перейти к публикации
62 комментария к публикации

В Ярославле создали гендерную школу, где мальчиков и девочек учат порознь

17 октября 2022, 07:19
Гость
Гость
14 марта 2025, 09:01
Школа платная? Сколько стоит
Гость
18 ноября 2022, 10:25
Деп.образования нужно разнообразие учреждений .А родители ,определяя ребенка в начальную школу должны искать учителя для своего ребенка,а все остальное так сказать "примочки"
Гость
21 октября 2022, 11:57
Я в детстве мечтала поучиться в классе, где были бы только девочки, но увы.
Гость
21 октября 2022, 04:06
Идея отличная, подход интересный. Мне единственное только не понравилось, это режущее слух слово "гендерность" и все его производные в тексте! Разве нельзя называть " класс мальчиков" "класс девочек" и на нормальном русском человеческом языке, а не бьющей по слуху и сознанию далекого от смысла статьи гендерным словометанием. Пожалуйста, не применять к нашим детям европейских чуждых терминов! Не навязывайте, пожалуйста, инородные понятия в нашу жизнь.
Гость
19 октября 2022, 10:52
В статье(к сожалению) типичный журналисткой подход найти клубничку в любой области. Когда читаешь, думаешь и зачем пришли. Гендерное образование -процесс , исторически богатый, педагогически организационно сложный. Автор некорректно обосновывает происходящее. А жаль, можно было бы по журналистки талантливо написать о плюсах и минусах этого интересного эксперимента, на который рискнул творческий педагогический коллектив 99 школы.
Гость
19 октября 2022, 10:23
у директора отроду не было лакированных ботинок, и выглядит он не на 40, а на 35
Гость
20 октября 2022, 00:31
Это директор?
Гость
18 октября 2022, 23:37
Была 34 школа, в которой не стало ни одного десятого класса. Здание большое, с бассейном. Женскую гимназию попросили освободить помещение и переместили в помещение 34 школы. Чтобы ассоциации со слабой школой не было, присвоили школе другой номер. Появилась другая ассоциация- со школой 94. Но главное, что есть спрос на раздельное начальное образование, продленка с разными кружками и бассейн. Новая престижная школа! Все - только туда отдавайте своих детей
Гость
18 октября 2022, 13:41
Статья ужасная ,осадок не очень.По всей России взять школу и вывести в не хорошем свете и осудить,каждый может. В таких классах ,дети реально раскрываются,есть дисциплина и итог знания . Учителя профессионалы ,знают свое дело.Школа это прежде всего учеба ,а общения и дружба в не школе. Взаимоотношения между мужчиной и женщиной закладывается в семье.
Гость
18 октября 2022, 13:02
Учителя по возрасту как и везде и молодые, и не очень. А вот мужчин в школе мало, поэтому гендер мальчиков набрать не могут. Думаю, гендерные классы- это требование при объединении 34 школы и женской гимназии 10 лет назад. Пока это фишка этой школы. Надеюсь найдут другую фишку, тогда и ситуация с контингентом может измениться в лучшую сторону. Директор - молодец! Школу за 10 лет поднял значительно. Но недоработок ещё вагон и маленькая тележка! И на солнце есть пятна! Сильно оттягивает контингент 58 школа. Многие сильные дети уходят учиться туда!
VesNushka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2022, 11:41
Статья ужасная, всё выдернуто из контекста. Интервью детей полностью переврала автор, либо же вырвала то, что было нужно ей. У гендерного образования есть и плюсы и минусы, это нормально. Но вот в этой статье автор не указала ни одного плюса, хотя как профессиональный журналист должна была грамотно дать оценку такому формату образования с положительными и отрицательными моментами. Чтобы мы продолжили в комментариях обсуждать все за и против. Прочитав такую статью, лично у меня тоже сложилось отрицательное впечатление только. Но это скорее журналист однобоко осветил ситуацию.. А где хоть одно интервью с педагогами центра?! Послушать как конкретно их методы преподавания отличаются от обычных школ? Написано, что школа гендерная, а на самом деле здесь всего лишь гендерный центр, несколько классов таких, в остальном обычная школа, смешанные классы.
Гость
19 октября 2022, 10:54
Приходите в школу и мы все вам подробно расскажем!
Гость
18 октября 2022, 09:45
Добрый день всём! Статья конечно ужасная! Мой сын учится в этой замечательной школе, и поверте проблем в общении с девочками он не имеет! И комплексов тоже нет! Мальчики развиваются, занимаются дополнительными занятиями, и я благодарна директору, нашему классному руководителю за теплоту, и терпение, заботу и знания!!! Замечательная школа, прекрасные педагоги! Много интересных занятий дополнительных, бассейн! Рекомендую всём!
Гость
17 октября 2022, 23:52
Имею подозрение, что директор школы в юношеские годы популярностью у девочек, мягко говоря, не пользовался, отсюда и выкрутасы сознания :))) Девочки на уроках отвлекают мальчиков? Ужас! А как, страшно сказать, они на работе бок о бок с ними работать будут? Увидел женщину и все, производственная авария :))))
Гость
18 октября 2022, 01:18
Все Ваши подозрения внутри Вас - по Фрейду, так что смотрите в зеркало почаще
Гость
18 октября 2022, 09:53
Гость
18 октября 2022, 01:18
Все Ваши подозрения внутри Вас - по Фрейду, так что смотрите в зеркало почаще
страшно подумать, что твориться в головах всяких психологов-фрейдистов, судя по тем выводам которые они делают....
Гость
17 октября 2022, 20:12
Статья о школе весьма и весьма убогая. Во-первых, это не гендерная школа, а гендерные классы. Во-вторых, гендерный подход в образовании - это не женщина у очага, мужчина на работе и даже не обязательно разделение на мужские и женские классы. Этому посвящены целые диссертации. Но автор статьи не позаботился навести справки, войти в тему. Соглашусь с педагогом, который писал комментарий выше - тема показана однобоко, материал отобран предвзято. Странно, что директор выдает насчет домашнего очага. Правда, он говорил и о гендерных особенностях восприятия, и о различных интересах. Не обязательно у мальчиков и девочек они стереотипные, современный подход предполагает как раз-таки отход от гендерного стереотипа. Я не защищаю школу. Мои дети недавно пошли туда, и мы пока только присматриваемся, и да - есть некоторые недостатки, то, что нам не вполне по вкусу (но есть и хорошее). В данном случае я именно о статье - она написано крайне поверхностно и непрофессионально. Даже критиковать надо грамотно. (((
Гость
18 октября 2022, 10:25
Аааа, понятно, кто то диссертацию пишет, "на кошках", так сказать, тренируется
Гость
18 октября 2022, 19:45
Гость
18 октября 2022, 10:25
Аааа, понятно, кто то диссертацию пишет, "на кошках", так сказать, тренируется
К сожалению, в статье не указано, что гендерному центру более 30 лет. Об этом выше написала учительница в своем комментарии. Именно тогда - 20-30 лет назад эта тема была особенно модной. Думаю, все диссертации уже написаны и давно защищены))) Да, я немного в курсе таких диссертаций. И поэтому - знаете ли вы что - гендерный подход зародился в недрах феминизма))) Вы поняли это, читая статью? Да и автор, судя по всему, не в курсе.
Гость
17 октября 2022, 19:04
Сделали из 34 школы, не пойми что... директор странный, учителя в начальной школе есть без спец. образования...
Гость
17 октября 2022, 21:00
Директор нормальный - что касается спецобразования - оно есть у всех по профилю - иначе в школу не попадёшь, для работы в начальной школе достаточно педучилища
Гость
17 октября 2022, 18:37
Надеюсь, что Вы опубликуете мой комментарий. С уважением, Н. Н.
Гость
17 октября 2022, 18:34
Добрый вечер, уважаемая редакция. Прочитала статью об уникальном учебном учреждении не только нашего города, но и страны, Центре гендерного образования Средней школы N99. Сама являюсь преподавателем этого центра. Статья произвела на меня удручающее впечатление. За отстающей от пола плиткой и горшками для цветов советской эпохи, которые можно увидеть в любой школе города, корреспонденты, к сожалению, не увидели, колоссального труда педагогического коллектива. Это не просто педагоги, а единомышленники, которые хорошо знакомы с историей раздельно- параллельного обучения в России, методах и подходах преподавания в классах девочек и мальчиков, возрастной и гендерной психологией. Рекомендую читателям статьи зайти на сайт школы и познакомиться с результатами учебно- воспитательного процесса в классах гендерного типа. Тогда у Вас сложится своё субъективное мнение об учебном учреждении. Сама привыкла ответственно относиться к работе, отвечать за качество. В статье поражает использование оборотов речи, которые недопустимым в публикациях, тем более, которые посвящены вопросам образования. Также хочется обратить внимание читателей на качество фотоматериалов в данной статье.
Гость
23 октября 2022, 19:01
Я закончила школу в 2003, попала в списки первых ЕГЭ (будь оно не ладно), высшие образование тоже получила. И вот в возрасте 18-20 лет мы рассуждали с одноклассницей об образовании в целом: разделение по гендеру классов не школ(отлично), именно из-за восприятия полов, но что-бы были и общие уроки(для обучения навыков общения между полами), типа танцев- не научные. Девочка учится в старших классах и жалуется, что всё жэ ей сложнее общаться с противоположным полом! Не думаю, что есть необходимость разделения 10-11 классов. Ещё и это просто моё мнение: нет урокам религии, да уроком эстетики и полового воспитания(начиная со среднеё школы). Сама бы я своего сына отдала в такую школу )))
Гость
17 октября 2022, 18:27
Особенно напрягает последняя фотка с физкультуры... или это прогулка?
Гость
18 октября 2022, 00:26
Спокойно! Это просто ходьба на пятках, руки за спину. Перед этим, очевидно, было "идём на носках, руки вверху". Но, конечно, фото удачное подобрано)))
Гость
17 октября 2022, 17:03
а сколько гендеров сейчас в РФ?
265893343

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2022, 04:33
Я могу назвать два: человек думающий и полный идиот)) А если вы про половые признаки, то всегда были пол мужской и женский- других природа не дает! А все это словоблудие со словом "Гендерность - это от лукавого и вредоносно для нормальных людей!.
Гость
17 октября 2022, 16:49
"Отдали детей в класс, где учатся только девочки, потому что хотели сохранить традиции..." Серьезно? Какие традиции? Учить мальчиков отдельно от девочек? А смысл этой "традиции"? Традиции ради традиции?
Гость
17 октября 2022, 16:48
а кто учителя-то в разных гендерных классах? бабки за 60?
Гость
17 октября 2022, 13:53
гендерные классы... пишите по-русски я за такие классы
Гость
17 октября 2022, 13:16
Не нахожу ничего плохого в экспериментах, в области образования . Эксперимент воспринимают родители по разному. Это вполне закономерно. Сколько людей, столько и мнений !
Гость
17 октября 2022, 13:06
Что за дичь? Мальчикам спорт девочкам танцы. Мальчики что не могут интересоваться танцами а девочки спортом? Скажитето олимпийским чемпионам они поржут.
Гость
17 октября 2022, 13:56
Да, нелепо, - а с кем эти девочки будут танцевать? И даже уроки труда раздельные, это неправильно, ведь мальчикам полезно будет научиться готовить, а девочкам, - самостоятельно забить гвоздь.
Гость
17 октября 2022, 14:20
Гость
17 октября 2022, 13:56
Да, нелепо, - а с кем эти девочки будут танцевать? И даже уроки труда раздельные, это неправильно, ведь мальчикам полезно будет научиться готовить, а девочкам, - самостоятельно забить гвоздь.
Надо картину написать: девочка с гвоздями и мальчик с половником. 😂 Если серьезно, дома родители должны всему научить, не стоит надеяться на школу. Если это не интернат, конечно.
VesNushka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2022, 11:13
Гость
17 октября 2022, 13:56
Да, нелепо, - а с кем эти девочки будут танцевать? И даже уроки труда раздельные, это неправильно, ведь мальчикам полезно будет научиться готовить, а девочкам, - самостоятельно забить гвоздь.
Серьёзно?! У меня в обычной школе были труды отдельно у мальчиков и отдельно у девочек. И никогда мальчики не готовили на трудах, только есть приходили)))
Гость
17 октября 2022, 11:59
В СССР был подобный опыт. Закончился полной его отменой. Нынешние толкатели этой идеи считают себя умнее всех? При желании можно найти в сети воспоминания учеников из тех однополых классов. Многие сказали о том, что это мешало общаться с противоположным полом и создавало потом трудности в создании семьи, например. И своим детям они не хотели бы такого образования.
Гость
17 октября 2022, 11:21
Все эти навязанные различия мешают во взрослой жизни создавать семьи. Надо учить девочек понимать устройство мужского мира, а мальчиков - умению обращаться с женским телом.😎
Гость
17 октября 2022, 11:55
Женский мир по боку? Только тело?😂 У мужчин соответственно наоборот надо изучать? Или мира хватит?
Гость
17 октября 2022, 12:47
Гость
17 октября 2022, 11:55
Женский мир по боку? Только тело?😂 У мужчин соответственно наоборот надо изучать? Или мира хватит?
у него наверное только мир с телом общается. а тело рукоблудит
Гость
17 октября 2022, 11:09
"Во взрослой жизни женщина должна хранить очаг, а мужчина обязан быть добытчиком." Дядя, ты о чем вообще? Женщины работают наравне с мужчинами, и зачастую именно женщины - добытчики.
Гость
17 октября 2022, 11:20
Да не важно кто добытчик, кто очаг хранит, должны быть пап и мама, а не родитель №1 или №2. В нормальных семьях нет такого разделения, вместе зарабатывают, вместе тратят без взаимных претензий, что кто-то внес больший вклад.
Гость
17 октября 2022, 12:45
Гость
17 октября 2022, 11:20
Да не важно кто добытчик, кто очаг хранит, должны быть пап и мама, а не родитель №1 или №2. В нормальных семьях нет такого разделения, вместе зарабатывают, вместе тратят без взаимных претензий, что кто-то внес больший вклад.
родитель 1 и 2 только на бумагах, а в жизни и папы, и мамы все на месте
Гость
17 октября 2022, 19:11
Гость
17 октября 2022, 11:20
Да не важно кто добытчик, кто очаг хранит, должны быть пап и мама, а не родитель №1 или №2. В нормальных семьях нет такого разделения, вместе зарабатывают, вместе тратят без взаимных претензий, что кто-то внес больший вклад.
блин, дались вам родитель 1 и родитель 2. вот правда. кто ж вам так головенку то загадил?
Гость
17 октября 2022, 10:21
Вообще не понимаю смысла в таком разделении, разве только родители озабоченные или с поворотником включённым. Учились в обычной советской школе №34, которая вдруг стала №99. Класс был примерно поровну мальчишек и девчонок. Вместе изучали мир, взрослели. Первая любовь, влюблённость, симпатия, девочка, которой нёс портфель... Это же так здорово вспоминать такие моменты! Мы со школы учились, и нас учили выстраивать отношения с друзьями, одноклассниками, с девчонками и мальчишками. Общение после школы, да вы фильмы посмотрите, например, "Доживём до понедельника", "Розыгрыш". Если вам это не интересно, тогда прямиком в гендерный класс! Ещё про школу №34, для меня она именно №34, а не №99. Хочу вспомнить добрыми словами и сказать спасибо нашему самому лучшему классному руководителю Карповой Галине Николаевне. К сожалению, её уже нет с нами, но мы всегда будем помнить её.
Гость
18 октября 2022, 19:55
Почему я как родитель выбрала гендерный класс. Не из каких-то идеологических соображений. Просто в гендерном классе занятия до 16.00. После уроков с детьми погуляют и бесплатно позанимаются рукоделием, информатикой, хореографией и другими полезными предметами. При желании можно отдать ребенка в кружки, часть из которых тоже бесплатная, в бассейн, например, а не возить его самому и за деньги - не у всех есть такая возможность. В этом преимущество данной школы. Что тут пишут про рукоделие, зачем девочкам им заниматься. Я сама шью и вяжу, и меня это здорово порой выручало. Не вижу ничего плохого, что моя дочь научится этому. Ну и то что сказала девочка - героиня сюжета - мальчишки не будут за косички дергать)) Это тоже не сбрасывалось со счетов. ) Ничего непонятного и странного, по-моему, во всем этом нет. А вот статья написана действительно странно((
Гость
19 октября 2022, 10:17
если вы топите за 34, то найдите другую школу для своего чада, всё в мире меняется, и ваша любимая 34 школа стала 99. в ярославле очень много школ со смешанными классами, а агрессивно «болеть» за школу, которая была до этой, глупо. у детей 99 школы совсем нет претензий к форме образования, мальчики с мальчиками, девочки с девочками. дети также общаются, если хотят, а если не хотят, то не общаются. это вполне комфортнее, нежели чем дети будут идти в школу и сверстники противоположного пола будут их оскорблять и буллить
Гость
17 октября 2022, 09:37
Толку то делить, если уровень будет низкий, тут хоть вместе, хоть врозь. Так вообще не научатся коммуницировать в коллективе, или после такого обучения и работу по тому же принципу выбирать - либо одни бабы, либо мужики, бред. Скажу больше - мышление и восприятие информации у каждого индивидуально вне зависимости от пола. Такое деление актуально под цель - бабе кухня, мужику лопата.
Гость
17 октября 2022, 09:26
Мой дедушка учился в переславской мужской гимназии. Это было до революции 1917 года. Все новое - просто хорошо забытое старое. Гимназия сохранилась, просто с фронтона сбили надпись старинную.
Гость
17 октября 2022, 10:01
напомнить, что старое предполагало роль женщины без большого удаления от 3К, как говорили в Германии
Гость
17 октября 2022, 09:13
В Брагино(е) вообще много странностей. Аномальная зона.
Гость
17 октября 2022, 09:00
Думали мы про эту школу и живем рядом. Но в итоге пошли в более сильную школу и да, решили, что социализация и умение общаться с противоположным полом закладывается с детства, особенно это важно, если дома один ребенок или дети одного пола.
Гость
17 октября 2022, 07:45
Многие родители не догоняют. Цель учебы не столько оценки, сколько социализация.
Гость
17 октября 2022, 09:49
задача школьного обучения - подача основополагающих знаний о природе, физических законах, математике и прочей литературной лирике... выявление склонности к той или иной области знания, для дальнейшей перспективы развития особи а также прививание жажды стремления к саморазвитию и самообучению. социализация - это всего лишь малая часть этой задачи. проблема в том, что современная школа не дает ни чего из того, что поставлено ей в задачу, точнее, не дает в полной мере, отвлекаясь на решение навешанных на нее, не специфичных, социальных и бюрократических задач. по этой причине из школ, за редким исключением, выходят люди совершенно не представляющие себе ни своего будущего, ни своего участия в его построении. люди, привыкшие лишь, к выполнению ограниченных функций, определяемых и распределяемых кем либо, но не самими детьми. изучая современную программу обучения в школах, можно сделать вывод, что целью современного "образования" становится создание общества не стремящегося к саморазвитию, но слепо следующее установкам и догмам. выводы, на счет того, с какой целью таким образом построен процесс образования, каждый волен делать самостоятельно.
Гость
17 октября 2022, 10:04
👍👍👍👍 Кому-то это (разделение) выгодно, зачем только?
Гость
17 октября 2022, 10:22
Гость
17 октября 2022, 09:49
задача школьного обучения - подача основополагающих знаний о природе, физических законах, математике и прочей литературной лирике... выявление склонности к той или иной области знания, для дальнейшей перспективы развития особи а также прививание жажды стремления к саморазвитию и самообучению. социализация - это всего лишь малая часть этой задачи. проблема в том, что современная школа не дает ни чего из того, что поставлено ей в задачу, точнее, не дает в полной мере, отвлекаясь на решение навешанных на нее, не специфичных, социальных и бюрократических задач. по этой причине из школ, за редким исключением, выходят люди совершенно не представляющие себе ни своего будущего, ни своего участия в его построении. люди, привыкшие лишь, к выполнению ограниченных функций, определяемых и распределяемых кем либо, но не самими детьми. изучая современную программу обучения в школах, можно сделать вывод, что целью современного "образования" становится создание общества не стремящегося к саморазвитию, но слепо следующее установкам и догмам. выводы, на счет того, с какой целью таким образом построен процесс образования, каждый волен делать самостоятельно.
Главный вопитатель и учитель - это семья! Школа только помогает, своего рода приложение к семейному воспитанию.
Гость