Здоровье Сергей Терехин, региональный представитель, член координационного совета Федерации автовладельцев России, член Общественной палаты Ярославской области: «Все затыки происходят в центре»

Сергей Терехин, региональный представитель, член координационного совета Федерации автовладельцев России, член Общественной палаты Ярославской области: «Все затыки происходят в центре»

В Ярославле началось обсуждение повышения платы за проезд в общественном транспорте с профсоюзами и общественными организациями. Деньги, полученные в результате увеличения тарифов, власти обещают пустить на улучшение организации движения и ремонт дорог...

В Ярославле началось обсуждение повышения платы за проезд в общественном транспорте с профсоюзами и общественными организациями. Деньги, полученные в результате увеличения тарифов, власти обещают пустить на улучшение организации движения и ремонт дорог. Прокомментировать ситуацию мы попросили регионального представителя, члена координационного совета Федерации автовладельцев России, члена Общественной палаты Ярославской области Сергея Терехина.

«Я сомневаюсь, что деньги, полученные от граждан за проезд в городском транспорте, пойдут на улучшение организации движения и содержания дорог. Они, безусловно, пойдут перевозчикам. Как утверждают авторы законопроекта, нынешнее повышение необходимо для того, чтобы перевозчики, по их словам, не то чтоб зарабатывали, а просто держались на плаву.

Честно говоря, не думаю, что перевозки так уж убыточны, как это пытаются представить чиновники. Но даже если это так, то решать проблему нужно другими способами. Нужно переориентировать пассажиропотоки на муниципальный транспорт большой вместимости. Кроме того, хорошо бы проанализировать маршруты общественного транспорта, как муниципального, так и коммерческого. Сейчас подавляющее большинство троллейбусов, автобусов и маршруток едет через центр города. Там и происходят все затыки. Нужно, чтобы общественный транспорт, и муниципальный, и коммерческий, больше передвигался из района в район. Это сократит время в пути, а заодно отчасти поможет решить проблему пробок в исторической части города и уменьшит нагрузку на дорожное полотно в центре, которое находится в плачевном состоянии и требует немалых вложений в содержание и ремонт.

С другой стороны, сократится себестоимость перевозок. Этому будет способствовать и общественный транспорт большой вместимости, и более грамотное распределение пассажиропотока.

Что же касается состояния дорог, организации движения и его безопасности, то для Ярославля эти проблемы не просто актуальны, они стоят весьма остро и требуют принятия срочных решений. Но к тарифам на перевозки общественным транспортом это не имеет никакого отношения».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления