Автобусов будет меньше,сами автобусы тоже будут меньше,время ожидания увеличится,вот уж порадовали ,поклон вам низкий.У меня два вопроса.
Когда закончите издеваться над людьми и что вы там курите,когда придумываете такие реформы?
Это ваше мнение, хотите по своему, купите авто и ездите
Ой! Хто ето?
Уже настрелямшись? Вроде как обесчал поехать на сво и так быстро прикатил.
Есть у меня авто, езжу по субботам и воскресеньям. А кому нужны дешёвые понты - платит больше.
Первое в транспортной реформе - распродажа служебного транспорта. Начните с себя, ездите на автобусах. Ну, или на личных авто. За свой счет. А мы посмотрим
Кручу-верчу-запутать хочу!!! Сколько же можно!
До 21 года, когда работали местные маршрутки, все было понятно и удобно!
Разорили наших перевозчиков и начали отмывать себе деньги!
Как жаль большие автобусы-гармошки на 41а! Они в отличном состоянии, ещё лет 10 кататься могут! Как и многие другие автобусы ПАТП-1 на 42, 76, 8. Просторные, удобные, выглядят достойно, много сидячих мест. Даже гордость берет, что у нас есть автобусы с гармошкой, далеко не во всех городах присутствуют такие автобусы. Так этим пришлым лишь бы все испортить. Пазики и Газели только для села
Уроды. Своё транспортное предприятие так развалить. Просто нет слов. Опять пазики, газели, просто уму не постижимо. Издевательство над народом. А сотрудников ПАТП куда? Сейчас как кильки в бочке ездим, будет ещё хуже. Продуманные уроды.
Очень жаль, что 71 маршрут убирают из 5мкр, он был очень востребован, доехать без пересадок по улице Свободы.У нас ничего нет,чтобы доехать до Вернисажа,приходится ходить пешком, собирая всю грязь Суздалки.(до остановки Ньютона, чтобы сесть на 8 или 66, тоже не ближний путь, особенно с покупками, ведь не у всех есть машины.)
Кроме того, выпуск на автобусе 8 сократят на 30% - вместо 28 автобусов будет только 20. Так что да, до улицы Свободы доехать и сейчас то ничего хорошего, будет намного проблематичнее. Надо как-то заставить их одуматься.
Уму не постижимо, как издеваются над людьми в Ярославле. С изменениями в транспортной реформе люди будут ездить на подножках автобуса, на работу опаздывать. Вечная давка в автобусах приведет к травмам, озлобленности между людьми. ....Просто ужас!
В СССР целый день по маршрутам ходили большущие "Икарусы" 260, 280 (гармошки), ЛиАЗы-677. И что-то никто не выпускал на линии ПАЗы, даже ЛАЗы. Хотя совсем вечерами они шли практически пустые, кроме времени окончания вечерних смен на предприятиях.
Я к чему все это. Городской транспорт всегда и везде убыточен во всем мире. Ну не заработаешь на нем! Надо возвращаться к советской практике дотации таких перевозок, что Москва и делает, за наш счет в том числе.
В СССР численность людей было меньше чем сейчас и ходили Жигули и москвичи но я не обетом и всё хватало я сам на ИКАРУСЕ работал в то время я то знаю
Хоть погугли, в СССР населения было в 2!карл раза больше, чем сейчас. Ярославль в минусе почти на 50к населения, это считая и приезд сюда разных переселенцев. Не мели языком, коль даже цифры не удосужился посмотреть.
и после всех этих реформ они ждут ,что люди пересядут с личного на общественный транспорт, интересно они сами то то пользуются общественным транспортом? Мое предложение для улучшения работы общественного транспорта: первым пунктом продать все автомобили принадлежащие мэрии, запретить им аренду, в трудовом договоре закрепить норму ,что должны пользоваться только общественным транспортом и я уверена порядок в данной сфере будет обеспечен в ближайшее время.
Сколько можно издеваться над народом.что бы не придумывали лучше не становиться.вы уже так запутали с этими номерами что прожившие всю жизнь в ярославле не знают на какой автобус садится.или вам опять денег мало
сколько можно издеваться над людьми.Страдают самые не защищённые слои населения.пенсионеры с большим трудом привыкали вот вновь...изменения.....Причем без проб известно и понятно...что будет только хуже от этого....Будьте вы прокляты все причастные,к этому.
До "реформы" маршруты были "по уму", формировались постепенно и в основном ВСЕХ устраивало (нужны были лишь некоторые корректировки). А что за чехарда теперь?!? Куда-то надо съездить и непонятно как и на чем..........
Верните остановку 94 у ТЦ Фараона, и нужно всего в одну сторону, а то разрыв от протезного до 8 больницы уж больно велик, когда ещё будет обещанная Карабулинка.
Для начала нужно провести реформу транспорта чиновников - и служебного и личного- законодательно обязать их сменить личные авто с премиума на малый класс, лучше даже на особо малый, пусть на матизах поездят...а служебный транспорт отменить и запретить.
Тогда не будут такую дурнину выдумывать.
Что за бред придумали? 5 автобус большой убираете,а пазик пойдёт ... До Осташенского кладбища летом битком автобусы едут большие. Народу полно,не уехать. Раньше маршрутка 71 ездила,а теперь и она отменена. Зимой согласна,что пазик должен ходить,народу мало. Продумать необходимо,как люди будут посещать своих умерших родных.
Что за нужда мотаться на кладбище зимой? У меня на Игнатовском 5 родственников. Один, скончавшийся в середине января, и в этом случае, когда мне очень-очень надо я еду на такси.
Куда уж больше интервал? И так не дождешься. И куда автобусы малой вместимости? Были же хоть какие то большие автобусы до реформы, теперь их не останется вовсе.
Пятница. 4 часа дня. 66 автобус от Гиганта до Суздалки битком всю дорогу, селёдкам в бочке просторнее, чем людям в автобусе. А там ещё загрузились и поплюхали на Нефтестрой. Так и ездим. И даже не час пик. Эти низкопольные автобусы - удавить того, кто их придумал, за эти узкие проходы и дурацкое расположение сидений. Лестница в салоне - вообще отвал мозга. Теперь дружно пересядем в газельки и пазики, которые будут ездить в 2 раза реже, если дождемся, конечно. Можно и на велосипеды, по такой погоде как раз до ближайшего травмпункта. Из окна служебного Мерседеса не видно килек в банке, гордо именуемым общественным транспортом.
550 единиц подвижного состава было в конкурсной документации на транспортную реформу от 24 апреля 2021 года. А сколько будет теперь ?Полагаю, что не наберется и 400. Это что-ли комфорт-ездить в битком набитых пазиках ?Транспорт все сокращается и сокращается. Не думаю что увеличится количество подвижного состава на 49-ого маршруте. Убрали же 3-й маршрут и оставили 17-й. К чему это привело все мы видим. Эти же люди оставили с пазиками жителей Петрозаводска, Твери, других городов. Теперь принялись за Ярославль. На 18-м маршруте работали большие автобусы и теперь пассажиров оставят только с пазиками на 49-м
Самое интересное, что "изменений люди не заметят", а для чего тогда огород городить? И что то вспомнилось, когда затевали транспортную реформу, хотели отказаться от "пазиков". В общем, как ни крути, а лучше не будет, даже и не обещают. За что нас, людей, так не любят власти?
Что вы делаете с людьми?
Нет слов от этих новшеств.
Автобусов будет меньше,
время ожидания больше,
сами автобусы меньше, а цена проезда Выше!
Вам бы проехать на работу с резинотехники и посмотреть на вас, тогда бы узнали как убирать автобусы.
Всё делают для себя, но только не для людей.
Как давно автобус 8 маршрута ходит от остановки " " фабрика Красный перевал"- " Большие Полянки"? В жизни этого автобуса не было такого маршрута. Точно чего-то накурились. Прежде чем писать, думайте внимательно
мне одному вся эта чехарда вокруг "транспортной реформы" напоминает игру в наперстки?
смена маршрутов, добавить-убавить, поменять цифирьки на лобовых стеклах...
в итоге, народ проиграет - останется и без денег и без ОТ, а выиграет...
а кто выиграет?
Очередной бред руководства. Из кармановского и карачихи с 6 до 9 утра в сторону центра не уехать, и вечером с гор. Вала в 49 маршрутку уже не сесть. А теперь ещё уберут большие автобусы 18, и можно будет даже не пытаться идти утром на остановку, чтобы детям уехать в школу а взрослым на работу, потому что паз к 49 уже в брагино набивается битком. Но реформаторам наплевать, главное сделать вид что работают.
Нормально с 6-9 утра там всё ,не надо ля ля.Вечером да,долго ждать приходится.
А вообще по новым решениям по поводу транспорта,да и прочего,пора митинги устраивать с забрасыванием камнями мэрии.
За кордоном такого не терпят,а мы как зайцы.
Все решается очень просто. Пересадить ВСЕХ чиновников на ОТ. Вот тогда и маршруты станут правильными, автобусы хорошими и ходить будут по графику.
Пока чиновники на работу, домой и по работе ездят на служебном или личном транспорте, ничего не изменится.
Пусть вникнут сколько времени мы тратим на дорогу. Тогда поймут ЧТО и КАК надо реформировать в общественном транспорте.
Еще поймут, что надо запрещать парковки на улицах с числом полос меньше 4-х, чтобы машины не занимали полностью один ряд и целые кварталы по ул.Свободы или пр-ту Октября, например.
Такие "реформаторы" - враги государства и народа, которых надо отдавать под суд! Были местные ИП, было ПАТП. В итоге всех разогнали, отдали контракты "своим". Эти "свои" пришли работать на развалюхах, которые еле ездят. Каждый месяц горят. Мало того, что приходится добираться на пересадках, так и еще ехать приходится, как кильке в банке. В любое время дня и ночи транспорт битком!!!
Чтобы не было в городе пробок - надо УВЕЛИЧИВАТЬ количество общественного транспорта, а не сокращать его. Я никогда не хотела себе машину, но сейчас, с учетом стоимости этого ОТ и его качества - задумываюсь об авто. В итоге таких как я, кто и рад бы ездить на общественном транспорте - пересядут на личные жоповозки. Во всем цивилизованном мире развивают трамваи, улучшают общественный транспорт, но только у россии как всегда свой пудь.
Мы семьей сразу пересели на свой авто. Один всех подвозит на работу, благо относительно по пути, а вечером также забирает. Дороже, но свое здоровье и нервы тоже стоят денег.
Уважаемые реформаторы! Пожалуйста оставьте 8 автобус как есть!!!!!
С Суздалки на ул Свободы больше нет НИЧЕГО!!!!
И просьба увеличить количество автобусов 1 маршрута.
На текущий момент автобусы даже днем ездят полностью забитые пассажирами.
Сокращение единиц транспорта и его вместимости позволят ещё уплотнить людей и увеличить время ожидания на остановке. Это и есть цель реформы. Не удобство и комфорт пассажиров, а экономия средств бюджета. В Москве в новейших электроавтобусах могут ездить полтора землекопа и это транслируют по ТВ как результат реформ городского транспорта. А в нашем городе планируется провести антиреформу.
Не поняла,почему 8 автобус переводят в межмуниципальный.Он магистральный,идёт через весь город.Значит стоимость повысится.Так можно все маршруты завозить на окраины и драть деньги с людей.Отдайте выгодные маршруты ПАТП,и все наладится у предприятия.
Общественного транспорта в городе уже давно нет.
А "новая транспортная схема" уже старая схема попила бабла.
У кого нет личной жоповозки уже давно пора задуматься.
Любую, хоть ваз классика.
Хватит быть терпилами
Але!!! Вас люди просят 91 маршрутку вернуть. Вы что глухие.Сколько над народом будите издеваться.А какие большие автобусы Вы заменете на маршруте номер 1. На этом маршруте их нет.Хоть здесь бы не врали.Чтобы до Нефтестроя доехать, надо по всему Брагино кататься.Пакатушки
Автобусов будет меньше,сами автобусы тоже будут меньше,время ожидания увеличится,вот уж порадовали ,поклон вам низкий.У меня два вопроса.
Когда закончите издеваться над людьми и что вы там курите,когда придумываете такие реформы?
Дегенеративненько.
Настоящие враги народа. Раздавить бы гаденышей...
да сколько мжно то уже?? это какое уже по счету изменение? каждый новый назначенец считает себя умнее прежнего? оставьте в покое хотя бы ОТ
Первое в транспортной реформе - распродажа служебного транспорта. Начните с себя, ездите на автобусах. Ну, или на личных авто. За свой счет. А мы посмотрим
НЕЛЮДИ,
БЫСТРЕЙ БЫ ВАС К ОТВЕТУ
Будет еще меньше автобусов? Да вы чего обкурились???
такими темпами скоро и газели опять пустят
Кручу-верчу-запутать хочу!!! Сколько же можно!
До 21 года, когда работали местные маршрутки, все было понятно и удобно!
Разорили наших перевозчиков и начали отмывать себе деньги!
Все идет как надо, скоро план сделают, ДЭПО отдали под застройку, ПАТП банкротят уже!!!
Как жаль большие автобусы-гармошки на 41а! Они в отличном состоянии, ещё лет 10 кататься могут! Как и многие другие автобусы ПАТП-1 на 42, 76, 8. Просторные, удобные, выглядят достойно, много сидячих мест. Даже гордость берет, что у нас есть автобусы с гармошкой, далеко не во всех городах присутствуют такие автобусы. Так этим пришлым лишь бы все испортить. Пазики и Газели только для села
И так, наверное, с 6 утра все автобусы по Фрунзе индийские, и точечная застройка в разгаре, так ещё и сократить хотят количество автобусов.
На ближайшие 7 ( Семь) !!! лет
Автобусы Особо Большого Класса - НЕ предусмотрены !
Автобусы Большого Класса -сокращаются на 50-60 единиц от сегодняшнего - примерно на ТРЕТЬ !
Непонятно , что будет с проездными на ряде маршрутов
ОСТАНОВИТЕ Евраева , пока не поздно !!! Пересматривайте Конкурсы.
А то вместо " Я- Автобус" -придется цитаты Лаврова на автобусах писать...
Депутаты муниципалитета,
Депутаты областной Думы от Ярославля,
Народный Фронт,
Единороссы
- Не становитесь молчаливыми СОУЧАСТНИКАМИ !!!
Уроды. Своё транспортное предприятие так развалить. Просто нет слов. Опять пазики, газели, просто уму не постижимо. Издевательство над народом. А сотрудников ПАТП куда? Сейчас как кильки в бочке ездим, будет ещё хуже. Продуманные уроды.
Очень жаль, что 71 маршрут убирают из 5мкр, он был очень востребован, доехать без пересадок по улице Свободы.У нас ничего нет,чтобы доехать до Вернисажа,приходится ходить пешком, собирая всю грязь Суздалки.(до остановки Ньютона, чтобы сесть на 8 или 66, тоже не ближний путь, особенно с покупками, ведь не у всех есть машины.)
В СССР целый день по маршрутам ходили большущие "Икарусы" 260, 280 (гармошки), ЛиАЗы-677. И что-то никто не выпускал на линии ПАЗы, даже ЛАЗы. Хотя совсем вечерами они шли практически пустые, кроме времени окончания вечерних смен на предприятиях.
Я к чему все это. Городской транспорт всегда и везде убыточен во всем мире. Ну не заработаешь на нем! Надо возвращаться к советской практике дотации таких перевозок, что Москва и делает, за наш счет в том числе.
На 85 с утра и пазика мало, а вы газель собираетесь пустить.
и после всех этих реформ они ждут ,что люди пересядут с личного на общественный транспорт, интересно они сами то то пользуются общественным транспортом? Мое предложение для улучшения работы общественного транспорта: первым пунктом продать все автомобили принадлежащие мэрии, запретить им аренду, в трудовом договоре закрепить норму ,что должны пользоваться только общественным транспортом и я уверена порядок в данной сфере будет обеспечен в ближайшее время.
руки бы оторва тому человеку который придумал газель как общественный транспорт
Редакция совсем не знает города и напутала с маршрутом автобуса №8. А на этом маршруте еще и сократят выпуск на 30%! Издевательство.
Сколько можно издеваться над народом.что бы не придумывали лучше не становиться.вы уже так запутали с этими номерами что прожившие всю жизнь в ярославле не знают на какой автобус садится.или вам опять денег мало
сколько можно издеваться над людьми.Страдают самые не защищённые слои населения.пенсионеры с большим трудом привыкали вот вновь...изменения.....Причем без проб известно и понятно...что будет только хуже от этого....Будьте вы прокляты все причастные,к этому.
До "реформы" маршруты были "по уму", формировались постепенно и в основном ВСЕХ устраивало (нужны были лишь некоторые корректировки). А что за чехарда теперь?!? Куда-то надо съездить и непонятно как и на чем..........
Верните остановку 94 у ТЦ Фараона, и нужно всего в одну сторону, а то разрыв от протезного до 8 больницы уж больно велик, когда ещё будет обещанная Карабулинка.
Надо развивать трамвай
Для начала нужно провести реформу транспорта чиновников - и служебного и личного- законодательно обязать их сменить личные авто с премиума на малый класс, лучше даже на особо малый, пусть на матизах поездят...а служебный транспорт отменить и запретить.
Тогда не будут такую дурнину выдумывать.
Что за бред придумали? 5 автобус большой убираете,а пазик пойдёт ... До Осташенского кладбища летом битком автобусы едут большие. Народу полно,не уехать. Раньше маршрутка 71 ездила,а теперь и она отменена. Зимой согласна,что пазик должен ходить,народу мало. Продумать необходимо,как люди будут посещать своих умерших родных.
До реформы маршрут номер 41 ходил замечательно А теперь ходит всего один автобус
Куда уж больше интервал? И так не дождешься. И куда автобусы малой вместимости? Были же хоть какие то большие автобусы до реформы, теперь их не останется вовсе.
Пятница. 4 часа дня. 66 автобус от Гиганта до Суздалки битком всю дорогу, селёдкам в бочке просторнее, чем людям в автобусе. А там ещё загрузились и поплюхали на Нефтестрой. Так и ездим. И даже не час пик. Эти низкопольные автобусы - удавить того, кто их придумал, за эти узкие проходы и дурацкое расположение сидений. Лестница в салоне - вообще отвал мозга. Теперь дружно пересядем в газельки и пазики, которые будут ездить в 2 раза реже, если дождемся, конечно. Можно и на велосипеды, по такой погоде как раз до ближайшего травмпункта. Из окна служебного Мерседеса не видно килек в банке, гордо именуемым общественным транспортом.
550 единиц подвижного состава было в конкурсной документации на транспортную реформу от 24 апреля 2021 года. А сколько будет теперь ?Полагаю, что не наберется и 400. Это что-ли комфорт-ездить в битком набитых пазиках ?Транспорт все сокращается и сокращается. Не думаю что увеличится количество подвижного состава на 49-ого маршруте. Убрали же 3-й маршрут и оставили 17-й. К чему это привело все мы видим. Эти же люди оставили с пазиками жителей Петрозаводска, Твери, других городов. Теперь принялись за Ярославль. На 18-м маршруте работали большие автобусы и теперь пассажиров оставят только с пазиками на 49-м
Самое интересное, что "изменений люди не заметят", а для чего тогда огород городить? И что то вспомнилось, когда затевали транспортную реформу, хотели отказаться от "пазиков". В общем, как ни крути, а лучше не будет, даже и не обещают. За что нас, людей, так не любят власти?
Что вы делаете с людьми?
Нет слов от этих новшеств.
Автобусов будет меньше,
время ожидания больше,
сами автобусы меньше, а цена проезда Выше!
Вам бы проехать на работу с резинотехники и посмотреть на вас, тогда бы узнали как убирать автобусы.
Всё делают для себя, но только не для людей.
Как давно автобус 8 маршрута ходит от остановки " " фабрика Красный перевал"- " Большие Полянки"? В жизни этого автобуса не было такого маршрута. Точно чего-то накурились. Прежде чем писать, думайте внимательно
мне одному вся эта чехарда вокруг "транспортной реформы" напоминает игру в наперстки?
смена маршрутов, добавить-убавить, поменять цифирьки на лобовых стеклах...
в итоге, народ проиграет - останется и без денег и без ОТ, а выиграет...
а кто выиграет?
Кручу верчу, жить вам давать не хочу
Начальство! Поддержите ПАТП! Эти автобусы ездят организованнее других.
Да я каждый день пишу везде ЗА двумя руками за ПАТП
Очередной бред руководства. Из кармановского и карачихи с 6 до 9 утра в сторону центра не уехать, и вечером с гор. Вала в 49 маршрутку уже не сесть. А теперь ещё уберут большие автобусы 18, и можно будет даже не пытаться идти утром на остановку, чтобы детям уехать в школу а взрослым на работу, потому что паз к 49 уже в брагино набивается битком. Но реформаторам наплевать, главное сделать вид что работают.
Все решается очень просто. Пересадить ВСЕХ чиновников на ОТ. Вот тогда и маршруты станут правильными, автобусы хорошими и ходить будут по графику.
Пока чиновники на работу, домой и по работе ездят на служебном или личном транспорте, ничего не изменится.
Пусть вникнут сколько времени мы тратим на дорогу. Тогда поймут ЧТО и КАК надо реформировать в общественном транспорте.
Как они достали своим тугодумием.Просто издевательство!
Такие "реформаторы" - враги государства и народа, которых надо отдавать под суд! Были местные ИП, было ПАТП. В итоге всех разогнали, отдали контракты "своим". Эти "свои" пришли работать на развалюхах, которые еле ездят. Каждый месяц горят. Мало того, что приходится добираться на пересадках, так и еще ехать приходится, как кильке в банке. В любое время дня и ночи транспорт битком!!!
Чтобы не было в городе пробок - надо УВЕЛИЧИВАТЬ количество общественного транспорта, а не сокращать его. Я никогда не хотела себе машину, но сейчас, с учетом стоимости этого ОТ и его качества - задумываюсь об авто. В итоге таких как я, кто и рад бы ездить на общественном транспорте - пересядут на личные жоповозки. Во всем цивилизованном мире развивают трамваи, улучшают общественный транспорт, но только у россии как всегда свой пудь.
93г через юбилейный мост очень востребован с Брагино на резинотехнику
Итак ездим, как селёдки в бочке, особенно в час пик. Опять новый кошмар!!!
да этож первоапрельская шютка ))))
поглумимся ещё разок)))
Уважаемые реформаторы! Пожалуйста оставьте 8 автобус как есть!!!!!
С Суздалки на ул Свободы больше нет НИЧЕГО!!!!
И просьба увеличить количество автобусов 1 маршрута.
На текущий момент автобусы даже днем ездят полностью забитые пассажирами.
Сокращение единиц транспорта и его вместимости позволят ещё уплотнить людей и увеличить время ожидания на остановке. Это и есть цель реформы. Не удобство и комфорт пассажиров, а экономия средств бюджета. В Москве в новейших электроавтобусах могут ездить полтора землекопа и это транслируют по ТВ как результат реформ городского транспорта. А в нашем городе планируется провести антиреформу.
Не поняла,почему 8 автобус переводят в межмуниципальный.Он магистральный,идёт через весь город.Значит стоимость повысится.Так можно все маршруты завозить на окраины и драть деньги с людей.Отдайте выгодные маршруты ПАТП,и все наладится у предприятия.
Общественного транспорта в городе уже давно нет.
А "новая транспортная схема" уже старая схема попила бабла.
У кого нет личной жоповозки уже давно пора задуматься.
Любую, хоть ваз классика.
Хватит быть терпилами
Але!!! Вас люди просят 91 маршрутку вернуть. Вы что глухие.Сколько над народом будите издеваться.А какие большие автобусы Вы заменете на маршруте номер 1. На этом маршруте их нет.Хоть здесь бы не врали.Чтобы до Нефтестроя доехать, надо по всему Брагино кататься.Пакатушки