Качество Ваз в своём ценовом сегменте,и так нормальное,а вот качество продаж и последуещего обслуживания наверное небудет никогда.П.С.На вазе езжу неиззаубеждений,а потому что на ино,в нашем колхозе,любую запчасть надо заказывать и ждать от 2 недель до 3 месяцев,а мне машина каждый день нужна.
Ваз 06 2003 года пробег 89000 кроме расходников менял только помпу(500 рублей) ни одного места сквозной коррозии нет.
Да неудобно,да медленно и не экономично,но ездит же,несмотря на писульки форумных троллей.
У нас в стране с автопромом чертовски интересная ситуация. Да, надо поддержать отечественного производителя, чтобы он силами собрался и машины начал делать, а то город останется без ничего, а их попробуй все Тольятти и все что с ним связано прокорми! Пусть работают. Для этого повысим заградительную пошлину на иномарки. Иномарки резко подорожали. Тольятти посмотрело, и решило, что наши машины хуже, поэтому мы ценник сделаем чуть ниже чем на иномарки, но значительно выше чем было и продолжим клепать ВАЗ 2107. А что еще будут брать? Опять АВТОВАЗу резко не стало хватать денег. Правительство опять повышает пошлину, и АВТОВАЗ опять пропорционально повышает ценник на авто. Рассмотрим пример, в 2010 м году ВАЗ 2113 стоил 180 тысяч рублей. В 2013 году он стоит 275 тысяч рублей. Вопрос: на сколько за три года увеличилась зарплата рабочего, который может купить этот автомобиль, и что коренным образом поменялось в ВАЗ 2113 за три года, если ценник вырос на треть? Соответственно иностранные компании, прикинув орган к органу размышляет, если этот шлак берут за такие деньги, мы соответственно сделаем свой чуть дороже…И круг похоже размыкаться не собирается
Для этого в 2014 году мы продолжим интенсивно улучшать качество в трех основных процессах: производство, проектирование и новые разработки, а также – в продажах и послепродажном обслуживании.
Все заметили, что про качество непосредственно самих автомобилей не сказано ни слова. Клянитесь на "реестре акционеров", что джиггуары не будут ржаветь, хотя бы лет 5-7(минимум). Иначе говорить вообще не о чем.
Качество автомобилей Ваз можно исправить только одним способом не брать эти ведра года три - пять, пусть потом господа подумают что им нужно будет порвать чтобы вернуть потребителя, а пока люди как заколдованные идут и покупают например Приору почти за 400тыс. закрывая глаза на многое в эксплуатации и в дальнейшем сервисе, так и будет продолжаться.
Мне очень интересно, а например в Германии или Америке или еще в других странах купят приору за 500 000? О каком вообще качестве говорить? Все как было так и останется! Рука руку моет в данном случае!
Надо помнить что Ниссан и Рено далеко не качественные авто на Дальнем Востоке Ниссан в одом ряду с Москвичем а Рено по всему миру за авто не считают, Лада я считаю вообще не должна на них ровняться,примером должна быть Тойота или Мазда или Мицуха
бесполезно, место проклятое )))
Качество Ваз в своём ценовом сегменте,и так нормальное,а вот качество продаж и последуещего обслуживания наверное небудет никогда.П.С.На вазе езжу неиззаубеждений,а потому что на ино,в нашем колхозе,любую запчасть надо заказывать и ждать от 2 недель до 3 месяцев,а мне машина каждый день нужна.
Вот зря они это сказали, теперь ведь три года их никто покупать не будет ))))
Осталось подождать каких то три года и разрыв в 30 лет сократится.
Менял порог на приоре 12г. там реально цинк внутри а снаружи ржа.
Есть прогресс.
Бред полнейший. Ценники на русские авто надо делить вдвое, а на некоторые модели - втрое
Ваз 06 2003 года пробег 89000 кроме расходников менял только помпу(500 рублей) ни одного места сквозной коррозии нет.
Да неудобно,да медленно и не экономично,но ездит же,несмотря на писульки форумных троллей.
У нас в стране с автопромом чертовски интересная ситуация. Да, надо поддержать отечественного производителя, чтобы он силами собрался и машины начал делать, а то город останется без ничего, а их попробуй все Тольятти и все что с ним связано прокорми! Пусть работают. Для этого повысим заградительную пошлину на иномарки. Иномарки резко подорожали. Тольятти посмотрело, и решило, что наши машины хуже, поэтому мы ценник сделаем чуть ниже чем на иномарки, но значительно выше чем было и продолжим клепать ВАЗ 2107. А что еще будут брать? Опять АВТОВАЗу резко не стало хватать денег. Правительство опять повышает пошлину, и АВТОВАЗ опять пропорционально повышает ценник на авто. Рассмотрим пример, в 2010 м году ВАЗ 2113 стоил 180 тысяч рублей. В 2013 году он стоит 275 тысяч рублей. Вопрос: на сколько за три года увеличилась зарплата рабочего, который может купить этот автомобиль, и что коренным образом поменялось в ВАЗ 2113 за три года, если ценник вырос на треть? Соответственно иностранные компании, прикинув орган к органу размышляет, если этот шлак берут за такие деньги, мы соответственно сделаем свой чуть дороже…И круг похоже размыкаться не собирается
ничо не напутали? качество ниссана упадет до уровня лада. исправленному верить
Для этого в 2014 году мы продолжим интенсивно улучшать качество в трех основных процессах: производство, проектирование и новые разработки, а также – в продажах и послепродажном обслуживании.
Все заметили, что про качество непосредственно самих автомобилей не сказано ни слова. Клянитесь на "реестре акционеров", что джиггуары не будут ржаветь, хотя бы лет 5-7(минимум). Иначе говорить вообще не о чем.
При нынешней тенденции задирать цены все равно брать будут плохо.
горбатого могила исправит!
ухаха, и цена будет как у ниссана. смысл?
Обещанного три года ждут, только не в случае с ВАЗом)
Качество автомобилей Ваз можно исправить только одним способом не брать эти ведра года три - пять, пусть потом господа подумают что им нужно будет порвать чтобы вернуть потребителя, а пока люди как заколдованные идут и покупают например Приору почти за 400тыс. закрывая глаза на многое в эксплуатации и в дальнейшем сервисе, так и будет продолжаться.
мировым стандартам кач-во соответствует...
махиндру похоже мы обошли
Мне очень интересно, а например в Германии или Америке или еще в других странах купят приору за 500 000? О каком вообще качестве говорить? Все как было так и останется! Рука руку моет в данном случае!
Как бы качество Renault и Nissan не упало до уровня ВАЗа
Надо помнить что Ниссан и Рено далеко не качественные авто на Дальнем Востоке Ниссан в одом ряду с Москвичем а Рено по всему миру за авто не считают, Лада я считаю вообще не должна на них ровняться,примером должна быть Тойота или Мазда или Мицуха