13 апреля вторник
СЕЙЧАС +22°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (150)

Ёлочкин Иголочкин
15 дек 2020 в 16:46

Нужны не маршрутки красные синие или голубые, как таковые. А транспорт со сквозными маршрутами и адекватным расписанием, которое должно соблюдаться. А так же равные условия конкуренции, т.е. льготные категории граждан должны быть льготными и в маршрутках.

П,С Реформа нужна, но не такая и не с этой мэрией. Эту банду только под суд. Как-то так.

ПсС Анечка, привет😜

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2020 в 16:49

Сделайте нормальную маршрутную сеть для автобусов, с нормальными интервалами движения, с предоставлением всех льгот. Проведите конкурсы с понятными критериями по подвижному составу. И будет счастье. Колхозные маршрутки в топку! Ни льгот, ни удобства, ехать можно только почуствовав себя последним скотом. Бардак сейчас полный! Бумажки на стеклах- 26р ,28 р, со льготами, без льгот. Город 21 века! Позорище а не транспорт! И кто то это еще умудряется защищать!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2020 в 16:50

более тупой проект движения транспорта и придумать сложно... но с таким мэром , оказывается, возможно все...Переславль развалил, теперь тут чудит

ОТВЕТИТЬ
неКТО
15 дек 2020 в 16:51

Депутаты должны не критиковать,а работать.Они как бы и есть власть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2020 в 16:54

Многие депутаты через подставных лиц занимаются маршрутным бизнесом, конечно они будут против....

ОТВЕТИТЬ
АППАРАТЧИК
15 дек 2020 в 16:59

зачем отменили 9 маршрут трамвая? неужели нельзя сделать более разумное

Потерявшийся дед
15 дек 2020 в 17:00

Сынки ,депутаты родненький скажите ни чего ли не слыхать про Кучерской переулок? Может выйдите депутатским корпусом как 33 да сразитесь с чудищем поганым -трамваем!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2020 в 17:03

Что вы хотите от ПТУшника.

Гость
15 дек 2020 в 17:34

Наведите порядок с уже существующей автобусной сетью, а потом замахивайтесь на реформу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2020 в 17:40

Маршруты автобусов будут другие, придется ездить с пересадкой т.е. цена проезда автоматически увеличиться в два раза, и время, затраченное на дорогу будет больше, при пересадке ещё время прибавиться. Как обычно все дела народа.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2020 в 17:40

Неужели кто-то может верить депутатам. Они общим транспортом не пользуются и проблемы им не знакомы. Сами палец о палец для города не ударят, только свои интересы. На большее ума не хватает. Сколько их уже пересажали и сколько ещё в очереди.

Гость
15 дек 2020 в 18:13

Волков, ну опять работа на два!

Гость
15 дек 2020 в 18:23

Во, во вечный и бесконечный Волончунас позаботится о перевозке людей в городе! Не он ли эти маршрутки убогие вводил? Сколько в милениум наделали, наделили, натворили! Верим, надеемся и уповаем. Где, интересно, раньше Волончунас был, всё устраивало? Сейчас вопросы у него возникли!

Гость
15 дек 2020 в 18:37

Если всё так прекрасно,продуманно, рассчитано, и профессионально- то что мешает господину мэру, чтобы снять напряженность, уже завтра, на муниципалитете или в ближайшее время в любом СМИ или по ТВ - ПУБЛИЧНО заявить -
что он НЕСЕТ ЛИЧНУЮ И ПЕРСОНАЛЬНУЮ ОТВЕтСТВЕННОСТЬ за Реализацию и РЕЗУЛЬТАТ предлагаемой транспортной реформы. Чтобы мы все запомнили этот твит....
( и чисто технический вопрос-до какого числа господин Волканевский планирует конкурсную документацию опубликовать на новые маршруты?)

ОТВЕТИТЬ
Наталия
15 дек 2020 в 18:52

Ну Слава Богу! У кого то ещё есть мозги. Оставьте 96 маршрутку очень удобную из одного конца города в другой без пересадки!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2020 в 19:07

Сейчас все комментарии будут не от пассажиров ,а от помощников

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2020 в 19:10

Молодые люди! Волончунас маршрутки не вводил. Власти раньше говорили, что городской транспорт нерентабелен, висит гирей на бюджете...рады были, когда появились первые маршрутки. Но потом поняли, ба, можно денег поиметь через лицензирование ( и не только это было связано с безопасностью). А сейчас жаба душит, что кто-то из аборигенов деньги зарабатывает. Судьба маршруток сегодня предрешена , пойдут вслед за ларьками.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2020 в 19:16

Почему нет официального мнения по этому поводу от прокуратуры, следственного комитета, антимонопольной службы? Сколько можно спрашивать у тех кто не может помочь в данном вопросе.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
15 дек 2020 в 19:44

91маршрутку надо оставить или заменить её автобусом и сделать льготу.

ОТВЕТИТЬ
Зеленоглазоетакси
15 дек 2020 в 19:54

Дежавю. Только если новые жёлтые и в лизинг..

Гость
15 дек 2020 в 20:02

Почитал...мда))) Не любят у нас депутатов и маршрутчиков!))) Как же хоть к ним народную любовь привить?

ОТВЕТИТЬ
гость
15 дек 2020 в 20:09

Если сделать регистрацию на сайте для комментариев, сколько останется писунов здесь?

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2020 в 20:15

До 90-х годов жителей Ярославля и гостей из Ярославской области и других областей перевозил муниципальный транспорт и с перевозками справлялся. С 90-х годов ввели безобразие под названием маршрутки - малогабаритные с низкими потолками. Маршрутные перевозки обеспечили доходами узкий круг людей. Это не только малогабаритный транспорт, но транспорт, который в погоне за прибылью стремится любыми способами проехать побыстрее по дороге, в том числе по выделенным полосам для общественного транспорта, создавая помеху движению других транспортных средств, в том числе, общественного транспорта и угрозу для жизни пассажиров. В пандемию это скопление людей на очень маленьком пространстве - опасно для здоровья. Сколько можно обсуждать одни и те же вопросы. Выход один: осуществлять развитие общественного транспорта, кондукторов не убирать; оптимизировать городские маршруты, чтобы людям на общественном транспорте не приходилось ездить с пересадками и люди могли оплатить проезд один раз; сохранить транспортные льготы для малоимущего населения. Негде взять деньги? Сократите оклады и премии чиновников, оклады депутатов и их помощников, состав чиновничьего и депутатского корпуса. Все они в совокупности потребляют ежемесячно в десятки раз больше денег, чем требуется на развитие общественного транспорта. Маршрутки однозначно постепенно надо с улиц убирать, заменяя их общественным транспортом.

ОТВЕТИТЬ
Таракан
15 дек 2020 в 20:55

Вот не понимаю , это наш мэр или не наш , вредитель какой-то , ну для чего создавать проблемы всему городу

ОТВЕТИТЬ
Мэра в Магадан лес валить.
15 дек 2020 в 21:20

Мэра в Магадан лес валить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2020 в 21:31

Мэр говорит о том что маршрутки ржавые и только в Часы пик трудятся ) Слепцов поменял практически все маршрутки ,все красные 2-3 летние ,про какие ржавые ??? Какие Часы пик ? Они с утра до ночи работают ,ничего не понятно ... он про ярославских говорит ? Ничего не перепутали

ОТВЕТИТЬ
гость
15 дек 2020 в 21:59

Вот кто нам точно не нужен, так это Волков с Волканевским.

Гость
15 дек 2020 в 22:08

Понятно, что Волкову никакого дела нет до того, как будут ездить люди на общественном транспорте, потому как Волков видел людей и общественный транспорт только из форточки.
Весь вопрос в том, кому достанутся деньги, если убрать маршрутки?
С деньгами сейчас в стране напряженка..
Вот и приходиться выдумывать схемы.

Городовой
15 дек 2020 в 22:32

Идиоты надо просто определить пассажиропоток где меньше , но ЧП хотят работать пусть работают ( хотя МЫ знаем это лучшее " отмывание денег" ) но ли простые не при делах . Им просто удобно . Для начала запрос в СК по Ярославской области …

Гость
15 дек 2020 в 23:15

оставить маршруты, сделав регулируемый тариф. Как в Череповце, Казани, Владимире. там такого порочного явления как маршрутки нет. Маршрутки там где убогость и запустение.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
15 дек 2020 в 23:22

Надо оставлять, а то до работы не доедешь

Антис
16 дек 2020 в 06:32

За место маршруток лучше мэра убрать. После него придёт другой мэр, если будет чудить, тоже убрать.

Гость
16 дек 2020 в 08:05

люди о какой ответственности вы говорите добрынинский мост пиарили тоже во благо ярославцев и чем все закончилось все знают так же и с транспортной реформой будет

ОТВЕТИТЬ
Александр
16 дек 2020 в 08:50

Ничего не изменилось при старом мере заставил поменять пазики на красную расцветку, акак они были тесными так и остались душегубка давка плюс высокие ступени ,ездят как вздумается дублируют общественный транспорт из за этого выпуск гор транспорта меньше не в полную силу создаётся плохое впечатление насчёт транспорта тем более есть потенциал у ПАТП1 поступают новые автобусы плюс капитально ремонтируют старые автобусы и ещё отдать часть маршрутов ПАТП1 под это дело взять влизинг новые автобусы оздоровится обстановка не будет так печально с автобусами и помёт выйти из кризиса нашим муниципальным перевозчиками повысится пасажиро поток следовательно интервалы между транспортом станут меньше

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 дек 2020 в 09:16

Маршрутки так работают, потому что нет никакого контроля. Большинство из них ездят без трекера, на картах их не видно. Салоны грязные, вонючие, особенно у мелкоты, кузов моют хорошо если по праздникам. Есть, конечно же, и хорошие маршруты, на которых приятно ездить. Но почему на одном маршруте разная цена, 91-й, 82-й, например? Все по одному маршруту должны работать по единому тарифу.
Перекроение маршрутов имеет одну цель - ввести пересадку и дополнительную плату. Сейчас же длинные маршруты работают и как-то справляются с пробками. Можно при пробке временно сокращать маршрут и разворачиваться в обратном направлении.
Маршрутки частные в основном совсем не ржавые, спасибо Слепцову, в отличие от большого числа откровенного старья ПАТП-1, не их вина. Волков предлагает заменить всё сотней 8-ми летних автобусов из Москвы? Во что обойдется поддержание в рабочем состоянии этого старья? Потом снова поднимать тариф для содержания старья? Это будет сказка неотвязка.
Надо сохранить длинные маршрутки 80, 91, 96, например, но поставить в жесткие рамки и контролировать постоянно, а не под телекамеру для новостей.
Итог: идея глупая и совершенно не продуманная. Сквозит протаскиванием на рынок аффилированных фирм.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 дек 2020 в 10:11

Общественным транспортом не пользуюсь. Но возмущение прет и считаю что это абсолютное издевательство над горожанами. Какой гениальной голове вообще могла придти эта идея. В идеале количество действующих маршруток заменить на равнозначное число автобусов. То все ок. Но у нас же так не будет! Сколько там этому мэру осталось восседать то? Может пока они тут свою гениальную идею догенерируют к тому времени новая голова прибудет, забудет про маршрутки и начнет с установки каких-нибудь заборов, бордюров, ну или накрайняк зонтики на деревьях пускай лучше вешает.

Ёлочкин Иголочкин
16 дек 2020 в 10:11

Вот от любопытства лопнуть хочется...) Это одни и те же умственные инвалиды защищают маршрутки и ругают подержанный транспорт из Москвы? Или это разные палаты?😂

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 дек 2020 в 11:09

Сохраните прежние маршруты, что то подредактируйте, установите реальное расписание, и главное соблюдайте его. А кто будет возить муниципалы или частники разницы нет. Маломестный транспорт конечно лучше комфортней и быстрей чем подарочный утиль из Москвы. Ну а пересадки это полный дибилизм!!!

ОТВЕТИТЬ
Вадим
16 дек 2020 в 11:40

Водители маршрутных такси постоянно нарушают ПДД, причем иногда в наглой форме.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 дек 2020 в 13:02

Лучше сократить депутатов и их аппарат.

Гость
16 дек 2020 в 13:22

Глядя на новую схему движения транспорта, вспоминаешь восьмидесятые. Да и не только по маршруту, но и состояние автобусов. Призыв к нашему г....у Волкову, не хотите ли прокатиться по 22 маршруту, несколько лет уже не видно ни одного нового автобуса. Да и интересно, как теперь добираться с Нижнего поселка мамочкам с детьми в детскую поликлинику на Машиностроителей, поликлиника на Маяковской связана с Кавшколой. Отличный маршрут был 38 маршрутки, связывал 3 района, долгий , но экономный, для нас простых нищих. Вообще бред какой-то. ВСЕ ДЛЯ "НАРОДА"

Елена
16 дек 2020 в 14:18

Городу нужна не транспортная реформа, а реформа внедрения достойных управлять городом людей. Убирать нужно не маршрутки, а глупых управленцев, которые наделены полномочиями реализовывать вредные для жителей города идеи, уничтожать бизнес горожан.

Гость
16 дек 2020 в 15:32

только идиот во время пандемии снижения доходов у людей безработице может проводить реформы и ставить эксперементы на людях а потом за это не отвечать

ОТВЕТИТЬ
гость
16 дек 2020 в 15:36

Что-то я не вижу нормальных пересадочных узлов в городе. Площадь у Ж.Д. вокзала забита до предела, на Красной площади и остановится то негде. Ну а пл. Богоявления - вспомните начало 2000-х. Вся площадь была под завязку забита чадящими автобусами. Опять вернуть этот ужас на центральную площадь города? Зачем это нужно?

гость
16 дек 2020 в 15:51

В отношении льготного проезда на маршрутках: перевозчики много раз направляли в мэрию предложения о том, что они готовы возить льготников. В ответ -- отказы по надуманным причинам. Сейчас ИПэшники готовятся перевозить льготников даже без компенсации из бюджета, за половину стоимости проезда. И они это сделают!!!. И у мэрии отпадёт один из основных аргументов в пользу реформы. Перевозчики готовы и к безналичной системе оплаты проезда, а некоторые уже сейчас принимают оплату картами. Готовы они устранять и другие замечания. Но с ними никто не хочет обсуждать имеющиеся претензии к ним. Только - пошли вон!!!

ОТВЕТИТЬ
Да Ёлки Палки
16 дек 2020 в 15:52

Скоро в мера начнут тухлые помидоры кидать на улицах города... Хотя что боятся то, он на улицах не появляется.

Гость
16 дек 2020 в 23:26

А кто такой Байло? Который контролирует большую часть маршруток и имеет с них денежки?

Гость
17 дек 2020 в 12:08

Убирание длинных рейсов, это полный бред. У нас всё делается против народа. Люди сядут на машины и будет ещё больше пробок, а это и аварийность увеличится.

Владимир
17 дек 2020 в 12:44

Ни наш"мэр", ни депутаты (в абсолютном большинстве) просто не пользуются услугами)))) общественного транспорта.....Только зарплату (наши с вами налоги) хотят...да побольше

Загрузка...