Как известно, прототипом легкового автомобиля ГАЗ-А на Горьковском автозаводе была фордовская модель. В Нижнем Новгороде, на родине отечественного автомобилестроения, первый русский Ford сошел с конвейера в декабре 1932 года.
Для производства американец был выбран неслучайно. Эта машина в нашей стране имела ряд преимуществ по сравнению с автомобилями других марок: небольшая масса, хорошая проходимость, простота устройства и технического обслуживания. И вот спустя десятилетия история повторилась. В июле 2008 года ГАЗ начал серийное производство автомобиля Volga Siber, русскую версию Chrysler Sebring.
Стоит заметить, что современное руководство ГАЗа пошло по стопам своих предшественников 30-х годов прошлого века, выбрав автомобиль, который можно приспособить к российским условиям.
Chrysler Sebring был представлен миру в 1995 году. Свое название он получил в честь одной из легендарной гоночной трассы Себринг, что во Флориде.
Интересен дизайн: вытянутый капот, короткий багажник, фирменная большая решетка радиатора с эмблемой Chrysler, крупные колесные арки, максимум хромированных деталей. Это визуально увеличивает авто, но при этом подчеркивает индивидуальность машины, его мощь и надежность. Отечественного производителя привлекло, видимо, следующее. Мы, как известно, в отличие от японцев или китайцев, люди не маленькие. А салон «Себринга» рассчитан как раз на крупногабаритных пассажиров. Люди разных комплекций без малейшего труда имеют возможность удобно расположиться на любом месте в данном авто, как впереди, так и сзади.
Не забыли и о водителе, его кресло оснащено дополнительными функциями повышения комфорта – система электрорегулировки, которая функционирует в восьми направлениях и превращает даже длительные поездки за рулем приятную автопрогулку. А это, согласитесь, немаловажно для российских просторов.
Итак Chrysler Sebring – это автомобиль, сочетающий замечательные технические характеристики и высокий уровень комфорта. А что же представляет собой русский вариант американца?
Прежде всего, стоит отметить, что дилерам, возможно, придется забыть о такой особенности российского автомобильного бизнеса, как предпродажная подготовка. ГАЗ сделал ставку на автоматизированный контроль качества на всех этапах сборки нового детища отечественного автопрома.