Стиль и красота «Атлант-М Ярославль»: Toyota навсегда

«Атлант-М Ярославль»: Toyota навсегда

Сегодня без собственного транспорта очень трудно вести эффективный образ жизни. Один из популярнейших автобрендов – Toyota. Ярославские почитатели японского автопрома вот уже пять лет приобретают машины своей мечты в компании «Атлант-М Ярославль»...

Сегодня без собственного транспорта очень трудно вести эффективный образ жизни. Один из популярнейших автобрендов – Toyota. Ярославские почитатели японского автопрома вот уже пять лет приобретают машины своей мечты в компании «Атлант-М Ярославль». Серебристый логотип компании давно стал знаком качества и надежности.

Одна из характерных черт автоцентра – непрерывное развитие. За прошедшие годы рынок неоднократно менял знак с плюса на минус и обратно, были дефолты, кризисы и стагнации, но вектор «Атлант-М Ярославль» всегда был устремлен вверх. В чем секрет стабильности компании?

Известно, что для Toyota важны не только объемы продаж. В свое время Toyota выпускала не только дорожные спорткары, но была весьма успешна в автоспорте – в середине 90-х полноприводные «Селики» геройствовали на раллийных трассах, завоевав два титула. Сейчас акцент сделан на производительность, качество, репутацию.

«Тойота Центр Ярославль» – ООО «Атлант-М Ярославль» – начал свою работу 1 марта 2007 года. Сегодня автоцентр стал хорошо известен всем автолюбителям города Ярославля. За пять лет своего существования, «Атлант-М Ярославль» заявил о себе как об организации, в которой трудятся истинные профессионалы своего дела. За это время компания прошла непростой путь. Организация выстояла в сложных и переломных моментах, была неоднократно отмечена за лучшие показатели работы.

«Атлант-М Ярославль» является Уполномоченным Партнером ООО «Тойота Мотор», а это значит, что компания наделена полномочием на розничную продажу, а также гарантийное и не гарантийное техническое обслуживание автомобилей марки Toyota и Lexus.

«Технический персонал «Тойота Ярославль» проходит обязательное обучение по техническому обслуживанию автомобилей марок Toyota и Lexus на площадях дистрибьюторов «Тойота Мотор России», – рассказывает генеральный директор ООО «Атлант-М Ярославль» Олег Владимирович Святов. – Персонал нашей компании – это один из секретов ее успеха. На протяжении четырех лет ротации сотрудников практически не было. Люди уходят только на вышестоящие должности. Плюс конкурентная заработная плата и очень большой спектр обучения кадров. Самое важное в нашей работе – быть максимально полезными нашим клиентам и предлагать все самое лучшее! Лучшие автомобили, лучшие услуги, лучшее обслуживание!».

«Самое важное в нашей работе – быть максимально полезными нашим клиентам и предлагать все самое лучшее! Лучшие автомобили, лучшие услуги, лучшее обслуживание!» – Генеральный директор ООО «Атлант-М Ярославль» Олег Владимирович Святов.

Забота о престиже своего бизнеса, внимательное отношение к клиентам, качественное выполнение обязанностей, строгое соблюдение сроков исполнения заказов – вот те неукоснительные традиции, заложенные мастерами в основу дела, выполняемого ими с большой заинтересованностью в результатах. Важно и то, что на вооружении «Тойоты» мощная корпоративная идеология, которая основана на понятии ответственности перед клиентом. Официальные представители и дилеры обязаны строго следовать всем стандартам компании как при продаже и последующем обслуживании автомобилей, так и в работе с людьми.

«Популярность бренда – один из трех китов, на которых мы стоим, – считает Олег Святов. – По итогам 2008 и 2009 года бренд «Тойота» занимал первое место в мире. Он был самым популярным брендом! Плюс руководство и грамотно поставленные бизнес-процессы холдинга. Вот в чем секрет: кадры, бренд и руководство».

Действительно, популярность «Тойоты» в России феноменальна. По продажам «Toyota Camry» опережает ближайших конкурентов более чем в пять раз!

Сотрудники автоцентра сопровождают покупателя на всех этапах, начиная с приобретения автомобиля, призваны решить любые трудности и помочь советом.

ООО «Тойота Мотор» распространяет на Уполномоченного Партнера стандартную политику по гарантийному обслуживанию автомобилей Toyota, а также обязывает Уполномоченного Партнера использовать исключительно оригинальные запасные части, аксессуары, масла и другие технические жидкости Toyota, рекомендованные заводом-изготовителем, при проведении гарантийного и не гарантийного технического обслуживания.

Сейчас ярославцы могут посещать временный центр по продажам и техническому обслуживанию автомобилей, расположенный на территории культурно-коммерческого комплекса «Красный маяк» на улице Республиканская, дом 3.

За пять лет плодотворной работы специалисты «Атлант-М Ярославль» очень многого добились. Но для подтверждения лидерского статуса необходимо постоянно двигаться вперед и быть на шаг впереди конкурентов.

«Уже весной-летом 2012 года мы открываем собственный дилерский центр, на территории которого будет расположен современный салон, авторизованнная сервисная станция, оснащенная новейшим оборудованием, а также склад запасных частей и площадка для большого количества автомобилей Toyota, – делится планами Олег Святов. – За эти годы было немало сложностей. Очень непросто было во время природных бедствий в Японии, где были практически остановлены множество промышленных предприятий, которые обеспечивают выпуск автомобилей Toyota. Сейчас, к счастью, мы и наши поставщики преодолели этот барьер. Думаем, что в следующем году продажи вырастут. Скоро выходит новая линейка автомобилей Toyota. Новая Toyota Camry выйдет в ноябре на рынок России. Мы надеемся, что ярославцы получат все эти автомобили».

С годами изменился не портрет клиента, а продукт, который «Атлант-М Ярославль» им предлагает. А уже вслед за продуктом меняются и люди. Предпочтения человека в автомобилях отражает его видение мира. Каждый день заставляет нас стремится к новым высотам! Но при этом, если сравнить продажу авто сейчас и пять лет назад, то можно увидеть, что клиенты автоцентра постоянны, их предпочтения – марки прежние. Компания Toyota не стоит на месте и постоянно пополняет свой модельный ряд. А ярославцы довольны. Целевая аудитория автоцентра очень разнообразна. «Атлант-М Ярославль» удовлетворяет потребности представителей любого социального класса с любым достатком. Жители Ярославля в основном покупают автомобили Corolla – этоn автомобиль предназначен для среднего класса, RAV – небольшой внедорожник за приемлемые деньги. Люди с более высоким достатком приобретают легендарные Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser 150.

Несмотря на значительные успехи, останавливаться на достигнутом автоцентр не собирается. Компания продолжает работать и развиваться, основываясь на принципах максимального удовлетворения потребностей клиентов и добросовестной конкуренции.

Фото: Видео Алексея ТИХОМИРОВА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Чудовищно неблагодарная профессия!»: врач-терапевт откровенно рассказал об ужасах работы в поликлинике
Анонимное мнение
Мнение
«Им без разницы, откуда прыгать»: ветеринар — о выпадении кошек из окон и стоимости их лечения
Алена Ситникова
Ветеринарный фельдшер
Мнение
«Можешь купить пистолет, так, между делом». Россиянка дважды съездила пожить в Америку — плюсы и минусы
Зоя Неджефова
Мнение
«Мы тоже люди»: сотрудница пункта выдачи — о штрафах за отзывы, неадекватных клиентах и рейтингах
Анонимное мнение
Мнение
Угрюмые люди, недоступные девушки и плохие авто: 27-летний китаец честно рассказал о впечатлениях от России
Джексон
предприниматель из Гонконга
Рекомендуем