Криминал Жительница Ярославля целую неделю переводила мошенникам деньги. Она отдала 5,9 млн рублей

Жительница Ярославля целую неделю переводила мошенникам деньги. Она отдала 5,9 млн рублей

Подробности рассказали в полиции

Жительница Ярославля перевела мошенникам 5,9 миллиона рублей

Жительница Ярославля отдала мошенникам 5,9 миллиона рублей. Всё началось с того, что 59-летней женщине позвонил в мессенджере незнакомый человек и представился сотрудником Центробанка.

— Он сообщил, что мошенники взяли на ее имя кредит и пытаются взять еще один. Для пресечения указанных действий женщине было предложено следовать поступающим указаниям, — сообщили в УМВД России по Ярославской области.

В итоге женщина перевела через банкомат мошенникам сначала свои 470 тысяч рублей. А затем еще пошла брать кредитные карты в разных банках. Обналичивала их и переводила опять же на счета мошенников. Всё это происходило в течение недели.

Только после того, как ярославна рассталась почти с 6 миллионами рублей, она начала осознавать, что ее обманули. И пошла в полицию. В УМВД возбудили уголовное дело о мошенничестве в особо крупном размере (по ч. 4 ст. 159 УК РФ).

Сейчас ведется поиск злоумышленников. Между тем в полиции не раз заявляли, что разыскать таких мошенников непросто. В ярославском УМВД обратились к жителям с просьбой быть бдительными при общении с незнакомыми людьми. Особенно, если речь идет о финансах.

— Мошенники — хорошие психологи и знают, как войти в доверие и убедить граждан следовать их указаниям. При поступлении телефонного звонка из «банка» с сообщением о «подозрительной операции по банковскому счету», «оформлении кредита на ваше имя», «несанкционированном списании денежных средств», «начислении бонусов и перевода их в денежные средства» немедленно прекратите разговор, — советуют в полиции.

Для уточнения информации обратитесь в ближайшее отделение банка лично либо позвоните по официальному номеру, который указан на оборотной стороне банковской карты.

В отделении Центрального банка России по Ярославской области также напомнили, что никогда не звонят физлицам.

— Банк России не работает с физическими лицами, не звонит им инициативно и не высылает им никаких подтверждающих документов. Сотрудники регулятора не используют общедоступные мессенджеры или социальные сети для решения служебных вопросов, — говорит эксперт по кибербезопасности ярославского отделения Банка России Андрей Коценко.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем