перейти к публикации
36 комментариев к публикации

В Ярославле откроют новые маршруты электробусов

1 февраля 2024, 18:19
Гость
1 февраля, 18:58
следовало купить новые троллейбусы
Гость
1 февраля, 23:47
Должны были получить 10 троллейбусов за продажу депо на горвалу.
Гость
1 февраля, 19:47
Нерационально и глупо пускать электробусы аккурат под контактной сетью троллейбусов и трамваев. Тогда уж намного дешевле и умнее пустить под этой контактной сетью больше тех же троллейбусов и трамваев. А вот где нет КС, там, действительно, можно и нужно усиливать автобусные маршруты электробусными в "узких местах".
Гость
1 февраля, 19:16
Не понятно, получили по федер программе. ,не бесплатно же,а в лизинг,долгосрочная аренда.,за деньги яр бюджета или я,что то непоняла..
Гость
1 февраля, 19:18
Не поняла. В лизинг преобретает компания перевозчик.
Гость
2 февраля, 11:45
Гость
1 февраля, 19:18
Не поняла. В лизинг преобретает компания перевозчик.
Не смешите!Какая компания перевозчик будет платить эти деньги?Горэлектротранс не в состоянии купить одного троллейбуса.Долги повиснут на бюджете города и области.
Гость
1 февраля, 20:48
По пьяной неплохо бы электробус дополнительно пустить, с Нижнего пос. в Брагино
1 февраля, 22:01
Гость, абсолютно согласен. Из Брагино Заволгу по Полушкиной роще тоже можно
Гость
3 февраля, 17:13
1 февраля, 22:01
Гость, абсолютно согласен. Из Брагино Заволгу по Полушкиной роще тоже можно
Можно их ещё пустить по 59 маршруту, а то там микро автобусы ездят, а пассажиропоток слишком большой.
Гость
2 февраля, 11:51
Нет прямого маршрута липовая гора и Перекоп
Гость
1 февраля, 19:22
Если этот транспорт лучше обычных автобусов, то - нормально, Григорий!
Гость
1 февраля, 19:34
Отлично, Константин!
1 февраля, 20:28
Гость
1 февраля, 19:34
Отлично, Константин!
Электробусы,Карл!Слово новое и непривычное.Помечу себе на полях.
Гость
1 февраля, 23:51
Там и новые троллейбусы замечательно бы справились, есть контактная сеть.
Гость
1 февраля, 19:40
Новый транспорт на хороших дорогах. просто глаз радуется.
Гость
2 февраля, 09:50
Дороги начали тихонько разваливаться. Весной их совсем не будет и соответственно транспорт начнет отставать от графика и кол-во машин начнет резко падать (кап. ремонты).
Гость
1 февраля, 20:21
На ул. Промышленной практически нет никакого общественного транспорта, кроме автобуса 62,которого не дождёшься. А район - разросся. Там сотни каких то фирм и предприятий. Плюс ко всему, там ещё и люди умудряются жить - бывший военный городок. Жуть!
Гость
1 февраля, 20:44
Гость, да вы правы, это серьёзный пробел в схеме ОТ Ярославля
Гость
1 февраля, 22:20
Пишут про 94с, а собираются пусть по Московскому, где и так достаточно транспорта и уже ходит электробус. Пустили бы тогда по Суздальскому шоссе! Вот там нужен электробус
Гость
2 февраля, 09:28
По проспекту Фрунзе и по Суздальскому шоссе автобусов хватит. Для властей не существует Фрунзенский район. 🤣
Гость
2 февраля, 00:18
Заволгой никогда не будет электробусов.
2 февраля, 04:29
Гость, розеток нет?)))
Гость
2 февраля, 09:21
Правильное решение мэрии. Только на полнофюзеляжном 44 м автобусе было комфортно уезжать с ул.Чкалова. Те микроавтобусы что ходят сейчас - геноцид. У 94 го слишком длинный маршрут до Калинина, люди набиваются именно чтобы ехать без пересадок как селедка. А как быть тем кому просто надо в центр????
Гость
2 февраля, 09:27
абсолютно верно, особенно с учетом того, что на пятерке постоянно ведут точечную застройку и добавляют таким образом пассажиров. Вон Светлояр Подсолнухи построил - 3 по 17 этажей- мама не горюй...
Гость
2 февраля, 09:37
Кстати а где троллейбусы в обмен на депо? И новое депо? Почему застройщик квартиры продает а город в замен МУНИЦИПАЛЬНОЙ ТО ЕСТЬ ОБЩЕГОРОДСКОЙ земли ничего не имеет? Почему как воды в рот набрали прокуратура, следственный комитет, ФСБ? Коментариев, слуги народа, нет? Был бы простой коммерс без крыши- уже распяли бы за кражу муниципальной собственности... думайте в марте кто что и для кого построил...я не про дома
Гость
4 февраля, 21:02
Троллейбусы уже давно ходят
Гость
1 февраля, 19:17
Великолепно!
Гость
1 февраля, 21:20
По Большой Норской надо пустить и сделать там остановки а то люди живут там и на транспорт пешком ходят до фабрики Красный Перевал
Гость
2 февраля, 06:58
Нет ни одного маршрута с Брагино через Пятёрку и до Липовой. Туда добираться только с пересадкой. Но нет, давайте продублируем несколько других маршрутов! =(
Гость
2 февраля, 08:11
Из Брагино в Долматово хотя бы раз в час.
Гость
2 февраля, 09:46
Электробус, как альтернатива трамваям, в которых такие капиталовложения нужны, что на эти деньги электробусов можно купить и весь город будут обслуживать! Если троллейбусы не будут развиваться (развитие новых маршрутов во всех районах города), их ждет печальная судьба.
Гость
2 февраля, 09:52
Большая просьба, пустите электробусы от Глобуса до Крестов с проездом и остановкой на ул. Победы. Из за Волги по утрам просто кошмар до работы доехать...
Гость
2 февраля, 10:33
Электробусы чистые, взгляду приятно. А в автобусах что ни попадёшь одна грязь...
Гость
2 февраля, 15:30
А как же идея дублирования маршрута 12 (22) электробусами? Питеравто против?
Гость
2 февраля, 19:39
может на Труфанова в Кресты пустят что-то
Гость
2 февраля, 22:34
Знаимаашиэлектробусыпоказывалителекуихкакихвыпускаютэтоттранспортомосквегородругойновастисмотримсмамойиячетоузнаемстамкателикенашомсхотькиетоновастиизвестияпермьтакароссиипервамканаленашомпишитдесястасол