перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Власти Ярославля объяснили давки в автобусах нехваткой водителей

2 октября 2025, 10:17
Гость
Гость
10 октября 2025, 09:41
«В настоящее время наблюдается нехватка водительского состава из-за резкого роста заболеваемости. Это приводит в некоторых случаях к недовыпуску подвижного состава на городских маршрутах, что, в свою очередь, приводит к максимальной загрузке имеющихся автобусов». - у властей эта отмазка постоянна !!! Написал уже много обращений по поводу работы общественного городского транспорта с просьбами/требованиями улучшить работу, устранить нарушения - но в ответ всегда вот такие отписки. А Реформа длится уже не один год !!!
Гость
5 октября 2025, 11:11
Я думаю, на маршрутках теперь запретили работать мигрантам. И, следовательно, некому водить эти самые маршрутки
Гость
4 октября 2025, 05:45
Я пользуюсь городской электричкой. Там свободнее и наличку принимают. Правда, некоторые станции далековато от нужного места.
Гость
3 октября 2025, 20:08
Комментаторы, юмор это конечно хорошо,говорят жизнь продлевает, а вот если серьезно на Пятерке трамваи с 1 октября не ездят, ремонт рельсов начался, а автобусов не прибавили, каждое утро чтобы в автобус попасть нужно его брать штурмом и не всегда это получается. Конечно в часы пик нужно увеличивать транспорт
Гость
3 октября 2025, 17:10
назвали причину давок в автобусах: СЛИШКОМ ДЕШЕВЫЕ ПРОЕЗДНЫЕ
Гость
3 октября 2025, 10:18
в автобусах одни ступеньки, стоять негде
Гость
2 октября 2025, 20:20
Видимо, кто-то переманил не особо политически разумных водителей более высокими зарплатами? Но, как все мы понимаем, это тоже часть плана — ведь мы от него вообще никогда не отклоняемся.
Гость
2 октября 2025, 18:49
Маршрутки те, которые были раньше..... до этих жёлтых, на много были удобнее. В этих ездить ужасно не удобно.
Гость
2 октября 2025, 19:24
Внутри - мало мест и узкие проходы. "Чудо" современной мысли
Гость
2 октября 2025, 18:13
Маршрутки надо вернуть! Они маленькие и вместительные, а автобусы большие и неудобные. Или улицы расширяйте. Но, как всегда, денег нет, народ всем должен
Гость
4 октября 2025, 05:52
Вы видимо забыли, что маршрутки были меньше, а проезд в них был дороже. И ехали в них как сельди в бочке.
Гость
2 октября 2025, 16:07
Верните гармошки!!!
Гость
2 октября 2025, 16:06
Автобусов явно нехватает, водители то найдутся или же платить не хотят.Мутно все как то.Общественный транспорт очень важен для поддержания жизни и развития города.
Гость
2 октября 2025, 18:09
Автобусы очень громоздкие, нужны маршрутки. Туда народа столько же помещалось, а габариты соответствовали узким дорогам.
Гость
2 октября 2025, 16:04
Отсюда вывод что бы небыло давок, нужно сокращать население усиленными темпами.
Гость
2 октября 2025, 16:27
Так вроде так и делают
Гость
2 октября 2025, 15:34
Зачем было маршрутки убирать в 97 с даже днём не влезти
Гость
2 октября 2025, 12:47
Какие же ограниченные комментаторы, вот реально попадая к власти понимаешь кто вы такие и почему бы не воспользоваться вашей глупостью
Гость
2 октября 2025, 13:46
Уже попал и пользуешься?
Гость
2 октября 2025, 13:56
«Юрий Венедиктович, вся Россия отдыхает, а ты заперся в четырёх стенах... и работаешь всё, трудишься. Не бережёшь ты себя. Отдохнуть тебе надо. Некогда, некогда мне отдыхать, Виктор Харитонович. Ценности, они ведь должны быть не только материальные, ещё и духовные. Вот и решил я заняться просвещением. Хочу, чтобы труженик русский историю свою знал. Великих людей, благодаря которым Россия-матушка с колен поднялась. Золотые слова, Юрий Венедиктович»
Гость
2 октября 2025, 14:09
Суди, мой друг, не выше сапога!
Гость
2 октября 2025, 12:40
Начало....???
Гость
2 октября 2025, 12:26
были раньше троллейбусы и автобусы большие типа 6212 сейчас их нет
Гость
4 октября 2025, 05:55
Пользуйтесь городской электричкой.
Гость
2 октября 2025, 12:18
Индийских студентов спросите, как надо ездить в транспорте :))
Гость
2 октября 2025, 11:51
Все чиновники должны ездить общественным транспортом. Все их иномарки за бюджетные деньги нужно отобрать.
Гость
2 октября 2025, 12:31
Поддерживаю 100% , хватит им паразитировать на шее у народа
Гость
2 октября 2025, 15:12
Гость
2 октября 2025, 12:31
Поддерживаю 100% , хватит им паразитировать на шее у народа
Одного уже назвали бумажным Тигром, а Вас позвольте назвать диванными Революционерами!))
Гость
2 октября 2025, 15:29
Гость
2 октября 2025, 15:12
Одного уже назвали бумажным Тигром, а Вас позвольте назвать диванными Революционерами!))
Настанет то время когда придут диваны отбирать
Гость
2 октября 2025, 11:29
В старые, добрые времена СССР (ныне ужасный Совок), данную проблему решали очень просто! С депо на ул.Волгоградская, приходил пустой троллейбус, и забирал трудящихся Граждан. Сейчас, у нынешней Власти города, чтобы решить эту проблему либо не хватает мозгов, либо нет желания от слова совсем, а скорее всего, и то, и другое.🥱
Гость
2 октября 2025, 12:01
тогда на ппартсобрание руководителя вызывали, после, появлялось страстное желание работать хорошо. а сей час на все наплевать, спроса и контроля нет.
Гость
2 октября 2025, 11:27
Просто кто-то слишком много и часто ездит.....
Гость
2 октября 2025, 11:32
На Работу, а от неё, как известно, даже и🐴 погибают, не дожив и до 65 лет!🤡
Гость
2 октября 2025, 15:33
кто-то слишком много ест
Гость
2 октября 2025, 11:09
Ответ министерства это глупые отмазки для простаков. Судя по всему, водители круглый год у них болеют
Гость
2 октября 2025, 11:48
Южный народ не выдерживает ярославской хмари?
Гость
2 октября 2025, 11:06
Ввести ликвидированные маршрутки по району Пятерки на время ремонта? Не, не слышали..В мэрии царит тугодумие..
Гость
2 октября 2025, 11:59
не допустят конкуренции!!!
Гость
2 октября 2025, 18:06
Гость
2 октября 2025, 11:59
не допустят конкуренции!!!
Удавятся, лучше людей без ОТ оставят
Гость
2 октября 2025, 11:05
Не хватает автобусов, давки, пробки? Что мы будем делать? Правильно, застраивать новыми районами и втыкать высотки точечно. Терпите, а мы, грамотные управленцы скоро отсидим тут свой срок и свалим к себе, в свои уютные пентахаусы в элитных кварталах и загородные дома, ещё и слезинку пустим, как будем скучать, сколько было сделано и сколько всего ещё предстоит
Гость
2 октября 2025, 11:00
Это разве не провал транспортной реформы?Нет?
Гость
2 октября 2025, 11:10
Это еще не дно. 🙄
Гость
2 октября 2025, 10:58
Помню, помню, как когда-то ездили вкруговую, автобусы останавливались между остановками, чтобы никто не добежал. Веселуха снова оживает!
Гость
2 октября 2025, 10:59
так это еще сколько людей ездят на своих машинах и кого-то подвозят на работу и назад
Гость
2 октября 2025, 11:54
тогда 3, 4, и 5 копеек проезд стоил, сей час в % к зарплате, транспорт очень дорогой, так что не сравнивай! посмотри сколько пешком людей идут через мосты из центра.
Гость
2 октября 2025, 10:55
Зачем создавать давки в автобусах, а не воспользоваться личным автомобилем? Это ведь гораздо удобнее и комфортнее.
Гость
2 октября 2025, 11:05
Вот как раз удобство и комфорт тех, у кого есть машина, до синевы в глазах бесит тех, кто ни на права сдать не способен, ни машину купить... Ненависть... Ничего не поделаешь... Они слабые и несамостоятельные, поэтому под «защитой государства», как олени в лесу.
Гость
2 октября 2025, 11:12
Гость
2 октября 2025, 11:05
Вот как раз удобство и комфорт тех, у кого есть машина, до синевы в глазах бесит тех, кто ни на права сдать не способен, ни машину купить... Ненависть... Ничего не поделаешь... Они слабые и несамостоятельные, поэтому под «защитой государства», как олени в лесу.
Зато ,они очень любят себя называть "Простой народ". И всерьез считают ,что это звучит гордо.
Гость
2 октября 2025, 10:54
А теперь представьте, что людей с личного транспорта тоже заставят, любыми воображаемыми мерами, ездить на ОТ. Это к нетерпимой злобе части населения к автомашинам и парковкам.
Гость
2 октября 2025, 10:52
Дежа вю полное. "...залезть в транспорт физически невозможно", не то что войти, а залезть. Помнится уже было такое при другом строе и на тех же остановках.
Гость
2 октября 2025, 10:50
Всё дело в том что целый день ездит одинаковое количество автобусов, что утром когда пробки, что днём когда их нет . Естественно эти чудо управленцы делали расчёты, проверяли сколько на какой маршрут выпускать рейсов, приходили часов в 11 , видят транспорт пустой едет . А зачем больше , чтобы утром народ ездил свободно, а потом транспорт пустой совсем был? Пусть мучаются, давятся, а им прибыль. Ну и конечно с 1 сентября студни и школота на учёбу поехали, лет их не было и посвободней , + народ потеплей оделся , круточки, фуфайки, а это ещё место .
Гость
2 октября 2025, 11:58
да, в транспорте толпы деток и подростков, а говорят вымираем! в СССР в школы у дома ходили, а не ездили с родителями на другой конец города, в престижные.
Гость
2 октября 2025, 14:08
Гость
2 октября 2025, 11:58
да, в транспорте толпы деток и подростков, а говорят вымираем! в СССР в школы у дома ходили, а не ездили с родителями на другой конец города, в престижные.
Гость, в престижные школы толпы детей не ездят на ОТ.
Гость
2 октября 2025, 10:50
Куда они все едут?
Гость
2 октября 2025, 11:03
За подгузниками тебе...
Гость
2 октября 2025, 11:43
За гречкой и сахаром. А вдруг подорожает.
Гость
2 октября 2025, 16:13
Работать, учится, лечится, долбиться, качатся, плавать, прыгать, бегать и тд и тп.
Гость
2 октября 2025, 10:40
Причина давок в автобусах Ярославля это ярославские власти
Гость
2 октября 2025, 11:05
Совершенно верно!
Гость
2 октября 2025, 12:47
Примитивно рассуждаете. Причина давок - отсутствие достаточного количества автобусов и водителей. Причина отсутствия достаточного количества автобусов и водителей - нехватка денежных средств да приобретения транспорта и выплаты достойных зарплат. Причина нехватки денежных средств да приобретения транспорта и выплаты достойных зарплат - слабое финансирование из центра(по остаточному принципу). Причина слабого финансирования из центра - все деньги идут на сами знаете что. И про это "что" безумолку трындычит тетевизор.
Гость
2 октября 2025, 12:53
Гость
2 октября 2025, 12:47
Примитивно рассуждаете. Причина давок - отсутствие достаточного количества автобусов и водителей. Причина отсутствия достаточного количества автобусов и водителей - нехватка денежных средств да приобретения транспорта и выплаты достойных зарплат. Причина нехватки денежных средств да приобретения транспорта и выплаты достойных зарплат - слабое финансирование из центра(по остаточному принципу). Причина слабого финансирования из центра - все деньги идут на сами знаете что. И про это "что" безумолку трындычит тетевизор.
на новоязе это принято называть нескучная движуха, без которой застой и скучно. так мужик в телевизоре говорил.
Гость
2 октября 2025, 10:37
Слоган на автобусах не соответствует действительности-должно быть так- не комфортно,не надёжно и не безопасно
Гость
2 октября 2025, 10:36
Если ещё ужесточат меры к Автомобилистам и они поставят своих железных коней в стойло,.. то никаким Общественным транспортом не справиться будет с перевозкой пассажиров.. ни в часы "Пик", ни в дневное время,.. а уж про поездки на загородные садовые участки придется вовсе забыть.
Гость
2 октября 2025, 10:40
Это понимают те, кто математику в школе учил... Все остальные даже калькулятором только для колки орехов пользуются.
Гость
2 октября 2025, 11:30
На самом деле от этого будет существенный плюс. В часы пик не будет пробок на Октябрьском мосту и на Московском проспекте.
Гость
2 октября 2025, 11:51
убрали автобусы и троллейбусы гармошки, чего теперь ныть. убрали маршрутки, которые каждые 5 минут прибывали на остановку, я даже и не торопился никогда, знал что через 5 минут приедет следующая.
Гость
2 октября 2025, 10:30
Вот что за чудеса? В маршрутках никогда почему-то не было нехватки водителей. А в муниципальном транспорте вечный дефицит: в советские времена, в 90-е и сейчас опять. Как известно, плохому танцору всё время что-то мешает. Если недостаточно муниципального транспорта, почему запретили маршрутки?
Гость
2 октября 2025, 10:36
По той же причине, по которой увеличили утилизационный сбор... Конкуренции никто не хочет, ни в бизнесе, ни на выборах...
Гость
2 октября 2025, 10:55
Водители были, а в маршрутки тоже было не сядешь, потому как маршруток было мало как и сейчас автобусов.
Гость
2 октября 2025, 11:11
Гость
2 октября 2025, 10:55
Водители были, а в маршрутки тоже было не сядешь, потому как маршруток было мало как и сейчас автобусов.
Вы наверное уже забыли,какие у нас были прекрасные маршрутки. Теплые,бесшумные,просторные, с кондиционерами и вайфаем. ... Короче,Евраев уходи и Молчанова забери...
Гость
2 октября 2025, 10:25
А почему проблемы объясняет министр? А где «организатор перевозок»? Мне как потребителю плевать на его проблемы... Транспорт ДОЛЖЕН выходить на линию в соответствии с договорными обязательствами, а ОРЗ — это не форс-мажор... А гнилая отмазка!
Гость
2 октября 2025, 11:09
Наверное потому что на Хрю-Хрю ру до сих пор висит вакансия Директор ГКУ ЯО "Организатор перевозок Ярославской Области". Никто, видимо не идет. За ЗП от 250 т.р. в месяц.
Гость
2 октября 2025, 11:18
Гость
2 октября 2025, 11:09
Наверное потому что на Хрю-Хрю ру до сих пор висит вакансия Директор ГКУ ЯО "Организатор перевозок Ярославской Области". Никто, видимо не идет. За ЗП от 250 т.р. в месяц.
ага, сперва 250 тр а потом небо в клеточку )
Гость
2 октября 2025, 11:47
Вот представте, машинист заболел, и все пассажиры поезда, с вокзала возвращаются домой, с сумками и чемоданами!
Гость