69 комментариев к публикации Не ходи к водителю: в ярославских автобусах и троллейбусах установят валидаторы для оплаты проезда
Деолигия
25 мар 2022 в 20:22
Главный и единственный вопрос - каким образом станет известно, что пассажир оплатил проезд??? какие приложения, какие смартфоны - последние события в мире и поблизости показывают, что сегодня смартфоны работают, а завтра нет... опять начнутся склоки, ругань, драки с контролерами, если таковые будут - "оплатил - не оплатил", как узнать сработал валидатор или нет, где подтверждающий документ об оплате, я им карту свою предъявлять стану, а может сразу ключ от квартиры, где деньги лежат???
В Латвии валидаторы стоят в общественном транспорте уже 15 лет и у контролёров нет проблем. Понимать надо то что будет необходимо организовать продажу карточек на определённое количество поездок
В Латвии валидаторы стоят в общественном транспорте уже 15 лет и у контролёров нет проблем. Понимать надо то что будет необходимо организовать продажу карточек на определённое количество поездок
Но мы к счастью не в Латвии, а в Ярославле, надо учитывать пассажиропоток в час-пик... не надо ничего печатать, тратить деньги на карточки, а это лишний мусор и траты, надо просто валидатор с чеком и всё, всё уже придумано давным-давно... у пассажира на руках должно быть подтверждение оплаты - чек и только... сейчас же водители выдают чек, ну и прикрутите эту штуку к стене салона и все возрадуются...
Но мы к счастью не в Латвии, а в Ярославле, надо учитывать пассажиропоток в час-пик... не надо ничего печатать, тратить деньги на карточки, а это лишний мусор и траты, надо просто валидатор с чеком и всё, всё уже придумано давным-давно... у пассажира на руках должно быть подтверждение оплаты - чек и только... сейчас же водители выдают чек, ну и прикрутите эту штуку к стене салона и все возрадуются...
Два вопроса:Как контроль будет узнавать оплатил пассажир или нет и как в случае дип подтвердить,что я в этом транспорте ехал(на случай страхового случая или суда)???
В Санкт Петербурге давно такие стоят, а остаток денег на социальной карте смотрите в приложении. Там отображаются и всё ваши поездки. Приложение через плей маркет устанавливается, всё просто.
В Санкт Петербурге давно такие стоят, а остаток денег на социальной карте смотрите в приложении. Там отображаются и всё ваши поездки. Приложение через плей маркет устанавливается, всё просто.
Без смартфона нельзя полноценно пользоваться общественным транспортом?!
Отлично придумали((( моей маме 77, кроме кнопочного телефона ничем пользоваться не может. Как ей разобраться, оплатила ли с транспортной карты, если чека не будет? Человек с начинающейся деменцией практически каждый день по больницам ездит
Ха-ха-ха
То есть в конкурсной документации по 2 этапу транспортной реформы на ближайшие 5 лет с 14 июля 2022 года ( если под предлогом текущих трудностей всё не перенесут на неопределенный срок) , ОБЯЗАТЕЛЬНОГО требования установки валидаторов НЕ БУДЕТ ???
Потому что транспортная карта это для них слишком сложно.Люди неспособные в 21 веке организовать уборку города и движение транспорта,такую инфраструктуру создать неспособны.Точнее,создать и отчитаться могут,поддерживать нормальную работу нет
Ну вот была (а может и сейчас осталась в Питере) транспортная карта "Подорожник", не привязанная к конкретной личности. Почему бы ни сделать так же? Люди не понимают - чем жестче индивидуальный контроль - тем злее в дальнейшем люди.
Вместо пополнения "Транспортной Карты" в киосках надо продавать талоны на поездки ! Вошел к автобус, прислонил талон к Валидатору и на нем пропечатывается соответствующая информация:..Дата, Время и Маршрут. Всё - талон погашен...
Нам очень удобно с электронным проездные пополнил в приложении и все, никаких талонов вы о чем вообще. Правильно давно пора во всех странах валидаторы стоят
Нам очень удобно с электронным проездные пополнил в приложении и все, никаких талонов вы о чем вообще. Правильно давно пора во всех странах валидаторы стоят
Нам очень удобно с электронным проездные пополнил в приложении и все, никаких талонов вы о чем вообще. Правильно давно пора во всех странах валидаторы стоят
Такой же умник как ты очистит твой счёт в два счёта.
Получается, что водитель будет по-прежнему отслеживать оплату, и продавать билеты пассажирам без карт? А как же безопасность движения? Водитель должен следить за дорогой!
Предлагаю каждому входящему пассажиру на лоб входной дверью ставить штамп подтверждающий оплату проезда.. Без мобильного телефона вообще в вагон не пускать, иначе как ему сообщат сколько денег у него в кошельке осталось.. В общем, как и вся придуманная транспортная реформа в городе - это дурь несусветная, выброс денег на валидаторы и на ветер. ПВО - погоди выполнять, отменят !!
Занимаются бездельем. Нет бы увеличивать транспорт на маршрутах, а они валидаторами занялись. Не в то вкладывает мэрия средства. Надо наводить порядок в торговле, где сколько захотят, столько и поставят в ценнике. Нет заботы о людях, зато о валидаторах озаботились.
Наконец прогресс дошел до нас. На счёт контроля все просто инспектор проходит со считывателем. И пров
Еряет карточки оплаты красненькая загорелась ты чатланен на тебе кацак с гвоздями да ты ещё и без намордника и три раза не присел ну все пожизненный кацак с гвоздями
Валидаторы уже были в Ярославле, проезд оплачивали далеко не все пассажиры, и система контролеров не помогала, транспорт терпел убытки. А как пройти к валидатору или даже валидаторам, если транспорта не хватает, и он практически всегда заполен или переполнен, и сколько времени в этом случае понадобится, чтобы дождаться своей очереди у валидатора и оплатить проезд - некоторым людям потребуется достаточно много времени, чтобы выполнить операцию, пусть даже в транспорте поставят 2 или 3 валидатора. Верните кондукторов, будет лучше всем, кроме пассажиров, которые кто не стараются оплатить свой проезд в транспорте. Не экономьте на зарплате кондукторов. Валидаторы можно ставить в случае наличия большого количества транспорта, и, соответственно, небольшого числа пассажиров в нем. Пока в Ярославле этого нет.
Валидаторы в транспорте может и приживутся, но вот для оплаты желательно бы ввести транспортные карты - как многоразовые, так и и на одну - две - три поездки ( ведь не все ездят часто, да и есть пассажиры из пригорода, из других городов), и не забыть про возможность пополнения баланса многоразовых карт в режиме он-лайн, а не как сейчас с транспортными картами пенсионеров и льготников ("Золотая Корона") - что бы пополнить счёт, нужно переться или на Почту или в Универсальную кассу.
Пока - удобно. Один раз проездной к валидатору приложил - зеленеет и подтверждает статус проездного. Второй раз (из любопытства) - краснеет и пишет, что оплата уже произведена. Чистая экономия на ненужных чеках, поскольку единственный чек за пополнение должен храниться весь проплаченный месяц. Лично мне проездной рабочего дня удобен - плачу за 34 поездки при 80 и более за месяц.
Главный и единственный вопрос - каким образом станет известно, что пассажир оплатил проезд??? какие приложения, какие смартфоны - последние события в мире и поблизости показывают, что сегодня смартфоны работают, а завтра нет... опять начнутся склоки, ругань, драки с контролерами, если таковые будут - "оплатил - не оплатил", как узнать сработал валидатор или нет, где подтверждающий документ об оплате, я им карту свою предъявлять стану, а может сразу ключ от квартиры, где деньги лежат???
Два вопроса:Как контроль будет узнавать оплатил пассажир или нет и как в случае дип подтвердить,что я в этом транспорте ехал(на случай страхового случая или суда)???
Третий вопрос, как определить остаток на соц. карте после оплаты?
а налик теперь вообще под запретом-наликом то можно платить,
Отлично придумали((( моей маме 77, кроме кнопочного телефона ничем пользоваться не может. Как ей разобраться, оплатила ли с транспортной карты, если чека не будет? Человек с начинающейся деменцией практически каждый день по больницам ездит
Наконец-то цивилизация пришла. Лет 10 как такое решение должно было быть реализовано.
Странное словосочетание с валидолом наталкивает на грустные мысли...
Ха-ха-ха
То есть в конкурсной документации по 2 этапу транспортной реформы на ближайшие 5 лет с 14 июля 2022 года ( если под предлогом текущих трудностей всё не перенесут на неопределенный срок) , ОБЯЗАТЕЛЬНОГО требования установки валидаторов НЕ БУДЕТ ???
Почему так медленно?
Плевать им на людей , главное реформу провести.
Загоняют в цифровой концлагерь
Господин волканевский так уверен , что по итогам конкурсных процедур патп достанутся востребованные маршруты?
Какие маршруты , которые сегодня обслуживает патп , господин волканевский считает востребованными? Список.
Они потерю (отьем) 3-5 маршрутов по нынешней схеме до сих пор никак официально не прокомментировали.
Почему до сих пор нет просто - транспортной карты, для обычного пассажира не льготника -которую можно самостоятельно пополнять на любую сумму?
Вместо пополнения "Транспортной Карты" в киосках надо продавать талоны на поездки ! Вошел к автобус, прислонил талон к Валидатору и на нем пропечатывается соответствующая информация:..Дата, Время и Маршрут. Всё - талон погашен...
Получается, что водитель будет по-прежнему отслеживать оплату, и продавать билеты пассажирам без карт? А как же безопасность движения? Водитель должен следить за дорогой!
СОВЕСТЬ лучший контролёр
Предлагаю каждому входящему пассажиру на лоб входной дверью ставить штамп подтверждающий оплату проезда.. Без мобильного телефона вообще в вагон не пускать, иначе как ему сообщат сколько денег у него в кошельке осталось.. В общем, как и вся придуманная транспортная реформа в городе - это дурь несусветная, выброс денег на валидаторы и на ветер. ПВО - погоди выполнять, отменят !!
Волканевский,где троллейбусы новые?
Я лучше буду ходить к водителю, там чек выдают с балансом на карте. Хватит делать из пассажиров подопытных кроликов.
Занимаются бездельем. Нет бы увеличивать транспорт на маршрутах, а они валидаторами занялись. Не в то вкладывает мэрия средства. Надо наводить порядок в торговле, где сколько захотят, столько и поставят в ценнике. Нет заботы о людях, зато о валидаторах озаботились.
Непонятно почему люди удивляются каждому решению мэрии. А если бы плотника заставили печь пироги ну понятно...
русского слова не нашлось мать вашу валидол будут выдавать
Наконец прогресс дошел до нас. На счёт контроля все просто инспектор проходит со считывателем. И пров
Еряет карточки оплаты красненькая загорелась ты чатланен на тебе кацак с гвоздями да ты ещё и без намордника и три раза не присел ну все пожизненный кацак с гвоздями
Да, дикий у нас ещё народ, не дорос до валидаторов в транспорте.
Давно пора!
Валидаторы уже были в Ярославле, проезд оплачивали далеко не все пассажиры, и система контролеров не помогала, транспорт терпел убытки. А как пройти к валидатору или даже валидаторам, если транспорта не хватает, и он практически всегда заполен или переполнен, и сколько времени в этом случае понадобится, чтобы дождаться своей очереди у валидатора и оплатить проезд - некоторым людям потребуется достаточно много времени, чтобы выполнить операцию, пусть даже в транспорте поставят 2 или 3 валидатора. Верните кондукторов, будет лучше всем, кроме пассажиров, которые кто не стараются оплатить свой проезд в транспорте. Не экономьте на зарплате кондукторов. Валидаторы можно ставить в случае наличия большого количества транспорта, и, соответственно, небольшого числа пассажиров в нем. Пока в Ярославле этого нет.
Валидаторы в транспорте может и приживутся, но вот для оплаты желательно бы ввести транспортные карты - как многоразовые, так и и на одну - две - три поездки ( ведь не все ездят часто, да и есть пассажиры из пригорода, из других городов), и не забыть про возможность пополнения баланса многоразовых карт в режиме он-лайн, а не как сейчас с транспортными картами пенсионеров и льготников ("Золотая Корона") - что бы пополнить счёт, нужно переться или на Почту или в Универсальную кассу.
Пока - удобно. Один раз проездной к валидатору приложил - зеленеет и подтверждает статус проездного. Второй раз (из любопытства) - краснеет и пишет, что оплата уже произведена. Чистая экономия на ненужных чеках, поскольку единственный чек за пополнение должен храниться весь проплаченный месяц. Лично мне проездной рабочего дня удобен - плачу за 34 поездки при 80 и более за месяц.