RU76
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ярославле
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

1 м/c,

с-з.

752мм 72%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
62 комментария к публикации

Родители пожаловались на конфликты в детском саду под Ярославлем

2 июня 2025, 08:11
Гость
Гость
4 июня 2025, 23:14
Что за бред здесь написан, раз родители развели такой "геморрой" так пусть дома воспитывают и в тетради почаще заглядывают и одевают своего ребёнка в гидрокостюм, а то в друг царапина будет. И всё будет ок и жалоб не будет. И заведующая в садике занимает свое место и как учитель она классная на уроках всегда было интересно, а если вы не хотите учиться так она не виновата .А тот кто пишет, всякие гадости так вы на себя посмотрите супер родители.
Гость
5 июня 2025, 11:57
А с чего бы это мы должны снимать с сада своих детей? Есть дошкольное государственное учреждение! Мы платим за сад, с наших налогов платятся зарплаты именно этим воспитателям и заведующей, и имеем право спрашивать с них про своих детей! А то что царапины, то извините мы их в сад не для того водим чтобы их там колечили или орали. Не нравится своя работа, никто не держит, на любое место, найдётся свой сотрудник!!!
Гость
5 июня 2025, 17:13
Гость
5 июня 2025, 11:57
А с чего бы это мы должны снимать с сада своих детей? Есть дошкольное государственное учреждение! Мы платим за сад, с наших налогов платятся зарплаты именно этим воспитателям и заведующей, и имеем право спрашивать с них про своих детей! А то что царапины, то извините мы их в сад не для того водим чтобы их там колечили или орали. Не нравится своя работа, никто не держит, на любое место, найдётся свой сотрудник!!!
Так если так плохо смысл водить! И все ли родители такого мнения? А вы, что все без царапин выросли? Соберите собрание и обговорите все за и против и будет вам правда, а гадости не стоит писать.
Гость
5 июня 2025, 20:26
Гость
5 июня 2025, 17:13
Так если так плохо смысл водить! И все ли родители такого мнения? А вы, что все без царапин выросли? Соберите собрание и обговорите все за и против и будет вам правда, а гадости не стоит писать.
Вот и именно что мы не против собрания, наоборот за, но нам никто его не собирает
Гость
3 июня 2025, 19:30
Поставить бы этих родителей хоть на час воспитателями! Вы дома за одним уследить не можете, а тут 10+. Воспитатель- человек, а не волшебник. И какое бы у него ни было образование и стаж, это не избавит его от проблем. Свои конфликты педагоги должны были решить вне сада, взрослые люди, высшее образование, а хуже чем дети в песочнице себя повели. А остальные коментаторы, как я полагаю родители детей, не стоит переходить на личности, если вы ни разу в жизни не пришли на родительское собрание, если первый вопрос, который вы задаете ребёнку после сада: тебя обижали? Ты стояла в углу? Воспитатель ругал?. Вас же больше ничего не интересует.
Гость
3 июня 2025, 20:10
Во первых с чего вы решили, что ни разу родители не пришли на собрание, во вторых не факт что это пишут именно родители! А в третьих не нужно судить незнавши!!!! Воспитатель который остался походу реально нулевой, просто так писать не будут, заведующей тоже походу ничего не надо, только лишь бы усидеть в своём кресле!
Гость
3 июня 2025, 20:14
Почему же, нормального родителя интересует как проходит день у ребёнка в дет саду, что они делают, есть ли занятия!и что плохого если спрашиваем не обижают ли, так как многое было! И прям дежавю на ваши слова, именно эти слова зачастую слышим от заведующей, не вы ли это😁😁😁
Гость
3 июня 2025, 20:17
Добрый вечер, ну начнём с того что каждый сам себе выбирает профессию, если вы выбрали быть воспитателем в детском саду, то и должны быть воспитателем, а не садовником допустим, и с чего родителей ставить вместо воспитателей, вы получаете зарплату, так что будьте любезны выполнять свои обязанности!!!
Гость
3 июня 2025, 19:13
Всегда при таком раскладе страдают дети! Воспитатели просто отыгрываются на них!!
Гость
3 июня 2025, 19:05
Очень хотелось бы вернуть хотя бы одного воспитателя пока она ещё не нашла себе работу. Вот её бы и поставить заведующей. Пока дети были с ней, жалоб не было и все были послушные , а как перешли к другому воспитателю со стажем резко стали все плохие , неслухи, не воспитанные. Как дворник, как цветочница "воспитатель со стажем" очень хороша, но как воспитатель детского сада она нулевой.
Гость
5 июня 2025, 00:41
Да при Алевтине Сергеевне дети дрались ничуть не меньше, только в департаменты никто не жаловался. Что за моду взяли, не разберутся, не придут, не спросят, сразу звонят и жалуются. Зато с ходу определяют кто нулевой воспитатель, а кто первый.
Гость
5 июня 2025, 11:53
Гость
5 июня 2025, 00:41
Да при Алевтине Сергеевне дети дрались ничуть не меньше, только в департаменты никто не жаловался. Что за моду взяли, не разберутся, не придут, не спросят, сразу звонят и жалуются. Зато с ходу определяют кто нулевой воспитатель, а кто первый.
Про нулевого воспитателя видно по детям! Неоднократно подходили, беседовали, но толку ноль, только родителей между собой сталкивали лбами! Дрались дети намного меньше при другом воспитателем, потому что контроль был за детьми и воспитатель всегда смотрела за ними, но потом как она уволилась, то другой воспитатель был постоянно далеко от детей, то цветочками да клумбами занимался, действительно зачем следить за детьми то!!!то качелью бровь рассекут, то в колодец упадут,то машинкой по голове друг другу надают, и все в норме в порядке вещей! То детей на улице зимой после прогулки забудут! И все замечательно и хорошо, но зато же стаж большой имеется. И проще всего сказать что это все наговоры родителей
Гость
5 июня 2025, 23:01
Гость
5 июня 2025, 11:53
Про нулевого воспитателя видно по детям! Неоднократно подходили, беседовали, но толку ноль, только родителей между собой сталкивали лбами! Дрались дети намного меньше при другом воспитателем, потому что контроль был за детьми и воспитатель всегда смотрела за ними, но потом как она уволилась, то другой воспитатель был постоянно далеко от детей, то цветочками да клумбами занимался, действительно зачем следить за детьми то!!!то качелью бровь рассекут, то в колодец упадут,то машинкой по голове друг другу надают, и все в норме в порядке вещей! То детей на улице зимой после прогулки забудут! И все замечательно и хорошо, но зато же стаж большой имеется. И проще всего сказать что это все наговоры родителей
Так это при том воспитателе, что год назад уволилась, присмотр хороший был. Что ж вы за неё так не боролись? Жалко...
Гость
3 июня 2025, 18:01
Интересно, куда людям бежать за помощью в такой ситуации, раз департамент уже был, и без толку! С детьми должен быть специалист и профессионал своего дела, именно такие воспитатели были, которые выкладывали душу в работу с детьми, а сейчас работают те которым вообще плевать, забираешь ребёнка с сада, с садинами, а в ответ получаешь "ой а мы не видели". А то что стаж, дак смысл то какой, если нет любви к работе? Что тогда делать? Давно пора гнать и такую заведующую и такого "Чудо" воспитателя.!!! Пока не сменится заведующая, ничего не изменится так все и будет по старому, РЫБА ГНЕЕТ С ГОЛОВЫ!!!!
Гость
8 июня 2025, 12:13
Я считаю , если ты не можешь справиться с детьми , то нужно самому увольняться , а не выживать сослуживцев . Не работать до такого , что двигаться не можешь
Гость
3 июня 2025, 16:57
Рыба тухнет с головы. Все распри из-за заведующей. Она возомнила себя царицей и боится свержения. Я лично думаю, что её давно надо гнать из садика поганой метлой. В открытую говорит, что наших детей ненавидит и воспитателей, которые вкладывали всю душу в детей, которые с ними занимались, любили и учили выжила в полном смысле этого слова. Оставила при себе бывшую опойку со стажем, которую не просто так попросили уйти из школы. Конечно такими проще управлять. Но страдают дети. Наши дети!!!
Гость
3 июня 2025, 16:47
До (Алевтины и Ангелины) 😄, ушло еще два прекрасных воспитателя, причина не известна.
Гость
3 июня 2025, 19:12
Причина известна, просто заведующая боялась походу, что займут её место
Гость
3 июня 2025, 15:48
Смысл говорить всегда о своём стажем, если не можешь справиться с детьми! Какой замечательный воспитатель, если после сада постоянно дети ходят по битые, на них орут!!! И просят не орать так как у вопситателя болит голова!
Гость
3 июня 2025, 10:44
то есть уволившиеся воспитатели говорят, что опытная ничего не делает, родители жалуются на драки детей, а у заведующей все хорошо, главное, в конкурсе победили, прелестно)))
Гость
3 июня 2025, 10:43
я верно понимаю, основная претензия к воспитателю "Она ничего не делает, только рисует.."? Заведующая не хочет пересмотреть взгляды, что в саду главное не конкурсы выигрывать, а за детьми смотреть
Гость
5 июня 2025, 22:09
Аплодирую вам стоя!! Прям 100% в точку
Гость
3 июня 2025, 10:40
ну прям золотое место, что хотят кого-то своего посадить))) насмешила. Заведующая не умеет организовать работу 3х!!! человек. Абсурд. И причем здесь рисунки и конкурсы? воспитатель с работой справляется или нет? конкурсы и кто там взбесился - вторично
Гость
5 июня 2025, 00:03
Написано же: "Она выполняла все, что требуется по ее должностной инструкции." Но кому-то там не нравилась
Гость
2 июня 2025, 20:13
Нормальная такая мама - как-то между делом заглянула в тетрадь сына, который готовится к школе...
Гость
2 июня 2025, 19:50
Во всем виновата заведующая. При такой организации работы, люди будут уходить. В данном саду люди не работают, а только разбираются.. Вы видимо не на своем месте. Нужно сменить заведующую.
Гость
4 июня 2025, 06:26
Всё правильно!!! Уже пять воспитателей ушли!
Гость
2 июня 2025, 13:45
Вы чего обкурились сегодня? Со своими Ангелинами и Петровными?
Гость
2 июня 2025, 09:48
С детьми надо заниматься самим, а не надеяться на детсад, школу. Никто лучше кроме вас самих не обучит и не объяснит детям что такое хорошо и что такое плохо. Потом не пеняйте на детсад, школу, если вам все время некогда, работа, телефон, соцсети, устали. Это все отговорки.
Гость
2 июня 2025, 10:17
Родители работают, поэтому и была создана система дошкольных учреждений, и прекрасно справлялась с воспитанием. А вот всё плохое как раз из семьи.
Гость
2 июня 2025, 10:17
Золотые слова, но современная молодежь не понимает этого.
Гость
2 июня 2025, 10:57
Все верно
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 июня 2025, 08:26
О чем статья то? Что работают по 10,5 часов?
Гость
2 июня 2025, 12:46
Как поссорились Алевтина, Ангелина, Валентина. Видимо ИИ писал статью. Много слов и ни о чём.
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 июня 2025, 08:24
О чём статья то? Работают по 10,5 часов?
Гость
2 июня 2025, 16:40
Нет, что 1 из 3-х в конкурсе рисунков победила, а за детьми не смотрит, поэтому они часто дерутся!
Гость
2 июня 2025, 08:23
Вот интересно, в больницах не хватает врачей, но всяких начальников, заведующих, там с избытком. В садах и школах не хватает учителей и воспитателей, но руководства там тоже хоть пруд пруди и сидят до глубокой пенсии, не выгонешь. В мэриях разных чиновников и депутатов, тоже полно, ещё конкурсы устраивают, борются за должности, хотя у каждого почти не по одному бизнесу, не голодают и не бедствуют. Как же так ? Почему людям, которые исполняют всю основную работу, платят такие зп, что они не хотят работать, а эти на верху, за чем занимают свои должности если не могут обеспечить достойные условия труда из зп для своих подчинённых
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 июня 2025, 08:26
Это обусловлено социальным строем периферийного капитализьма.
Гость
2 июня 2025, 09:18
так и на заводах так же. один электромеханик работает, а человек 10 стоят рядом покрикивают и наблюдают . и зарплаты их намного выше чем у рабочего.
Гость
2 июня 2025, 09:26
Верно, если руководитель не может наладить рабочий процесс в своей организации, и вечно ноет, что не хватает сотрудников, может стоит задуматься на своём ли он месте. У частников почему-то всех сотрудников хватает, в любой платной больнице врачей с избытком, а в бюджетной сфере только руководство на иномарках приезжает. Может как-то более правильно распределят заработный фонд, а не только в один карман
Гость
2 июня 2025, 08:18
И ведь целая статья.
Гость
3 июня 2025, 09:15
Лев Толстой позавидовал бы ...
Гость