Дороги и транспорт Транспортная реформа Чиновники против депутатов: в Ярославле мэрия не позволит маршруткам вернуться на улицы города

Чиновники против депутатов: в Ярославле мэрия не позволит маршруткам вернуться на улицы города

Власти не смогли подойти ко второму этапу транспортной реформы с единым мнением

В Ярославле власти готовятся к запуску второго этапа транспортной реформы. Оказалось, что чиновники и депутаты расходятся во мнениях о том, как это должно быть. Вчера председатель муниципалитета Артур Ефремов заявил, что депутаты намерены рассмотреть вопрос о частичном возврате маршруток на улицы города. Сегодня мэрия выступила с ответным заявлением.

— По результатам анализа обращений перевозчиков, которые ранее осуществляли перевозку пассажиров на маршрутных такси, им предложены варианты работы на городских маршрутах, — объявил позицию исполнительной власти начальник управления городского пассажирского транспорта ДГХ мэрии Ярославля Сергей Волканевский. — С организациями, которые обладают необходимыми провозными возможностями, могут быть заключены временные договоры на оказание услуг по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах, работающих по регулируемым тарифам.

Иными словами, мэрия допускает, что на рынок вернутся перевозчики, которые раньше работали в городе как маршрутки, но только при условии, что теперь они будут обслуживать пассажиров по регулируемому тарифу — строго соблюдать расписание, предоставлять льготы и принимать к оплате проездные и банковские карты.

С середины марта в Ярославле возобновит работу автобусный маршрут № 67 «Улица Автозаводская» — «Машприбор». Уже определен перевозчик, с которым заключен временный договор до старта второго этапа транспортной реформы.

Мнения горожан по поводу возврата маршруток разделились. На данный момент голосов за и против в опросе в нашем Telegram-канале примерно одинаковое количество.

Напомним, летом 2022 года власти вновь будут вносить изменения в транспортную схему Ярославля, а перед этим снова пройдет конкурс по розыгрышу маршрутов. Это в Ярославле и принято называть вторым этапом внедрения транспортной реформы. Наряду с московскими и питерскими перевозчиками за место на рынке планируют также побороться и частники, которые раньше работали по нерегулируемому тарифу. Что из этого выйдет и станет ли лучше — покажет только время. Но изначально власти всё это затеяли именно для того, чтобы избавить город от маршруток, работающих по нерегулируемому тарифу. В самом начале было заявлено, что к 2025 году в Ярославле не должно остаться ни одной.

Оперативно получать новости Ярославля, России и мира вы всегда можете в нашем Telegram-канале.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем