СЕЙЧАС -7°С
Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Транспортная реформа в Ярославле: автобусы и троллейбусы будут работать без кондукторов»

Вернуться к публикации
Все комментарии171
Гость
12 дек 2020 в 12:45

Почему в городе должен работать только тот ,кто удобен местным сумасбродам из мэрии? Где выбор для горожан (вонючий лиаз патп или новый паз частника).
Где ФАС ? На каком основании частников выгоняют с перевозок , почему не продлевают лицензии и кто за всем этим стоит? Волканевский держите ответ !

Зина
12 дек 2020 в 14:14

В Москве думают как быстрее, без пересадок проехать из одного конца города в другой, а у нас делают все наоборот: дольше, сложнее, дороже. Бред! Бардак!

Гость
12 дек 2020 в 12:02

Без кондуктора в транспорте плохо:..заходит в трамвай инвалид или пенсионер с палочкой и смотрит есть ли кондуктор (?!), и если нет то с таким трудом начинает пробираться к кабине водителя, чтобы оплатить проезд...того и гляди, что упадет в дергающемся вагоне !

Гость
12 дек 2020 в 12:10

Это мало гемора в жизни, так я ещё теперь должен отслеживать время когда я зашел, когда вышел, сколько автобуса ждал? Это что за бред? Я что должен эти арифметические подсчеты вести постоянно в голове? Волков, ты чего? Переезжай в Норское и подсчитывай прыгая на остановке в 30 градусный мороз придет следующий по расписанию автобус или не заведется как и этот?

Гость
12 дек 2020 в 08:14

Это, если не будет кондукторов, сокращение рабочих мест, увеличение безработицы, хорошая такая реформа получается.

Гость
12 дек 2020 в 13:50

Вообще полный маразм! От большого ума только можно было такое придумать. Люди жаловались, что плохие дороги, раздолбанные троллейбусы, где-то мало маршрутов. Так, вместо того, чтобы обновить развалюхи, добавить в некоторых районах недостающих единиц, эти некомпетентные офисные чинуши решили угробить то, что хорошо работает и нравится людям. Всегда должна быть конкуренция и альтернатива. Если кому-то не нравится ездить на троллейбусе - пусть едет на маршрутке. Или наоборот, кого не устраивают маршрутки, пусть едут на троллейбусе. Всего-то дел! Нет, надо перевернуть всё с ног на голову, всё уничтожить, что хорошо работает, ополчить против себя население города. Людям сейчас и без ваших "реформ" тяжело: безработица, эпидемия, цены растут на всё каждый день и т.д. Все просто ненавидят чиновников, не вникающих в нужды людей и творящих беспредел. А они ещё подливают масло в огонь.

Гость
12 дек 2020 в 07:57

А как же коронавирус? В одном транспорте не заразился дак во втором точно заразился. Так же на двух остановках.

Гость
12 дек 2020 в 07:59

вы посмотрите на ответы чиновника мы предполагаем мы думаем мы надеемся и из этого сразу все становится очень всем понятно особенно пенсионерам

Леброн
12 дек 2020 в 09:09

Водителей с маршруток сократят, кондукторов сократят. Автобусы будут ходить через раз!

Гость
12 дек 2020 в 12:13

Не совсем понял зачем 2 автобуса с Труфанова в Норское по одному и тому же маршруту? Что там в Норском такого?

Василий
12 дек 2020 в 11:23

Я 22 года отработал водителем троллейбуса. Всегда был против торговли водителем (талонами, проездными и т.п.). Не наше это дело, постоянно отвлекает от вождения, а ведь людей возим.
Кондуктора прекрасно снимают эту проблему.

Гость
12 дек 2020 в 11:16

Транспортная реформа пройдёт только тогда, когда всех чиновников и их администрации переведут на общественный транспорт! И центр города разгрузят от их машин!

сергей
12 дек 2020 в 19:41

Требуем провести референдум по этому вопросу! Люди должны решать как им удобней, а слуги народа всё просчитать и выполнить.

Гость
12 дек 2020 в 08:32

Как много в этой стране зависит от прихоти царьков. Получите - распишитесь. Как с московской помойкой. Достали эти эксперименты на нас!

Гость
12 дек 2020 в 09:07

А в загнивающем Люксембурге сделали бесплатный проезд в ОТ для всех жителей и гостей страны. А деньги на это откуда? Фиг знает. Может на пару бункеров меньше построили? Вперёд, товарищи, по кривущим рельсам в феодализм!

Гость
12 дек 2020 в 11:11

60 минут дается на пересадку с учетом пробок??? а если пробка 60 минут, то на пересадку уже нет льготы получается...за свои поедешь деньги ? а для инвалидов, что предусмотрено?

Гость
12 дек 2020 в 20:14

Походу с Москвы указка пришла , сокращать расходы на бюджет, а то потратились много во время короны , а у Ярославля долг , ну так как его сократить , на простых работягах только, не на себе же любимых и не на показухе

гость
12 дек 2020 в 20:12

Сотни людей ,у которых выбор работы был не велик , это пенсионеры , инвалиды , люди в сложной ситуации , не имеющие образования , студенты , останутся без работы , тут хоть кондукторами могли иди. Зашибись придумали. А давайте сократим чиновников и депутатов в мэрии , заменим их роботами - Фёдор , вы только представьте какая экономи в бюджет , миллионы , да какие там миллионы , миллиарды рублей в год

Ali
12 дек 2020 в 21:43

О людях никто не думае! Большинство ездят на маршрутках, так как быстро и
удобно без пересадок из любого района в другой район. А скоро будем трястись часами в лиазах, да еще и с пересадками добираться до работы. Интересы граждан здесь мало кого волнуют! Нужно Москве пристроить 700 единиц и обеспечить поступление в бюджет, а не частникам, вот и порешили. Чиновники в этом транспорте не ездят! Авто премиум класса в основном! Ярославских жителей сделали подопытными крысами!

Елена
12 дек 2020 в 12:51

В смысле без кондукторов? Их наоборот нужно ввести в обязательном порядке! Ладно маршрутки - это частники, коммерция, они ищут максимальную выгоду, не слишком беспокоясь о гражданах. Но власть, алё, вы же должны беспокоиться о нашей безопасности и комфорте. Так и будем толкаться от средней двери к водителю и обратно? Попутно пихая всех локтями, сумками, падая на резких поворотах? Так и будем бесплатно работать кондукторами и передавать чужие деньги? (удобно вы устроились, нечего, сказать) Так и будем отвлекать водителя и создавать аварийную обстановку? Серьёзно. Где ваши головы?

Гость
12 дек 2020 в 10:48

Я рекомендую сделать статью с официальным комментариями таких служб как следственный комитет, прокуратура, антимонопольная служба. Вот этих ребят я бы почитал.

Гость
12 дек 2020 в 09:33

За все что не возмется новая власть-все только хуже...это пугает

Владимир Шаронов
12 дек 2020 в 13:42

Пока непонятны два вопроса:
1. Если не будет кондуктора, а будет автоматический валидатор, как в Москве, то кто будет выдавать пересадочные талоны?
2. Пересадочный талон в течении часа действует только один раз или несколько втечении 60 минут?
Про остальное, я полагаю, лучше всех сказал В. С. Черномырдин -"Хотели, как лучше, а получилось, как всегда.
Про ответственность чиновников "...если кто-то кое где у нас порой". Вот и вся ответственность. Никто и ни за что.

Обама
12 дек 2020 в 21:38

Так и Путина с ЕР Русский народ не выбирал их поставили править для своих дел олигархи иноземцы.

Наталья
12 дек 2020 в 21:58

Оставьте 83 маршрутку, Заволгу оставляете только 25 автобус, на котором ехать устанешь! Вы медицину оптимизировали, что получилось? Сейчас за транспорт взялись!!! Горький опыт показывает-ни к чему хорошему это не приведет! Может вам стоит месяц поездить общественным транспортом, чтобы понять, что такое хорошо и что такое плохо.😠

Эдичка
12 дек 2020 в 22:42

Когда чиновники делают что-то ради моего блага, я готовлюсь к худшему. Это работало, работает и будет работать, пока этот класс паразитов не будет уничтожен.

Вован
12 дек 2020 в 12:16

Уберём кондукторов, а потом будем будем кричать о безопасности дорожного движения.

Гость
12 дек 2020 в 14:07

Можно обойтись без кондукторов,..только надо прикрепить считывающие "Валидаторы" у каждой двери на входе (в антивандальном корпусе) ! А водитель не должен работать по-совместительству на двух должностях.. Это Кодексом о труде не предусмотрено !!

Гость
12 дек 2020 в 11:37

Да таким чиновникам не быть призидент ом не когда, когда пассажирский поток на много выше чем транспорта а страдаем мы с вами люди от этих людей каторые не понимают что людям хочется добраться до места назначения и не стоять по пол часа на остоновках в итоге можно будет опащдать даже с пересадкой или вовсе не успеть на работу потому что уже пересадочный тариф изсяк и ты должен заплатить ещё три цены круто

гость
12 дек 2020 в 11:32

Чиновникам дебилам не объяснишь -им уже всё сказали а они своё гнут - видать им круто отстегнули московские деляги. Ярославцы не хотят такой реформы!

Гость
12 дек 2020 в 11:57

у нас уже была эта реформа одни автобусы ездили эта мэрия сума сошла!!!!

пенсия
12 дек 2020 в 10:21

Чем больше ответов чиновников, тем больше вопросов. А пенсионную транспортную карту отменят? А я не хочу проездной.

Мерские непонятки
12 дек 2020 в 11:47

Убрать конкурентов, взвинтить цены, поставить свои условия, и остается только держать корман пошире. Ехать надо? Тогда едь на наших условиях. Не нравятся условия, альтернативы нет - иди пешком.
Значит ли это, что частные перевозчики не смогут оформлять лицензии на перевозку пассажиров, например если захотят их перевозить по своему маршруту с ул. Светлая до ул. Темная, например? Антимонопольщики, разъясните. Где конкуренция?

Ива
13 дек 2020 в 00:30

Скоро будет Путин на вопросы отвечать. Задавайте ему вопросы про «наших» не наших чиновников, которым глубоко наплевать на народ и ездя в своих машинах не замечают людей

Гость
12 дек 2020 в 07:57

Бред.

Гость
12 дек 2020 в 10:08

Гладко было на бумаге,да забыли про овраги

Гость
12 дек 2020 в 10:52

Транспортная реформа должна начаться с приведения дорог и транспортных средств в состояние безопасности, комфортности, доступности для жителей области.Считаю, что действующий губернатор и бездействующий мэр в настоящее время не готовы к реформам во благо ярославцев.

Гость
12 дек 2020 в 16:23

Кондукторов и сейчас местами нет. Заходишь в заднюю дверь в битком набитый трамвай, тебе гнусавым голосом объявляют, что оплата у водителя. А могут и ничего не сказать.

Гость
12 дек 2020 в 22:12

Можно подумать,что все транспортные реформы рождаются в недрах нашей ..Мэрии.. Всё ,что они собираются внедрять исходит из Москвы,..а в других городах страны уже введено !! Что-то толковое в нашей Мэрии вряд ли могут придумать для народа и никто на себя не возьмёт такую ответственность.

Гостище
13 дек 2020 в 10:05

основное увеличения траффика дает не общественный транспорт, а личный.
Поскольку отдельную полосу, как в Мск, выделить не удастся, все эти идеи - полная чушь.
В результате пробки не уменьшатся, а проблем с транспортом будет в разы больше. Более того, даже те, кто ранее ездил на общественном транспорте, пересядут на свои личные авто, что еще больше ухудшит обстановку.
Получим полный коллапс по утрам и вечерам.
В итоге жители Ярославля будут терять в разы больше времени и денег, бюджет Ярославля понесет убытки от закупки б/ушного транспорта.
Зато в плюсе будут несколько человек. чей счет пополнится.
Мне бы хотелось услышать конкретные фамилии инициаторов реформы. Очень хотелось бы. И чем они ответят

Гость
13 дек 2020 в 11:22

Вообще оборзели! Незнают что придумать! До Путина будем писать

Светлана
13 дек 2020 в 11:21

Не реформа, а катастрофа!

Гость
13 дек 2020 в 12:43

Пишут тут: "общий выпуск 703 единицы, общая вместимость 45 000. То есть общая вместимость не снизится." С учетом пересадок, умножаем на два (каждый пассажир теперь едет с пересадкой два раза вместо одного), получается нужно 45000 х 2 = 90000. Итого не хватает половины транспорта.

Ольга
13 дек 2020 в 20:03

В Твери с 01 февраля 2020 года по городу "ходят" только автобусы. Отменили трамваи, троллейбусы и маршрутки. Неделю был "бардак", люди не могли уехать, на остановках собирались толпы. Возмущению не было предела. А потом все наладилось. В каждом автобусе около каждой двери установлен валидатор для оплаты по карте, размещены плакаты с QR-кодами для оплаты через смартфон (для продвинутых), разовая поездка оплачивается водителю. Для этого нужно всего лишь войти в переднюю дверь. И водитель, пока не продаст билет, не трогается.Для пенсионеров оформляют специальные социальные карты (вносишь 302 рубля в месяц и ездишь целый месяц без ограничений). Разовая поездка стоит 29 рублей, по карте - 25. При пересадке - 15. Есть приложение, называется "Волга". В этом приложении указаны все остановки. Можно, установив приложение на смартфон, стоя на остановке увидеть расписание нужного автобуса или даже посмотреть далеко ли он находится от Вас в данный момент. Или выбрать маршрут и посмотреть какие автобусы по нему ходят и как быстрее добраться. И я бы не сказала, что автобусы ходят переполненные. Чем востребованние маршрут, тем чаще ходят автобусы. Прежде чем критиковать, надо знать что критикуешь, а не проект. Вот когда в Ярославле пройдет транспортная реформа, вот тогда и будете с возмущением рассказывать, что Вас не устраивает.

Гость
12 дек 2020 в 09:39

Про проездные для льготной категории (пенсионеры) поподробнее.
Одно дело нынешняя транспортная карта с возможностью пополнения любыми суммами и проездной - разовая авансовая оплата существенной суммы.
Простейший вопрос - кто конкретно разработал данную схему -( кто ответственность то понесет)- сам департамент или специально нанятая фирма, и за какие деньги- почему до сих пор не зададите?
К вопросу о ценах и тарифах- Как так получается, что в Москве ,вроде как, при стоимости проезда 40 рублей, месячный проездной ,вроде как 2 170 стоит. А у нас при проезде за 28 рублей - 1900 рублей ?
И чисто технически - при пересадке- (предполагаемые 2 поездки за 28 р), как денежка для перевозчиков будет распределяться- как 28 рублей на двоих делить будут?
Предполагаем общий выпуск 703 единицы, общая вместимость 45 000. То есть общая вместимость не снизится.-Если это с учетом Трамвая и троллейбуса- то пусть показатели чисто по автобусам озвучат.
И вообще- у нас зима 5 месяцев в году - какие в нашем климате пересадки?

пессимист
12 дек 2020 в 14:10

Все бла-бла-бла по планам развития общественного транспорта логично привели к его критическому сокращению и удорожанию.

Гость
14 дек 2020 в 01:03

Не на проездных надо экономить, в том числе, школьников, студентов, пенсионеров, мам в отпуске по уходу за ребенком, инвалидах, а на окладах и поощрениях чиновников и депутатах, которые потребляют огромное количество денег из бюджета. Кроме того, все последние годы долг Ярославля ежегодно увеличивается, вновь вырос и составляет почти 7 миллиардов рублей. Насколько нравственна попытка решить финансовые проблемы за счет малообеспеченных, нуждающихся в социальной защите категорий населения. Что касается идеи сократить кондукторов и возложить обязанности кондукторов на водителей и валидаторы, то здесь явно может быть недобор денег. Главное для водителя - вести машину. Он и так устает. Все остальное затрудняет его работу.

Сэр Алекс
14 дек 2020 в 08:15

Вот сегодня стоял на работу на остановке и 85 просто не было, пока какому расписанию она едет непонятно вобще, как водителю удобнее видимо

Гость
13 дек 2020 в 07:18

В январе этого года оптимизаторы повысили плату за проезд в пригородных автобусах на 20%. Стал я платить 10% зарплаты за проезд на работу. В СССР платил 0.2%. Аппетиты чиновников растут. Эта транспортная реформа повод забраться в наш кошелек. В Костроме проезд 17 руб. в Ярославле 28 руб. Плата за варягов 11 руб. С нищего по нитке, барину рубашка.

гость
13 дек 2020 в 13:04

Тоже посидела немного с калькулятором, и вот что получилось: сейчас в городе работает всего 845 единиц автобусов, трамваев и троллейбусов (из них 375-маршрутки). Т.е. по регулируемому тарифу работает (845-375) - 470 единиц. Со слов Волканевского, после реформы будет 703 единицы (и все по регулируемому тарифу). Вопрос: откуда, вдруг, возьмутся дополнительные 233 шт. Мэрия купит? Что-то очень сомневаюсь. Ведь при цене 10 млн. руб. за один автобус большой вместимости на это потребуется 2 миллиарда 233 млн. руб. И это не считая эксплуатационных расходов, которые также, неминуемо, вырастут. И у мэрии на это есть деньги? Явно реформа "заточена" на приход некого нового перевозчика (ов). И явно не местных, у которых таких денег точно нет. Вообщем, вся реформа "шита белыми нитками" !