Бизнес «Убитые» трассы подлатают за счет пассажиров

«Убитые» трассы подлатают за счет пассажиров

В Ярославле началось обсуждение повышения платы за проезд в общественном транспорте с профсоюзами и общественными организациями. Предполагается, что предельная стоимость проезда в автобусах, троллейбусах, трамваях Ярославля составит 16 рублей, а в маршрут

В Ярославле началось обсуждение повышения платы за проезд в общественном транспорте с профсоюзами и общественными организациями. Предполагается, что предельная стоимость проезда в автобусах, троллейбусах, трамваях Ярославля составит 16 рублей, а в маршрутных такси – 20 рублей, но может быть установлена и ниже. Сроки предстоящего повышения сейчас также обсуждаются с представителями общественности. Рассматривают два возможных варианта. Первый – поэтапное повышение: с 15 июня – до 14 рублей в общественном транспорте и до 17 рублей в маршрутных такси, окончательное повышение – с 15 августа. Второй вариант – одномоментное повышение с 15 июня сразу до 16 и 20 рублей.

Первый вариант потребует дополнительного выделения из бюджета Ярославля порядка 111,2 млн рублей на субсидирование убытков предприятиям-перевозчикам и продление сроков лизинговых сделок по обеспечению подвижным составом.

Цена электронного проездного на месяц повысится в Ярославле с 300 до 350 рублей, то есть приблизительно на 16 процентов. А стоимость льготной разовой поездки останется на прежнем уровне – 6 рублей. По действующей норме стоимость льготного проезда составляет 50 процентов от полной стоимости, следовательно, он должен был подорожать до 8 рублей.

Однако согласно решению, озвученному мэрией Ярославля, разницу в два рубля возьмет на себя городской бюджет.

По оценке специалистов областного департамента дорожного хозяйства и транспорта, новые тарифы приближены к себестоимости проезда на общественном транспорте.

«Обязательным условием утверждения новых тарифов стала разработка схемы организации дорожного движения, приведения в порядок состояния дорог», – отметил и. о. заместителя губернатора области Андрей Епанешников.

Дорожный фонд Ярославской области составляет в этом году более четырех миллиардов рублей. Это на 2,2 млрд больше, чем в прошлом году. Но, во-первых, этих денег не хватит, чтобы хоть как-то решить проблемы дорог края, а во-вторых, эти деньги надо еще собрать. По различным оценкам, от 60 до 80 процентов дорог края не отвечают стандартам. А ведь есть еще внутридворовые территории, на благоустройство которых тоже нужны деньги, причем по закону это не менее 5 процентов всего бюджета дорожного фонда. Как указывал директор департамента дорожного хозяйства и транспорта Владимир Соловьев, потребность составляет 40 миллиардов. Эта сумма нужна только на ремонт и содержание дорог и не подразумевает строительства новых трасс.

Что касается Ярославля, то здесь ситуация с дорогами близка к катастрофической, но вряд ли денег, полученных в результате повышения стоимости проезда, хватит даже на латание наиболее поврежденных участков, не то что на капитальный ремонт всех «убитых» трасс.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления