Дороги и транспорт Ремонт на Тутаевском шоссе В Ярославле закрывают трамвай № 9 как невостребованный. Сколько пассажиров ездят в нем на самом деле

В Ярославле закрывают трамвай № 9 как невостребованный. Сколько пассажиров ездят в нем на самом деле

Участник «Городских проектов» доказал, что «девятку» убирают зря

Трамвай № 9 за время своей работы стал пользоваться популярностью у жителей Брагино | Источник: Александра СавельеваТрамвай № 9 за время своей работы стал пользоваться популярностью у жителей Брагино | Источник: Александра Савельева
Трамвай № 9 за время своей работы стал пользоваться популярностью у жителей Брагино
Источник:

С завтрашнего дня в Ярославле на один трамвайный маршрут станет меньше — перестанет ездить «девятка». Власти объяснили это решение тем, что трамвай возит воздух и работает почти вхолостую. Глава ярославского отделения фонда «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца» Денис Харитонов не согласен с чиновниками, и сегодня утром он покатался на трамваях, чтобы доказать — всё не так, как говорят в мэрии.

— Маршрут на протяжении года уже раскатан, пассажиры привыкли к нему, — считает Денис Харитонов. — В часы пик он заполняется достаточно прилично.

На кадрах, снятых участниками «Городских проектов» в 07:45, видно, что сидячие места в вагоне все заняты, и есть те, кто едет стоя. При этом нет давки, как в маршрутке, так как люди едут в просторном салоне трамвая. Даже с детской коляской.

— Организаторы маршрута допустили ошибки в составлении его расписания, — также отметил Харитонов. — Так, 6-й и 9-й трамваи едут друг за другом с интервалом в 6 минут, зато потом 15 минут нет вообще никакого трамвая в сторону конечной остановки на улице Блюхера. Можно было бы поэкспериментировать с расписанием, но не убирать маршрут (хотя бы до появления пересадочных билетов). Если же все-таки это решение никак не подлежит пересмотру, то необходимо добавить на круг 6-го трамвая еще, как минимум, пару вагонов, так как линию с интервалом в 20 минут нельзя вообще считать полноценной, пассажиры просто не будут на нее полагаться. Конечно, неплохо было бы продлить движение трамвая на Блюхера до 21:30

Фото было сделано в трамвае 9-го маршрута 11 декабря 2020 г в 7 часов 45 минут | Источник: «Городские проекты»Фото было сделано в трамвае 9-го маршрута 11 декабря 2020 г в 7 часов 45 минут | Источник: «Городские проекты»
Фото было сделано в трамвае 9-го маршрута 11 декабря 2020 г в 7 часов 45 минут
Источник:

Но самое главное, что отметил урбанист в ситуации с трамвайной линией по улице Блюхера — это проблема «последней мили». Собственно, этот маршрут наглядно иллюстрирует одну из главных проблем ярославского электротранспорта в целом.

— Новые дома и микрорайоны активно строятся, а линии трамвая и троллейбуса застряли на уровне развития конца 80-х годов прошлого века, — поделился мнением он. — Например, построены огромный микрорайон «Яблоневый посад» и множество домов вдоль улицы Панина, но линия трамвая до них не доходит. Хотя там даже выделен участок земли под ее строительство. Нужно все-таки изыскать средства и продлить линию трамвая от улицы Блюхера до улицы Панина, тогда пассажиропоток на этой линии сразу значительно вырастет. Наконец, сейчас от конечной на Блюхера до первых домов «Яблоневого посада» нет даже асфальтированной пешеходной дорожки (уж молчим о фонарях).

Напомним, трамвай 9-го маршрута в Ярославле был введен в прошлом году, когда начался капитальный ремонт на Тутаевском шоссе.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
35
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления