RU76
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ярославле
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

1 м/c,

с-з.

752мм 72%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Мэр Ярославля подписал постановления об организации образовательных кластеров

21 июня 2025, 19:40
Гость
Гость
12 ноября 2025, 22:02
А уборщиц никто не воспринимает за людей? А с нами что,?
Гость
26 августа 2025, 10:16
Почему сокращают в 2 раза ставки музыкальных руководителей детских садов. Они тоже педагоги с педагогическим образованием
Гость
28 июня 2025, 14:09
У нас объединили две школы и 6!!! садиков.
Гость
24 июня 2025, 13:17
Комплекс 9, объединяет школу 80 (Е.Колесовой ул.) и школу 11 (Громова), очень рационально((((, садики и не смотрела на каких улицах
Гость
23 июня 2025, 23:21
С Загородным садом кое-кого надо объединять. Чистое вредительство!
Гость
23 июня 2025, 23:05
А как можно объединить с обычными школами открытые ( сменные) школы, бывшие вечерние? Совсем с головой не дружат!
Гость
23 июня 2025, 12:30
Почему в Постановлении нет комплексов 33 и 36? И нет школ №6 и 18, гимназий №1 и 3?
Гость
23 июня 2025, 11:53
Мой коммент убрали,видно правда глаза режет
Гость
23 июня 2025, 10:48
Губернатор разваливает систему образования. Лишил индивидуальности школы, сады,принизил директоров,учителя теперь побегут. Начнется бардак,потому как администрация комплекса с таким минимальным количеством ставок не сможет справиться. Раньше 2 бухгалтера в школе раньше были загружены работой под завязку, в отпуск невозможно нормально было уйти, а теперь 4 бухгалтера должны справляться с работой нескольких школ и кучи садов?! Представляю,какой хаос начнется...
Гость
23 июня 2025, 04:57
Бесстыжие! Даже Хрущов с Ельциным до такого не додумались, в историю войдёте, это точно. Что же вы 32 школу но с какой не объединили, а только с садами? А, она же им. Терешковой! А 4 почему? А, там же дети большинства депутатов и учатся! Столько трубят об улучшении образования по всем ТВ-каналам! Очень надеюсь, что президент обратит внимание на то, что Молчанов с Евраевым устроили нашему городу. Кластеры они создали! Вы в нашем городе ничего не создали, только всё развалили!
Гость
22 июня 2025, 19:52
Просто кошмар, гробят образование. Было лучшее образование в мире, вмешались наши "друзья", на деньги Сороса мы сами убили это образование. Вроде пора возрождать, так нет, дальше "модернизируем". Ничего хорошего ждать нечего, увы.
Гость
22 июня 2025, 18:33
Высшая школа экономики провела исследование по Московским комплексам, плюсы и минусы. Минусов много, плюсы не существенные. Исследование опубликовано у них на сайте, легко гуглится. Но кто будет слушать простой народ и ученых. Все равно оптимизируют, причем не по московскому сценарию (где есть деньги), а по непойми какому. Останемся вообще ни с чем. Все идет к тому, что образование будет доступно только для избранных
Гость
22 июня 2025, 19:28
Ну ВШЭ и здравоохранение оптимизировала, уже признали, что в ковид получили порядка 70 тыс. преждевременных смертей. И никому ничего.
Гость
22 июня 2025, 17:25
комплексы по образованию:)
Гость
22 июня 2025, 12:28
Сначала медицину начали доваливать, теперь еще и образование… отличное решение проблемы кадрового дефицита!!! Гениально!!! Узаконить повышенную нагрузку на одного врача/учителя путем обьединения организаций! Браво!!! 🙌 только народ не дураки, особенно выбранные категории, им терять итак нечего - уйдут в частные работы
Гость
22 июня 2025, 12:22
Главное чтобы не сделали так, что дети будут между разными корпусами гонять по урокам. Физика в одной школе, химия - в другой, но в рамках одного образовательного комплекса
Гость
22 июня 2025, 14:37
Нет, не будет, только если углубление или сами запишитесь на внеурочку в то здание, где для этого есть база.
Гость
22 июня 2025, 11:54
И что! Теперь пропадет классическое название «школа», «детский сад»? Столько песен, стихов, мультиков, фильмов, книжек детских… ералаш… классика взрощенная годами… и что теперь? Мой ребенок, которому сейчас год, через год, не пойдет в детский сад, а через 6 лет не пойдет в школу??? Он пойдет в образовательный комплекс? Зачем вы это делаете?????? Оставьте в покое садики и школы!!!
Гость
22 июня 2025, 12:09
Совершенно верно, романтики уже не будет.
Гость
22 июня 2025, 12:13
Ага… и сокращенно звучать будет образовательный комплекс - ОК номер такой-то))))))) и грустно и смешно… ты где учился? ОК N 5))))) блин ребят… почти как ИК звучит. Может не надо, а?
Гость
22 июня 2025, 14:34
Гость
22 июня 2025, 12:13
Ага… и сокращенно звучать будет образовательный комплекс - ОК номер такой-то))))))) и грустно и смешно… ты где учился? ОК N 5))))) блин ребят… почти как ИК звучит. Может не надо, а?
Да не, зумерам зайдет. Они ж детей поведут не в детский сад, а в целый центр развития ребенка! Развития! ЧСВ прям подскочит.
Гость
22 июня 2025, 11:20
А результат будет такой: к 1 сентября из школ уйдёт ещё некоторое количество учителей, не желющих участвовать в этом мракобесии! Пенсионеры точно уйдут! Посмотрите на сайте департамента образования количество вакансий в школах и садах! Десятки страниц! Будет больше!
Гость
15 августа 2025, 18:39
С какого перепуга пенсионеры уйдут? Почему вы так решили?
Гость
22 июня 2025, 10:13
Сократят народ, губернатор на всех углах трубит нет безработицы, похоже стремится именно к ней. Куда идти людям работать с узкой спецификой об этом не думает никто. Всю работу сокращенных добавят учителям, понимаю ща счет этого и увеличится из заработная плата. Никакого контроля ни за кем, кто будет контролировать качество питания, качество образования, качество уборки в школах. НИКТО. Оставят одного человека от администрации, у которого не будет времени ни на что, там чуток да здесь чуток, а в результате ничего, потому что это не реально. В Москве и Санкт-Петербурге тоже комплексы, но у них сделано все по умному, сидит и бухгалтер и кадрок ы каждом учреждении и административный состав не один человек, а 6. Ждем результатов!
Гость
22 июня 2025, 10:10
Глупость несусветная. Ничего хорошего от этого не будет - только вред. Надо депутатам заняться вопросами наполнения бюджета, а не латать непонятными инициативами тришкин кафтан городского бюджета. Деньги есть, видимо, только на содержание инфраструктуры миллионеров из Локомотива. А вам горожане - ваза, любуйтесь.
Гость
22 июня 2025, 20:56
Видимо губернатор хоккей любит, а школьников не очень )
Гость
22 июня 2025, 10:07
А каким образом при поступлении будет учитываться в какое здание(школу, сад) возьмут ребенка? Может нужно в конкретное, а его зачислят в любое?
Гость
22 июня 2025, 09:28
Пока очевидно одно, будет медленно деградировать инфраструктура (коммуналка, ИТ, ремонт, мебель), причем у присоединенных учреждений. «Топовыми» на горизонте 5 лет станут головные школы, ведь бюджет будет у них, учителя по возможности будут переходить туда, финансирование различных «открыточных» проектов (федеральных и региональных) будет у них, остальные всего лишь станут учебными корпусами.
Гость
22 июня 2025, 09:07
Как же надоели эти оптимизаторы, вот где враги народа.
Гость
22 июня 2025, 09:06
Раньше хотя бы были топовые школы с углубленнкой, теперь что? Добивают и так уже висящее на волоске образование. Умные не нужны. Учителя и администрация школ и так устают за год от всей бюрократии, теперь вот все лето на стрессе и следующий год в хаосе.
Гость
22 июня 2025, 09:29
Углубленка только в основной школе.
Гость
22 июня 2025, 06:36
А где комплекс 33 и 36
Гость
22 июня 2025, 08:26
Засекречено.
Гость
22 июня 2025, 09:21
36 в 21 комплексе. А 33 не муниципальная школа, она уж года 2 под крылом РАМН, ей повезло.
Гость
22 июня 2025, 09:24
Гость
22 июня 2025, 09:21
36 в 21 комплексе. А 33 не муниципальная школа, она уж года 2 под крылом РАМН, ей повезло.
Написали про комплекс 33 и 36, они пропущены в списке. Идет комплекс 32, потом 34,35, потом 37. А не про школы
Гость
22 июня 2025, 06:26
Великие оптимизаторы в деле, медицина и образование не нужны, выживайте как можете.
Гость
22 июня 2025, 00:43
Учителя ещё не поняли что их ждёт. Сейчас их всех под это дело уволят и примут снова на работу но уже по контрактам - а там только вякни -контракт не продлят как с Ивановой вышло.
Гость
22 июня 2025, 10:07
Действительно, уход на пенсию Ивановой, директора департамента образования Ярославля, за пару дней объявленный до подписания всех этих масштабных реорганизаций школ и садов в комплексы, выглядит теперь совсем неслучайным.
Гость
22 июня 2025, 11:05
Гость
22 июня 2025, 10:07
Действительно, уход на пенсию Ивановой, директора департамента образования Ярославля, за пару дней объявленный до подписания всех этих масштабных реорганизаций школ и садов в комплексы, выглядит теперь совсем неслучайным.
Сбежала чтобы крайней не быть. Появится потом после скандала на теплом месте
Гость
22 июня 2025, 12:29
Гость
22 июня 2025, 11:05
Сбежала чтобы крайней не быть. Появится потом после скандала на теплом месте
Нет её "ушли" потому что она как могла сопротивлялась этому беспределу
Гость
22 июня 2025, 00:31
Похоже Евраев просто заметает следы, чтобы никто не понял, что стало с образованием за время его губернаторства.
Гость
22 июня 2025, 00:26
Чисто юридический интерес - как будет решаться вопрос с переводом работников( на основании какой статьи ТК?), с изменением коллективных договоров, с изменениями уставных документов, и с переводом детей в новое юр.лицо?
Гость
22 июня 2025, 08:28
Ст. 75 ТК РФ.
Гость
22 июня 2025, 00:23
Ох, я представляю когда перед 1 сентября родители из двух школ и трёх садиков припрутся за справками к одному секретарю в головное здание!
Гость
22 июня 2025, 08:23
Ну и пусть это волнует только руководство.
Гость
22 июня 2025, 12:17
Уж наверное уполномочат в «родных» зданиях людей их выдавать
Гость
22 июня 2025, 00:20
Вот что бывает когда за дело берутся некомпетентный варяги!!!
Гость
22 июня 2025, 09:16
Туристы-гастролеры. Нагадят и уедут.
Гость
22 июня 2025, 00:19
ЗАЧЕМ К ШКОЛАМ ПРИСОЕДИНЯТЬ САДИКИ?! Это совершенно разные типы учреждений.
Гость
22 июня 2025, 08:26
Бухгалтерию убрать.
Гость
23 июня 2025, 09:23
Тогда и заводики надо присоединять в садикам
Гость
24 июня 2025, 11:00
Поднять ЗП нянечкам в соответствии с указами Президента,за счёт увольнения завучей и бухгалтерий школ,в садиках то сократить уже не кого
Гость
22 июня 2025, 00:03
Два коммента зарезали! Видать боятся! Кто -нибудь покажите губеру на карте где 43-я школа и где шк.№1?
Гость
22 июня 2025, 00:00
Ну что? "Вставай проклятьем заклеймённый"? Мы не рабы?
Гость
22 июня 2025, 00:00
Гимназия №1, гимназия №3, школы: 6, 18 ? Что с ними?
Гость
22 июня 2025, 00:09
Они блатные их трогать нельзя
Гость
22 июня 2025, 00:10
Может им повезло пока.
Гость
21 июня 2025, 23:58
Мне вот интересно - 42-я школа побунтовала - теперь она головная, а если все учителя выйдя из отпуска поднимутся? Что будет?
Гость
22 июня 2025, 08:21
Фраза из одной книги Стругацких, экранизировали ее еще, «кто поднимется, куда поднимутся?».
Гость
22 июня 2025, 14:32
Бунтовал там директор, теперь и з/п у него приличная, учителям все равно, их ведь не трогают.
Гость
21 июня 2025, 23:55
Кроме того в результате мы ещё получим и вторые смены, и кучу окон в расписании и проблемы с библиотекой, когда невозможно быстро решить проблему с учебниками и т.д. и т.д.
Гость
22 июня 2025, 09:19
Возможно даже 6-ти дневку у тех школ, у которых давно была 5-ти дневка.
Гость
21 июня 2025, 23:50
В списке нет школ №6 и 18. Какова их судьба?
Гость
21 июня 2025, 23:49
нам всё врут - опыт показал что головыне школы стягивают надтарифный фонд на себя а в других структурных подразделениях люди теряют в зарплате -так и 71-ой шк. и в 81 - люди уходят. А теперь так будет везде.
Гость
21 июня 2025, 23:53
да некоторые потеряли до 20 тыс.
Гость
22 июня 2025, 11:02
Все теряют. И головные тоже
Гость
22 июня 2025, 11:57
Совершенно верно. А учителя уже глубокие пенсионеры...
Гость
21 июня 2025, 23:45
Похоже нашего губера настигла судьба Байдена
Гость
21 июня 2025, 23:44
Представьте себе что зауч который делает расписание сидит за 3 автобусные остановки от твоей школы -заболел учитель , внезапно - кто будет ОПЕРАТИВНО решать проблему? И какой нормальный учитель (а уж тем более классный руководитель) бросит свой уютный кабинет и побежит в слякоть в другую школу на замену? За такую зарплату? Вы реально нас за лохов держите?
Гость
22 июня 2025, 08:18
Заменят тем учителем, который есть в здании.
Гость
22 июня 2025, 08:20
Гость
22 июня 2025, 08:18
Заменят тем учителем, который есть в здании.
Учителя химии заменит физрук.
Гость
22 июня 2025, 09:18
Гость
22 июня 2025, 08:20
Учителя химии заменит физрук.
Да, по заданию учителя химии. Первый раз что ли?
Гость
21 июня 2025, 23:40
завхозы и деректор и так то не знают как одну то школу в порядок привести к новому учебному году при таком финансировании а тут аж 6 структурных единиц - у нас что губернатором Байден?
Гость
22 июня 2025, 12:21
Ага ,не только ж им страдать !
Гость
21 июня 2025, 23:10
А что 4 и 32 школы на особом положении?
Гость
22 июня 2025, 00:11
4-ая начальство они себе не враги, а 32-ую кто захочет брать?
Гость
22 июня 2025, 14:04
4 школу надо объединить с 38 школой. В 4-й учатся дети самых преданных родине патриотов, лучших людей города. Учителя вместе с учениками смогут внести значительный вклад в развитие образования Ярославля.
Гость
21 июня 2025, 23:06
Город сдан
Гость
21 июня 2025, 22:46
Объедините администрацию, мэрию, думу и муниципалитет - экономии будет столько, что хватит дороги в области капитально отремонтировать
Гость
22 июня 2025, 06:47
Точно!!! Гениальная и простая идея! Столько денег в бюджете останется
Гость
22 июня 2025, 12:19
Да половина этих выдумщиков не нужна ,особенно депутаты ,доски почета вместо детских площадок нам тоже не нужны !
Гость
22 июня 2025, 13:37
А лучше мэрию с дурдомом объединить. Болше общего.
Гость
21 июня 2025, 22:11
Может мэров сократить, оставить одного губернатора, экономия
Гость
21 июня 2025, 23:10
Лучше обоих
Гость
21 июня 2025, 21:58
Разгон те мэрию и муниципалитет
Гость
21 июня 2025, 21:57
А деньги есть на это?
Гость
21 июня 2025, 21:47
Очередное улучшение, которое приведет к ухудшению. И странно как то объединили, например, почему 56 к 87, если 92 ближе. Чтоб учителя больше по школам бегали
Гость
21 июня 2025, 21:44
Позор жизнь для богатых, центр не тронули
Гость
21 июня 2025, 21:41
Встает вопрос, а оставшимся есть смысл работать, ну там линейку на 1 сентября готовить? Или сразу с 1 сентября по 6 уроков?
Гость