В Ярославле хотят увеличить рейсы электричек с городским тарифом
7 февраля 2025, 13:11
Гость
7 февраля, 13:24
На главном пригородном направлении, связывающем два крупнейших города области - Рыбинск и Ярославль почему-то меньше всего поездов!!! Из дополнительных поездов есть лишь экспресс до Рыбинска, но он нигде больше не останавливается - толку от него? Например, на рыбинском направлении двадцать лет уже нет ни одного (!) ДНЕВНОГО поезда даже летом, когда огромное количество людей ездит на дачи!!!!!! Этот же пригородный поезд заодно связывал бы самый большой район Ярославля с центром города через станцию Молот. Разве не это пригородное направление должно быть приоритетным?!
Гость
7 февраля, 15:35
Потому что там однопутка, и потому что там идет весь товарняк с Октябрьской ж/д, потому что там Сапсаны, которые сломали весь график. Потому что…
Гость
7 февраля, 16:03
Гость
7 февраля, 15:35
Потому что там однопутка, и потому что там идет весь товарняк с Октябрьской ж/д, потому что там Сапсаны, которые сломали весь график. Потому что…
Гость, какие Сапсаны между Ярославлем и Рыбинском?
Гость
7 февраля, 16:11
Гость, однопутка точно не препятствие, чтобы ввести даже три дополнительных пригородных поезда в незагруженное дневное время. Уж про один я вообще молчу. И нужен-то хотя бы ещё ОДИН ежедневный дневной поезд со всеми остановками отправлением примерно в 13ч с Ярославля-Главного и около 15 ч обратно в Ярославль из Рыбинска
Гость
7 февраля, 14:21
нужно еще сделать, чтобы проездные действовали в них. Много людей используют проездные, им невыгодно на электричках ехать.
Гость
7 февраля, 18:52
Странный у нас Народ! Им по ушам постоянно ездят, то с мостом, с метро, а они глупые чего-то обсуждают, что-то предлагают!
Гость
7 февраля, 19:12
наивные и доверчивые, люди вроде взрослые, а сказкам верят! А надо только по сторонам посмотреть, и тогда понимаешь, что не в сказке живешь
Гость
7 февраля, 22:09
Гость, это точно. Если бы жители потребовали как следует, то проблемы пробок решились бы за несколько дней
Гость
7 февраля, 14:13
Страшно подумать, что в РЖД работают люди с отсутствием мозга. А они ведь несут ответственность за обеспечение безопасности пассажирских и грузовых перевозок. Кому мы доверяем свою жизнь, садясь в поезд? Да и вообще: кому мы доверяем жизнь свою и своих близких? Людям, которым наплевать на нас. Шизофрения какая - то у людей (погода то весенняя) в стадии обострения. Трамвай и развитие трамвайного движения во всех районах города - выход из сложившейся ситуации.
Гость
7 февраля, 14:36
Про жд вы не правы в плане безопасности. Трамвайное движение действительно лучшая альтернатива метро в крупных городах, если все сделать с умом. Наш город вполне подходит для организации такого движения. Вопрос только как пройти центр города. Во многих городах, например, есть улицы, где ходит только трамвай, машины там не ездят. Для ОТ в центре вполне можно одну из улиц сделать такой у нас. И не возмущайтесь, сама езжу на машине постоянно, но "сейчас к людям надо помягше. А на вопросы смотреть ширше." Трамвай реальная альтернатива стоянию в пробках, особенно для пассажиров автобусов и троллейбусов, в своей машине можно и постоять с музыкой и кондиционером.
Гость
7 февраля, 15:40
Бредишь? Или уже выпил?
Гость
7 февраля, 17:33
Гость
7 февраля, 14:36
Про жд вы не правы в плане безопасности. Трамвайное движение действительно лучшая альтернатива метро в крупных городах, если все сделать с умом. Наш город вполне подходит для организации такого движения. Вопрос только как пройти центр города. Во многих городах, например, есть улицы, где ходит только трамвай, машины там не ездят. Для ОТ в центре вполне можно одну из улиц сделать такой у нас. И не возмущайтесь, сама езжу на машине постоянно, но "сейчас к людям надо помягше. А на вопросы смотреть ширше." Трамвай реальная альтернатива стоянию в пробках, особенно для пассажиров автобусов и троллейбусов, в своей машине можно и постоять с музыкой и кондиционером.
Кода то трамвай и ходил по центральным улицам, я ребенком застал это время. В конце 70х, стали закрывать трамвайные маршруты. Машинам он мешал.
Гость
7 февраля, 13:54
дак электричка, или легкое метро?
Гость
7 февраля, 14:38
Если снять сиденья, стекла, двери, то можно и облегченным метро назвать. )))
Гость
7 февраля, 15:38
Нужна мини-электричка, стилизованная под "двойной трамвай", чтобы ходила по короткому маршруту в черте города туда-сюда, хотя бы раз в час. К остановкам должны подходить автобусные маршруты, и остановку Сокол делать надо обязательно и быстрей, там уже много народа живет, а "фрунзенские" пробки реально напрягают, хотя бы будет альтернатива стопудово уехать в нужное время.
Гость
7 февраля, 17:35
Ну куда ты попрешся с Нефтебазы, например, на какую станцию?
Гость
7 февраля, 13:47
Давно пора бы и до Переславля Залесского продлить, там есть ветка почему бы туда не сделать маршрут
Гость
7 февраля, 13:49
И в Ростове Великом есть жд пути неужели так сложно охватить такую территорию, чтоб туда и обратно, нужно проработать все маршруты
Гость
7 февраля, 15:41
Тебе может сразу городской тариф до Владивостока?
Гость
7 февраля, 18:19
ХОТЯТ посроить поликлиннику,из профнастила,и все хотят
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
760мм 69%В Ярославле хотят увеличить рейсы электричек с городским тарифом