29 октября четверг
СЕЙЧАС +6°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (8)

гость
7 июл 2020 в 21:42

Это противоречит Гражданскому кодексу -деньги ведь остаются в авиакомпании - с одной стороны деньги взимаются за неоказанную услугу -типа авансом - с другой потребителя лишают права конкурентного выбора

ОТВЕТИТЬ
гость
7 июл 2020 в 22:15

Все, как во всем цивилизованном мире.

Леха
8 июл 2020 в 10:25

В цивилизованном мире - тот же air france - да выдает ваучер, но если ты им не воспользовался год, тебе вернут деньги. У нас похоже нет - что логично, так как мы не цивилизованный мир. А если пассажира интересовало именно это время и направление? Ведь услуга не была оказана, авиакомпания не потратилась на его перевоз - почему нет возврата денег? Потому что надо спасать от банкротства авиакомпанию, принадлежащую правильным пацанам? А авиапассажира кто нибудь будет спасать от банкротства???? Нет. А чем он хуже авиакомпании?

Гость 1
8 июл 2020 в 13:12

А разве режим чрезвычайной ситуации был объявлен официально в стране? И очень интересно, правильно ли решать финансовые проблемы юридических лиц за счет финансовых проблем физических лиц? Мне вот тоже Аэрофлот деньги не вернул за отмененный компанией рейс. Мне может эти деньги тоже не были бы лишними в сложной "чрезвычайной ситуации". Но особенно "приятно", что авиакомпании могут изменить в одностороннем порядке в будущем и даты вылета, и пункт назначения. А бронь отеля из-за изменения даты вылета по их инициативе тоже авиакомпания мне компенсирует? Хотя нечему удивляться, странно, что право для коммерческих организаций отказаться от своих обязательств еще и в Конституцию не внесли заодно.