Бизнес Телевидение, с которым по пути

Телевидение, с которым по пути

Еще несколько лет назад никто и предположить не мог, что технология передачи информации через видеоэкран в маршрутке может оказаться такой интересной, а услуга – востребованной. Но компания «Маршрутное телевидение» сделала на это ставку и не прогадала...

Еще несколько лет назад никто и предположить не мог, что технология передачи информации через видеоэкран в маршрутке может оказаться такой интересной, а услуга – востребованной. Но компания «Маршрутное телевидение» сделала на это ставку и не прогадала! Сейчас реклама на видеоэкранах в маршрутке – это большой шаг вперед для экономики любого предприятия: молодого, развивающегося и даже того, который давно и прочно стоит на ногах.

«Маршрутное телевидение» – компания молодая: она была создана в марте 2009 года. Но за такой небольшой срок работы уже добилась устойчивого положения на рынке, уважения рекламодателей и активного интереса со стороны жителей города.

«Ярославские компании по достоинству оценили этот вид рекламы уже с первых месяцев продаж. – рассказывает директор по развитию Ирина Анатольевна Романенкова. – Первыми рекламодателями стали представители среднего и малого бизнеса, затем подтянулись крупные федеральные компании».

Секрет успеха в том, что компания производит один из самых запоминающихся и наиболее эффективных видов рекламы – транзитную видеорекламу. Технологии передачи информации постоянно совершенствуются. В прошлом году половина экранов была заменена на новые, более качественные, с диагональю 20 дюймов. Таких больших мониторов в Ярославле еще не было.

Эффективность видеорекламы высока, так как имеет огромную аудиторию: 80 маршрутных такси, где установлено оборудование «МТ», ежемесячно (по данным перевозчиков) перевозят более двух миллионов пассажиров. Как минимум четверть всего пассажиропотока – то есть более 500 тысяч человек – составляет зрительскую аудиторию.

В эфир маршрутного телевидения выходят забавные сюжеты из жизни людей, видеоролики о проделках домашних питомцев и всевозможные заставки с живописными пейзажами. Реклама в маршрутке подается в ненавязчивой развлекательной форме. Она скрашивает пассажирам долгую поездку, предоставляя полезную и нужную информацию. Пассажиры смотрят рекламу на мониторах, и выгода рекламодателей при этом очевидна: увеличивается поток клиентов, растут объемы продаж, вложенные в рекламу средства возвращаются.

Коллектив «Маршрутного телевидения» выстраивает отношения с клиентами не только на коммерческой основе, но и через некоммерческие социальные программы. К примеру, компания внесла свой вклад в формирование молодежной политики Ярославля, в развитие стройиндустрии и жилищно-коммунального комплекса, охрану детства, защиту животных и др. Об этом свидетельствуют дипломы и благодарственные письма. Сегодня «Маршрутное телевидение» приобретает известность в самых разнообразных деловых кругах Ярославля.

Компания работает со своими заказчиками творчески и старается сделать это сотрудничество взаимовыгодным, проводя различные бонусные акции. К примеру, летом этого года менеджеры предлагают клиентам разместить свою рекламу по льготной цене и при этом получить имиджевые подарки, а также бесплатное размещение рекламы на областном радио и льготное – в одном из крупных газетных изданий. Более подробно о летней акции «МТ» можно узнать на их сайте Mt-yar.ru
или по телефонам: 98-58-58 и 94-55-21.

Компания «Маршрутное телевидение» постоянно развивается и совершенствует свои услуги. Уже сейчас реклама на экранах в маршрутках стала достойной альтернативой телерекламе, наружной рекламе и рекламе в печатных СМИ.

На правах рекламы.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем