RU76
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Ярославле
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

1 м/c,

зап.

754мм 94%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
595 комментариев к публикации

Удар по праворульным: общественники пытаются запретить ввоз машин с правым рулем в Россию

23 января 2017, 05:00
Гость
Гость
15 января 2018, 21:01
ПОЗОРНОЕ ПРАВЛЕНИЕ! КАК ВЫ ВСЕ ЗАмучиЛИ СВОИМИ ЗАПРЕТАМИ! В МЕСТО КОНКУРЕНЦИИ БЬЕТЕ ПО ПРОСТОМУ НАСЕЛЕНИЮ КОТОРОЕ КУПИЛО КАЧЕСТВЕННОЕ ХОТЯ И ПОДЕРЖАННОЕ ЯПОНСКОЕ АВТО А НЕ " ЛАДУ "(ВЕДРО С БОЛТАМИ) КОТОРАЯ С ЗАВОДА ТРЕБУЕТ РЕМОНТА! ПООООЗОР
Гость
2 февраля 2017, 06:18
Видимо не зря говорят что ВАНГА предупреждала о выходе Дальнего Востока из РФ. Те кто поднимает вопрос с праворульками наверное их пособники. В холода наши машины плохо заводятся а 10 летняя иномарка запросто.
Гость
30 января 2017, 21:12
Ездил на правом руле остался доволен, те кто ездил только за левым- видимо одним полушарием думают. второе трофируется ) Разницы нет- привыкаешь сразу. Жаль только гайки заворачивают народу. Где демократия - это мой выбор на чём мне ездить. куда вы свой нос суёте? я Против запрета. Сперва научитесь делать отечественные достойные автомобили.
Гость
30 января 2017, 18:04
Лично я не вижу никакой разницы левый руль или правый! В городе на дороге с многополосным движением каждый водитель вне зависимости от расположения руля перестраивается из ряда в ряд----КАКАЯ РАЗНИЦА, ГДЕ РАСПОЛОЖЕН У ТЕБЯ РУЛЬ???? Праворукие авто намного надежнее и комфортные, чем наши ведра-ВАЗы не говоря уже о стоимости этих "ТАЗов"!!!! Я поддерживаю ГОСТЯ, который написал: " не автомобиль виноват в аварии, а безмозглая прокладка между рулем и сиденьем!!!! А этим "ОБЩЕСТВЕННИКАМ", которые никак не уймутся по этому поводу я пожелал-бы всю жизнь ездить на ржавых ВАЗах и ремонтировать их каждый месяц!!!!!!!!!! Займитесь уже реально чем-нибудь полезным для общества и отстаньте от личного выбора людей.
Гость
30 января 2017, 08:23
Настоящие японские машины это которые праворульные и их качество в десять раз лучше тех которые делают не в Японии.
197731179

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 января 2017, 08:21
Вся проблема в нищете и не надо нахваливать праворукие, были бы у людей достойные зарплаты ,был бы и другой расклад.
Гость
30 января 2017, 08:21
как бы вы запели если к вам в правую дверь въехала прулька а там сидела дочь а водитель прульки сказал я тебя не видел хорошо что это рено а если ваз
Гость
29 января 2017, 12:32
14 лет работаю на скорой и повидал много всяких дтп, чаще гибнут в аварии с левым рулем , правый руль много жизней людям спас . Правый руль намного ушёл в перед по безопасности , чем новые тазы уазы корейцы китайцы и тд.
Гость
29 января 2017, 01:18
Обязать чиновников купить облигации целевого займа на ремонт дорог, в обязательном порядке утилизировать весь чадящий и разваливающийся на ходу хлам (леворукий в подавляющем большинстве). А если так зудит убрать пруль, пусть государство, разрешившее ранее купить и поставить на учет, выкупает его у населения по рыночной цене и делает с ним что угодно!
Гость
28 января 2017, 22:19
Самая жесть пассажиром на пруле ехать. Давать советы при обгоне и при левом повороте откладывать кирпичи, видя прущих на тебя по встречке)
Гость
28 января 2017, 14:19
А как относиться с точки зрения не нищеброда а правильного пацана к 5-летнему галенвагену или Q7.Дальше ездить не положено. Покупать другому правильному 5-летку не положено т.к. явный автохлам. Только на детальки.
Гость
28 января 2017, 09:15
Тоже решил кинуть пару строк, Вот ездил я когда то на Тойотах с правым рулём : Камри и Гайя , по тем временам неплохо, сейчас езжу на Ку7 , но вспоминаю когда пересел с праворуких на новый Фокус 1, который только вышел, комплектация крутая со значком каким то уже и не помню - это было море восторга и что бы ни говорили нормальный руль он гораздо безопасней и при обгонах, и при левом повороте на забитых перекрёстках, да и вообще везут то уже хлам. Кстати за Гаю могу поведать историю, взял в Маленькой японии около Гаи, проехав 2-3 месяца и перебирали весь двигатель в мастерской ЧПИ (сняв крышку там всё было как в солидоле), что была напротив Трёх Паросят, кстати пацаны таланты , сделали так что никто не определил при продажи - это я о том, что старьё оно и есть старьё.
Гость
27 января 2017, 15:41
Столько комментов и все ниочем. В чем проблема купить современный автомобиль с правильным левым рулем? Прикиньте в Америке этот вопрос бы обсуждали. Там праворучки только ретро тачки для коллекции.
Гость
27 января 2017, 14:23
Здравствуйте, смешно вас слушать,правый руль плохо ) правый руль аварийность большая ))) невыдумывайте,уважение к людям проявите.У человека выбор должен быть и он мог выбирать что ему по душе и средствам.Все эти дискуссии что здесь происходят благодаря тем кто желает ещё больше набить свой карман,а на нас кто ездит на левом и правом руле им просто плевать и смеяться )) они нас душили и будут душить.
Гость
27 января 2017, 05:22
Да ясно всё что проплачиваю т этих / общественников/ чтобы поддержать хламужный автодром. ВОРАМ ПО РУКАМ и наши машины будут брать без введения запретов.
Гость
26 января 2017, 20:15
Вечная борьба владельцев правого руля то есть так называемых чисто японцев и левого. Готовы слюной брызгать поливать друг друга грязью и что то доказывать друг другу. Разговор не о чем проблемы ни какой нет.
Гость
26 января 2017, 12:24
Читаешь комменты противников пруля-ну прямо все они владельцы S класса как минимум!!!И нищебродами обзовут и авто ведром нарекут...Сами то на чем ездите?Половина на тазах,половина на бюджетных кредитопомойках.Самые рьяные на общественном транспорте.Если не можете управлять авто с правым рулем-так зачем его хаить?
Гость
26 января 2017, 12:09
Абсолютно не вижу разницы в расположении руля,но вижу разницу в качестве и цене.Сам езжу на пруле,в котором раздельный климат,кондиционер,кожанный салон(не эко кожа),датчик света,датчик дождя,электрорегулировка руля по высоте и вперёд-назад,эл.регулировка сидений и подкачка спины,абс,есп ,более менее нормальный ДВС 1JZ 200л.с.и ещё много всего.И все это за 400 тысяч.Путался где-то с денёк другой с переключением поворотов(дворники включал) и ВСЁЁЁ!!!!А вы хотите,чтобы я кредитопомойку купил в 2 раза дороже,в которой сзади стекла будут открываться веслами,с тряпочным пестреньким салоном,с деревянным салоном и дохлым движком с ресурсом 80000км?Спасибочки,я уж как-нибудь на ПРУЛЕ!!!И насчёт нищебродства...Забейте хотя бы на дроме иномарки с правым рулем от 750000рублей.Вариантов куча и за мульон и выше)))У всех ассоциация пруля-это отжатый Марк2 или санни какой-нибудь с короллой 1990 гв...Хотя и они круче автоваза и всяких солярисов.Моё сугубо личное мнение.
Гость
26 января 2017, 06:52
Чем скорее запретят праворульное г**, тем лучше!
Гость
26 января 2017, 03:02
Вот народ несет всякий бред...бред сумасшедшего. Что касается прулей, то это чистой воды провокация. Нашему правительству совершенно невыгодно, что бы россияне ездили на старых, добрых и проверенных временем японцах. Кто же тогда будет погупать отечественное ...? Да никто! Еще и за такие огромные деньги. А поднимать продажи нашего автопрома надо...вот наше правительство и не оставляет нам никакого выбора. Естественно, япошка, даже и 20 летней давности проходит гораздо больше и надежнее, чем любая Лада Гранта или Приора. Но правительству ьакие жертвы ненужны. Ибо наш автобизнес загнется))))
Гость
26 января 2017, 11:16
Ну да, а нормальную иномарку с правильным рулем нельзя купить? никто не заставляет ездить на ведрах. а на криворучке гоняет одна гопота, да нищеброды.
Гость
27 января 2017, 06:24
Гость
26 января 2017, 11:16
Ну да, а нормальную иномарку с правильным рулем нельзя купить? никто не заставляет ездить на ведрах. а на криворучке гоняет одна гопота, да нищеброды.
Ну это очевидно в вашем славном городе такая картина. Сколько по стране езжу (восточнее Урала), кроме Челябинска и Омска наблюдаю совершенно нормальных и адекватных водителей за правым рулем. Хотя определенный % гопоты и нищебродов всегда присуствует и везде. Но в процентном сооотношении то же самое, что и за левым рулем. Челябинск и Омск вообще стоят друг друга в плане автохаоса на дорогах, хотя нет, Челебяинску до Омска ещё "учиться" надо...
Гость
25 января 2017, 19:18
Любителям праворучек лучше переехать в Англию или Японию. Там и экология лучше, и пдд под такие машинки заточены.
Гость
25 января 2017, 20:08
ЕЩЕ КАКИЕ УКАЗАНИЯ БУДУТ?))))))
Гость
26 января 2017, 03:05
Гость
25 января 2017, 20:08
ЕЩЕ КАКИЕ УКАЗАНИЯ БУДУТ?))))))
Граждане Россияне предпочтут лучше Солярис, Рио, Приору....Весту в кредит на пол жизни, за то новая с салона))))), чем подержанного японца в РАЗЫ дешевле, качественнее и надежнее))))
Гость
26 января 2017, 11:18
Гость
26 января 2017, 03:05
Граждане Россияне предпочтут лучше Солярис, Рио, Приору....Весту в кредит на пол жизни, за то новая с салона))))), чем подержанного японца в РАЗЫ дешевле, качественнее и надежнее))))
нет денег на новую? не надо себя оправдывать. чем ездить на старом дырявом японском ведре, лучше уж ходить пешком!
Гость
25 января 2017, 12:35
А проблема то в чем? То что успели "притащить" до повышения пошлин скоро сгниет и выйдет из строя. Новое б/у не ввозят. Тупо ждем и все.
Гость
25 января 2017, 12:11
Читают японцы эти дебаты и хохочут в полный рост. "Хавает" русский Ванька правый руль - им заботы с утилизацией меньше. Гордость то где за Родину??? Совсем уважать себя перестали? Запретят ввоз прулей - япошки тоже не дураки такой рынок терять - сами кинутся переделывать свой автохлам на левую сторону что бы нам же сбагрить.
Гость
25 января 2017, 13:06
На гордости НЕ поездишь, не знал? ТАК ЧТО КАК НАУЧАТСЯ НА ВАЗЕ ПРИЛИЧНОЕ ХОТЬ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ - ВОТ тогда И ПОГОВОРИМ...
Гость
25 января 2017, 11:34
Тазозавод нужно закрыть в первую очередь. В тазы запрещать как средство для самоубийства.
Гость
25 января 2017, 11:28
Давно уже надо было запретить.
Гость
25 января 2017, 11:25
Однозначно, необходимо запретить общественников, как засланцев Госдепа, Они разрушают экономику Дальнего Востока.
Гость
25 января 2017, 09:15
общий опыт вождения на авто 15 лет, ездил как на левом так и на правом руле. последние 6 лет езжу ток на правом руле, и хочу сказать что: 1 слепят на дорогах больше козлячий ксенон и подобные, от правого руля нет. 2. Качество японского авто даже 2000г. против наших 2010г. гораздо выше. 3 что касается аварий то обзорность отличная кто придумал что не видно помех видимо конкуренты японского автопрома. я буду ездить лучше на вто 1995 года за 250р. чем на леворуком хламе годов 2015 и выше за 800р.
Гость
25 января 2017, 18:43
красавчик!!!!! всё правильно изложил.Респект и Уважуха Японцам!!!!
Гость
25 января 2017, 08:00
запретить однозначно!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 января 2017, 07:44
чего,непонятно чтоли,что тут деньги замешаны?все, кто что то изображает на тему перемен,что то с этого имеют.может не сразу,но в ближайшем будущем-точно.иначе,кто на чём ездит никому дела нет.................хапуги х.еновы.
Гость
25 января 2017, 07:26
Челябинцы думают, что знают все и про всех. и меряют людей по количеству цветных бумажек в кармане. Только от их количества ну никак не зависит человеческий фактор и ваша судьба. вы просто Челядь, бьющая челом. ну не меряйте весь мир под себя.
Гость
25 января 2017, 07:22
Про полнейшую бредовость, нарочито вычурную продажность и провакационность этой "инициативы" тут уже на 9 страниц написали. Запрещать эксплуатацию ввезенных категорически нельзя! Хочу только добавить, что я лично за частичный запрет ввоза прулей, но с одной важной важной оговоркой: если у модели есть широкораспространенный аналог леворукий аналог/копия - то нех** делать в России. Это касается в первую очередь различных седанчиков типа Toyota Corolla, Nissan Almera и пр. В меньшей степени можно привести в пример Toyota Ipsum - аналог есть с левым рулём Toyota Picnic, но найти его почти не возможно. По крайней мере здесь с правильной стороны Урала )) Но смело можно запрещать эту модель. Хотя они уже и так не могут быть ввезены по требованиям техрегламента (евро 5, возраст и всё такое). Другое дело попробуйте найти аналог Toyota Estima нового поколения, как впрочем и любых минивенов вообще! А когда попробуете поискать заодно задумайтесь о "нищебродстве" поклонников правого руля.
198888479

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 января 2017, 07:20
Хорош уже муслявить эту тему: отошло время "косоруких",переходите на европу.
Гость
25 января 2017, 16:40
так вот в том -то и дело. какая разница какая машина-зачем постоянно эту тему поднимают. нет такого в статистике-что правые виновны в основном. все зависит от водителя, будь хоть на какой машине и хоть за какую цену.
Гость
25 января 2017, 06:39
Требую категорически запретить использование праворульных машин в РФ! Куда их деть, - личные проблемы автовладельцев. Раньше головой надо было думать и заблаговременно всё просчитывать, не стремиться к халявной "дармовщинке". Просто вконец уже достали своей "слепотой", одновременным занятием 2-х полос, повсеместным созданием всевозможных помех и препятствий, потенциальных аварийных ситуаций ДТП.
Гость
25 января 2017, 07:57
А Вы, уважаемый, уверенны, что достающие Вас "вконец" своей "слепотой, одновременным занятием 2-х полос, повсеместными созданием всевозможных помех и препятствий и пр... являются праворульными? Сколько наблюдаю праворульных, в основном как раз более осторожная и умеренная манера езды. Хотя стоит заметить, что в Челябинске в принципе манеры не очень. Хуже ездят только в Омске. Там вообще автохаос. И руль тут опять же совсем не виноват! По другим городам ничего не могу сказать против праворульных. Самая "достаюющая в конец" категория это ВАЗы с молодёжью с дикими глазами за рулём и сверхнавороченные машины не бедных граждан. И у них у всех как раз левый руль. Правый руль в правостороннем движении сам по себе обязывает к бОльшей аккуратности. Хотя есть исключения конечно. Я ездил на пруле по правой стороне, по левой (в ЮАР), на лруле по левой и по правой (опять в ЮАР, долго там бывать приходилось по работе) и точно говорю-положение руля не важно и на аварийность не влияет! Дело в мозгах!
Гость
25 января 2017, 09:57
постоянно приходится объезжать леворуких как раз.
Гость
25 января 2017, 06:22
все в сравнении ! косорукие пересядут на правильный руль и будут хаять соплеменников. что тешить себя качеством сборки и надежностью, япы. тоже ездят и на мерсах. и на фордах а руль под себя делают. вам втюхали ведро с яповской помойки с легендой о надежности.
Гость
25 января 2017, 13:03
то то это - как вы написали ведро - уже не первый год никаких замен и ремонтов не требует, найди такой же ваз))
Гость
25 января 2017, 15:09
Гость
25 января 2017, 13:03
то то это - как вы написали ведро - уже не первый год никаких замен и ремонтов не требует, найди такой же ваз))
Мой 110 т. км пробега - никаких ремонтов и замен не требует.
Гость
25 января 2017, 20:06
Гость
25 января 2017, 15:09
Мой 110 т. км пробега - никаких ремонтов и замен не требует.
Ну тут твой земляк с таким сарказмом раньше писал - всего 235 000))) ВОТ КОГДА СТОЛЬКО ПРОЕДЕТ - И ПОГОВОРИМ)))
Гость
24 января 2017, 22:28
Чем праворукие не угодили? Ездил несколько лет на леворукой. пересел на праворукую, О том, что руль с другой стороны замечал оуколо месяца, а теперь вообще не чувствую что машина праворукая. Так что все это наговор.
Гость
24 января 2017, 22:11
Сейчас более актуальный вопрос: стоит ли отменить все пошлины на ввоз автомобилей? Может авторы статьи проведут опрос? Я никогда не владел иномаркой и не собираюсь, но проголосовал бы за отмену пошлин. Ну была бы максимум 10% пошлина.
Гость
24 января 2017, 21:01
Граждане! Вас опять дурят, что это за не известно откуда взявшиеся" общественники" - это было уже давно и неправда! И было это в стране "победившего социализма". А правда я уверен в том, что сейчас бесплатно даже рак не свиснет! Так что есть с одной стороны есть жирные дяди, которые теряют деньги от появления праворуких машин, хотя цены на леворукие машины поднялись до немогу - это все знают и с другой стороны есть "продажные писаки", которые недорого Вам раздуют любую тему из ничего! То есть есть заказчик и есть исполнитель! А выводы делайте сами!!! А то вроде кто-то у нас в стране переживает за показатели аварийности и статистику аварий! А истина такова - "автомобильная мафия" теряет барыши и для их поднятия готова идти на все! На любые запреты! Мне видится проблема аварийности в качестве обучения водителей и снижении общей культуры современных водителей при их поведении на дороге!!! Охамели господа водители! Но не все конечно! А самые "избранные"!... А далее все сами знае
198521854

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 января 2017, 19:50
10 лет владею ниссаном блюберд сильфи. Надежнее машины не встречал. Не одной поломки за 10 лет. Только регламентная замена и все. До этого был и марк 2 и европейки. Не одной аварии на японках у меня не было!!! Надежнее машин чем японцы нет, доказано временем. Не одна европейка или тем более американка не сравнится по надежности и штатной оснащенности с японками. Если ты грамотный водитель, то не важно с какой стороны у тебя руль. Уже и поменять бы машину (в силу ее возраста), но не на что!!! ничего стоящего и такого же по надежности нет на рынке. Я За японок!
Гость
25 января 2017, 06:26
И че теперь ждать кгода ей исполнится 40 лет?
Гость
24 января 2017, 19:40
Не надо валить на правый руль. ИДИОТЫ с левым не могут справится и соблюдать ПДД, Посмотрите статистику ДТП по городам за сутки! Японские авто продуманы и со вкусом! А самое главное надежные и качественные!
Гость
24 января 2017, 18:24
Что значит правозащитники хотят запретить в воз авто .Они кто такие что б запрещать.
Гость
24 января 2017, 17:59
если отбросить вопрос о качестве сборки и комплектации а сравнить расположение руля, то правый получается каким то левым, не нашим и ненужным на наших дорогах !!!
Гость
24 января 2017, 17:41
Давно пора запретить. Ни .. Не видят когда перестраиваются
Гость
25 января 2017, 07:22
все видят. думаю вы их тех, кто даже поворотники не включает-а зачем-я ж один на дороге.
Гость
24 января 2017, 16:56
запрещать можно то, чего еще не было. А столько лет разрешены правые, то сейчас это подло и несправедливо запрещать. цены у праворульных разные, так что комменты про нищие прослойки как-то ни к чему. Насчет обзора можно поспорить, справа очень хорошо бывает видно то, что не видят сидящие слева и идущие на обгон. Это как запретить жить в домах, окна которых выходят на юг (к примеру) без компенсации потраченных средств на покупку. Ну запретите ввоз, а эксплуатацию -это ущемление прав. И не надо доказывать про нищенство и качество. А на счет аварийности давно уже замечено, что левые чаще попадают.
Хасанов Р.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 января 2017, 15:10
Отчасти согласен. У нас даже для леворульных авто дороги не приспособлены, а уж про праворульные - так тем более. Чего стоит только параллельная парковка зимой, когда не убран снег и ты пытаешься открыть дверь. Been there done that. Эх... Сильвия, вспоминаю о вас с улыбкой)
Гость
24 января 2017, 14:20
Хочешь ездить на "надежных" (сваренных на Дальнем Востоке из двух половин) праворульных машинах - езжай в Японию, Англию, Австралию, Индию и т.п. Выбор есть. Но не в России!!!
Гость
24 января 2017, 14:16
Давно пора запретить. Во первых (и самое главное) в России правостороннее движение не предназначенное для правого руля. Соответственно праворульные машины не предназначены для движения по дорогам с правосторонним движением. Однозначно и неоспоримо. Никто ведь с этим не будет спорить!!! Если человек решил потратить деньги на автомобиль не предназначенный для эксплуатации на территории России - это только его проблема. Владеть такой машиной он может, а эксплуатировать нет. Пусть ставит в гараж и любуется ей, если хочет, в качестве экспоната и только. Переоборудовать праворульку под левый руль? - пожалуйста, но только представителями фирмы-изготовителя с оформлением соответствующих бумаг и в соответствии с техрегламентом. В США, например, эксплуатация праворульных машин строго запрещена. Все праворульные машины, участвующие в съемках "Форсажа" передвигались вне съемочной площадки только на тралах, а после съемок пошли под пресс. Дать максимум пол-года на добровольную утилизацию.
Гость
24 января 2017, 18:29
Написал все это владелец отечественного унитаза при очередной поломке своего тазика.
Гость
25 января 2017, 08:05
Гость
24 января 2017, 18:29
Написал все это владелец отечественного унитаза при очередной поломке своего тазика.
Ну ваш комментарий блещет таким умом и сообразительностью, что выдает в вас владельца солидного автопарка с премиальными машинами )))
Гость
24 января 2017, 14:06
Идиотизм какой то придумали опять!
Гость
24 января 2017, 14:03
не одна праворукая по-честному не пройдет ТО без адаптации. Пока он был относительно честный, требовалась доработка фар -(вклеивались линзы в фары, с ксеноном омыватели и т.п.), знакомый пару лет на этом хорошо поднимал. сейчас любая, сваренная из 2-х, кривая, заплатил 1000 и поехал. вернемся к честному техосмотру - сами вымрут т.к. жаба задавит хозяина довести эти "чуды" до ума
Гость
24 января 2017, 13:49
МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ПРОЩЕ ... ЗАПРЕТИТЬ ОБЩЕСТВИННИКОВ, СУДЯ ПО ТОЙ КАРИНЕ КОТОРАЯ ПРОИСХОДИТ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ В ГОРОДЕ , ДА И В СТРАНЕ.
АКСИНЬЯ™

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 января 2017, 12:51
ВСЁ ОБСУЖДЕНИЕ СВЕЛОСЬ К СРАВНЕНИЮ ПРАВОРУЛЬНЫХ МАШИН С ОТЕЧЕСТВЕННЫМ АВТОПРОМОМ. Разве кроме этих автомобилей вариантов других нет?..
Гость
24 января 2017, 13:51
За стоимость кривого автохлама не купить даже прямой автохлам, вот тазы и повылазили в качестве альтернативы. Ведь ни кто из маньяков не сказал: "Всё, продаю свою кривой хлам и покупаю того же, б-у-э-ушного, японца но с левым рулём".
Гость