RU76
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ярославле
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

0 м/c,

штиль.

752мм 88%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
390 комментариев к публикации

ОСАГО роет себе могилу: тарифы растут быстрее штрафов

17 мая 2018, 06:30
Гость
Гость
7 июня 2018, 17:50
потеряли они в судебных издержках за проигранные суды в пользу автовладельца.платить надо сразу и по факту экспертизы.а не по бу запчастям
Гость
1 июня 2018, 20:13
Все очень просто: у гос-ва задача собрать больше денег для разных нужд, в том числе всем понятных, а так как страховые платят гос-ву налоги (официально) и неналоги (неофициально), то ждать, что они полезут в свой карман ради благо кого-либо как минимум наивно.
Гость
22 мая 2018, 16:30
Как я устала от вашей коррупции и хапужничества!! Все вам мало и мало!!
Гость
21 мая 2018, 07:15
Вот наглеть и обманывать не надо - эта реформа не в наших интересах.
Гость
20 мая 2018, 20:20
У меня такое дело .Стаж на машину с 70 годов ,еще раньше был мотоцикл . Езжу нормально , без фокусов ,как некоторые .. ОСАей . и оплачивал всегда . Потом недавно стали темнить . Пришел оплатить ,а девушки делают накрутку - одна тыщу .другая 500 рубл . Машина у меня старые жигули . Я могу и современную купить ,но мне не надо ,потому что я знаю что такое есть машина . Мне не нужны все эти кнопки ,с электроникой . В машине не должно быть ничего лишнего ,чтобы не отвлекало .Ну такой я человек .Профилактику ,настройки и ремонты делаю сам , имею оборудованный гараж . Что еще мне надо ? Я даже если меня и поцарапают -молотком выправлю и покрашу кистью .
Гость
20 мая 2018, 19:37
Во-первых, страхование согласно ГК является добровольным, а в тех случаях когда оно таки обязательное, то страхуемый не нёсет брея страхования. Во-вторых, почему я как житель Челябинска должен платить на 4 тысячи больше чем житель соседнего Копейска? Я уж молчу про то что в соседних областных центрах сумма страховки ниже чем в Челябинске? Мы что рылом не вышли? В третьих, смысла в страховке нет, от слова Совсем. Может тем кто катается регулярно и много это выгодно, а если авто эксплуатируется от случая к случаю, то выгоднее пару раз в год заплатить штраф за отсутствие ОСАГО.
Гость
20 мая 2018, 11:58
А что мы все ноем, мы же сами ничего не хотим делать для самих себя, потом что трусим и боимся всего.
Гость
19 мая 2018, 20:57
В мою машину въехал девушка, а в неё сзади наркоман и убежал, его нашли, он взял авто покататься и нигде не работает. Итог я осталась с носом. За свой счет красила бампер, ездила в гаи, как оказалось чтобы они дело закрыли, они лишили прав этого наркомана. За что я платила 10 лет безаварийной езды Осаго, чем мне помогло наше государство. Я понесла ущерб везде. Мне было сказаго можете подать в суд на неработающего наркомана. ( Смеха ради чтобы еще госпошлину заплатила! )
Гость
19 мая 2018, 13:25
дальше будет хуже если правительство не начнёт делать хоть чтото в интересах простых граждан устроили рэкет и упиваются своей безнаказаностью антимонопольный комитет заткнулся и сопит а простые граждане уже не находят выхода и в знак протеста или просто из-за отсутствия средст не хотят или не могут позволить себе жить по закону что это осознаные действия РСА или жадность
Гость
18 мая 2018, 21:33
Для увеличения поборов с граждан всегда придумываются благовидные предлоги........
Гость
18 мая 2018, 21:14
Скоро как в Европах по 500-1000 евров будет осага, ну а что, машины же покупаем как в Европах.
Гость
26 мая 2018, 18:36
Ну только в Европах уровень зарпал соответствующий, осагу не продают ашотики с рук, машинки все водят аккуратньненько и застрахованы все участники движения. И либо мы стремимся к обратному либо будем как гарная и незалежная
Гость
18 мая 2018, 17:22
За столько лет поборов по ОСАГО мог купить две новые машины! В Беларуси нет ОСАГО, только добровольное страхование. И нет проблем.
Гость
18 мая 2018, 13:12
Дорогие автомобилисты мы с вами ни чего не изменим,выбор за вами страховать или....Всем удачи на дорогах.
Гость
18 мая 2018, 12:36
заплатил за страховку 10377 рублей, по правам стаж с 2007 года, ездил конечно мало, лет 5 всего, но где осаго по 4-7 тыс. , что-то я такие цены не видел не у кого.
Гость
18 мая 2018, 12:15
Чёт цены на все растут,всем денег дай,еще и пенсионный повысить хотят,а зарплата не меняется,как несколько лет,меня это начинает раздражать
Гость
18 мая 2018, 12:02
Пусть как раньше ,комнаты в общагах снимают,и страхуют садовые домики
Гость
18 мая 2018, 12:01
Скоро ещё и налог введут на страховые выплаты, процентов так 50.
Гость
18 мая 2018, 11:53
А никому из минфина в голову не пришло, что осаго убытое из-за подстав. Мы кормим тунеядцев и инспекторов, которые все это оформляют.
Гость
18 мая 2018, 09:27
Стыдно и позорно жить стало в нашей стране!
Гость
18 мая 2018, 07:20
"Например, владелец 110-сильного автомобиля в Москве, который страхуется по ОСАГО впервые, сейчас отдаст 8,2–10,1 тысячу рублей." Такой владелец даже в Тюмени 20 отдает, а в Москве 30 из за повышающих! ...
Гость
18 мая 2018, 07:17
ОСАГО снижать надо из за УЖЕ неадекватной цены, а они ЕЩе поднять хотят. Это вообще что за беспредел такой?
Гость
18 мая 2018, 07:10
ОСАГО - кормушка и не бизнес. Надо пригласить иностранных страховщиков - вот это будет КОНКУРЕНЦИЯ и цены поскачут вниз. А так - на одного араба по четыре плачущих прораба
Гость
18 мая 2018, 06:57
ну что,прошлый год меньше 9000 в Тюмени дешевле не было,(ну если только у машейников) и судя по всему на будущий год буду без страховки ездить,пошли они в ....!!!! а вообще скоро россия в 19 век скатиться,к гужевым повозкам,ни когда эта страна жить нормально не будет
Гость
18 мая 2018, 04:33
О какой убыточности говорят в страховых? Несколько лет назад РГС потерял лицензию на осаго. Восстановили через 3 месяца. Такой убыточный вид страхования, что всего за 3 месяца вернули... Если осаго сделать добровольным, а страховым дать возможность определять стоимость, то только в этом случае увидим реальную рельную цену. А по поводу повышения штрафов за езду без страховки... Чем строже будут санкции за отсутствие осаго, тем больше стрховые будут кричать об "убыточности". Давать реальный срок за отсутствие страховки = 100 тыс полис. И никуда не денетесь - плати или добро пожаловать в маршрутку.
Гость
17 мая 2018, 19:01
А как вам тема регрессов со стороны страховой, если не известить их о дтп в течении 5 дней? Узаконили вымогательство...
Гость
17 мая 2018, 18:05
нужно сделать так купил осаго проездил год, если все ок тебе обратно деньги отдают
Гость
17 мая 2018, 17:47
Еще не каждую машину страхуют, старые не хотят, требуют,чтоб и жизнь стараховали........
Гость
17 мая 2018, 14:43
готов покупать сасагу по 1000 руб в год. все что выше идите на ....
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2018, 16:12
дак покупай, продают же за 1000-1500
Гость
17 мая 2018, 14:35
за кого голосовали,то и получили...
Гость
17 мая 2018, 14:34
Более дрессируемого народа, чем русские, на земле нет!
Гость
17 мая 2018, 14:32
сами ответили на свой вопрос...проще и дешевле ещдить без него...
Гость
17 мая 2018, 13:36
готов покупать осагу по 5000 р в год все что выше идите на ...
Гость
17 мая 2018, 13:32
снизьте стоимость полиса в 2 раза а штраф за отсутвие подкрутите и денег будет у вас больше в разы . будете брать количеством . но чувствую не прислушаются к хорошему совету
Гость
17 мая 2018, 13:24
привязать стоимость страховки к заработной плате . например 10 процентов от месячного заработка гражданина. ну как страховые? по мне справедливо
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2018, 14:09
про серые зарплаты слышали? официально 10, а на руки 30. вот они обрадуются за косарь купить страховку
Гость
17 мая 2018, 13:13
открыл я бизнес, а из года в год прибыли минус 15 МЛРД и дальше работаю.... норм че)))
deadlymic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2018, 12:55
Коридор тарифный расширяется с определением, чтобы, якобы, можно было поощрять "удобных" водителей, фактически же все полисы будут выписываться по верхней планке коридора. Никакие коридоры нафег не нужны, введите коэффициенты дополнительные для виновников-рецидивистов, точнее, увеличьте их. Почему максимальная стоимость полиса 25 т.р.? Если человек становится виновником каждый год, хоть, даже в одном ДТП, пусть КБМ увеличивается вплоть до средней стоимости выплаты. Просто идут по самому простому пути - повысить всем, естественно, те, кто в ДТП не попадает, не понимает за что ему повышают стоимость полиса.
Гость
17 мая 2018, 12:14
ха! Я так и думал, что страховые от своего не откажутся. Дело в том, что этот и ближайший год - это года когда у большинства водителей КБМ становится 0.5. Разумеется это потери для страховых!
Гость
17 мая 2018, 11:54
Какое повышение? Много хотят. За 10лет стажа ни одной аварии и тут в меня врезается "ЧЕЛ". Т.к. машине 10 лет все запчасти с огромным износом. Но в магазине запчасти с износом не продают!!! В итоге востановление машины за свой счет. Надо же как-то это учитывать, я не виновен, а машину ремонтируй за свой счет. Еще и скидки все потеряли специально при замене водительского удостоверения. А скидка приличная уже была.
Гость
17 мая 2018, 11:14
Можно долго спорить на тему убыточный для них бизнес это или нет , НО есть очень простое правило которого все придерживаются если тебе бизнес приносит убытки ты его закрываешь . Но почему то страховщики не уходят из этого бизнеса ( значит не все так плохо как они говорят ) Что касается того нужно это ОСАГО или нет . Да нужно но у водителя должен быть выбор на какую сумму страховать свою ответственность , единственное что нужно сделать это нижний порог к примеру 100000 рублей а дальше водитель пусть сам решает на сколько застраховать свою ответственность ему если что потом через суд в случаи своей вины выплачивать потерпевшему .
Гость
17 мая 2018, 14:01
Естественно. Собрали 40 с хвостом лярдов, выплатили 12, а бизнес "убыточный"))
Гость
17 мая 2018, 11:04
не захотели перемен хлебайте 6 лет режима
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2018, 11:31
неа, 6+6+6... до окончания
Гость
17 мая 2018, 10:58
К меня в марте встал вопрос: делать ОСАГО на 2018-2019 год или нет? (страховка закончилась). Ну думаю поезжу без нее. Ездят же люди. Заплачу штраф (если поймают) по-раньше 50% и ладно. Проездила 2 недели. И что вы думаете: стою в субботу в пробке, в мой фаркоп въезжает фольц. Он погнул себе номер. А мне ничего. Фаркоп выдержал. И что мне делать? Мы с виновником разъехались, вопросов у нас с ним не возникло (он отвлекся на ребенка). А если что-то серьезное? Прилетит кто-нибудь со встречки (как у меня уже было 4 года назад). Машина в хлам. Пошла и в среду сделала страховку. Не для себя, для других! И потом: у меня скидка 45%, а больше не предусмотрена. Обидно.
Гость
17 мая 2018, 15:46
Ваша страховка вам никак не поможет, если виновник не Вы! Как же люди глупы в законах порой!
Гость
18 мая 2018, 13:16
Гость
17 мая 2018, 15:46
Ваша страховка вам никак не поможет, если виновник не Вы! Как же люди глупы в законах порой!
Да уж...
Гость
17 мая 2018, 10:57
Не страхую авто уже 6 лет по ОСАГО, сэкономленные деньги просто кладу на книжку в сбере и все!
Гость
17 мая 2018, 11:22
))то есть даешь облапошить себя не страховщикам а банкирам?))
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2018, 11:30
итого вы отложили менее 60 000 р. это цена мелкого ремонта на скорости 40-50 км/ч, в зависимости от марки авто и года выпуска, вы легко можете еще и за кредитиком сходить
Гость
17 мая 2018, 12:15
Гость
17 мая 2018, 11:22
))то есть даешь облапошить себя не страховщикам а банкирам?))
В чём облапошивание? В том, что проценты капают? Это да! Это серьёзно они вас разводят. Лучше под матрас, там не облапошат.
Гость
17 мая 2018, 10:56
А как может быть по-другому в колониальном государстве, когда деньги вкладываются в гос.долг страны являющейся противником или даже врагом , в котором до кучи живут и учатся отпрыски наших правителей и копятся их награбленные капиталы, для них мы рабы. Ах да, иногда устраивают показательные порки, для тех кто отрывается из скреп.
Гость
17 мая 2018, 10:37
Сделать нужно страховку на водителя, а не на машину! Если у меня 2 машины, почему я должен страховать обе???? Одновременно на 2х я ездить не могу, а сама машина без водителя не поедет, да и нарушает водитель а не машина, так что страховать нужно человека, и пусть потом хоть на чем ездит в течении периода страховки!!! И не надо тогда никого Никуда вписывать, если есть Страховка у человека, сел и поехал хоть на машине друга, хоть жены, хоть на своей
Гость
17 мая 2018, 13:37
Да, наверное, но авто у всех разные, кто-то считает верхом совершенства ЛАДА ГРАНТА, а кто-то ИНФИНИТИ каждый год меняет, как можно всех под одну гребенку мести?
Гость
17 мая 2018, 14:49
Гость
17 мая 2018, 13:37
Да, наверное, но авто у всех разные, кто-то считает верхом совершенства ЛАДА ГРАНТА, а кто-то ИНФИНИТИ каждый год меняет, как можно всех под одну гребенку мести?
ну и пусть меняет, да хоть каждый день)) если он заплатил за страховку на право управления машиной скажем до 350 л.с. в течении 1 года, значит может ездить хоть на жигулях, хоть на финике.... а заплатил скажем до 100 л.с. значит только жигули)))
Гость
17 мая 2018, 15:07
а стоимость страховки определять по лош.силам автомобиля, количеством штрафов и ДТП в котором участвовало лицо которое страхуется
Гость
17 мая 2018, 10:36
При чем тут КАСКО? во-первых по нему не страхуют !пожилые! машины, во вторых не оправданно дорого. А вообще, у меня всегда был вопрос-почему я не могу машину застраховать как имущество, как любое имущество на какую-либо сумму. Есть же машины старые, 15-20 лет. и хочется ее застраховать не только по Осаго. Каско тут вообще не делают.
Гость
17 мая 2018, 12:14
Вероятность риска, как бы, разная. Но если ваше авто будет лежать в комоде, то можете страховать его как имущество.
Гость
17 мая 2018, 14:24
Гость
17 мая 2018, 12:14
Вероятность риска, как бы, разная. Но если ваше авто будет лежать в комоде, то можете страховать его как имущество.
дак при чем тут риски. например, я страхую на 200 тр. -все.если получается по случаю больше, я просто их не требую. если меньше, то меньше. как например тоже комод тысяч на 50 застраховать. и не важно, что с ним будет. украдут, или из окна выпадет. сумма 50 и все тут!. ну если например, только шкафчик отвалился, то меньше выплатят. и вообще никаких проблем от марки и цены авто, фиксированная сумма, какую я выбираю
Гость
17 мая 2018, 10:35
У нас в стране все просто - кто ворует, тем всё равно, кто не ворует - тем дорого...
Гость
17 мая 2018, 10:22
Идея! Надо добавить поправку в законе - если в вас въезжает горемыка без страховки, который не готов разово возместить ущерб в полном объёме, то вы имеете право взять его на трудовые работы, например, к себе на участок дом построить. А если вам не нужно строительство, то можете продать его другому владельцу на стройку. Ну справедливо ведь? Всё по фен шую.
Гость
17 мая 2018, 10:41
Т.е., заплатить вы этого горемыку заставить не можете, а работать на вас вы сможете его заставить. Ну-ну!
Гость
17 мая 2018, 11:06
Да, классно ! Можно продолжить вашу мысль, нет страховки или денег у виновника, Забрал его жену к себе в пользование , детей там ,да ? И вот теперь вопрос, а вы себе два века намерили, и пересказать загодя можете свои будущие события и ошибки загодя ? При таком раскладе. р-с -Все может быть , сегодня думаешь что играешь ты, а завтра играют тебя.
Гость
17 мая 2018, 14:07
Гость
17 мая 2018, 10:41
Т.е., заплатить вы этого горемыку заставить не можете, а работать на вас вы сможете его заставить. Ну-ну!
Его будет закон обязывать работать, а если уклоняется - в тюрьму, пока не одумается. Это идеальное решение. Сейчас вам государство предлагает остаться с разбитой машиной и ежемесячным отщипыванием от мизерной белой зарплаты горемыки, растянутым лет на 20. - в лучшем случае.
Гость
17 мая 2018, 09:58
Осаго необходимо, я прошлым летом в ДТП попал, моя вина. Вместо двух машин восстанавливать пришлось только одну (свою), чужую машину за счет страховой. Никто не планирует попадать в дтп, однако они случаются.
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2018, 11:24
у местных виртуозов руля не случаются, поэтому, типа, и не страхуются, а не то, что нищеброды
Гость
17 мая 2018, 09:53
По-моему, так в условиях России надо вообще эту систему изменить. Пострадавшая в ДТП сторона должна предъявлять претензии непосредственно к виновнику, а не к его страховой. Виновник должен сам обращаться в свою страховую. Пусть виновник сам воюет со своей страховой. Не получается - бери кредит, если нет денег, и гаси ущерб. Это будет справедливо. Это будет стимулировать людей страховать ОСАГО более ответственно. А сейчас люди страхуются, не задумываясь, в различных "Пупкиных конторах" : все-равно пострадавшему бегать-выколачивать, если что ...
Гость
17 мая 2018, 09:44
Куда больше-то?? И так 15 выходит, пипец! Зарплаты стали копеечные! Правительство вынуждает не страховаться;(
Гость
17 мая 2018, 10:01
какие 15?в декабре за 8 страховал
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2018, 10:18
если не страхуешься, тогда не езди на авто, как на копеечную зп будешь содержать авто и, в случае чего, возмещать ущерб?
Гость
17 мая 2018, 10:19
Гость
17 мая 2018, 10:01
какие 15?в декабре за 8 страховал
Я в феврале за 12. Страховая Югория
Гость