перейти к публикации
34 комментария к публикации

В Ярославле на Ленинградском проспекте изменили правила движения и разметку

1 октября 2021, 20:04
Гость
1 октября 2021, 23:29
Там всё равно при 3-х полосном движении все ехали в 4 полосы. А зимой всё равно не видно разметки - нормальный водитель сориентируется!Так что мне нравится!
Гость
1 октября 2021, 21:11
Все правильно сделали
Гость
2 октября 2021, 07:34
Комментаторы хреновы вы хоть ездили там когда нибудь? Светофор на Панина с двумя стрелками на право и на лево, светофор долгий, разметка не понятная была, теперь все понятно, две полосы в середине прямо, не надо перестраиваться в последний момент и создавать аварийную ситуацию и пробку, дорога широкая, позволяет 4 полосы
Гость
2 октября 2021, 15:20
Хороший опыт: ширина полос как в Европе. Может сначала начать с качества дорог и асфальтового покрытия как в Евпропе.
Гость
1 октября 2021, 22:58
подозреваю, что по документам это проведут как расширение дороги на одну полосу
Гость
2 октября 2021, 19:54
Овчаров со своей работай справляется плохо.На фото видно сколько теперь полос и старая разметка и новая,почему нельзя было сразу закрасить старую разметку,чтобы всем было понятно и ясно как ехать по полосам.Почему при этом руководителе ДГХ, так много косяков в работе?
Гость
1 октября 2021, 20:45
Это не правильно и полосы должны соотвесвать габаритам машины а также это должно соответственно сотвествоть нормам безопасности движения, а у нас все заужают и не пойми что творят
Гость
2 октября 2021, 11:02
На перекрёстках Урицкого - Ленинградский, Дзержинского - Ленинградский (где стрелки) надо делать расширение с полосой для поворота налево(как на пр. Фрунзе). А у нас полосы есть но без расширения. В итоге получаем пьяные полосы на перекрёстке. Кто двигался до пересечения перекрёстка в средней полосе, вынужден по полосе уходить в левый ряд за пересечением. Но это не главное. Главная проблема в том, что люди не знают правил! И человек, который ехал от ул. Колесовой до пересечения с ул. Урицкого по средней полосе, он сц... Ка ТАК И ЕДЕТ прямо!!! Не по полосам, а ПРЯМО! Тем самым создавая аварийную ситуацию на дороге! И тот, который ехал в правой полосе, при двежении по полосам, он уходит в середину, и тем самым пути тс пересекаются на этих перекрёстках!!! Вот о чем надо думать прежде всего! А не в делении дороги на полосы. С дуру можно и 5 полос в одном направлении сделать, а толку то? Карманов для автобусных остановок нет, карманов для поворота налево под стрелку нет!!! Позорище, а не ДДХ! Елементарные вещи не понимают!
Гость
1 октября 2021, 20:46
Это велосипедные дорожки?
Гость
1 октября 2021, 22:49
Дороги надо делать узкими и качественные за городом . Тогда и люди боясь выходящих на дорогу диких животных, станут ездить 80-110 км/ч. Пешеходные переходы можно сделать яркими в населенных пунктах и скорость упадет до 60-80 км/ч. . А что касается города . 3.7 метра - это минимальная разрешённая ширина полосы дороги. Дорожные полосы могут быть и 4.6 метра в ширину. Что касается Европы, то жилые улочки не вписываются в общие правила дорог общего пользования . Там и движение строится по абсурдным законам.
Гость
1 октября 2021, 23:05
Все эти реформы выдумывают не водители, а те кто ездят с водителем. Им пофиг что чувствует водитель на узкой дороге особенно на грузовике.
Гость
1 октября 2021, 23:30
Зато мотоциклисты будут ездить за машинами в потоке, а не жаться между
Гость
1 октября 2021, 23:29
Что за ерунда, ширину полосы уменьшают и это приведёт к увеличению безопасности??? Ты что Темурчик с дуба рухнул чтоли, ты на машине за рулем то был? А зимой что, когда снег постоянно лежит и слева и справой - вообще полос не видно будет. Кто это приду во?? Оптимизаторы хреновы
Гость
2 октября 2021, 00:19
Мало аварий по причине пдохих дорог! Еще и заузить! А подумать не пробовали перед тем как ? Еще аварий надо?
Гость
2 октября 2021, 00:40
Ну да. Эх дороги наши! ..." Машку в кузов, сам в кузов.". - " А машина как ?". " А куда, на фик, она из колеи денется!"
Гость
2 октября 2021, 11:30
Демаркировку на пл.Труда сделайте! От светофора у цирка в сторону Володарского когда едешь по левому ряду, в районе Фрекен-Бокен на асфальте не пойти чего нарисовано, хотя там полоса строго на левый поворот (знак наверху есть). Но разметка там - прямо-налево
Гость
2 октября 2021, 13:31
Ого, рерайт статьи НГС55 "Автомобилистов зажмут разметкой: осложнит ли жизнь лихачам и хамам сужение полос" аж 2018 года! Позорище 😂
Гость
2 октября 2021, 15:12
Все здорово, вот только зимой с каждой из сторон по пол-полосы будут как обычно нечищенными в сугробах. По факту будет три полосы. Сейчас по Ленинградскому в крайней левой полосе между Дзержинского и Панина люки с ямами на половину полосы, что при сужении полосы не добавляет безопасности. Все неоднозначно
Гость
2 октября 2021, 18:41
На спуске с моста у ст.Молот в сторону Брагино всегда с момента пуска было размечено три полосы, за исключением одного раза, но потом все вернули, и вот снова какой-то идиот согласовал разметку на 2 полосы! Теперь едешь, например, в левом ряду и попадаешь на правую полосу при движении на Дзержинского! Уже не раз наблюдал возникновение аварийных ситуаций из-за этого. Раньше встанешь в среднюю полосу на спуске и потом разметка стрелками предлагала повернуть налево или направо к Волге. Когда у нас в обеспечении хотя бы безопасности на дорогах буду работать специалисты, а не родственники-двоечники или неучи ПТУшники? Без обид про ПТУ, с подсмыслом. 😁
Гость
2 октября 2021, 21:10
кому там узко голосуют те кто ездить не умеет)))
Гость
2 октября 2021, 21:09
давно пора так сделать было! а кому там узко тот пускай дома сидит и не выезжает на дорогу! нормальные водители там и так ездили в 4 ряда!
1 октября 2021, 20:18
Как мотоциклист заявляю резкое и решительное фи по поводу этой инициативы. В Москве на ТТК в районе Сити заузили и теперь, вместо того, чтобы всё колом стояло в 4 ряда... стоит в 5 рядов, только между ними ещё и не просочиться. У нас, видимо, хотят так же сделать (((
Гость
2 октября 2021, 11:55
Сокращать надо. Город для людей, а не для машин. Вот на перекрестке Дзержинского/Ленинградский светофор для пешеходов - 70 секунд стоишь чтобы перейти от администрации к Магниту, потом еще столько же стоишь, чтобы перейти на другую сторону к памятнику. Итого 140 секунд. Движение машин со стороны проспекта Дзержинского начинается на 50 секунде. И чего? Народ 50 секунд стоит просто так.