перейти к публикации
153 комментария к публикации

В Ярославле водитель закопал во дворе чужую машину за парковку на «его месте»

15 февраля 2022, 20:13
Гость
Гость
17 февраля 2022, 20:42
Я вот не пойму Водители где у нас во дворе моё место ты его купил ?, в городе твое место . Как говорят в большой семье не щёлкают, вот начинаем друг другу срать как дети малые ..
Гость
17 февраля 2022, 19:54
С лопатами на вас смотреть стыдно и смешно, не позорьтесь.
Гость
17 февраля 2022, 10:17
Снег чистить нужно в Ярославле, что на дорогах что во дворах не поехать вместо 3 полос 2 и тд
Гость
17 февраля 2022, 01:20
Без ошибок не прожить на свете, коль весь век не прозябать в тиши, только б если ошибки эти не от бедности, ОТ ЩЕДРОСТИ ДУШИ!
Гость
16 февраля 2022, 20:34
А что я для всего двора каждое место должен с лопатой по 2 часа чистить? Некоторые ее вообще не не возят, но встанут на самое чистое!!!
Гость
16 февраля 2022, 18:10
Все правильно,конечно... Проходя через свой двор,на стоянку ,глядя на припаркованные чуть ли не в два этажа автомобили,я иногда представляю себе картину как в ночное время в дальнем углу этой "стоянки" загорается автомобиль. Пожарная команда туда не достанет,ввиду захламленности двора машинами и установленного лагерного забора вокруг. Сами тоже не смогут разъехаться,по той же причине. Дом бы не сгорел после такого пожара! И судя по виду автомобилей,далеко не все имеют на них страховку,мягко говоря.Да и жалко ведь. Платные стоянки оборудованы первичными средствами пожаротушения,круглосуточно дежурит охранник с телефоном. На ней хоть есть какой то шанс спасти от возгорания соседние машины! А здесь,что? Неужели не думают о таком?
Гость
16 февраля 2022, 17:56
Логика снегоуборщиков просто удивляет. Если руководствоваться ею, то я могу на тракторе расчистить весь двор, и весь двор теперь будет принадлежать мне. Дорогие друзья! Если вы взяли и почистили какое-то парковочное место, то это означает только одно - вам нечего было делать и вы решили почистить снег, вместо того, чтобы заставить управляшку сделать это. Удачи вам в расчистке города от сугробов)))
Гость
16 февраля 2022, 12:41
У нас повесили объявление, что такого то числа приедет техника чистить двор, просьба убрать а/ м. Думаете все убрали? Нет!!! По этой причине парковку полностью почистить не удалось. Ну так о чем говорить??? Лопатой махать не хочу, машину убирать не буду, а место чистое подавай.
Гость
16 февраля 2022, 12:53
Увы, дебилизм не излечим!
Гость
16 февраля 2022, 12:37
Во дворе тоже есть такой опарыш парковочный умный. Еще записочки пишет, кому где вставать, правда только тем, кто с ним связываться не будет и кого с воспитанием все в порядке. Когда же на "евонное" место встает водитель, от которого и в пятачок прилететь может, встает на свободное. Власть распустила совсем нахалов с этими столбиками, никак не наказывает.
Гость
16 февраля 2022, 11:10
гражданин, застолбивший себе место под видом того, что почистил, понимает, что он законное право других жильцов нарушает, а вот когда на его семью нападение будет, он закон то будет трактовать в обратную сторону
Гость
17 февраля 2022, 07:33
Жильцов этого дома, а не всяких ушлёпков из других дворов и городов
Гость
16 февраля 2022, 10:50
надо чтобы к новому жилью продавались и парковочные места, чтобы люди могли спокойно жить и работать, а не воевать за парковку
Гость
16 февраля 2022, 10:46
Твоё личное место в твоём гараже или на твоём оформленном стояночном месте. Во дворе такого нет. Пора уже понять.
Гость
16 февраля 2022, 12:39
👍
Гость
16 февраля 2022, 09:30
Купите дом частный и там можете чистить спокойно и говорить это моё место. А тут я понимаю двор, вокруг дома земля государственная. Если есть авто и ты живёшь в квартире,то земля общая. А если будут месть делать,то ГИБДД есть и телефон тоже есть рабочий.
Гость
16 февраля 2022, 10:08
Если оно общее ,после того как на него встает другой,я возвращаю снег общий на место ,как на фото!
Гость
16 февраля 2022, 19:31
Гость
16 февраля 2022, 10:08
Если оно общее ,после того как на него встает другой,я возвращаю снег общий на место ,как на фото!
С одной стороны это очень не хорошо, а с другой стороны - наглым надо показать, что наглость - это не второе счастье. Найми трактор и расчисти место рядом с уже чистеньким и ставь туда свою машину. Оно точно свободно от машин
Гость
16 февраля 2022, 20:15
Гость
16 февраля 2022, 10:08
Если оно общее ,после того как на него встает другой,я возвращаю снег общий на место ,как на фото!
именно так и надо делать, снял общий снег для себя, если меня там нет снег возвращаю!)
Гость
16 февраля 2022, 09:22
Авто должно находиться или в гараже или на узаконенной парковке, но никак не под окнами во дворе. В Москве началась кампания по этой теме, надеюсь и до Ярославля доберётся.
Гость
16 февраля 2022, 09:21
Я скажу так.у меня тоже есть авто и ставлю во двор.всегда с лопатой я и даже плитку положил на два места и денег не пожалел. Но есть одно но,это земля государственное и ваших мест быть не должно. То что вы с лопатой бегайте,то это ваше желание чистить. Если ты купил автомобиль себе,то купи гараж или на стоянку ставь. У многих есть машины высокие и им пофиг на сугробы. Почему другие должны страдать и за кого-то. Купи себе место и не кто не скажет против. Когда я приезжаю место свое чистое и вижу там кто то другой стоит. Я делаю так, поставлю где ни рядом и всё.
Гость
16 февраля 2022, 08:40
Это чищенные места или летом просто газончик укатанный делаются за 5 минут. Надорвались бедные, место себе откопали. Там если лежать шина не будет, как эти ущербные делают, никто и не поймёт что оно чищеное. Все копают и не раз, только они почему то свои страдания лопатные так высоко ценят.
Гость
16 февраля 2022, 09:01
Ну так а кто мешает "рыбинскому гостю" или тебе по приезду "за 5 минут" раскидать снег на нечищеном месте и встать туда?😎
Гость
16 февраля 2022, 11:24
Гость
16 февраля 2022, 09:01
Ну так а кто мешает "рыбинскому гостю" или тебе по приезду "за 5 минут" раскидать снег на нечищеном месте и встать туда?😎
Андрей, я так и делаю. Но если негде будет встать встану на "почищенное". Но чаще всего они не чищенные по сути, просто тут удобнее и прочее. С такой логикой бронебойной Вам вообще из двора не следует выезжать - ибо там все чистили за Вас другие.
Гость
16 февраля 2022, 08:38
В следующий раз ,проезжая мимо этой парковки обильно просыпать это место саморезами, что бы шиномонтаж был вторым домом, физкульт привет!
Гость
16 февраля 2022, 09:44
Месть не кому не нужна. Приехать может любой другой человек.а если скорая там встанет и саморезы в колёса. А потом больных людей не отвести. Это не дело говоришь и бумаг не кто не отменял.
Гость
16 февраля 2022, 08:27
Столько глупостей начитался тут бред.... Есть один момент хорошо вы тут пишите типо я почистил я король моё место и если кто то из другого города приехал позаботся о парковке? Дак ребята там не написано что это кто то почистил там может трактор чистил пока свободно было но это не суть вы же сами себя поведете как быдло в этом случае когда приедете в другой район к знакомым или другой город вы что поедете на платную стоянку? Не рассказывайте сказки так же поступите но и это ещё не всё а как же летом? Летом снега нет но есть такие же утырки приходят и говорят или записки пишут типа я тут паркуюсь и моё место вали от сюда они что тоже чистили его от луж или от асфальта или что тараканов там разогнали???
Гость
16 февраля 2022, 12:38
Король с лопатой? Агы.... Убранный двор с одним расчищенным местом трудно различить?
Гость
16 февраля 2022, 07:54
Потому что прыгаешь,прыгаешь всю зиму с лопатой чтоб приехать к дому и спокойно встать,а тут понаехавшие.им же,естественно,западло взять и почистить себе место под стоянку,проще просто встать на чищенное.половина мест у дома похерена в снежной каше,желающих привести в порядок не видно..нафига?приехал да встал на чистое...
Гость
16 февраля 2022, 18:24
Правельно и делают -вы только собственник своей квартиры а двор это земля государственная -вы выкупите это иогородите тогда это будет ваш собственный двор ----
Гость
16 февраля 2022, 07:54
просто все стали господами правда и пишут и говорят с ошибками но это ничего у них есть интернет и можно умничать Место конечно не купили а лопаты приобрели и нам как то не впадлу почистить место а неторчать вкуче снега но менеджерам и прочим нетрудящимся это непонять
Гость
16 февраля 2022, 07:29
Да неадекватов в этом городе много и становится все больше с каждым годом,да и город уже не тот.
Гость
16 февраля 2022, 07:28
А нет ли в статье некого навешивания ярлыков и возбуждения неприязни к социальной группе "Ярославские водители"?
Гость
16 февраля 2022, 07:16
Так не у магазина встал, а у жилого дома, где люди также имеют машины которые нужно припарковать вернувшись с работы. Не судьба под стеклом телефон оставить, чтобы если что перегнать авто на другое место. И не нужно утверждать что в Рыбинске не так, либо живёте в частном доме либо ездите раз в пятилетку.
Гость
16 февраля 2022, 07:10
За то у нас хороший ВРИО губернатора.
Гость
16 февраля 2022, 07:00
Летом, согласен места все общие, а зимой может человек лопатой каждый день чистит, а тут приехал и другая машина стоит , немного досадно.
Гость
16 февраля 2022, 06:23
Твоё место за квартирной дверью
Гость
16 февраля 2022, 03:11
Ага ну давайте так к кому приезжает каждый раз скорая помощь, или пожарная будем бросаться с мантировкой и закапывать их в снегу, и что дальше будет??? Есди кто умрет или хуже того в пожаре погибнет, тау что на всех с лопатой и ножом идти, это тогда сумашедший
Гость
16 февраля 2022, 10:42
дворы чистить надо и вопрос будет снят
Гость
16 февраля 2022, 02:31
Нужно уважать друг друга, и так делать тоже это позор это ниже уровня и плинтуса это дюди быдло быки, это не ваша частная собственность, это земля муниципальная т е города Ярославля, но не ваша личная собственность, ваша лишь квартира в доме, а все остальное это городу принадлижит и управляющец компании
Гость
16 февраля 2022, 03:10
Откуда вы такие знатоки мамкины берётесь то? Земля вокруг дома - общедомовая собственность и ни мэрия, ни управляющая компания на неё никаких прав не имеют.😎
Гость
16 февраля 2022, 02:24
Вот некоторые люди говорят и пишут мол я рассчитил место во дворе, дальше то что, ты это место купил или что оплачиваешь парковку??? Покажи документы на это место??? Если документов нет советую по думать о уголовном кодексе с уоторым можете оказаться в тюрьме
Гость
16 февраля 2022, 03:50
А если такие не будут убирать снег ,ты где будешь авто свое ставить?
Гость
16 февраля 2022, 01:20
Представил, как выходит хозяин авто поутру, а здесь дети на санках с новой горки катаются. )))
Гость
15 февраля 2022, 23:11
Приехал в гости в Брагино из другого региона. Позвонили по телефону моей подруге попросили переставить. Я вышел переставил и попросил этого пассажира, показать документы на парковочное место. Потом спросил, может у него имеется вывеска с его гос номером. Оказалось, что у него только лопата для снега на это место. Только из-за уважения к моим друзьям жителям этого дома, эта лопата не оказалась в месте, где не светит солнце у этого чудака. Кто первый встал, того и тапочки. А если кто-то считает, что почистил снег это его место, то нет. Единственное комунальщики скажут спасибо за помощь.
Гость
16 февраля 2022, 01:09
Молодец. А я приехал с работы, блин, а тут уважаемые гости стоянку заняли. Поедука я к ним в Рыбинск и там постою пока они здесь гостят. Все знают о проблемах с парковкой. Поэтому, если едете в гости позаботьтесь о платной парковке. Сто рублей разово Вас не разорит. Зато не создадите проблем своим знакомым и их соседям.
Гость
16 февраля 2022, 02:38
Ты где родился, МАСКВИЧ? Я на 100 процентов уверен, что не в Москве, а в какой нибудь Муркиной Жопе Костромской губернии. Где родился, там не пригодился. Зато теперь ,зову себя, "Масквич" и диктую вам правила проживания в ваших регионах. Да... Потерянное поколение...
Гость
16 февраля 2022, 07:25
Герой диванный
Гость
15 февраля 2022, 23:11
Я понимаю что человек приехал из другого города но перед тем как занять это чищенное от снега вручную место о чем он думал ? Наверное ярославцы от безделья ходят с лопатами по городу и чистят места стоянки во дворах для приезжих. И что самое интересное что если свободно не чищенное место то его никто не занимает а лезут на чистенькое. У нас на парковке именно так рядом нечищенных шесть мест никто не хочет брать лопату и чистить себе ,а на готовое Пожалуйста
Гость
15 февраля 2022, 23:39
у вас на ушакова 6 мест свободных нет практически (даже нечищенных), а ты летом как место метишь?
Гость
16 февраля 2022, 08:51
Я приезжая в любой двор. Должен вставать по вашему только на нечищенные? Как узнать что это «чье то» место ? Нет никаких мест , почистил если это просто твоя инициатива и никаких прав не даёт . Все места общие . Ваша риторика выглядит по идиотски
Гость
16 февраля 2022, 09:40
на парковочном месте написано что его чистил именно вася пупкин, а не дворник, им поэтому у васи п. теперь приоритетное право парковки?
Гость
15 февраля 2022, 22:51
"Ярославль славится своими водителями." - Да ну😂 Ярославль славится злыми, неадекватными гражданами.
Гость
16 февраля 2022, 21:48
Вы из Команды Миронова? Они уже в поезде, не опоздайте
Гость
15 февраля 2022, 22:44
Все просто , человек почистил стояночное место под машину. Немало снега перекидал. А тут вдруг быстренько поставили на это место машину. Я например тоже вычистил сам себе уголок, и всех автовладельцев предупредил, чтобы не ставили, и предложил свою лопату почистить соседние места- ну никто не захотел. Правда и не ставят уже хорошо, хоть совесть ещё есть.
Гость
15 февраля 2022, 22:47
Людей у которых есть совесть и понимание мало,но они есть !
Гость
15 февраля 2022, 22:58
Гость
15 февраля 2022, 22:47
Людей у которых есть совесть и понимание мало,но они есть !
Должен быть закон а не понты.
Гость
15 февраля 2022, 23:15
Согласен, есть ещё адекватные люди. Значит мир ещё не до конца потерян.
Гость
15 февраля 2022, 22:28
Редакция сделала доброе дело ,показав фото, ....вроде бы и не сдала , но сдала конкретней некуда. перепутать машину которая встанет тут будет невозможно
Гость
15 февраля 2022, 22:23
Кто то чистит место для машины а кто то на это место быстренько припаркуется. Если бы каждый автовладец почистил место стоянки то такого бы не было.
274257873

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 09:45
Нет никаких своих мест и факт очищения места не делает его чьим то
Гость
16 февраля 2022, 10:02
16 февраля 2022, 09:45
Нет никаких своих мест и факт очищения места не делает его чьим то
Милиция ПАМАГИТЕЕЕ
Гость
16 февраля 2022, 20:14
16 февраля 2022, 09:45
Нет никаких своих мест и факт очищения места не делает его чьим то
Да, по закону ты прав, сопору нет, а по человечески это свинство! Лезь в сугроб не чищенный, слово никто не скажет! Те кто чистил лопатой, и тратил своё время, очевидно, что не для такого халявщика! Надо уважать чужой труд и время!
Гость
15 февраля 2022, 22:20
А ты не пробовал бегать вокруг и орать : "Гугл помоги, найди мне расчищенное место под парковку".
Гость
15 февраля 2022, 22:23
А то я законы знаю, но лопаты у меня нет. Да и чистить влом. Гугл, помоги!!!
Гость
16 февраля 2022, 10:12
Сразу виден возраст ..
Гость
15 февраля 2022, 22:18
Надо что бы полиция ходила по дворам и фоткала в каждом доре любителей цепей, парковки под окнами на газоне и т.д. по 5000р штрафа с каждого такого автохама с фото фиксацией и денег в бюджете прибавится и культура жителей улучшится.
Гость
15 февраля 2022, 22:23
Больше снимков, а фото через интернет можно отправить.
Гость
15 февраля 2022, 23:18
У нас в Москве, таким ухарям спиливают цепи. И штраф, вместе со счётом за демонтаж выписывают. Больше таких столиков не ставят!
Гость
16 февраля 2022, 10:12
Для этого надо сделать патрули , которые будут ездить на машинах и собирать правонарушения. Например стажёры.
ПростоЧеловек

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2022, 22:16
У нас один такой встал и в асфальт заколотил два столба, отгородился цепью. Это как называется? Кроме хамства никак.
Гость
15 февраля 2022, 22:32
Это называется ,что в вашем дворе с дисциплиной беда,одни халявщики,человек устал от вас и просто сделал вот так!
ПростоЧеловек

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2022, 22:55
Гость
15 февраля 2022, 22:32
Это называется ,что в вашем дворе с дисциплиной беда,одни халявщики,человек устал от вас и просто сделал вот так!
Наоборот. Никто не выгоняет других, как приехал так встал. А этот цепь сделал и место захватил
Гость
16 февраля 2022, 00:22
Повесьте на эту цепь свой замок, желательно вечером. Соседу будет сюрприз, когда выехать не сможет. Мы быстро так во дворе отучили от таких цепей
Гость
15 февраля 2022, 22:09
А что такого-то? Любитель встать "на чистенькое" узнал что нужно сделать для того, чтобы место оказалось почищенным (помахать лопатой). Никто морду ему не бил и машину не портил. Всё справедливо.😎
Гость
15 февраля 2022, 21:59
Т.е. если следовать логике этих наглых самозахватчиков, любой кто уберётся у них в квартире может качать на неё права.
Гость
15 февраля 2022, 22:04
По сути захватчики земли это те же самые бандиты-преступники, они нарушают закон и не нужно их боятся. Снимите фото и письмо в прокуратуру, если нет реакции в течении недели письмо с жалобой в администрацию президента.
Гость
15 февраля 2022, 22:38
Объясни почему ты не ставишь машину в сугроб,а ставишь машину на место где человек махал лопатой,он ,а может даже и она тебе это должны?
Гость
16 февраля 2022, 21:49
Гость
15 февраля 2022, 22:38
Объясни почему ты не ставишь машину в сугроб,а ставишь машину на место где человек махал лопатой,он ,а может даже и она тебе это должны?
Она? Должны? ЕГЭ?
Гость
15 февраля 2022, 21:35
Возле каждой высотки водители устанавливают столбики и вешают цепи с замками. По сути они занимаются самозахватам земли, а кто то в Ярославской области занимается подобным беспределом?
Гость
15 февраля 2022, 21:34
Это синдром нищебродного быдла. На гараж денег нет, на стоянку жалко. Зато самозахватом территории заниматься - самое то! А что уж сразу около областного УВД себе место не "приватизировать"? А в данном случае, я бы с знак благодарности влил бы потом "самозахватчику" в личинки замков немножко суперклея.
Гость
15 февраля 2022, 21:44
Для таких умников я камеры и поставил, чтобы потом ответку послать
Гость
15 февраля 2022, 21:59
Нищеброд, купи для начала лопату.
Гость
16 февраля 2022, 07:45
Гость
15 февраля 2022, 21:44
Для таких умников я камеры и поставил, чтобы потом ответку послать
типа на камеры хватило, а на платную парковку нет? а может и на камеры не хватило?)))
Гость
15 февраля 2022, 21:32
>встал на общедомовую территорию >"его" место не размечено и не выделено в росреестре как частная собственность >МАМ ЭТО МОЕ МЕСТО АРЯЯЯЯ МОЕЕЕЕЕ!!1
Гость
15 февраля 2022, 21:04
После шмурдинизации, идиотов стало больше чем было..😂
Гость
15 февраля 2022, 21:18
Бавно укололся? Симптоматика налицо.
Гость
15 февраля 2022, 21:38
👍😂😂😂🔥
Гость
15 февраля 2022, 21:41
Ты один из них
Гость
15 февраля 2022, 20:51
Это неадекватные люди, которые думают что могут морду набить, и всякое такое, но есть и уголовная ответственность, пора бы уже беспредельщиков рублем наказывать и отбирать у таких людей права, на право вождение автомобилем,
Гость
15 февраля 2022, 21:42
Покажи как надо
Гость
15 февраля 2022, 21:47
Умник. Я раскопал и так же закопал, т.е. вернул все на круги своя. Не нравится, купи лопату и раскопай по новой. В чем проблема. Халява в головах вместо совести.
Гость
15 февраля 2022, 22:24
Гость
15 февраля 2022, 21:47
Умник. Я раскопал и так же закопал, т.е. вернул все на круги своя. Не нравится, купи лопату и раскопай по новой. В чем проблема. Халява в головах вместо совести.
Много энергии, то почисти ещё в своём дворе, больше чищенных мест - проще найти парковочное место всем жителям.
Гость
15 февраля 2022, 20:48
У при домовой территории многоквартирных домов есть только понятие придомовая территория ну не больше того, и любой может поставить свою машину, будь то скорая, будь то пожжарная, или газовая, или еще кака, любая машина имеет право встать во дворе, и жто не личное место ваше а всего дома придовая внутренняя територия дома, еслибы это был частный объект то это уже другое дело, а это просто хамло, и таких неадекватеых людей очень много это ведь не первый раз происходит
Гость
15 февраля 2022, 22:08
Вышел бы, да почистил хоть раз. Пользоваться имею право, а вот почистить хоть раз хотя бы для себя? Не ... Я же законы знаю и привых жить на халяву.
Гость
15 февраля 2022, 22:30
Гость
15 февраля 2022, 22:08
Вышел бы, да почистил хоть раз. Пользоваться имею право, а вот почистить хоть раз хотя бы для себя? Не ... Я же законы знаю и привых жить на халяву.
3 места во дворе почистил, так как после уборки и снегопада 70% стали непригодными. Пара соседей тоже почистили. Плюс-минус теперь хватает всем. И законы знаю и на место не претендую это, так как оно не мое, а общее, комплексами не страдаю, обижаться на человека, который заехал ребенка из школы забрать не стану.
Гость
16 февраля 2022, 08:12
Если домовая пусть все выходят и чистят, летом согласен ставь в любое место, а зимой - почистил поставил! Не чистил - разгребай сугроб и ставь!
Гость
15 февраля 2022, 20:48
Ну вот мое место, вылезает проблема. А нет тут ни чьего места. Ваше только у вас дома, в квартире. То что за порогом квартиры уже не ваше. Нужно сделать все парковки и стоянки платными. Причем самый конский ценник должен быть возле жилых домов и самый низкий на специализированных автостоянках. Жаль только что Российская власть кроме как воровать больше ничего не может.
Гость
15 февраля 2022, 20:53
👍👍👍
Гость
15 февраля 2022, 22:39
Верните дворы детям, бабушкам, дедушкам и мамочкам. Что творится во дворах, это ж ужасужасный
Гость
15 февраля 2022, 20:44
Синдром нищеброда. Жаль мне таких хозяев, видать на месте души совсем пусто.
Гость
15 февраля 2022, 21:17
Высунулся богатоброд, Рокфеллер местного пошиба. Куда Ломбаргини ставишь?
Гость
15 февраля 2022, 21:40
Гость
15 февраля 2022, 21:17
Высунулся богатоброд, Рокфеллер местного пошиба. Куда Ломбаргини ставишь?
На комод.
Гость
16 февраля 2022, 07:39
дико плюсую, типичная пролетарская выходка "хоть что-то у других урвать"
Гость
15 февраля 2022, 20:43
Любителей парковаться на похищенные места много, а желающих чистить парковку нет. Вот и результат
Гость
15 февраля 2022, 20:57
Что значит похищенные???
Гость
15 февраля 2022, 21:54
Оно твое место, документы есть?
Гость
15 февраля 2022, 22:29
Гость
15 февраля 2022, 21:54
Оно твое место, документы есть?
Снег убирай каждый день ,а я ставить буду,хотя если ты привык быть 6 кой для кого-то,ты не поймёшь?
Гость