RU76
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ярославле

Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

с-з.

751мм 37%
Подробнее
USD 91,82
EUR 98,95
Город Это только начало: как выступила «Русская механика» на ралли «Золото Кагана»

Это только начало: как выступила «Русская механика» на ралли «Золото Кагана»

Спортивная команда покорила астраханские степи и одержала победу в первом этапе чемпионата России

Ралли-рейд — серьезное испытание на прочность как для техники, так и для пилотов

Баха «Золото Кагана» проводится в Астрахани с 2011 года. Баха — это довольно специфическая и популярная форма ралли-рейдов, которая отличается от традиционных линейных гонок своим относительно коротким и закольцованным маршрутом. Гонка в таком формате гораздо зрелищнее, чем классические ралли-рейды. Смотровые зоны для зрителей определены заранее, каждый может выбрать для себя наиболее интересные участки. Удобнее и самим спортсменам: штаб команды расположен в одном месте, а не переезжает вместе с участниками из точки в точку.

Команда выступает на абсолютно новом квадроцикле — РМ 800 Т

Но «удобнее» не означает «проще». Астраханские степи коварны и непредсказуемы. Зыбкие барханы сменяются жестким кочкарником, а песчаные ловушки — каменистыми скоростными прогонами. Команда «Русской механики» RM SPORT преодолела все трудности южного рельефа, продемонстрировала превосходное мастерство и показала впечатляющий результат — первое и второе место у пилотов проекта. В течение 5 дней, с 19 по 23 апреля, спортсмены проехали более 1300 км маршрута, включая спецучастки.

Астраханские степи коварны и непредсказуемы

RM SPORT начала свою подготовку к бахе «Золото Кагана» задолго до своего прибытия к месту старта. Механики и пилоты изучали прогнозы погоды, внимательно составляли списки необходимого оборудования и запасных частей — во время гонки нужно быть готовым ко всему. По традиции ралли-рейд начинается с тренировочного заезда. Спортсмены получают возможность прочувствовать трассу, провести последние настройки подвески и контрольную проверку готовности квадроциклов к гонке.

— Наша команда ответственно подходит к подготовке к соревнованиям. Мы выступаем на абсолютно новом квадроцикле — РМ 800 Т. Машина практически сразу готова к раллийной гонке, из доработок в основном навигационная техника и индивидуальная настройка под каждого гонщика, — рассказывает пилот команды RM SPORT Алексей Зверев.

Для «Русской механики» победа в «Золоте Кагана» — только начало спортивного сезона 2024 года

Ралли-рейд — серьезное испытание на прочность как для техники, так и для пилотов. В отличие от участников на автомобилях и багги, спортсмены RM SPORT весь маршрут проводят, не сидя в закрытой кабине, а верхом на своих «железных конях». Управлять квадроциклом райдеру необходимо всем телом: переносить вес с одной подножки на другую, менять центр тяжести в зависимости от разгона или торможения. Техника подвергается серьезным нагрузкам в самых экстремальных условиях: изнуряющая жара, крутые подъемы по песку, преодоление каменистых преград, стремительные скоростные прогоны и маневрирование в крутых поворотах.

— В такой гонке ты должен безоговорочно доверять своему квадроциклу. Любая незапланированная остановка дорого стоит, на кону победа. У нас нет штурмана или второго пилота. Весь маршрут мы преодолеваем только вдвоем: райдер и квадроцикл, — говорит победитель гонки «Золото Кагана», ведущий инженер-конструктор «РМ» Алексей Зверев.

Высокие показатели надежности, маневренность и проходимость нового РМ 800 Т были полностью доказаны в ходе ралли-рейда в Астрахани. На протяжении всех этапов гонки лидерство команды RM SPORT было неоспоримо. Успех спортивной команды «Русской механики» — это громкое заявление о способности отечественного бренда не только состязаться в самых серьезных соревнованиях с техникой всемирно известных производителей, но и выигрывать их, оставляя соперников далеко позади.

Высокие показатели надежности, маневренность и проходимость нового РМ 800 Т были полностью доказаны в ходе ралли-рейда в Астрахани

Тяжелые финальные два дня гонки, состоявшие из продолжительных марафонов протяженностью свыше 250 км, во время которых отсутствовали пункты техпомощи, усложнили задачу. Несмотря на напряжение, сложную навигацию и суровые испытания пустыни, пилоты RM SPORT «Русской механики» во всём проявляли непоколебимый командный дух. Серебряный призер бахи Михаил Орлов не бросил в беде соперника, чей квадроцикл перевернулся на крутом вираже.

— Конечно, не смог проехать мимо. Без посторонней помощи гонка для этого райдера тут и закончилась бы. Быстро поднял и перевернул квадроцикл, спросил, всё ли в порядке. В этот момент мы были не соперниками, а «квадробратьями» — рассказывает Михаил.

Эта гонка в астраханской пустыне стала по-настоящему экстремальным испытанием для техники «Русской механики», но и проверкой мастерства гонщиков. Пилот RM SPORT Яков Карпман, несмотря на поломку, мужественно продолжил гонку и, проявив стойкость и серьезные волевые качества, финишировал восьмым.

Тяжелые финальные два дня гонки усложнили задачу

— Передо мной стояло две главные задачи: вернуться в квадроспорт после перерыва, а также завершить весь маршрут, не останавливаясь из-за одной ошибки, — говорит райдер. — Я успешно провел очередной тест техники в по-настоящему суровых условиях.

Для «Русской механики» победа в «Золоте Кагана» — только начало спортивного сезона 2024 года. Спортсмены заводской команды RM SPORT ставят перед собой и перед своей техникой серьезную цель — защитить титул чемпиона России по ралли-рейдам на квадроциклах. Отличный старт и превосходный результат в астраханской гонке станут прекрасным стимулом для «РМ» не снижать темп, добиваться будущих успехов и проложить свой маршрут к новым победам.

АО «РМ», go-rm.ru

Реклама. Erid: 2SDnjc66aZf

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем