Комментарии к публикации «Вся власть – подчиненным»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ132
10 ноя 2011 в 13:32

В россии в нищей россии, рабочие хотят тех же благ и зарплат как на западе. Но чтобы это иметь в нищей стране надо и работать по западному, а работать в россии не любят и не умеют

123
15 ноя 2011 в 09:15

Все только о продажах... А возьмите реальное - жд транспорт: при "реформах" теперь уже не семеро с ложкой, один с сошкой, а на 0,01 работающего 100 начальников. И сравните их зарплаты! Не умеют работать, и какой дурак так может говорить, люди и день и ночь пашут, чтобы вы безопасно ездили на поездах, а их труд не ценится, за быдло держат... Как всех нас в этой стране...

ГОрынычу
11 ноя 2011 в 07:19

Почему вы это не скажете учителям и врачам? А потому что слово работать ассоцируется либо : "продавать", " впаривать" , " заниматься сферой услуг" - 90% нашего бизнеса. Либо работать на заводе. Другого ваше ограниченное сознание не предусматривает. Живите и дальше в своем диком капитализме и ждите вымирания страны

9 ноя 2011 в 11:55

В наше время профсоюзы, как это не парадоксально, защищали бы интересы главным образом - работодателей и начальства, создавая иллюзию отличных рабочих условий.

16 ноя 2011 в 15:04

От последних комментариев складывается впечатление, что у нас в стране руководителями и владельцами бизнеса становятся самые некомпетентные и отмороженные люди. Как "правильно" руководить лучше всех знают подчиненные, а ведущие "эксперты" в бизнесе - те люди, у которых его нет и, скорее всего, никогда не будет. Если большинство бизнесменов такие глупые, то почему тем, кто считает себя самым умным не открыть нормальный бизнес, с нормальными зарплатами и хорошими условиями труда??? Наверное, потому что легче сказать, чем сделать; и критиковать чужую работу, чем сделать ее самому. "Хотите изменить мир - начните с себя".

Extybr
15 ноя 2011 в 13:45

Кто виноват что у вас низная з.п.? Начальники, правительство...) не смешите.
Посмотрите на себя именно Вы виноваты в том что у вас низкая зарплата!

Обратите внимание что те кто смотрит на себя в первую очередь и не винит никого в своих ошибках имеет какраз высокую зарплату.

немного фактов
16 ноя 2011 в 07:47

Производительность труда в частном бизнесе у нас вышла на уровень развитых стран году этак в 2004-2005 (не помню сейчас точно). Общая производительность низка за счёт её уровня в гос.секторе и сельском хозяйстве (и то в с/х появляеются компании западного уровня) , а также армий и армий бесполезных, никчёмных чинуш. Но и это даже не показатель: доля З\п в стоимости продукции у нас всё равно значительно (в разы) ниже, чем в развитых странах - при том что сама стоимость товаров выше. Угадайте, куда уходит разница? Зато и з/п руководителей и доходы собтвенников (от ИП-шной шаражки до госкорпорации) у нас существенно выше, чем в самых развитых странах. А умственный уровень этих "гениев бизнеса" наглядно демонстрирует возмущение этих ... тем, что за 8000 работать никто не хочет - эти ... 8000 зарплатой называют (для сравнения - в Дании пособие человеку, который ни разу в жизни не работал - 800 евро).

Санчо
9 ноя 2011 в 07:22

Профсоюзы действенны только на заводах и в больших компаниях, где много работников и приличных размеров кучка членских взносов. Тогда профдеятелям есть за что бороться. А в компании, где работает два десятка человека, профсоюз может быть только стихийным ("а давайте сбросимся на бумагу в туалет") или ручным зверьком работодателя.

Сферовский
9 ноя 2011 в 10:48

А роль и место профсоюзов в развитых западных странах автор статьи побоялся поднять для сравнения с нашей действительностью или не в курсе. что мало вероятно

9214
9 ноя 2011 в 23:59

Изначально (кажется, в 19 веке) профсоюзы создавались для защиты интересов рабочих перед работодателями.
В СССР эту функцию они не выполняли, так как и профсоюзы и предприятия действовали "в одной упряжке", т.е. выполняли волю государства и партии. Кстати, стоит напомнить что в советские времена членство в профсоюзе было для всех сотрудников ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, так что странно здесь слышать, что кто-то получал какие-то блага "именно потому, что состоял в профсоюзе".
Также стоит напомнить о том, что и на западе профсоюзы далеко не всегда играли положительную роль. Например, в США во времена депрессии и разгула мафии последняя действовала именно через профсоюзы и их подкупленных лидеров, превратив их в свои послушные "инструменты".

Дед мазай
16 ноя 2011 в 19:27

Сын полковника папе:
-Пап, а я могу стать майором?
-Да, сынок
-А подполковником?
-Ну да
-А полковником?
-И полковником сможешь!
-А генералом
-А генералом нет
-Но почему
-Потому что у генерала есть свой сын .Вот это реалия жизни :)

911
16 ноя 2011 в 08:19

Можно вкалывать как папа Карло, на работе быть вечно грязным, зимой мерзнуть как собака, летом от грязи и пота не знаешь куда деваться и зарабатывать копейки, и еще могут зарплату задержать. Профессия токарь (вспоминаю как страшный сон), а еще чуть не забыл, могут не доплатить.
А можно выезжать на работу 2 раза в неделю, работа занимает времени от 2 до 8 часов, работать в чистоте, в тепле, летом в прохладе и получать 25 штук, причем официально. Профессия в IT, 5 контор каждая платит 5 штук.
Те кто говорят, что если тебе мало платят значит так плохо работаешь, мало че понимают в бизнесе.
Это то же самое, что пойти в магазин, вы же не будете покупать дорогой товар в первом магазине, если во втором есть такой же, но дешевле.
То же самое и начальник, зачем платить больше, когда найдется тот кто будет работать за меньшее.
Проблема не в том кто как работает, а в том что государство установило минимальную сверхнизкомизерную копеечную зарплаточку.

Дядька Джо
9 ноя 2011 в 11:41

Я вышел из профсоюза после того, как главный их босс с умильной мордой проворковал о его личной преданности единоросам. Кстати, заводской профлидер при этом умудрился меня, кадрового работника полить такими помоями, что до сих пор(6 лет) обидно. И это после почти 30 лет честной уплаты взносов и почти не пользования благами(т.к. всё более-менее приличное отдавалось особам, приближённым к начальству. При советской власти такого не было, как бы к ней не относились.

Абориген
9 ноя 2011 в 12:58

Неправильно и куцо описана деятельность профсоюзов в СССР, неправильно, односторонне, описана действительность, и не освещена деятельность и место профсоюзов в развитых странах

9 ноя 2011 в 19:21

чушь какая-то. с какого перепугу наёмный менеджмент может быть заинтересован в профсоюзе рабочих? я ещё понимаю, что учредитель может быть заинтересован, а наёмный директор враг любого профсоюза :) у наёмного менеджера одна задача - максимизация выручки с ввереного актива и переход на новое место работы, пока обратка не пошла. у прфсоюза в этом деле интерес такой, чтоб наёмник в своём рвении не обменял на деньги всё предприятие и не сократил нафиг рабочие места работников, которые кормят профсоюз. а всякие подачки-подарки к праздникам это бесцельно разбазаривание ресурсов.. типа пока менеджмент меняет на деньги конкурентов производственные линии, профсоюз раздаёт аборигенам стекляшки :)

фигня
9 ноя 2011 в 23:28

директор рекламного агентства прав... какие нафиг профсоюзы, когда ты знаешь что на его место прибежит еще с 10 таких же, которые согласятся работать за еще дешевле и без всяких профсоюзов.

Работник
11 ноя 2011 в 19:59

У меня о профсоюзах сложилось крайне негативное впечатление. На работе у нас есть профсоюз. Как его создали? Заставили всех в него вступить. Естественно профвзносы платим. Профсоюз очень выгоден работодателю, так как удерживая взносы, он затем ими , частью конечно, распоряжается по-своему усмотрению. О том, чтобы профсоюз этот нас защищал и речи не идет.

Для Extybr от 911
16 ноя 2011 в 12:40

Слушай, ну вы какой то сложный человек, долго до вас доходит, что я хотел сказать....
Если таджик лучше убирает мусор и перетаскивает грузы, чем россияне, то пусть работает, НО только пусть то же платит такие же налоги, жкх, продукты питания и т.д и т.п, как это делают россияне. Вот тогда мы и посмотрим как тебе таджики будут дешевле обходится. А ты вообще в курсе что в Таджикистане за 5000 р, можно очень даже не плохо жить.
"но скоро таджики научатся переустанавливать за тыщу" ))))) Насмешил.
Во всем мире большинство людей работают на дядю и за зарплату, потому что не могут все население мира стать суперпупермега в своих профессиях, так устроен мир.

Степан
11 ноя 2011 в 15:30

Зря трепыхаетесь-Горыныч 1000 раз прав-в России (а раньше в СССР) работают ХУЖЕ (и не надо оскорблённых взвизгов)! Доказательство? Пожалуйста-ВСЯ продукция имеет НИЗКОЕ КАЧЕСТВО! Назовите мне хоть один предмет, который был бы лучше импортного. Автомобиль? Компьютер? Телевизор? Лопаты? Неправда, скажете? Так почему же всегда старались "достать" импортное? У нас даже нефть хуже арабской! И не надо ссылаться на плохое оборудование-я 15 лет отбухал мастером на оборонном заводе, где стояли ТОЛЬКО ИМПОРТНЫЕ станки. И плохое в СССР начиналось уже с плохого металла (халтурили металлурги), с несовершенной технологии (халтурили инженеры), с несоблюдения техпроцесса (халтурили рабочие), с плохой отбраковки (халтурил ОТК)! Откуда же ей, хорошей продукции, появиться-то? А почему российский (советский) народ работает хуже-спросите у психологов и психиатров. Должно быть, гены такие.

Extybr
23 ноя 2011 в 09:48

Все я вернулся) но теперь буду отписываться позитивнее))
Заранее извините)))

Ира
16 ноя 2011 в 15:27

От профсоюзов толку нет. Посмотрите какие зарплаты в медицине оклад около 4 000 тысяч. И всё с гордыи видом наши чинуши твердят на сколько процентов он быдет повышен. Повышать нужно в разы, а не на проценты!!! А профсоюз мед. работников где он? Ни одной акции протеста от профсоюза, никаких встреч "на высшем уровне" - абсолютное спокойствие. У нас минимальный размер оплаты труда в крае больше , чем оклад у мед. работников. Обратитесь уже кто-нибудт в прокуратуру!!!

Умею работать
16 ноя 2011 в 13:36

не скоблите друг друга, вы же люди,а не животные.
и таджики давно уже знают,себе цену,и за копейки не работают.

работодатель
16 янв 2012 в 15:56

В любом трудовом конфликте есть две стороны. И поверьте, не всегда виноват только руководитель, владелец бизнеса. Больше всего "несправедливостей" достается ленивым, хающим начальство, нежелающим работать, сплетникам, прогульщикам, опаздывальщикам, наносящим урон бизнесу ( на которых жалуются клиенты), попрыгунчикам из компании в компанию, с потребительской позицией. Те же сотрудники, которые все-таки больше работают, чем качают свои права, приносят организации пользу, руководители никогда не будут обижать, а наоборот всячески заинтересовывать. Так, к слову.

28 фев 2012 в 19:02

Главная проблема не в том, что реальных профсоюзов сейчас в России нет, А в том , что они ещё не осознали себя и своего реального статуса.
Базовые элементы реликтово- архаичной профсоюзной активности широко распрастранены ныне во всех крупных корпорациях, предприятиях, и мелко - коммерческих сферах деятельности. Но пока их активность выражается локально- стихийно: в третировании новичков- штрайкбрейхеров, мелком инженерном вредительстве, а главное в насаждении особого типа морали: СОЦИАЛЬНОГО ИЗОЛЯЦИОНИЗМА строго предписывающего закон молчания (омерту), обязательную солидарность с прочими членами производственной группы и идеологию бытового конформизма :миром правит дьявол и единственная альтернатива повсеместно господствующему дьяволизму, это чувство плеча ближайшего товарища, жёсточайшая дисциплина внутригрупповой солидарности, вечно- непроходящую несовершеннолетность членов группы "пацаны они вне возраста, имущественного и семейного положения всегда пацаны" и проч в том же духе.
Так, что когда наши доморощенные профсоюзы пожелают выйти из столь привычного им ныне подполья , они очень мало будут отличатся от своих американских собратьев вековой давности. Они будут также как в Америке тесно связанны как с мафией так и спецслужбами.

Реалист
15 ноя 2011 в 18:09

"Во всем, что с нами происходит, виноваты только мы."

конечно, потому, что воспитали таких как демонов "Extybr" и "тайный советник". :))))

горняк
10 ноя 2011 в 01:08

Я успел еще по профсоюзной путевке бесплатно в профилакторий съездить, даже в 1993 ! Но это в последний раз. Дальше объединение развалилось(или помогли?), и всё.

Macher
11 ноя 2011 в 17:58

Профсоюзы могут быть только в стране, где есть порядочная власть с одной стороны и общество с другой стороны - у нас нет ни того,ни другого!

Потап
14 ноя 2011 в 15:12

А тайных и статских советников, и остальных коллежских ассесоров ликвидировали как класс в своё время. За то что "впаривали" рабочему классу чушь.

Ученику
15 ноя 2011 в 15:31

А ты кем работаешь и сколько получаешь?

Extybr
17 ноя 2011 в 07:22

извините ребята, если кого обидел.
Больше не буду тут отписываться...

Ссанек
1 мар 2012 в 08:40

У меня знакомый уехал 20 лет назад в Германию, его оценка - работать в Германии тяжелее, ответственнее, обычное русское разгильдяйство не проходит. У них на предприятии кладовщиков нет, склады открыты, воровства нет, каждый честно записывает что и зачем взял, ценится спокойная тщательная качественная работа и не приветствуется незапланированное перевыполнение плана и низкая работоспособность в отдельные часы, это немецкий порядок. У нас ритмичной работы нет, поэтому сложно планировать ресурсы, пьянство и воровство и профсоюзы часто просто крикливое сборище ленивых или некомпетентных работников противодействующих работодателю и в целом вредящих делу