перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Предприниматели прокомментировали отмену продажи Центрального рынка в Ярославле

10 июня 2026, 07:55
Гость
Гость
10 июня, 22:10
150,5 млн — это не такие большие деньги за объект в центре. Но состояние рынка и инфраструктура отпугивают инвесторов. Власти правильно сделали, что не стали снижать цену. Но надо что-то делать: или вкладывать бюджетные средства, или искать инвестора с обязательствами по реконструкции
Гость
10 июня, 14:00
Ни мэр, ни губер не подотчетны жителям города. Мы их не выбирали. Какой спрос?
Гость
10 июня, 22:25
Губернатора выбирали жители области, депутатов — все, кто пришёл на выборы
Гость
10 июня, 12:58
а почему бы на этом месте не построить современный концертный зал?
Гость
10 июня, 13:05
Где деньги взять?/
JayroslavMudryi

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 июня, 14:48
концертный зал--не зарекомендовал себя на которосленной набережной!!! а вот что стало --------где он Старый город, его нет--и странная позиция Молчанова-но скорее всего продажа своим уже обговорена
Гость
10 июня, 12:38
Да никому не нужен этот рассадник антисанитарии с крысами и тараканами. Снести его и построить ТРЦ.
Гость
10 июня, 12:05
Воровать мерии надо меньше халяву брать привыкли
Гость
10 июня, 22:27
Мэрия работает, деньги осваиваются по бюджету, и их проверяет Счётная палата
Гость
10 июня, 11:13
А отдать за бесценок разве правильно, в убыток? Вот с точки зрения экономики. Как раз некоторые инвесторы может и ждут, что им скидку хорошую сделают. По частям продавать тоже не совсем верный вариант
Гость
10 июня, 11:09
Деньги на депозитах приносят больше 10 процентов.Покупатель подождет пару лет и купит на четверть дешевле этот рынок,без всяких снижений от мэрии. А скорей всего назначение использования изменят и продадут значительно дороже
Гость
10 июня, 11:09
Вот просто в порядке размышления что первично, а что вторично: вложение в развитие собственником или заинтересованность в развитии предпринимателями. По-моему, обоюдный процесс. Вот торговцы говорят, что нужно развивать объект. А сами что-то для этого сделали? По ассортименту вопросы, товары такие же как и везде, местные товаропроизводители им не интересны - "своим" никто не стремится торговать. Закупаться на оптовках, а потом просто наценку сделать для них выгоднее. Какое же здесь развитие. Меж тем продавцы с 30-летним стажем говорят, что хотят развиваться, торгуя халатами, извините. Да, и сидят как в "окопах", ждут чего-то. Ну пусть ждут
Гость
10 июня, 13:49
Кто поумней давно уже убежали с этого типа рынка. Остались сегодня там одни депрессивные престарелые торговки с 30-летним стажем и с халатами.
Гость
10 июня, 14:01
Конечно во всём виноваты продавцы, они же все успешные предприниматели, мультимиллионеры, в их руках все рычаги и нити управления, они обладают необходимыми знаниями и компетенциями, им доступна вся информация о процессах и будущих преобразованиях экономики и политики, они формируют стратегии развития и повестку на будущее. Да они обычные заложники чужих желаний и решений , как и мы все, и все пытаются выжить.
JayroslavMudryi

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 июня, 14:54
Гость
10 июня, 14:01
Конечно во всём виноваты продавцы, они же все успешные предприниматели, мультимиллионеры, в их руках все рычаги и нити управления, они обладают необходимыми знаниями и компетенциями, им доступна вся информация о процессах и будущих преобразованиях экономики и политики, они формируют стратегии развития и повестку на будущее. Да они обычные заложники чужих желаний и решений , как и мы все, и все пытаются выжить.
все правильно нужен сильный инвестор и просто человек который любит этот город--- и таким является Яков Семенович, родился в Ярославле -понимает что центр это лицо города, видит что из90х рынок можно вытащить, перестроить его в народные промыслы Яр области переформатировать!!!
Гость
10 июня, 11:08
Конечно надо там навести порядок и красоту, убрать все лишнее, продавать изделия мастеров, фермерские продукты, необязательно это должно приносить огромную прибыль, Ярославль столица Золотого кольца. А всякая урбанистика,в большинстве ненужная, одноразовая не украшает наш город, это просто удобный вариант для кражи денег из бюджета!
Гость
10 июня, 12:11
Выкупи и сделай.
Гость
10 июня, 10:00
всмотритесь внимательно на фото в лицо мэра... ну ведь все же написано.. ну ведь всем все понятно... мрак
Гость
10 июня, 10:19
Зачем вглядываться? С самого начала стало понятно, что это пустышка, просто бездумный исполнитель указаний сверху. С него спрашивать что-либо бессмысленно.
Гость
10 июня, 10:43
Гость
10 июня, 10:19
Зачем вглядываться? С самого начала стало понятно, что это пустышка, просто бездумный исполнитель указаний сверху. С него спрашивать что-либо бессмысленно.
даже внимательно всматриваться в лицо не надо, все ясно и так, не надо быть врачом даже...
Гость
10 июня, 22:18
По лицу можно разве что настроение определить, но не профессиональные качества
Гость
10 июня, 09:56
Рынок-это история и достопримечательность города. Почему-то на всякую ерунду, декоративную, однодневную, фанерную, денег всегда в избытке, а чтоб поддержать и содержать такие значимые символы, дорогие с детства каждому ярославцу денег не находится.
Гость
10 июня, 09:49
Одна реклама, ни прочитать, ни посмотреть фото не возможно!
Гость
10 июня, 09:39
мэр не понимает суть экономики- продать сегодня нужно по той цене по которой возьмут, этот объект уже не представляет той ценности, что было пять лет назад, раздали ценный периметр и теперь уже это не та ценность.
Гость
10 июня, 09:58
Недооценивайте мэра, он очень хорошо понимает про деньги, его деньги
Гость
10 июня, 09:59
он уже в госдуме
Гость
10 июня, 10:26
Что вы все такие умные тут делаете, шли бы в администрацию, решали вопросы, а то с дивана как-то это всё непродуктивно
Гость
10 июня, 09:11
-«В исторической зоне можно было бы грамотно обыграть пространство и сделать очень красивый рынок, который привлекал бы и производителей-« Вы торговцы, сами же этот рынок и превратили в спекулятивный балаган.) Где там натуральные фермерские продукты, овощи, мясо, рыба и тп? Закупаетесь на оптовом складе, и продаете по спекулятивной цене. Да еще и шмотья дешевого поразвесите вокруг что не пройти..)))
Гость
10 июня, 11:45
Вот соглашусь, потому что там балаган еще тот и это в центре! Только подходишь к нему и понимаешь что вернулся в эпоху начала 00, ну ребят уже пора делать цивилизованное и крсивое место
Гость
10 июня, 12:37
Давно пора сделать из это рынка место притяжения туристического потока. Показать нашу продукцию в современном пространстве. И продавать такое место за копейки тоже не правильно
Гость
10 июня, 14:16
Гость
10 июня, 11:45
Вот соглашусь, потому что там балаган еще тот и это в центре! Только подходишь к нему и понимаешь что вернулся в эпоху начала 00, ну ребят уже пора делать цивилизованное и крсивое место
Сделают.
Гость
10 июня, 08:37
Рынок никому не нужен без двух домов по ул. Депутатской 3 и 5. Вот если бы с ними продавали, то сразу бы нашелся покупатель. Эти два дома приносят основную прибыль предприятия от аренды имущества. Городским властям надо подумать о включении этих домов в отчуждаемую имущественную массу.
Гость
10 июня, 09:36
власти их уже по тихой отдали
Гость
10 июня, 22:26
Гость
10 июня, 09:36
власти их уже по тихой отдали
Вы то все знаете😃 есть доказательства?
Гость
10 июня, 08:26
Кризис набирает обороты. К осени совсем плохо будет.
Гость
10 июня, 08:41
Кризис у вас на Окраине
Гость
10 июня, 09:56
Гость
10 июня, 08:41
Кризис у вас на Окраине
А у тебя кризиса нет?? Всем доволен? Жить лучше стал?
Гость
10 июня, 10:47
Кому плохо, а кому и хорошо. Бедные беднеют, богатые богатеют. Интересней гораздо как выходить из этой ситуации.
Гость