перейти к публикации
223 комментария к публикации

Минфин предлагает повысить пенсионный возраст до 65 лет

28 апреля 2016, 10:19
Гость
Гость
8 мая 2016, 19:23
Сначала обеспечить работой людей надо.Работы нормальной нет.ЧАСТНИКИ платить не хотят,берут работать без оформления-зарплату не платят. МНЕ ЖАЛКО МОЛОДЕЖЬ-закончили техникум -специальность АВТОМЕХАНИК. У меня внук скитался в поиске работы два года.Взяли на автомойку-работал по 14 часов -за два месяца заплатили 2850 рублей.У другого работадателя отработал месяц-от военкомата положили в больницу на обследование-так работадатель сказал,что не знаком -лишь бы больничный не платить.В центре занятости работу также не предлагают.ГДЕ НАШИ ЗАВОДЫ И ФАБРИКИ?.ТАКОГО БЕЗОБРАЗИЯ НЕ БЫЛО. ЗАТО БЕЗРАБОТНЫХ ПОЛНО СЕЙЧАС И НИКОГО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ-КАК ЖИТЬ НАШЕМУ МОЛОДОМУ ПОКОЛЕНИЮ.ЗАПЛАТУ 8-10 тыс руб предлагают при работе в день 14 часов.-а выплачивают 2-3 тыс.рублей.
Гость
4 мая 2016, 18:56
о чем Вы вопросы задаете и возмущаетемь???? на народдавно хр*н положили.. (гос дума - парламент и прочиешоу сюда не от носятся---мин фин в первую очередь)
Гость
4 мая 2016, 10:33
Будь проклят этот Минфин. Здоровья нет. Ждешь 55 летия, чтоб быстрее передохнуть. Тут еще заставят пахать. Потом разворовывают миллиардами А мы считаем рубли чтоб до з/п дожить
Гость
4 мая 2016, 11:45
Присоединяюсь к пожеланиям.Довели Страну до обнищания , а сами в золоте купаются . Придет время и в колонну по одному на возврат Государству всего наварованного. За каждый рубль будите отчитыватся.
Гость
3 мая 2016, 17:09
Вы наивные нет у нас государство европа америка всё приватизировала а вован "смотрящий" как "они" скажут так и будет пенсионный фонд кому принадлежит пока мы сами не встанем с дивана не в***** их, так и будет
Гость
3 мая 2016, 15:13
Пусть продолжают злить народ , аукнется и сбежать с награбленным не успеют.
Гость
3 мая 2016, 15:11
Все разбазаренно, разварованно , платить нечем вот и заставят пенсионеров зарабатывать себе пенсию. А себе то они умопомрачительные льготы и пенсии подготовили.
Гость
1 мая 2016, 15:11
,,и все начинать надо с гниющий головы Минфина РФ и Кремля. Что они особые с мозгами-Они живут на деньги Народа РФ. Рабочим копейки а себя миллиардами вывозят за рубежем.
Гость
30 апреля 2016, 21:02
Так и поняли , все делается для народа .
Гость
30 апреля 2016, 07:45
Народ, если мы сейчас не встанем - нас так и будет обворовывать наше же правительство, гниющее с головы... Задумайтесь, сколько миллионов будет сэкономлено, если хотя бы 1 чиновником станет меньше... Над Украиной смеемся, над Майданом?? А никто не задумывался, что у нас сейчас грядет то же самое... Почему бюджет пополняется не за счет зажравшихся чинушей, а за счет простого народа? Почему все новые законы подразумевают под собой новые выплаты нашему прогнившему государству?? Почему мы даем государству деньги за то, чего оно не делает?? В стране нет ничего, производство убили во всех смыслах, технологии не развиваем, за каким то х..м полезли в Сирию (на это деньги есть)... Живя в 21 веке, у нас нет ничего своего... Я сам работаю на производстве много лет и вижу, как оно гибнет... И не надейтесь на тщательно отфильтрованные ответы Вовы, который не так давно выступал на "прямой линии"... Нас просто в очередной раз обманывают.
Гость
29 апреля 2016, 16:46
Истинно говорю вам налетит земля на небесную ось!
Гость
30 апреля 2016, 08:10
мессия?)))
Гость
29 апреля 2016, 15:17
Просто надо мстить за все
Гость
29 апреля 2016, 16:27
слава богу, прозрел!
Гость
29 апреля 2016, 16:37
На выборы надо ходить и голосовать ЗА КПРФ!
Гость
29 апреля 2016, 14:01
"Скорая" - платно, пенс. возраст поднять! "Спасибо" Владимир Владимирович за все обещания, которые Вы дали в 2011!
Гость
29 апреля 2016, 13:59
Они всерьез верят, что нац.гвардия их прикроет?! Раз, два - может быть. А когда совсем прорвет, куда побежите?
Гость
29 апреля 2016, 13:21
У меня отец работал всю жизнь врачем-рентгенологом... Диагнозы ставил безошибочно, работая в 2 отделениях на древних аппаратах получал копейки... На пенсию вышел по вредности в 45, в 51 год умер от болячек, которые на этой работе заработал, постоянно облучаясь... Товарищ - сварщик РД-шник, сварщик от бога, работает без нареканий, выполняет работу всегда и везде, в 30 лет чувствует себя хуже 60 летнего старика (давление скачет, колени ломит, грыжа, поясница стреляет, зрения нет нифига)... КАКИЕ, НА... 65 ЛЕТ И БЕЗ ВРЕДНОСТИ??? Они там что, курнули чего несвежего в своем министерстве, или тупо совесть потеряли???
Гость
29 апреля 2016, 14:22
Думаю что совести у вышестоящих органов нет, налоги повышают, кадастровую стоимость увеличивают, пенсию убирают. Мой отец шахтер пошел по первой сетке на пенсию, умер в 64 года. Люди на заводах вкалывают за копейки чтоб пенсию пораньше получить, чтоб жить как то получше, а наши чиновники вон что придумывают. Война скоро начнется, гражданская война
Гость
29 апреля 2016, 16:26
а была ли у них совесть лучше спроси?
Гость
29 апреля 2016, 13:08
Скорее всего, это - пиар-акция. Поднимут не сейчас, а уж после выборов. А вообще - чему удивляться-то: грабили, грабят и будут грабить всеми возможными способами. Потому что у них - власть. И чихать они хотели на народ. Грядет юбилейный 2017 год. Правда, с тех пор наши капиталисты поумнели, а народные массы - увы! - несколько потупели...
Гость
29 апреля 2016, 12:57
А возраст поднимают пенсионный чинуши для себя, чтоб в креслицах своих подольше сидеть, да ручки греть. А все остальные скажем "спасибо" нашему президенту
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2016, 13:12
скажите спасибо сами себе: президент - отражение общества
Гость
29 апреля 2016, 12:48
до 30 дожил сколько еще проживу не знаю с такои экологией и ценами
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2016, 12:19
разнылись на 5 страниц. как будто кто-то из вас доживет до 65 с такой экологией и экономикой. получайте свою зп в конверте, тратьте, берите кредиты и расчитывайте сдохнуть в 55-60. и не забывайте, что пенсия наследуется вашими детьми
Гость
29 апреля 2016, 12:52
Хватит ерничать -пенсия не наследуется.
Гость
29 апреля 2016, 13:11
пенсия не наследуется ,вспомните фонд который лопнул: стратегия а до него этиже лица развалили фонд золотая осень
Гость
29 апреля 2016, 13:19
что "наследуется"?..та накопительная часть которую очередной раз изъяли?...то есть работающим дырка от бублика, пенсионерам она же (если доживут), ну и наследникам кое что от той самой дырки останется..
Гость
29 апреля 2016, 11:53
Да поднимайте сразу до 80, чего мелочиться? Почти никто доживать не будет.
Гость
29 апреля 2016, 11:42
Александр Иванович перешагнул порог квартиры, повесил на вешалку плащ и только тогда снял с переносицы датчик, показывающий, какой объем воздуха он потребил за время передвижения по Москве. Налог на воздух в России стали взимать уже давно, пять лет назад. Мотивировали тем, что на эти средства установят очистные сооружения. Александр Иванович снял шагомер — небольшие ножные кандалы, соединённые тонкой цепочкой, тоже снабжённой датчиком – за передвижение по улицам также брали налог, который, по уверениям чиновников, тратился на ремонт тротуаров. Прошёл в комнату. Тёща, как обычно в это время, смотрела передачу «Новости Мавзолея», которые давали населению ощущение вечного покоя. На экране вокруг ленинского гроба расхаживал комментатор и вещал про стабильность во всех сферах. Жена варила макароны. Сын играл с рыжим котом, который ловил бумажный бантик. — Саша, ты заплатил налог на кота? — Строго поинтересовалась тёща. — Забыл. — Опять! Как же так? — Мама, Вы бы болтали поменьше, — зло
Гость
29 апреля 2016, 13:34
как бы не реалии....как бы нет
Гость
29 апреля 2016, 11:30
Что вы паритесь, мужики? Хай бабы переживают. У нас в стране мужик сколько живёт? 55 лет - спросите у любого врача, только не у Путина. Скольких уж отнесли... 55 - и на погост. Курит-не курит, пьёт - не пьёт, физкультурник или нет - исход одинаков, возраст - тоже. Я вот совершенно не парюсь по данному вопросу, - один чёрт - я не доживаю до пенсии даже при современном законе. Так почто париться? Живите спокойно, доживайте с комфортом, пенсии вам не видать в любом случае. Вот лично у меня мать пережила отца на 24 года - на четверть века почти! Хотя была старше на 3 месяца. Вот пусть бабы и парятся, а вам-то не всё равно?
Гость
30 апреля 2016, 08:08
хосспдяяя..да что за мужики то у нас пошли..все на баб переложили, а сами "не парятся"..никуда не пригодились, ни для работы, ни для семьи, ни порядок в стране навести.....в общем, ни для чего..(((
Гость
29 апреля 2016, 11:28
Работы нет в России,создайте промышленность,рабочие места!!!Сейчас в 50лет уже не найдешь работу!!! А в 65 лет кому ты нужен!!!
Гость
29 апреля 2016, 14:39
В 50... В 40 уже никто никому не нужен. Нужны барышни от 23 с опытом какой то работы )))
Гость
29 апреля 2016, 16:24
Гость
29 апреля 2016, 14:39
В 50... В 40 уже никто никому не нужен. Нужны барышни от 23 с опытом какой то работы )))
и с длинными ногами при отсутствии извилин
Гость
29 апреля 2016, 11:22
Чиновники — это трутни, пишущие законы, по которым человеку не прожить. Почему у министров жалованье постоянно и независимо от того, хорошо или дурно живётся населению ...? Вот если бы квота жалованья бюрократов колебалась вверх-вниз в зависимости от уровня жизни народа, тогда бы эти дураки меньше писали законов, а больше бы думали…
Гость
29 апреля 2016, 10:16
А,вы голосуйте дальше за едросов-увидите,что дальше будет.
Гость
29 апреля 2016, 11:31
да забудьте вы про это, уже никто не голосует за едро, в ИК просто не умеют считать
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2016, 13:16
Гость
29 апреля 2016, 11:31
да забудьте вы про это, уже никто не голосует за едро, в ИК просто не умеют считать
в том то и дело, что голосуют. посмотрите какое стадо выходит с плакатами на всякие крымнаш и тд. весь админресур голосует за них
Гость
29 апреля 2016, 16:23
Гость
29 апреля 2016, 11:31
да забудьте вы про это, уже никто не голосует за едро, в ИК просто не умеют считать
особенно чур-меня-чур! Ну совсем "считать" разучился!
Гость
29 апреля 2016, 10:04
расчет прост. сократят в 50 или 60 разницы никакой. придет работяга в бюро по трудоустройству, простоит год, оплатят 5000 рублей в месяц, а потом сами о себе заботьтесь, кто за счет детей выживать будет, кто за счет накоплений, а кто сразу на кладбище. И экономия з/платы и пенсии не надо платить.
Гость
29 апреля 2016, 10:04
А во Франции вот голосуют митингами и протестами
Гость
29 апреля 2016, 10:15
Не только во Франции,во всем цивилизованном мире,кроме России и КНДР.
Гость
29 апреля 2016, 09:56
Чует моё сердце, не к добру это. Грядёт новый 1917 год.
Гость
29 апреля 2016, 09:46
Это не Минфин.. Это ВРЕДИТЕЛЬ!..
Гость
29 апреля 2016, 09:43
Вы,уж, наше дорогое правительство вместе пенсий выдавайте сразу пенсионерам гробы и так многие не доживают из-за окологии, обдирают народ по полной программе и радуются.Ктож после этого пойдет за Вас голосовать
Гость
29 апреля 2016, 08:44
Вот если перестанут рабочим пенсам платить пенсию, то все пенсы валом начнут увольняться, в первую очередь с заводов, где молодежи очень мало из-за низкой з/п, и тут станет вопрос либо з/п повышать, чтобы молодежь шла либо закрывать заводы!
Гость
29 апреля 2016, 09:58
а молодежь то что жрать будет?)))) ведь их содержат мамы и папы пенсионеры, на свою пенсию и з.п, которую на заворде зарабатывают)
Гость
29 апреля 2016, 11:29
Молодежи очень плохо платят. И, нередко, пенсионера просят ещё поработать так как молодежи просто не умеет делать то, что умеет он. И я не только про разряды и классность, да и простой опыт.
Гость
29 апреля 2016, 16:22
Гость
29 апреля 2016, 11:29
Молодежи очень плохо платят. И, нередко, пенсионера просят ещё поработать так как молодежи просто не умеет делать то, что умеет он. И я не только про разряды и классность, да и простой опыт.
молодежь с купленными дипломами не только не умеет работать, но и не хочет. Им бы зарплату нехилую и интернет
Гость
29 апреля 2016, 08:29
В стране Х жили 10 мужчин, из 10 мужчин до пенсии дожили 2, остальные умерли раньше наступления пенсионного возраста. Из этих двоих, один на пенсии прожил 10 лет, в другой 12. В среднем получаем среднюю продолжительность жизни на пенсии для мужчины в стране Х - 11 лет! И плевать на тех 8!
Гость
29 апреля 2016, 09:58
так везде) во всех странах мира!
Гость
29 апреля 2016, 08:11
Женщины должна в 45 лет!!! выходить на пенсию.... каждый день работа, дом, дети.. это год за три получается. А пенсионеры почему работают?... так насчитайте достойную пенсию... и никто после 55 лет работать не будет.
Гость
29 апреля 2016, 10:01
уииии)))))).... уиииии!!)))) не рожай, не работай, не воспитывай) тебя никто не просит! почему женщины по жизни детьми прикрываются?!
Гость
29 апреля 2016, 13:30
Гость
29 апреля 2016, 10:01
уииии)))))).... уиииии!!)))) не рожай, не работай, не воспитывай) тебя никто не просит! почему женщины по жизни детьми прикрываются?!
потому что женщины в нашей стране при нашем здравоохранении после родов в основной массе становятся полуинвалидами по разным причинам - проблемы с почками, с сердцем, выпадение волос и зубов, нарушение в эндокринной системе и т.д....кто рожал, тот знает о чем речь..да и вырастить детей в нашем государстве тоже не развлечение при отсутствии денег, нормального здравоохранения (опять же)..
Гость
29 апреля 2016, 16:20
Гость
29 апреля 2016, 10:01
уииии)))))).... уиииии!!)))) не рожай, не работай, не воспитывай) тебя никто не просит! почему женщины по жизни детьми прикрываются?!
а ты откуда вылез такой умный? Зря тебя родили!
Гость
29 апреля 2016, 08:00
Что за бред! Какая может быть работоспособность в 65 лет? Так давайте работать пока не вынесут вперед ногами с рабочего места. У меня нет желания всю старость провести на работе...
Гость
29 апреля 2016, 07:28
По конституции у нас не допускается дискриминация по социальному статусу, вероисповеданию а так же по принадлежности к какому-либо полу! Так какого рожна женщины должны выходить на пенсию раньше мужчин? Чиновники и тупоголовое офицерьё и менты с чиновниками? Это прямое нарушение конституции - основного закона страны!
Гость
29 апреля 2016, 08:50
вы против дискриминации, ну тогда, вместо своей жены, после работы, отработайте вторую смену на кухне, с детьми, уборка-стирка, глажка, по магазинам пробежаться (вам же за продуктами), вашу нудятину выслушать, на даче поработать, за пристарелыми родителями поухаживать и т.д...а потом рассуждайте про дискриминацию..
Гость
29 апреля 2016, 11:27
Гость
29 апреля 2016, 08:50
вы против дискриминации, ну тогда, вместо своей жены, после работы, отработайте вторую смену на кухне, с детьми, уборка-стирка, глажка, по магазинам пробежаться (вам же за продуктами), вашу нудятину выслушать, на даче поработать, за пристарелыми родителями поухаживать и т.д...а потом рассуждайте про дискриминацию..
Отрабатываю вместе с ней, и что?
Гость
29 апреля 2016, 13:21
Гость
29 апреля 2016, 11:27
Отрабатываю вместе с ней, и что?
что, и рожали тоже? ну вы гигааант...))))
Гость
29 апреля 2016, 07:24
Кремль, дума, чиновники, правительство, министерство, департамент.... - все это уже стало чем то вроде "рвотной массы" для народа... На наше правительство, начиная с самого верха, уже не то, что рассчитывать нельзя, а остается надеяться, что они рано или поздно тормознутся с набитием своих карманов и издевательством над народом России... Еще немного, и у простых людей останется 2 варианта - либо революция, либо смерть от голода.
Гость
29 апреля 2016, 10:02
для тебя уже один остался, последний. революции не будет, можешь не призывать) работать надо лучше! посмотри пенсионныей возраст в других странах и сразу все поймешь!
Гость
29 апреля 2016, 13:06
Гость
29 апреля 2016, 10:02
для тебя уже один остался, последний. революции не будет, можешь не призывать) работать надо лучше! посмотри пенсионныей возраст в других странах и сразу все поймешь!
Да ты хоть лучше, хоть безупречно работай - все равно эти пиявки загребущие до тебя доберутся... Хотя, может объяснишь, что в твоем понятии значит "хорошо работать"? Пример приведешь? а то может мы тут не понимаем что-то... А то получается, мы тут все плохо работаем...
Гость
29 апреля 2016, 16:18
Гость
29 апреля 2016, 10:02
для тебя уже один остался, последний. революции не будет, можешь не призывать) работать надо лучше! посмотри пенсионныей возраст в других странах и сразу все поймешь!
а что же ты забыл про уровень жизни и возраст "дожития" тут и там?
Гость
29 апреля 2016, 07:12
Согласен, в думе штаны просиживать можно и до 65, и до 70, и до 100 лет... Все равно делать ничего не надо, кроме как жрать и пилить бюджетные деньги... Все только для себя, для своего кармана бездонного делают... А поставь любого из этих упырей хотя бы к станку на производстве - загнется через час от усталости... Ненавижу...
Гость
29 апреля 2016, 07:01
Так может уже примут закон, после 65 лет всех расстреливать? И не будет проблем?
Гость
29 апреля 2016, 07:51
и еще дешевле дустом, дустом!
Гость
29 апреля 2016, 06:49
пора организовывать митинги, властям далеко до своего народа! Нужно согласовывать с мэрией и выходить отстаивать свои права!
Гость
29 апреля 2016, 08:13
вам права не согласовали
Гость
29 апреля 2016, 09:41
Как раз очень удобно перед Бледным домом плиткой площадь выстелили в Самаре. Очень легко разбирается)
Гость
29 апреля 2016, 10:03
право на что?!) на разгельдяйство, лень, бездарность?
Гость
29 апреля 2016, 06:40
Конечно...Чинуше в кайф за такие бабки продлить пенсионный возраст!Их,вообще,вперёд ногами из кабинетов выносят! А как простому люду эти 5 лет прожить? Не думали!?Стратеги....
Гость
29 апреля 2016, 06:39
Сейчас такая безработица, что молодые с опытом работы не могут никуда устроиться, даже на работу с низкой з/п, а уж что говорить про предпенсионный возраст, таких людей просто сокращают, а найти новую работу им очень сложно, даже после 40 лет. Когда пенсионный возраст увеличат, где найти работу до 65 лет? Если с трудоустройством будет такая же проблема, то народ будет сидеть без работы и без пенсии, что очень печально.
Гость
29 апреля 2016, 06:34
Пора похоже баррикады начинать строить и вооружаться
Гость
29 апреля 2016, 06:13
Мне вот что интересно. Сейчас после 45 очень тяжело найти работу, везде нужна молодежь. Ну вот подняли пенсионный возраст до 65 и где людям еще 20 лет работать. Даже если они бодры, веселы и готовы к работе - их не берут никуда. Но это так вопрос в воздух. Минфин и иже с ним живые люди не интересуют от слова совсем.
Гость
29 апреля 2016, 16:17
позакрывать эти шайки - Минфины, минэкономразвития и прочее .... А освободившихся чинуш отправить на рудники с конфискацией имущества
Гость
28 апреля 2016, 21:43
Какой кошмар!!! Просто нет слов. Вот дождутся, что будет народное восстание.
Йцух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2016, 12:21
да не будет никакого восстания. народ нажил кредитомобилей и ипотечных квартир. народу есть, что терять
Гость
28 апреля 2016, 21:40
Сравнять пенсионный возраст и среднюю продолжительность жизни!!!
Гость
28 апреля 2016, 21:14
мне 42 года, сократили, на работу никуда, кроме как сторожем, устроиться не могу. Представляю, что будет, если сократят в 60 лет - не возьмут вообще никуда, и до пенсии еще 5 лет - тут сразу в петлю лезть.
Гость
28 апреля 2016, 22:40
Та же проблема и возраст,на работу 8 лет не берут-говорят старый,либо просто резюме идет в мусорку.Ладно,мелкий бизнес вчерняшку вел параллельно с работой,не в пустоту ушел,но это тоже не для каждого вариант-речь об официальной работе. Деньги кончатся,придется на большую дорогу идти жирных чинуш трясти.
Гость
2 мая 2016, 17:44
Я думаю дело не в возрасте , а в вас. 42 это не 62
Гость
3 мая 2016, 20:16
Гость
2 мая 2016, 17:44
Я думаю дело не в возрасте , а в вас. 42 это не 62
Анна! Ты может и в 42 пригодишься, а у меня физиология не та!
Гость
28 апреля 2016, 20:09
Прелестно. Хитро придумали . Старые будут держаться за свое, а молодым придется на малую зп работать.
Гость
28 апреля 2016, 19:14
Ну надоже так свой народ ненавидеть !?
Гость
28 апреля 2016, 18:45
Это до добра не доведет. Бунт будет. Будут безработные старики больные, здоровья уже к 60 годам нет. в школы тогда и вовсе не пойдет молодежь, пенсионеры - учителя уже вымрут совсем.
Гость
28 апреля 2016, 18:26
Как же! Якобы раскачивает и вносит недоверие именно только неприглядная информация о сомнительности действий высшего руководства, а вовсе не сама их сомнительная деятельность! Именно само руководство методично и последовательно, хочет того или нет, своими поступками настраивает общество против развращённого правящего класса! Первую мировую Они припомнили, когда якобы именно искусственно внесённым недоверием к власти порушилась буржуазно-царская идиллия. А во Второй мировой, когда победить довелось не именно ли благодаря сплочённости общества и жесточайшему порядку в государстве? Не уместней ли было бы Им всегда помнить об этом, как Отче наш!... И, по большому счёту, не чревато ли последствиями Ими же не оправданно самоуверенное выстраивание безыдейного государства с нарочито разделённым обществом на класс правящих да богатых и класс других, остальных, безропотно обслуживающих интересы первых?
Гость
28 апреля 2016, 18:22
ВОТ КУДА УХОДЯТ НАШИ ПЕНСИИ \\\По данным Минфина, на импортозамещение правительство потратило в 36 раз меньше, чем на содержание чиновников и органов власти, для которых в бюджете-2015 было заложено 1,926 трлн рублей. Из этих денег 9,8 млрд рублей предполагалось выделить на обеспечение работы администрации президента, 6 млрд рублей — на аппарат правительства. Почти 13 млрд рублей «съели» Госдума и Совет Федерации, 3,98 млрд рублей — Счетная Палата, 3,3 млрд рублей — Центризбирком. 34,1 млрд рублей было заложено на Следственный комитет, 85,988 млрд рублей было выделено по статье «Обеспечение деятельности отдельных федеральных государственных органов» без конкретизации получателей. На судебную власть ушло 170 млрд рублей, на прокуратуру — 63,9 млрд рублей. Наиболее затратная статья — 1,531 трлн рублей — «Реализация функций иных федеральных органов государственной власти», указано в предварительной оценке исполнения бюджета Минфином.
Гость
29 апреля 2016, 06:21
Что-то вас заминусовали!
Гость
29 апреля 2016, 08:21
Гость
29 апреля 2016, 06:21
Что-то вас заминусовали!
не "за что" а "кто" - кремлеботы на зарплате из бюджета
Гость