу" о жителях города, не только сибирскую чуму подхватить можно, а много сопутствующих заболеваний. Крохоборы... Позор вам!!!! Пенсии на 4 процента подняли, а вы что делаете??? 10.5%!!!! Опухнете ведь от обжорства, мироеды!!!
Гость
10 июня 2016, 10:42
Моральные у**ды ведут страну к разрухе. Себе то они зарплату не урезали на 50 %. Пусть каждый депутат откажется от своей зарплаты и попробует прожить. А мы посмотрим как они проживут. Вы ведете народ к БУНТУ.
Гость
10 июня 2016, 10:40
Блин, дешевле бойлер поставить, наверное так и сделаю. Задолбали, повышают 2 раза в год!!!!!!! Все равно горячая вода - не горячая!!!! Идиотизм
Гость
11 июля 2016, 09:35
Я тоже об этом подумала! Не знаете примеров, с чего начинать?
Гость
10 июня 2016, 09:37
Глупо ,.В итоге платить будут меньше.Нужно сначала создать рабочие места,чтобы получать хотябы какую нибудь зарплату.Ну а если работы в городе почти нет ,соответственно и денег нет ,ну хоть ты тресни.Вариант у них ,принять закон о тунеятстве и всех неплатилщиков отправить за 101километр.
Гость
10 июня 2016, 08:27
Здесь же ясно написано , что цены растут на энергоносители, поэтому ЖКХ и дорожает. А энергоносителями ( газ, нефть , э/энергия, вода) кто владеет??? Олигархи наши любимые. А они неприкосновенны , ИХ ругать нельзя. Так что не надо набрасываться на управляющие компании, чиновников и т.п. они такие же потребители как и мы с вами.
Гость
10 июня 2016, 10:40
Национальное достояние )) мы можем здесь сколько угодно тявкать так то )) Идем голосовать за продажных кандидатов в ЯО
Гость
9 июня 2016, 23:11
Это диверсия...
Гость
9 июня 2016, 16:47
Самое интересное, что горячая вода уже месяц течет не совсем горячая, градусов 40-50.
Дарий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2016, 23:59
жалуйтесь в жил инспекцию
Гость
10 июня 2016, 10:42
9 июня 2016, 23:59
жалуйтесь в жил инспекцию
жаловались, и что? друг на друга пальцем показывают и вот весь сказ
Гость
13 июня 2016, 23:28
Гость
10 июня 2016, 10:42
жаловались, и что? друг на друга пальцем показывают и вот весь сказ
Имея на руках один экземпляр акта, в котором отмечен факт нарушения принятого регламента оказания коммунальных услуг, в управляющую компанию направляется требование о перерасчёте платы за ГВС. Период, за который можно требовать уменьшения оплаты заканчивается датой устранения нарушения. Пункт 112 Постановления №354 устанавливает время окончания нарушения качества поставляемой услуги: Дата информирования диспетчерской службы УК об устранении несоответствия; Дата осуществления окончательной проверки, в ходе которого нарушение не обнаружено.
Гость
9 июня 2016, 16:39
Предлагаю создать петицию на https://www.change.org/ru о незаконности поднятия тарифов ЖКХ и собрать подписи
Гость
10 июня 2016, 10:42
согласна
Гость
9 июня 2016, 16:06
*** ненасытные, мало вам все, мало! Терпел русский народ и терпеть будет! Голодать будет, а за квартиру платить пойдет, а куда деваться. Чтоб вас, тех кто нас, мучает Бог наказал.
Гость
9 июня 2016, 14:58
Горячая вода и отопление составляют почти половину платы за ЖКУ и именно их повышают на такой процент! Да когда ж вы нажретесь? Терпению народа есть предел....Тогда разрешите отключаться в квартирах от ваших горччих услуг, будем свое мастерить!
Гость
9 июня 2016, 13:03
ну всё. побулькали, пофонтанировали???, а теперь бегом платить в сберкассу, а то пени с вас ещё слупят ха-ха-ха.... неудачники)))
Гость
9 июня 2016, 14:06
Ау тебя чиошник, нет своего жилья, прямо по словам читаю. "На зарплату ЖКХ" ,пусть им депутаты доплачивают.
Дарий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2016, 23:58
Гость
9 июня 2016, 14:06
Ау тебя чиошник, нет своего жилья, прямо по словам читаю. "На зарплату ЖКХ" ,пусть им депутаты доплачивают.
1) страну любить надо, только тогда будет желание сделать няня лучше! 2) предыдущий говорил о том, что по-трындев в инете - ничего не изменится
Гость
10 июня 2016, 23:53
че это, я уже за капремонт не плачу, как узнала, что удущий рукль по капремонтам в Италии отдыхал, даже на свое назначение не вернулся..., да и крыши не отремонтировали на мной сданные деньги - на головы людей дождик сыпался, которым начали ремонтировать крыши, да так и не закончили. Эх, матушка-Россия.... Что ж у нас так все... Французы вон на баррикады до сих пор ходят...Я тоже хочу...
Гость
9 июня 2016, 13:03
Кругом одно вранье. Так они хотят повысить свой бюджет за счет нас дураков. Воруют, воруют и все мало. Ничего на том свете вам зачтется господа
Гость
12 июня 2016, 11:36
Лучше бы конечно не на том, а на этом.
Гость
9 июня 2016, 12:24
так ОНИ все же дождутся новой революции...
Гость
9 июня 2016, 10:27
Вернуть Сталина с того света
Гость
9 июня 2016, 23:55
вам и без сталина устроят нищюю и весёлую жизнь,только заботы о народе не ждите. паразиты не заботятся об организме,на котором паразатируют
Гость
10 июня 2016, 12:50
при Сталине миллионы умирали с голоду
Гость
10 июня 2016, 17:15
Гость
10 июня 2016, 12:50
при Сталине миллионы умирали с голоду
Так и при царе миллионы умирали с голоду! Только помимо этого 90% населения страны при Николае 2 было безграмотным и необразованным ,не было общедоступной, бесплатной медицины и образования и т.д.!! А в отношении миллионов, умирающих с голоду при Сталине, так это вам надо подтвердить хоть какими-нибудь официальными цифрами!
Гость
9 июня 2016, 10:20
В какой стране мы живем: «А обвинять меня в том, что я буржуин … Очень извиняюсь, но Киселеву хочется сказать, что в 1991 году мы революцию как раз делали для того, чтобы у нас в стране были и предприниматели, и бизнес развивался свободно. Если он думает, что мы в Советском Союзе еще живем, мне очень жаль его», — заключил главред издания.
Гость
9 июня 2016, 16:13
Какие боязливые на 76.ru журналисты, однако....
Гость
9 июня 2016, 10:03
В стране порядка нет, вот и делают все, что хотят. А то, что реальные доходы населения не растут - никого не волнует. Откуда деньги брать на ЖКХ? Ещё и на капремонт берут, которого многие и не дождутся в этой жизни.
Гость
9 июня 2016, 09:55
Ещё бы вот зарплаты так же регулярно по 9,7% ежегодно повышали бы тогда да. А по факту зарплата та же уже несколько лет, а цены на продукты и ЖКХ стабильно и регулярно повышают простым "росчерком пера". @Повышать цены на коммунальные услуги в нашей стране можно не чаще одного раза в год. Об этом заявил премьер-министр Дмитрий Медведев.@ -Зато каждый год +10%. Не на 1% не 3% и даже не 5%, а сразу на 10%! Стабильность...
Гость
9 июня 2016, 09:54
Как всегда, никаких инвестиций, капитального ремонта, ничего не будет, там где частник, все деньги уйдут в карман хозяину и коррумпированным чиновникам, а трубы как текли, так и будут течь, за газ как не платили, так и не будут платить, чиновники как жаловались на трудную судьбу, так и будут жаловаться, круговорот воды (денег) в природе. А горожане потерпите, и будьте счастливы.
Гость
9 июня 2016, 09:49
Так на максимальный процент и поднимут. Чего мелочится-то? У нас всегда сразу верхнюю границу и берут для повышения цен.
Гость
9 июня 2016, 09:45
Вам, господа, мало неплательщиков? вы думаете, что получите больше денег? НЕТ! Чем дороже товар, тем меньше его покупают, но больше воруют... 10...14%... расскажите-ка у кого на столько повысились зарплаты?! Страна идиотов... зарплаты падают, а цены растут... И это называется "повышение благосостояния"? а я думаю - это ОБНИЩАНИЕ
Гость
10 июня 2016, 14:03
Издевательство над народом, до коли это будет продолжаться? ОБНИЩАНИЕ конкретное.
Гость