перейти к публикации 
30 комментариев к публикации
В России могут ввести дополнительный отпуск для многодетных родителей

2 июня 2025, 05:53
Гость
11 июля 2025, 20:17
Очень даже хороший законопроект! Да и впринципи он уже есть, и многодетному можно брать отпуск в любое время, и даже есть доп.отпуск(правда не оплачиваемый и возможно не во всех регионах). Ну а теперь, если введут, везде и оплачиваемый, почему бы нет. Во многих пабликах пишут: "Многодетные будут по пол лета в отпусках, за них надо будет работать и т.п. и т.д." Я не знаю, как, кем и где вы работаете. Но во первых: летом многодетным, вообще не выгодно летать на курорты(горячие путевки, в другое время года, а многодетные будут экономить, поэтому в отпуск пойдут, явно не летом), а во вторых: допустим у меня на работе коллеги, только будут "ЗА", если я уйду в доп отпуск, им будет лишняя подработка(оплачиваемая в двойне)., поэтому тут зависит от работодателя.
Гость
3 июня 2025, 19:45
У меня начальник бездетный и ходит ноет постоянно!!! Понаражают говорит и потом льготы им и помощь))) хотя ни разу у него никуда не отпрашивался с работы по домашним делам или не просил помощи.
Гость
3 июня 2025, 15:02
А я не очень рада, у меня тоже трое детей и , когда родила первого не было даже пособия по уходу за ребенком. Пришлось в 1 год на работу выйти, ели сосиски дешевые. А сейчас, все готовы дать, лишь бы родили. Дело далеко не в деньгах!!! Если эти детки выросли в "нищите", то они рожать не будут ни за что! Насмотрелись на своих родителей. Надо было тогда задуматься о будущем поколении.
Гость
6 июня 2025, 07:35
Не соглашусь, дети в нищете часто бывают стараются как раз не подражать родительскому быту (если есть характер конечно), а вот кому на блюдечке с золотой каемочкой, те потом на шее у родителей и в 40 лет, примеров куча.
Гость
3 июня 2025, 10:42
Хороший закон! У меня трое детей, и это даст возможность проводить больше времени с детьми. А про перекладывание обязанностей на работе и тд, это проблема работодателя. На все крики души выше, могу сказать значит работодатель и коллектив у Вас так себе)
Гость
4 июня 2025, 09:48
Какого работодателя, почему за вас кто то должен за вас работать, у вас нет совести и таких , как вы, почему ваши дети должны отдыхать с вами летом, а другие не должны
Гость
4 июня 2025, 09:59
Гость
4 июня 2025, 09:48
Какого работодателя, почему за вас кто то должен за вас работать, у вас нет совести и таких , как вы, почему ваши дети должны отдыхать с вами летом, а другие не должны
Моя совесть, это моя проблема! А вы в отпуск ходите? Почему кто то должен работать за Вас, у Вас совести нет? А я разве хоть слово про лето сказал?))) Но если честно, аргументация у Вас так себе))))
Гость
3 июня 2025, 08:22
Закон ещё не приняли а люди уже обижаются что им не дали! Работайте и не думайте о халяве! Да, и любите своих детей - сколько бы их небыло!)
Гость
2 июня 2025, 20:44
У меня трое детей , я случайно «нарожала» их 😂, второй и третий двойняшки получились :)) .
Но если попробовать поухаживать за тремя , организовать быть, заработать на отпуск, делать с ними уроки , разговаривать, заниматься, кормит, мыть , возить на доп занятия , заниматься здоровьем, лечить разодранные коленки ….. сразу кажется, что и не жалко, если человек ещё две недели отдохнёт ;).
Если растут как трава во дворе , то конечно, но если в детей вкладываешься , то и зарабатывать нужно хорошо ( при этом и на допы как - то водить … сами ведь они маленькие не ходят 🤷♀️) и внимания уделять прилично .
У меня свободный график, мне этот отпуск не нужен …. Но если дадут тем у кого трое детей , то я буду за них Рада . Ещё нужно что бы на время этого отпуска детей в лагерь отправляли в обязательном порядке 😉😂😂😂😂.
Гость
2 июня 2025, 17:32
Нужно цены на квартиры снизить в 2 раза хотя бы, понизить ставки по ипотеке и тогда люди будут рожать. А так рожать детей в однушки или коммуналку нормальные люди не будут. Плодиться будут одни бичи да идиоты. Это еще бОльший расход на социалку для тех, кто этого, скорее всего, недостоин, так как просто будет пропивать, прогуливать всю эту социалку.
Гость
2 июня 2025, 15:52
Уважаемые коллеги! Многодетная семья это тяжёлый труд! Кто пишет про неравенство и "расслоения общества" не нужно выдумывать! Я, как многодетный отец, очень рад такому закону!
Гость
2 июня 2025, 17:29
Не можете содержать, не можете совмещать с работой своих детей - не рожайте их. Ваши дети - это только ВАША ответственность. Вы представляете слишком большие неудобства другим членам общества, особенно тем, у кого есть голова на плечах. Это ведь не просто отпуск для Вас. Это другому сотруднику придется выполнять ВАШИ задачи на 2 недели в году больше. Почему этому сотруднику не дать так же еще 2 недели, чтоб дать восстановиться после сверхурочных. Или может работодатель будет платить двойную зарплату тому, кто остается Вас замещать? В итоге это приведет к тому, что работодатель будет спрашивать про наличие детей, будет слышать ответ «3» и не будет брать многодетных родителей на работу. Вы - проблема для тех, кто думает не тем, как нарожать детей и растолкать их по углам, потому что не справляется и ему нужна всевозможная помощь, а тем, как добиться своих целей, Вы - расход бюджета, огромная дыра в нем, а чтобы она не возникала, Вас просто не будут брать на работу.
Гость
3 июня 2025, 06:57
На сколько тяжелее этот труд в семье с двумя или тремя детьми? Или, например, сравнить труд одинокой матери с двумя детьми и полной семье с тремя?
Если для вас много детей - это тяжелый труд - надо было думать, прежде чем рожать. Никто кроме вас ваших детей содержать и воспитывать не обязан.
Если такой закон примут, то многодетные первыми же взвоют, что их не охотно берут на работу. А так и будет, если ты ничем среди кандидатов не выделяешься, но претендуешь на дополнительный отпуск.
Гость
3 июня 2025, 10:38
Гость
2 июня 2025, 17:29
Не можете содержать, не можете совмещать с работой своих детей - не рожайте их. Ваши дети - это только ВАША ответственность. Вы представляете слишком большие неудобства другим членам общества, особенно тем, у кого есть голова на плечах. Это ведь не просто отпуск для Вас. Это другому сотруднику придется выполнять ВАШИ задачи на 2 недели в году больше. Почему этому сотруднику не дать так же еще 2 недели, чтоб дать восстановиться после сверхурочных. Или может работодатель будет платить двойную зарплату тому, кто остается Вас замещать? В итоге это приведет к тому, что работодатель будет спрашивать про наличие детей, будет слышать ответ «3» и не будет брать многодетных родителей на работу. Вы - проблема для тех, кто думает не тем, как нарожать детей и растолкать их по углам, потому что не справляется и ему нужна всевозможная помощь, а тем, как добиться своих целей, Вы - расход бюджета, огромная дыра в нем, а чтобы она не возникала, Вас просто не будут брать на работу.
Читаю, и понимаю что такого бреда давно не читал.
Гость
2 июня 2025, 15:23
Заныли бездетные, или те, кто с одним-двумя детьми!!!
Гость
4 июня 2025, 09:43
У меня четверо и я против, почему одинокие матеря, а также дети с одним ребенком, не хотят отдыхать летом с родителями. И почему кто то должен работать за многодетных
Гость
2 июня 2025, 13:22
Хорошее предложение.
Гость
3 июня 2025, 07:26
Не про тех у кого не 3 детей а гораздо больше у многих и 5 и 6 и 7 и 10
Гость
2 июня 2025, 12:53
Молодцы..
А почему не младшим18? Именно старшим?
Гость
3 июня 2025, 05:36
Потому что после становления совершеннолетними старших детей родительская нагрузка снижается, ...как то так наверно)))
Гость
2 июня 2025, 09:56
В отпуске больше устаю. Как правило 2-3 недели после отдыха прихожу в норму.
Гость
2 июня 2025, 09:07
Такой закон вреден, т.к. ведет расслоению общества возникновению негатива между работниками. Не все могут иметь несколько детей (отсутствие партнера, здоровья, денег, жилплощади). Те кто думают головой как поднять и воспитать ребенка будут ущемлены в правах.
Гость
4 июня 2025, 10:50
Не расслоилось общество что у учителей 56 суток отпуск а у госслужащих от 30 до 45 суток? Все живы? Чувствуем себя нормально? Прикиньте что учителя со своими детьми в 2 раза больше времени проводят? Матери одиночки спокойно спят? Развели базар-вокзал... Хотите отпуск подайте, в чем проблема! Хорошее предложение, а ныиикам лишь бы ныть и без разницы на какую тему
Гость
8 июня 2025, 13:49
Гость
4 июня 2025, 10:50
Не расслоилось общество что у учителей 56 суток отпуск а у госслужащих от 30 до 45 суток? Все живы? Чувствуем себя нормально? Прикиньте что учителя со своими детьми в 2 раза больше времени проводят? Матери одиночки спокойно спят? Развели базар-вокзал... Хотите отпуск подайте, в чем проблема! Хорошее предложение, а ныиикам лишь бы ныть и без разницы на какую тему
согласна,работала в школе-отпуск почти 2 мес, и ВСЕГДА ЛЕТОМ!Шикарно!Никто не возмущался и не ныо,а здесь мне "может прилетит" еще 2 недели,а крику!Как будто последнее сримаю или отбираю
Гость
2 июня 2025, 07:19
Такие законы разделяют общество, ущемляют интересы детей не из многодетных семей. Таким детям что, не нужно внимание родителей? Если нет у пары материальных или по здоровью возможностей завести третьего (а у кого то и второго ребенка) - то почему их дети таким образом наказываются, лишаясь дополнительного времени, проведенного с родителями? А что делать матерям или отцам одиночкам?
Про отношение к сотрудникам работодателей и коллег - отдельный вопрос.