RU76
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ярославле
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

1 м/c,

с-з.

752мм 72%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
455 комментариев к публикации

Заболел? Уволен!

29 сентября 2014, 12:25
Гость
Гость
7 ноября 2014, 16:00
А меня премии лишили и уволили с работы, потому что я в январе переболела пневмонией, а в мае полежала неделю в больнице....
Гость
11 ноября 2014, 10:51
Обратитесь в прокуратуру.
Гость
6 ноября 2014, 14:46
А я работала в сети "Летуаль". В мартовские праздники, когда у них разгар скидок, я заболела. Четыре дня я отработала с температурой, под конец рабочего дня позвонила заведующей, чтобы попросить отгул на день, на что мне грубым тоном ответили, что предупреждали о том, что в дни акций и распродаж мы работаем без выходных. Я сказала, про свою температуру, тогда она опять же грубо мне сказала "ладно, у вас завтра выходной" и бросила трубку. И таких ситуаций было не мало. Уволилась и рада.
Гость
25 октября 2014, 20:31
В нашей стране в данный момент полное БЕЗЗАКОНИЕ.Все отдали в частные руки и все эти ЧАСТНИКИ творят все.что хотят-и больничные не платят.деньги не переводят в Пенфонд.спецодежду не выдают.нарушают технику безопасности на каждом шагу.Хотят иметь опытных.профессиональных работников.а зарплату платят.как ученику.90% платят белую и черную зарплату.а наши ВЫСОКИЕ РУКОВОДИТЕЛИ до сих не могу найти способ борьбы с зтой МЕРЗКОЙ системой оплаты труда.ЛЮДИ!С какой пенсией вы жить в старости!!!!!Не болейте-бросьте курить.пить водяру.Закаляйтесь!Больные мы никому не нужны.кроме своих близких!!!!
Гость
7 октября 2014, 11:05
Истина посередине. Каждый заботиться о своем благополучии. Работодатель хочет максимально "выжать" с работника, получить как можно больше прибыли за счет него, и минимально оплатить его труд, больничный и прочее. Да любой работодатель наплюет с высокой колокольни на самого ценного сотрудника, если тот после 40 лет безупречной работы вдруг станет больным или получит производственную травму. Ну и работники, в большинстве, желают получать максимальную зарплату при минимальных усилиях. Иногда не имея образования, квалификации, рассчитывают на хорошую должность с высоким окладам. И также считают, что им все должны. И не надо лицемерить и врать, что есть какие-то мотивы, кроме собственного благополучия
Гость
6 октября 2014, 12:36
Смотрим на сайт http://www.pogodaiklimat.ru/monitor.php?id=34560. СЕНГОДНЯ ПЯТЫЙ ДЕНЬ!- Пункт 5ый Постановления №354: 5. Если тепловая энергия для нужд отопления помещений подается во внутридомовые инженерные системы по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения, то исполнитель начинает и заканчивает отопительный период в сроки, установленные уполномоченным органом. Отопительный период должен начинаться или заканчиваться со дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого соответственно среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8 градусов Цельсия или среднесуточная температура наружного воздуха выше 8 градусов Цельсия. Сколько будет уволено по вине коммунальщиков?
Гость
5 октября 2014, 17:31
ИП. Продажи ! (челноки) купи продай в 3 дорого ! А так все дураки! Все ноют - жизнь проходит! Забейте на всех и всЁ! Мы ВСЕ не вечные и это радует ! И бедные и богатые и даже ( у реальных и нереальных парней все отлично, они ни в жалости ни в советах не нуждаются ) Да там в советах уже не нуждаются Здравия Всем и не хворать жить и радоваться каждому дню и часу жизни ! (а плевать ядом много ума не требуется)
Гость
3 октября 2014, 21:10
Встретились два директора предприятий. Один другому говорит: - Представь, я своим работягам уже полгода зарплату не плачу, а они все ходят на работу и ходят. - Слушай, а не пора ли с них за вход плату брать?
Гость
3 октября 2014, 20:48
-Кто такой начальник? -Начальник - это человек, который приходит на работу вовремя в тот день, когда вы опаздываете, и опаздывает в те дни, когда вы -приходите вовремя.
Гость
3 октября 2014, 19:12
Если вас прессуют на работе и требуют уволиться напишите директору заявление следующего содержания: "Прошу уволить меня по ВАШЕМУ собственному желанию." ГЫ ГЫ.
Гость
3 октября 2014, 19:06
Анекдот: - Меня вчера с работы уволили! - За что? - Да фиг знает, я там полгода не был!.. Приходит муж с работы улыбается, садятся ужинать а он хихикает. Жена спрашивает: - Ты чего такой довольный? - С работы уволили... - Что же тут весёлого? - Меня уволили а остальных посадили...
Гость
3 октября 2014, 10:09
Лариса из предыдущего коммента видать нашла неформальный подход к своему начальнику , раз он ей по звонку много раз разрешает не выходить на работу. Дайте народу таких НАЧАЛЬНИКОВ!!! Анекдот: -Николай Петрович, вызывали? -Да вызывал-вы уволены!!! -Как? Я ведь не писал заявления об увольнении по собственному!!! -Правильно! Это мое собственное желание!!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 октября 2014, 22:11
Если будешь таким же сотрудником .как и я ,то и начальство будет относится соответственно .)
Гость
4 октября 2014, 07:41
3 октября 2014, 22:11
Если будешь таким же сотрудником .как и я ,то и начальство будет относится соответственно .)
ой, мама дорогая! "Ценному" сотруднику Лариске желаю почаще не ходить на работу......с разрешения начальника!
Гость
3 октября 2014, 08:05
Ни один вменяемый работодатель никогда не уволит ценного сотрудника из-за больничного. Не один толковый руководитель подразделения не позволит работодателю уволить ценного сотрудника своего подразделения из-за больничного. А здесь в комментариях многие описывают ситуацию, когда больничный явился последней каплей для работодателя, т.е. сотрудник бестолковый, нормально работать не хочет или не может, еще и постоянно больничные приносит, понятное дело, что от таких пассажиров нужно избавляться любыми способами. А все разговоры в духе "они господа, а мы для них быдло...." самим то не стремно такое писать, тут ведь как, кто кем себя видит, тот тем и является. Подытожу, если не хотите что бы вас уволили "за больничный" или под другим сомнительным предлогом, будьте ценным сотрудником для своего работодателя, а не жалким иждивенцем.
Гость
3 октября 2014, 09:02
поддержу вас. Скорее всего, больничный является последней каплей в таких случаях.
Гость
3 октября 2014, 09:14
Работники! Вы сами слишком ЧАСТО ведете себя, как рабы, и еще верещите жалостно, что работаете за гроши, и жизнь ваша проходит в голоде и холоде. "Суды, прокуратуры, трудовые инспекции - куплены" - оправдание для бестолковых работников, которые всё подписывают, не читая. Если сами себя не уважаете, никакой работодатель вас уважать не будет - и правильно сделает.
Гость
3 октября 2014, 10:01
Гость
3 октября 2014, 09:14
Работники! Вы сами слишком ЧАСТО ведете себя, как рабы, и еще верещите жалостно, что работаете за гроши, и жизнь ваша проходит в голоде и холоде. "Суды, прокуратуры, трудовые инспекции - куплены" - оправдание для бестолковых работников, которые всё подписывают, не читая. Если сами себя не уважаете, никакой работодатель вас уважать не будет - и правильно сделает.
Что бы сотрудника уважали, он должен приносить пользу организации, в которой работает, это самое главное и пожалуй единственное, за что можно его ценить, а никак не за сутяжничество и безгранично завышенное самомнение.
Гость
3 октября 2014, 07:34
Бороться за права работника - неблагодарная вещь в нашей стране. Я работала менеджером по персоналу, ко мне приходили люди, жаловались, что компания их обманывает, не платят, на больничные не отпускают, з/п - копейки, да и та "серая", когда я подняла этот вопрос, меня "попросили" из компании. Я устроилась в другую, и там тоже самое, только плюсом ко всему еще и заставляют работать дольше положенного, без оплаты переработки, про ТД, так вообще сказали прямо - можете им подтереться. Все сотрудники как выжатый лимон, помещения холодные, болеют, а на работу идут, ведь не придешь - безработный. Я снова обратилась к руководству, и опять осталась без работы. Так что, надо либо "всем миром" против несправедливости работодателей выступать, либо ничего не изменится, т.к. один работник в поле не воин.
Гость
2 октября 2014, 19:09
Да, большинство правда! А я к своим сотрудникам, как к своему ребенку, а они в ответ расслабляются, что в пору мне на них в суд подавать... Кстати, знала что беременную меня уволят, поэтому перед тем как беременеть открыла свое дело. Вот уже 7 лет сталкиваюсь с ленивыми работниками. Увы, таких большинство.
Гость
3 октября 2014, 06:06
Полностью согласен! Задолбали алкаши и лентяи!
Гость
3 октября 2014, 14:29
Нет лучшего поощрения работника чем финансовое))) Не нужно на голову сажать, но и тиранить не стОит тоже.
Гость
5 октября 2014, 10:33
НЕ можете СЕМЬ ЛЕТ найти трудолюбивых работников? Закрывайте "своё" дело. Это не для вас, т.к. не можете с людьми работать, а тем более ими руководить. И таких большинство среди работодателей.
Гость
2 октября 2014, 18:34
История произошла со мною я 1.10.2014 отпросился с работы начальник отпустил без проюлем,я увез жену в больницу на обратном пути попал в страшную аварию,ходить еле еле мог пошол в больницу дали больничный на неделю,позвонил начальнику объяснил ситуацию он сказал что это его не устраивает,сказал чтобы я увольнялся либо уволит по статье,я сказал что выду на следующий день хотя сам даже тапки поднять не мог сильные боли были во всем теле
Гость
3 октября 2014, 14:28
Как вариант можно начальника поиметь, если нет офиц документа подтверждающего ваше отсутствие и сделать это производственной травмой.
Гость
3 октября 2014, 17:57
Гость
3 октября 2014, 14:28
Как вариант можно начальника поиметь, если нет офиц документа подтверждающего ваше отсутствие и сделать это производственной травмой.
Не вводите человека в заблуждение!!! Какая производственная травма? Он отпросился у работодателя и повез жену в больницу! и в ДТП попал за пределами предприятия решая личный вопрос.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2014, 17:23
Из -за такой фигни столько коментов настрочили ???если я заболела .звоню .,так и так ,без проблем., .никаких справок с меня никто не требует..говорят -давай лечись ..Знают -я просто так дома сидеть не буду .
Гость
13 октября 2014, 15:09
Ну у Вас не просят и проблем не доставляют. А у других все совсем наоборот. Зачем Вы свой пример приводите, как аксиому? Вы не в курсе, что у каждого работодателя свои прибабахи, один другого хлеще?!
Гость
2 октября 2014, 11:29
Я работаю в федеральной компании и весной (в марте) хотела взять отпуск, но, вот незадача, тяжело заболела в феврале и когда вышла на работу, то при обсуждении отпусков руководитель отдела сказала: Ну, тебе-то отпуск весной ненужен, ты вроде как и отдохнула (хи-хи-хи). При том, что больничный и был оформлен как больничный, а не как отпуск и оплачивается он катастрофически мало. Пришлось идти в отпуск в июне. Принимаю все возможное, чтобы "отрастить зубы" на работе.
Гость
2 октября 2014, 13:31
Оставьте координаты. Мы все поможем отрастить "ЗУБИЩА" против них.
Гость
2 октября 2014, 15:01
Аналогичная ситуация. Чтобы им так отдохнуть!
Гость
2 октября 2014, 11:00
Кто-то выше писал про сериал "Кухня" - согласна полностью. Нагиев в роли работодателя - типичный праобраз сегодняшнего работодателя, наглого, самоуверенного, с нереализованным когда-то чувством собственной значимости, которую теперь нужно показать всем "недоработникам", рабам, до которых он снизошел и взял их на работу.
Гость
2 октября 2014, 13:31
Я писал. С вами согласен.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 октября 2014, 17:33
Х-ха -ха -ха ..приезжает мой директор ,..а мы день рождения отмечаем ..Он так -ладно .я поехал ,иди . празднуй.а то все сьедят !) мужик .без выпендрежа ., .нормально всегда общаемся -хоть лично .хоть по телефону.А производственно -торговую кампанию нашу в Самаре знают как серьезную .ну так и есть )
Гость
2 октября 2014, 08:59
Когда работники работает хорошо и не дает себя в обиду - ни кто его не тронет. Пережила не одно сокращение. Был случай, когда начальник намекнул, что сокращение будет (выбор однажды был суроооовый - я или его родственница)))) Я как бы в шутку сказала "даже не думайте, я ж потом по судам затаскаю)))". Но ОН то ЗНАЕТ, что я не шучу)) Родственницу спокойно в другой отдел перевели. Давление? Да, бываааало) я не боюсь давления, т.к. я не дружить на работу хожу, а работу работать. А работу я свою делаю как минимум на пятёрку!)) - на разных там проверках меня не взять. Так что кто ко мне с мечом придет, с тем в суде и встретимся)). А увольняются когда их попросят те работники, кто за собой косяки знает, или психологически слабые.
Гость
2 октября 2014, 11:13
аника воин, какая самоуверенность..
Гость
2 октября 2014, 11:52
Гость
2 октября 2014, 11:13
аника воин, какая самоуверенность..
Молодец! Так и надо действовать. Добавлю еще маленький совет-собирайте компромат на работодателя с первого дня трудоустройства на работу. А компроматом может быть все-отсутствие графика сменной работы, задержка зарплаты, отсутствие коллективного договора, отсутствие графика отпусков, отсутствие Положения о персональных данных и еще очень многое. А вообще правильная позиция!
Гость
1 октября 2014, 23:13
Что поделаешь такое у нас общественное устройство. Все замешено на получение прибыли. Одним словом-рынок. А на рынке два дурака-один продает,а другой покупает. Ничего не поделешь ,надо терпеть.По нынешнему законодательству бороться с современными предпринимателями,как здесь советуют некоторые, абсолютно бесполезно.Kак правило в 90% в судах выигрывают работодатели.
Гость
2 октября 2014, 07:22
Митя забыл добавить, что ТОЛЬКО в пермском суде..а в нормальных, наоборот
Гость
2 октября 2014, 07:38
Митя! Ты однозначно прав. Они не сталкивались с Газпромом, Роснефтью, Лукойлом, госслужбой.
Гость
2 октября 2014, 11:54
Гость
2 октября 2014, 07:22
Митя забыл добавить, что ТОЛЬКО в пермском суде..а в нормальных, наоборот
Не обижайте Митю! Да будет вам известно, что в РФ единая судебная система. Что в Перми, что на Сахалине. В Москве работников имеют также как в Якутии, если работники сами себя не уважают.
Гость
1 октября 2014, 18:11
"Начальник всегда прав! Если начальник неправ - ты уволен!" (Дмиртрий Нагиев "Кухня"). Кто там писал, что 70% выигрывают работники? Пропорция уже давно приблизительно 50 на 50. Об этом говорит статистика Верховного Суда РФ. На крупных предприятиях давным давно отдел кадров, юротдел и СБ работают в одной связке и при необходимости уволят любого, комар носа не подточит! Пойдешь судиться ? Иди. Но даже если ты случайно восстановишься (что маловероятно) тебе поставят рабочий стол в коридоре и все будет по Закону. Потом сам уйдешь. Кому рассказать как фальсифицируются кадровые документы? (акты, протоколы, приказы, должностные инструкции).
AnnaY

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2014, 20:08
с вашей подписью мало кто что сможет фальсифицировать. А суды работники проигрывают, потому как сами подписывают что попало, а потом денег срубить хотят. Очень много знаю случаев когда суд реально мог присудить компенсацию и восстановить на работе, но факты и документы подписанные самими же работниками против них же самих.
Гость
2 октября 2014, 07:36
1 октября 2014, 20:08
с вашей подписью мало кто что сможет фальсифицировать. А суды работники проигрывают, потому как сами подписывают что попало, а потом денег срубить хотят. Очень много знаю случаев когда суд реально мог присудить компенсацию и восстановить на работе, но факты и документы подписанные самими же работниками против них же самих.
При чем здесь моя подпись? Которой и не было! Можно подумать, что с вашей "подписью" кто то и что то сможет сделать. Вы всего лишь подтвердили ранее мной сказанное. Да, работники подписывают все что им подсовывают. Но это их проблемы. Я лично, будучи неоднократно защищая интересы работодателя поражался пещерной тупости работников! Кстати, бывали и безмозглые работодатели.
Гость
2 октября 2014, 08:28
на всех перечисленных вами документах - должна быть подпись работника. (акты, протоколы, приказы, должностные инструкции) - только единицы работодателей содержат эти документы в порядке. В большинстве случаев - в документах бардак. Кроме того, часто можно оспорить сам документ, даже если на нем подпись работника стоит. Работодатель может выиграть суд, только основываясь на неграмотности работника. и такое бывает часто.
Гость
1 октября 2014, 16:11
от работы кони и те дохнут)
Гость
3 октября 2014, 20:34
Ну, а я - бессмертный пони!
Гость
1 октября 2014, 16:05
ВРЕМЕНА, К СОЖАЛЕНИЮ, НЕ МЕНЯЮТСЯ. ЧТО 16 ЛЕТ НАЗАД НА 7 МЕСЯЦЕ БЕРЕМЕННОСТИ УВОЛИЛИ, ЧТО 5 ЛЕТ НАЗАД - БЕРЕМЕННАЯ - ДО СВИДАНИЯ! ТУТ ЖЕ УСТРОИЛАСЬ В ДРУГУЮ ФИРМУ - ДУМАЛИ, Я ПРОСТО ПОЛНАЯ ТАКАЯ, Я В ПИДЖАКЕ ДО 9 МЕСЯЦЕВ ДОХОДИЛА, РАБОТАЛА, ДАЖЕ УЖЕ БУДУЧИ НА БОЛЬНИЧНОМ ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ! А КОГДА МЕНЯ ВЫЧИСЛИЛИ - ТАКОЙ СКАНДАЛ УСТРОИЛИ - Я АЖ РАЗРЕВЕЛАСЬ, СДЕРЖАТЬСЯ НЕ СМОГЛА, БОЛЬНИЧНЫЙ ДОЛЖНЫ БЫЛИ СПУСТЯ 10 ДНЕЙ ПОСЛЕ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ВЫПЛАТИТЬ, ВЫПЛАТИЛИ В ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ БОЛЬНИЧНОГО - КОГДА НОВОРОЖДЕННОМУ БЫЛО 3 МЕСЯЦА!!! ЕЩЕ И ГОВОРИЛИ МОИМ БУДУЩИМ РАБОТОДАТЕЛЯМ, ЧТО Я ИХ ОБМАНУЛА, ХОТЯ, НИ РАЗУ НЕ СПРОСИЛИ - БЕРЕМЕННА? СОБИРАЮСЬ ЛИ? КАКОЙ БОЛЬНИЧНЫЙ? КАКАЯ БОЛЕЗНЬ, ЕСЛИ ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ НЕ МЕНЯЕТСЯ СИТУАЦИЯ ПО ТАКОМУ НЕОБХОДИМОМУ ДЛЯ КАЖДОЙ ЖЕНЩИНЫ БОЛЬНИЧНОМУ, КАК ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ!
AnnaY

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2014, 20:06
я бы вас по статье за скрытие больничного уволила, ппц так поступать. Это ведь столько штрафов можно организации получить. Судя по вашим поступкам, видимо вы "достойный" работник раз с вами так поступали.
Гость
2 октября 2014, 05:54
1 октября 2014, 20:06
я бы вас по статье за скрытие больничного уволила, ппц так поступать. Это ведь столько штрафов можно организации получить. Судя по вашим поступкам, видимо вы "достойный" работник раз с вами так поступали.
Ну прикольно)) Статью ТК огласите пжл.)) Или у Вас какой-то свой трудовой кодекс?))
Гость
2 октября 2014, 07:07
Гость
2 октября 2014, 05:54
Ну прикольно)) Статью ТК огласите пжл.)) Или у Вас какой-то свой трудовой кодекс?))
Ну скажем так ее вообще беременную уволить по ТК РФ не смогли бы))) А вот то что наругались, правильно! ТЫ ЗАЧЕМ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ РАБОТАЛА? О СЕБЕ НЕ ДУМАЛА, ХОТЬ БЫ О РЕБЕНКЕ ПОДУМАЛА! ЕСТЬ БОЛЬНИЧНЫЙ, ПРЕДУПРЕДИ РУКОВОДИТЕЛЯ И ИДИ ДОМОЙ!
Гость
1 октября 2014, 15:36
Да, действительно надо отстаивать свои права....у меня мужа уволили, сфабриковав на него целое дело. Место освобождали для молодняка блатного. В первой инстанции мы проиграли по причине подкупа, да и юрист к сожалению попался не чистоплотный. Советую обращаться только к проверенным. Сменили юриста, подали в Верховный суд... и выиграли. Получили 120000 руб компенсации,восстановили на работе (но муж написал тут же заявление на увольнение) сами понимаете ему уже не работать в этой организации. Эту организацию заставили полностью заменить трудовую книжку, т.к. с такой резолюцией не устроится. Хотя муж так и не смог после этого суда устроиться на роботу. Фактора было два: скорее всего звонили на прежнюю работу и спрашивали рекомендацию, а там скорее всего отвечали-хотите неприятности, то берите. Ну а второй решающий фактор возраст -за 50 лет. Палка о двух концах.... но удовлетворение мы все равно получили, видя их злые "рожи".
Гость
2 октября 2014, 05:52
Вы молодцы. Если бы все так поступали....
Гость
1 октября 2014, 15:14
И что? Я работаю в крупной госкорпорации. Все легально. Отпуск, зарплата, налоги. Но те, кто хоть раз за год взял больничный, первые кандидатуры на увольнение. Я за 5 лет работы здесь НИ РАЗУ не была на больничном. Даже не знаю, как он выглядит. И не потому, что не болею. А потому, что с температурой 38 еду через весь город на работу. Иначе (это было мне сказано прямым текстом, когда я заболела впервые), это будет твой последний больничный на этом месте работы.
Гость
2 октября 2014, 17:45
и просадите свое здоровье
Гость
3 октября 2014, 07:29
А потом когда организм даст сбой, начнутся осложнения вы кому будете нужны госкорпорации своей? Вы рожали замужем, или молодая непуганная. Только безответственный человек может так гробить себя.
Гость
1 октября 2014, 15:10
У нас на больничный можно ходить спокойно (никто не уволит), но я не хожу, потому что потом можно зубы на полку сложить, платят исходя из соц.максимума. У меня высокая зарплата, а 5-7 дней больничного сводят ее ниже плинтуса, а расходы у меня соответствуют уровню дохода и взять и сократить их в случае болезни в 4-5 раз нет возможности. Итак на лекарства нормальные деньги уходят.
Гость
2 октября 2014, 23:56
"а расходы у меня соответствуют уровню дохода и взять и сократить их в случае болезни в 4-5 раз нет возможности" ой ли???
Гость
1 октября 2014, 14:25
Прокуратура Самарской области и Следственный Комитет, там люди с температурой падают с рабочих мест, а больничный не дают, возьмешь утонишь в дисциплинарных взысканиях. А ВЫ тут про обчный народ!
Гость
1 октября 2014, 12:33
Я только что вышел из отпуска (28раб дней), до отпуска 2 месяца провел на больничном. И никто ни что мне слово не сказал. Потому что контора работает официально, с выплатой всех налогов. И на больничном я находился на законных основаниях и на законных основаниях пошел в отпуск. А все эти частные конторки....Видел я одну такую. Тьфу на нее
Гость
2 октября 2014, 08:39
Ничего не сказали! Вы дармоед (ненужный человек)и контора ваша такая - же! Если без вас могут обойтись три месяца, интересно где вы работаете?
Гость
2 октября 2014, 09:12
Гость
2 октября 2014, 08:39
Ничего не сказали! Вы дармоед (ненужный человек)и контора ваша такая - же! Если без вас могут обойтись три месяца, интересно где вы работаете?
Он в отличие от вас работает на НОРМАЛЬНОЙ работе))
Гость
3 октября 2014, 06:12
Гость
2 октября 2014, 09:12
Он в отличие от вас работает на НОРМАЛЬНОЙ работе))
Нормальная работа - когда ты знаешь что ты нужен, но вам этого не понять.
Гость
1 октября 2014, 12:30
А я пользовался этим, когда хотел уволиться. Не хотелось торчать 2 недели после заявления - написал заявление и пригрозил больничным. Уволился на следующий день и больше туда не возвращаюсь (и вообще конторы, где можно заболеть по вине работодателя, обхожу стороной - слишком хорошо знаю проблему с больничными)
Гость
1 октября 2014, 12:28
у моей коллеги, директора маленькой фирмочки, есть сотрудница, молодая девица, так вот, эта девица каждый месяц ходит на больничный и приносит больничные листы. Всего их двое в фирме работают, то есть у директора полный аврал и работа за двоих. И ее не уволить ведь!!!Нагло хамит при этом девица. У меня один только вопрос: чем так можно болеть регулярно молодой нерожавшей девушке??? И толком даже не работавшей?и И куда бежать порядочному работодателю, где искать спасения от таких "работников"?
Гость
1 октября 2014, 18:18
Оставьте координаты, я дам БЕСПЛАТНО совет как уволить нерадивую девицу в течении двух недель.
Гость
1 октября 2014, 22:20
Гость
1 октября 2014, 18:18
Оставьте координаты, я дам БЕСПЛАТНО совет как уволить нерадивую девицу в течении двух недель.
а как УВОЛИТЬ начальницу, которая ГНОБИТ нормальных работников, а сама дома сидит целыми днями??? СЛАБО???
Гость
2 октября 2014, 06:54
Гость
1 октября 2014, 22:20
а как УВОЛИТЬ начальницу, которая ГНОБИТ нормальных работников, а сама дома сидит целыми днями??? СЛАБО???
А платить "нормальным" работникам кто будет?! и по какому нормативу Вы классифицируете работников на нормальных и нет?
Гость
1 октября 2014, 12:01
Мне кажется, статья не о том, что работодатели нарушают права работников, а о том, что никто даже не пытается отстоять свои законные права.И не надо мне говорить про "вынудили" уволиться, вы же не дети маленькие, на которых злая тетя прикрикнула, а вы и рады стараться писать заявление по собственному желанию.
Гость
2 октября 2014, 05:49
Вы абсолютно правы, Ксения. Можно сколько угодно жаловаться, но ни чего не делать.
Гость
1 октября 2014, 10:03
Есть мнение, что передовик среди нарушений трудовых прав - варяг
Гость
2 октября 2014, 06:30
А можно поподробней?
Гость
3 октября 2014, 10:56
Гость
2 октября 2014, 06:30
А можно поподробней?
Вы оттуда похоже. Сами знаете наверное.
Гость
6 октября 2014, 08:15
Гость
3 октября 2014, 10:56
Вы оттуда похоже. Сами знаете наверное.
Нет, но хочу устроиться, присматриваюсь, хотелось немного узнать о нем, чтобы потом не жалеть.
Гость
1 октября 2014, 08:15
Как видно из высказываний можно сделать только один вывод- в результате живительных реформ по чубайсу мы получили капитализм с "человеческим лицом."Капитализм и русский человек- антагонисты. История уже дважды подтверждает эту аксиому. Общественный характер современного производства и частнособственническое присвоение результатов этого производства кучкой паразитов - недостойный современного человека способ общественных отношений. А все остальное к этому только прилагается. Так что за что боролись, на то и напоролись.
Гость
1 октября 2014, 08:28
Считаю, что на каждого "паразита" можно найти "глистогон". Если хотите, чтобы к вам относились как к Человеку, так умейте защищать свои Человеческие права. А если не защищаете, так и не удивляйтесь, что к вам относятся соответственно.
Гость
1 октября 2014, 03:48
Главное большая зарплата,чтобы лечение (или здоровье) было доступно.Больше ничего от работодателя работнику не требуется.
Гость
30 сентября 2014, 23:00
Я попала в больницу, а потом дети переболели пневмонией... Что тут НАЧАЛОСЬ!! Моя начальница УСТРОИЛА мне РАЗНОС при коллективе! Всячески унижала и грозила мне, орала, что лишит меня премии, т.к. я низкоэффективный работник.. И все "подхалимы" и "стукачи" ей поддакивали. Особенно те, кто постоянно отпрашивается с работы по болезни, или попросту прогуливает, когда начальство не видит.. Вот так. Добра и здоровья, тебе р.б. Ксения!
Гость
1 октября 2014, 10:23
Понимаю вас,сама работала в сфере продавец-покупатель,вышла из декретного и началось,чтобы не ворчали старалась работать по выходным и праздникам,а по болезни брать отгулы вместо больничных,как-то заболели дети не вовремя,отгулов не было,взяла больничный,когда вышла,то только и слышала,что упрёки в свой адрес,но дети как назло болели друг за другом почти постоянно,пока один выздоравливает,другой заболевает,больничный старалась брать максимум на 5 дней,а потом бежала на работу.В один прекрасный момент,начальник вызвал к себе и выложил все мои больничные на стол,сказал не можешь нормально работать,лучше сиди дома. Подумав и посоветовавшись с мужем,решили что лучше сидеть дома,чем подвергаться нервотрёпкам постоянным.Теперь мне так понравилось сидеть дома,что я жалею,что не сделала этого раньше.Все мы только выиграли в этом.
AnnaY

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 октября 2014, 14:10
Гость
1 октября 2014, 10:23
Понимаю вас,сама работала в сфере продавец-покупатель,вышла из декретного и началось,чтобы не ворчали старалась работать по выходным и праздникам,а по болезни брать отгулы вместо больничных,как-то заболели дети не вовремя,отгулов не было,взяла больничный,когда вышла,то только и слышала,что упрёки в свой адрес,но дети как назло болели друг за другом почти постоянно,пока один выздоравливает,другой заболевает,больничный старалась брать максимум на 5 дней,а потом бежала на работу.В один прекрасный момент,начальник вызвал к себе и выложил все мои больничные на стол,сказал не можешь нормально работать,лучше сиди дома. Подумав и посоветовавшись с мужем,решили что лучше сидеть дома,чем подвергаться нервотрёпкам постоянным.Теперь мне так понравилось сидеть дома,что я жалею,что не сделала этого раньше.Все мы только выиграли в этом.
может как-то стоит укреплять здоровье детей
Гость
2 октября 2014, 00:08
1 октября 2014, 14:10
может как-то стоит укреплять здоровье детей
Вы знаете детей, которые никогда не болеют?
Гость
30 сентября 2014, 19:21
Кто-то хаял социализм...полулили "дикое что-то"...
Гость
1 октября 2014, 06:46
Кто-то получил что-то,а кто и всё.Из грязи в князи,то и выеживаются над бывшими однокорытниками работодатели.
Гость
30 сентября 2014, 19:16
Видно что работать никто не хочет всем бы болеть подольше и деньги получать. Но это прерогатива только чинуш живущих на деньги с нефти и газа.
Гость
30 сентября 2014, 17:47
А я на краношпан пойду работать, там будут все соблюдения условия трудогого кодекса.
Гость
30 сентября 2014, 16:56
предпринимателям,в первую очередь прибыль нужна,а люди на десятом месте и отношение к персоналу похабное.
Гость
1 октября 2014, 12:22
Прежде чем обвинять предпринимателя ПОДУМАЙ, кто будет выполнять твою работу, как отразится на финансах предприятия твое отсутствие.
Гость
2 октября 2014, 00:06
Гость
1 октября 2014, 12:22
Прежде чем обвинять предпринимателя ПОДУМАЙ, кто будет выполнять твою работу, как отразится на финансах предприятия твое отсутствие.
Предприятие не обанкротится из-за того, что сотрудник сходит на больничный. Ваше высказывание как раз говорит о безмерной жадности "предпринимателей".
Гость
2 октября 2014, 08:35
Гость
2 октября 2014, 00:06
Предприятие не обанкротится из-за того, что сотрудник сходит на больничный. Ваше высказывание как раз говорит о безмерной жадности "предпринимателей".
Для гозпрома может и так, а для маленького предприятия где каждый работник на счету, серьезная угроза.
Гость
30 сентября 2014, 15:12
Какие редкие и незаменимые специальности. Мерчендайзер, администратор... Совсем без текучки и алкогольной зависимости через одного.
Гость
30 сентября 2014, 14:53
У кого-то работа хотя бы есть, а кто-то годами ездит по собеседованиям и все время лишь только обещают перезвонить...
Гость
30 сентября 2014, 17:54
годами?????? ничего себе.
Гость
1 октября 2014, 14:44
Аналогично, у кого то и правда хоть работа есть, уже хорошо.
Гость
1 октября 2014, 15:38
Гость
30 сентября 2014, 17:54
годами?????? ничего себе.
Ну может не годами, но больше полугода бесконечных собеседований это точно, лично я со своим высшим образованием у нас в Ростове замучалась ездить по собеседованиям и представлять себя с лучшей стороны, я слышу всегда только одно - Мы вам перезвоним. Я все больше убеждаюсь в том что у нас все решают только деньги, наследственность и связи.
Гость
30 сентября 2014, 14:47
А меня на раб не берут из за больнич с ребенком двух летним, типо в садике болеть часто будет и не стоит даже искать вам раб. А на прежнюю не возвращ. так как там зп уж совсем маленькая.
Гость
1 октября 2014, 11:32
Сидите дома, учите русск. яз.
Гость
2 октября 2014, 06:40
а я бы вас тоже не взяла. вы даже слова дописать не желаете как положено. Скорее всего и работаете так же.
Гость
2 октября 2014, 09:51
Только без обид - думаю, дело не в грамотности (она не везде требуется), и не в ребенке (у многих дети). И Вам вряд ли скажут об этом на собеседовании. Вам лень дописать начатое слово. 99% что к работе Вы относитесь так же - теряете интерес и бросаете не доделав до конца. Понаблюдайте за собой, скорее всего, вас "подводят" еще какие-то мелочи...
Гость
30 сентября 2014, 13:39
Кричат все, спорят, суетятся, а лучше при всех исходах не будет. В нашем бардаке просто не судьба.
Гость
30 сентября 2014, 18:18
у каждого свой бардак...
Гость
30 сентября 2014, 13:22
В ответ на политическую цензуру или про рыбу которая сгнила... Покойся с миром, врач дежурный И не кори судьбу, себя… «От благодарных пациентов» Венка не будет для тебя. http://www.kremlin.ru/news/20796#sel=499:3,499:6;511:7,511:19;514:16,514:25;514:33,514:40
Гость
30 сентября 2014, 12:04
Здоровье сотрудников хорошо, а престиж компании превыше. На прошлой неделе несколько десятков сотрудников крупной торговой сети, слегло с пищевым отравлением(отравились привозными обедами для сотрудников). На следующий день кормили теми же обедами и отравилось еще несколько человек.... Все бы ничего, но обеды готовит в этой-же торговой сети, из продуктов которые продают нам с вами. P/S Диагноз: пищевое отравление бактериями группы сальмонеллы.( сальмонелез)
Гость
30 сентября 2014, 21:07
Магнит?
Гость
30 сентября 2014, 11:51
у нас в Банке год назад одну девушку выжила начальница из своего отдела когда та ушла на больничный, девушка в отпуске никогда не была все время за начальницу оставалась когда та в свою очередь уходила в отпуск причем именно тогда когда другая хотела пойти. в итоге видимо на нервной почве та сотрудница ушла н больничный причем подолж-ый и с серьезным заболев-ем и по выходу ей сказали писать заявл-е лишь из за того что ушла на больничный не во время,ей по моему даже скорую на работу вызвали. Вот зачем было человека с больничного провоцировать? Вот вам и пример, никого не волнует ни твое состояние, ни то что ты с больничного вышел! некоторые этим даже и пользуются чтобы найти повод человека убрать.
Гость
30 сентября 2014, 11:48
Что за фраза "у нас запрещено брать больничный"?!! И это открытое заявление. Я согласна в том, что здесь было сказано: все работодатели обнаглели до таких масштабов, что ничуть не опасаются открыто идти против закона. Говоря про Пермь, здесь нереально ужасный рынок труда, нарушение на нарушении, и полное игнорирование норм трудового законодательства.
Гость
30 сентября 2014, 11:44
Да что тут говорить, что воду лить, всё как было, так и останется. На сегодняшний день 99,9% работодателей обнаглели, вернее, оборзели настолько, что в открытую не боятся нарушать абсолютно все права работников, идти внаглую вразрез со всеми мыслимыми и немыслимыми требованиями законодательства, плевать они все хотели и на Трудовую инспекцию, и на Налоговую службу. А последние делают вид, что так и должно быть, и никому из них даже в голову прийти не может, что зарплата в 10000, а то и меньше в Трудовом договоре при нынешней дороговизне жизни - это простой обман, что человека пригласили на бОльшую зарплату, чем эта. Чаще бы проверяли, а то непонятно, чем занимаются эти госорганы. Работодатели уже давно подмяли под себя их, а те помалкивают.
Гость
30 сентября 2014, 12:36
Если у вас черно-белая зп - так жалуйтесь на работодателя. Что вам мешает? Пишите жалобу, что работодатель вас обманул. приедут, проверят, разберутся. А откуда инспектор должен знать какая там у вас ЗП? Догадайся мол сама? Но вы же молчите! Многих устраивает не платить налог. Так чего на зеркало пенять?
Гость
30 сентября 2014, 13:32
Гость
30 сентября 2014, 12:36
Если у вас черно-белая зп - так жалуйтесь на работодателя. Что вам мешает? Пишите жалобу, что работодатель вас обманул. приедут, проверят, разберутся. А откуда инспектор должен знать какая там у вас ЗП? Догадайся мол сама? Но вы же молчите! Многих устраивает не платить налог. Так чего на зеркало пенять?
Скажите, а если на рынке труда 90% работодателей предлагают такую зп? Человеку кушать что-то надо и детей кормить! Вот и приходится соглашаться
Гость
30 сентября 2014, 16:37
Гость
30 сентября 2014, 13:32
Скажите, а если на рынке труда 90% работодателей предлагают такую зп? Человеку кушать что-то надо и детей кормить! Вот и приходится соглашаться
Ну в том и дело, что работник молчит и соглашается. И ждет, что настанет светлое время сознательных работодателей. Не настанет это время, пока работник не научится себя защищать.
Гость
30 сентября 2014, 11:34
Если человек болеет,то надо брать больничный! Приведу пример. Одно время я работала в реанимации. Привезли нам молодую девушку,в очень тяжелом состоянии с пневмонией и без сознания и с дыхательной недостаточностью. Одним словом,девушку "посадили" на аппарат ИВЛ, потом ей,недели через 1.5 сделали трахеостому,так как она не приходила в сознания и не дышала самостоятельно! Но самое печальное,девушка была беременной на малом сроке и по мед показаниям,ей прямо в реанимации,сделали аборт! (Как потом выяснилось,она сама не знала о беременности) одним словом так она пролежала на ИВЛ месяц и потом все таки выкарабкалась( бог все таки милостив) . Ну а причина всему этому простая,девушка простыла,заболела,но героический продолжала ходить с температурой на работу,лишь бы началство не злить! Одним словом молодая и глупая, после этого она сказала нам,будет всегда брать больничный!
Гость
30 сентября 2014, 21:06
Долго не проработает, её при первой же возможности уволят. И не рассказывайте сказки про честных судей. Они остались в СССР.
Гость
1 октября 2014, 02:40
Гость
30 сентября 2014, 21:06
Долго не проработает, её при первой же возможности уволят. И не рассказывайте сказки про честных судей. Они остались в СССР.
Меного чего осталось в СССР , но те кто помоложе этого не знают , и верят страшилкам про распроклятое советское наследие , даже не представляя себе что такое социально ориентированное государство. Даже когда я ходил в детский садик (113) нас детей летом вывозили на детсадовскую дачу на волгу на 8 просеку.( на какой период не помню) Оказывается были такие нормативы по оздоровлению детей. И всё это БЕСПЛАТНО ! У меня даже фото осталось. )). А сейчас такое ощущение , что вся жизнь состоит и одной только пахоты с минимумом развлечений и возможностей . Рабство какое то.
Гость
30 сентября 2014, 10:28
Проблема ещё и в том,что врачи работают в то же время,что и вы,значит нужно отпрашиваться.Приходится терпеть либо до отпуска,а потом заниматься лечением,либо искать где в субботу принимают,естественно платно,так и запускаешь своё здоровье.Пока работаешь-нет времени,а дожил до пенсии-нет денег. Тем у кого дети,ещё сложнее,дети болеют часто и от них отмахиваться(как от себя)нельзя.Из-за этого,многие женщины,теряют рабочие места и вынуждены сидеть дома с детьми,пока детский сад,то на больничный ходишь чуть ли не каждый месяц,потом школа начинается и,как минимум до 3 класса,ребёнка нужно провожать в школу и встречать,в итоге,когда дети вырастают,возраст женщины приближается к 35-40 годам(в зависимости кто во сколько родил и скольких),а на работу,после 35 лет не многие берут и как жить?Что выбирать карьеру или семью?
Гость
30 сентября 2014, 15:08
Зачем терпеть - ушел за 3 часа 58 минут до конца рабочего дня в больницу. Дадут больничный - никто Вам ничего не сделает. Не дадут, если уж совсем нет повода - прогул тоже не поставят :)
Гость
30 сентября 2014, 17:45
Гость
30 сентября 2014, 15:08
Зачем терпеть - ушел за 3 часа 58 минут до конца рабочего дня в больницу. Дадут больничный - никто Вам ничего не сделает. Не дадут, если уж совсем нет повода - прогул тоже не поставят :)
Откуда цифра "3 часа 58 минут"? Чуть меньше половины рабочего дня? Ссылка на закон?
Гость
30 сентября 2014, 18:44
Гость
30 сентября 2014, 17:45
Откуда цифра "3 часа 58 минут"? Чуть меньше половины рабочего дня? Ссылка на закон?
Прогулом считается отсутствие на рабочем месте без уважительной причины от 4 часов и больше.
Гость