«Тут я понял, что машина окирпичилась»: владелец электрического Zeekr — об опыте дальних поездок
14 января 2024, 12:00
Гость
14 января 2024, 13:39
В середине декабря около "Мебель Маркт"(Ярославль) увидел стайку судорожно заряжающихся от станций зарядки брэндированных "электричек" Evolute (в девичестве - китаёзный Dongfeng). Оказывается, это некий автопробег Липецк-Ярославль "Едем в Ярославию". Разговорился с участниками.Запаса зимой хода хватает примерно на 250 км в режиме жесткой экономии (так это еще и морозов нормальных не было), доехали на последнем издыхании,долго не могли найти станцию зарядки по дороге (вроде, есть по дороге на каком-то "Лукойле", но оказалась нерабочей), 1 машина вообще осталась в Переславле, ждать эвакуатор из-за поломки. Вот вам и "передовые технологии". Техника для езды только по городу.
Гость
14 января 2024, 12:48
Будущее электрокаров зависит от успехов технологии аккумуляторов. Будут емкие, надежные, дешевые аккумуляторы, будет и будущее у электромобилей. Но ДВС не исчезнут в ближайшие века. Автономность, их преимущество.
Гость
14 января 2024, 13:49
В холодном климате проще всего только бензиновый двигатель.
У "шуруповёртов" при текущем уровне развития технологий аккумуляторов вообще никаких шансов нет ни перед ДВС ни перед топливными элементами. Плотность хранения энергии в них - раз так в 40 меньше, чем в бензине. Тут даже заоблачный КПД не спасёт. А если мы говорим про мотоциклы - то там концепция электричек вообще нежизнеспособна - при скорости 100-110 самые живучие экземпляры проезжают меньше 200км. При этом стоят как полностью упакованный бензиновый, а весят как чугунный мост.
Гость
14 января 2024, 18:52
сверхразум. выехать из города без кабеля)))
Гость
14 января 2024, 20:01
К такому чуду техники нужен прицеп с аккумуляторными батареями и теплый климат.
К такому чуду техники нужен прицеп с аккумуляторными батареями и теплый климат.
зачем с аккумуляторными батареями? Можно просто дизель-генератор возить )
Гость
14 января 2024, 12:57
В настоящее время в РФ владелец электромобиля воспринимается как чудик с тараканами в голове. Второй вариант - это игрушка богатого человека, у которого всяких машин много.
Гость
14 января 2024, 19:45
👍😂
Гость
14 января 2024, 12:44
Нам бы его заботы, у меня вот масло в бачок давит, а запчасти контрафакт.
Гость
14 января 2024, 12:50
Надо производить и покупать российские автомобили с российскими комплектующими. Надежды на международное равноправное сотрудничество Запад порушил.
Гость
14 января 2024, 13:44
Гость
14 января 2024, 12:50
Надо производить и покупать российские автомобили с российскими комплектующими. Надежды на международное равноправное сотрудничество Запад порушил.
Их технологии и производственные процессы не в пример нашим.
Надо производить и покупать российские автомобили с российскими комплектующими. Надежды на международное равноправное сотрудничество Запад порушил.
Сколько ошибок в правописании "китайские"!
Гость
14 января 2024, 12:33
"лайфак")))
Гость
15 января 2024, 08:13
Решение есть, оно уже используется в азиатских странах на электрических мопедах. Это съёмные аккумуляторы одного стандарта. Приехал на заправку, снял аккум, поставил его в зарядную станцию, забрал оттуда заряженный, вставил и поехал.
Понятно, что на автомобилях потребуется автоматизация этого процесса, так как аккумуляторы тяжёлые.
Но всё возможно. Когда покупатели наиграются и начнут требовать реально быстрой зарядки.
Сейчас-2°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -6
0 м/c,
756мм 93%«Тут я понял, что машина окирпичилась»: владелец электрического Zeekr — об опыте дальних поездок