В Ярославской области восьмилетние дети чуть не утонули во время сплава на лодках
6 июня 2022, 07:20
Гость
16 июня 2022, 13:52
В этой истории прекрасно всë! Родители, отправившие детей по майской воде в путешествие... Руководители фирмы, набившие лодку второклассниками и отправившие сплавляться практически без профессионального сопровождения.. Инструктор, умудрившийся перевернуть рафт на Котросли(!). При этом этот чайник ещё себя героем считает. Ему там до тюрьмы полшага было... А кто виноват юридически, пусть прокуратура разбирается... Договор читают...
Гость
6 июня 2022, 23:25
А мамаша то переживала в первую очередь за себя и за шмотки свои, а не за детей, которые могли утонуть. Если она вызвалась сопровождающей- она в первую очередь за них отвечает и должна была их из воды доставать, а не шкуру свою спасать.
Гость
7 июня 2022, 09:18
да описание такое,мне мешали детские ноги,пофигу на всех......
Гость
6 июня 2022, 22:03
2 раза перечитала. Второй класс! Май! Сплав на лодках! Ошущение из текста, что родители немного перепутали прогулку на теплоходике по волге и сплав на байдарках.Чем думали вообще все???? Инструктора когда садились в ложку, директор когда юрал такой заказ. Я понимаю деньги всем нужны, но я думаю он сейчас больше заплатит и в моральном и в материальном плане. Лучше сразу было отказаться. Про мамашек которые детей отпустили даже слов нет
Гость
6 июня 2022, 21:47
Дмитрий Константинов. Предприимчивый гений Ярославля! Как его можно в чём то упрекнуть?
Лодки есть, желеты в которых не возможно утонуть тоже, даже инструктор с веслом!
Сажай по 10 детей и ...
чистая прибыль предприятия за 2021 год составила 847 тысяч рублей.
Самоуверенность или глупасть ? открыто ещё прокоментировал 🤭
— У нас был договор: если не будет публикаций в интернете, то мы всё компенсируем.
Гость
6 июня 2022, 19:58
"— По лодкам дети распределились сами. Это были две резиновые лодки, в которых было по две деревянные лавочки. Кто не поместился, расселись на надувных бортах. "
Дальше можно не читать, занавес. Яблонька и яблоко. Бедный инструктор.
Гость
6 июня 2022, 17:59
Во время сплава и в воду? Да чудеса просто, быть такого не может никогда. А если серьезно, то храните своих хрустальных детей дома. Пупыркой ещё оберните, ну вдруг мизинчик о тумбочку ударят, перелом будет. Так-то холодно для сплавов, ну или одежда нужна специальная.
Гость
6 июня 2022, 22:00
Читате внимательней, что ваш директор коментирует:
— Вы предложили помощь пострадавшим сразу после происшествия? — спросили мы у Дмитрия.
— Всех сразу вытащили, все дети...
Гость
6 июня 2022, 17:15
Инструктор и впрямь красавчик.. сел в надувную лодку с 10 ю детьми и двумя мамками и поплыл на встречу к медали за отвагу... Где таких находят. Профессионализм на лицо!
Гость
6 июня 2022, 17:15
Вообще для таких поездок дети ещё малы в таком возрасте.Почему-то мамы об этом не подумали.
Собственно, как человек занимающийся водным почти 40 лет хочу написать следующее:
1. На кого была "повешена" ответственность за жизнь и здоровье детей? Если есть приказ - то классгый руководитель, если нет, то??? Наверное на тех мам и бабушку, которые повезли детей на сплав.
2. Ответственность турфирмы. Для сплава, падение человека с рафта в воду - это рядовая ситуация. Именно для этого и выдаются спасательные жилеты и проводится инструктаж.
3. Инструктор красавчик. Быстро вытащить кучу детей из воды - просто молодец и герой.
4. Сопровождающие мамы. А с чего они вдруг решили, что сплав является таким простым и безпроблемным занятием? Наличие спасжилета - это 99, 9% гарантия, что никто не утонет (если только не наступит синкопальное утопление). Но сопровождение, это не синоним - работа фотографом на рафте. Это принятие решений и действий, которые помогут избежать опасных ситуаций. Уверен, что в данный ситуации достаточно было мамам сделать 2-3 гребка и никаких проблем бы не было.
5. Позиция директора.
Обеспечил доставку, рафты, жилеты, инструкторов. Обозначил условия при которых должен был проходить сплав - 3 взрослых человека на рафт. В этом случае получились бы две сильные дианонали, которые вывезли бы в любой ситуации на Которосли. Быстро приехал, вызвал автобус, всех вывез
Главная его ошибка - не отказался от сплава, после нарушения условий группой.
Гость
6 июня 2022, 20:03
👍🏻
Гость
7 июня 2022, 09:35
Умница!!!
Гость
6 июня 2022, 16:17
Дормовщинки сезонной захотел по-быстрому срубить сэкономив.. Компенсирую, если помолчите... Не люди...
Гость
6 июня 2022, 16:05
Как по мне, так пусть суд решает, кто виноват и насколько.
Завязывайте свои междусобойчики - хорошо, что без смертей.
Гость
6 июня 2022, 15:36
Родители совершенно безответственные. Все без папы живут, никто не мог поехать? Мамаша странная, сама поплыла в другую сторону от детей вместо того чтоб помогать им, да еще к инструктору претензии имеет, что он детей спасал. В первую очередь родители виноваты, надо головой обдумывать свои хотелки. Хотя бы до теплой погоды не дотерпеть было? Инструктору слова поддержки, что не растерялся и всех выловил.
Гость
6 июня 2022, 15:36
Владельцу фирмы с такими организаторскими способностями нужно не рафтингом заниматься, а сплавом леса в местах не столь отдаленных… а он строчит отзывы переводя стрелки на родителей.😱
Гость
6 июня 2022, 15:19
даа, первая мысль: как могло прийти такое в голову родителям 2- клашек?? я бы и в 9 бы не отпустила.
Гость
6 июня 2022, 14:58
второклассников на сплав? в своем уме вообще?
Гость
7 июня 2022, 09:36
Понты!!!
Гость
6 июня 2022, 13:33
Учительницу на фото узнал. У неё талант собирать вокруг себя стайку ограниченных и пафосных мамашек.😎
Гость
6 июня 2022, 13:46
Обиженный двоечник ...
Гость
6 июня 2022, 14:03
Гость
6 июня 2022, 13:46
Обиженный двоечник ...
Анастасия, перелогиньтесь!😎
Гость
6 июня 2022, 12:43
Спасателю медаль, один десятерых выловил из реки... Вопрос к бездарному организатору сплава ...а точнее, кто одобряет эти покатушки у ИП.. Как можно додуматься устраивать сплавы для 8 летних детей? Где голова... Лодку дал, деньги взял... какой спрос... там сами разберётесь... С кем, куда плыть и кто в ответе ...
Гость
6 июня 2022, 12:59
Спасателю медаль однозначно! А предъявлять какие-то жалкие претензии за телефон, часы и лекарства от соплей человеку, который 15 детей спас - это как вообще язык повернулся?((
Гость
6 июня 2022, 12:10
Пожалейте организаторов, они ни при чем …! ) У них сезон короткий, семьи кормить нужно! зачем инструкторов набирать, лишние расходы. И компенсировать предлагал ведь, при замятии инцидента, но что то пошло не так и передумал )) с кем не бывает…
Гость
6 июня 2022, 11:56
судя по комментариям, в основном пишут те кто, за экстремальное путешествие считает поход от дивана до толчка...
или шезлонг и пляж - тяжелым туристическим походом...
Гость
6 июня 2022, 17:16
Так и незачем претензии стряпать. Хочешь экстрима- подготовься к нему и бери на себя ответственность, а не сваливай на других. А тут похоже мамочки только пофоткаться рассчитывали
Гость
6 июня 2022, 21:50
Гость
6 июня 2022, 17:16
Так и незачем претензии стряпать. Хочешь экстрима- подготовься к нему и бери на себя ответственность, а не сваливай на других. А тут похоже мамочки только пофоткаться рассчитывали
Не путай профессианально подготовленный экстрим с бездарным, непродуманным сплавом
Гость
6 июня 2022, 11:25
Да, инструктора бесплатно отработали,по человечески сочувствую парням, не по наслышке знаю,что такое сплав. Нужна определённая подготовка хотя бы сопровождающих - родителей,которые должны были почитать,во что одеваться и какие правила соблюдать, а также следить за малолетними. Инструктаж явно был,но у многих он мимо ушей проходит,и не только у детей. Все на авось надеются. Да, и надо брать сопровождающими людей с каким-никаким опытом сплава/ физ подготовки,которые в подобных ситуациях помогут, а не обузой будут, да ещё с претензиями. Я думаю,что можно было и 2 инструктора в лодку, но родители явно сэкономили, ведь оплата за сплав была бы дороже. Понадеялись на себя. Ну а в пальто на сплав, это да, ещё бы шпильки надели. А Сыч,видимо, не только демонстративная дама,склонная к самопиару, но и склочная, как очевидно. Ещё и претензии с обращением в правоохранительные органы за свои же промахи, парадоксально. Интересно, а в своей работе педагога,если не все получается в коррекции детей, она тоже возмещает родителям издержки? Или обвинительная позиция с её стороны- амплуа, т.е.лучшая защита - нападение.
Гость
6 июня 2022, 11:41
Пальто на сплав - это дааа! Наверное, белое)))
Гость
6 июня 2022, 18:13
Фу… просто дно! Не знаете человека лично, а пишете такие гадости. В тексте прям сквозит обида и видно, что вы имеете отношение к горе-организации. 🤦♀️
Гость
7 июня 2022, 11:47
Гость
6 июня 2022, 11:41
Пальто на сплав - это дааа! Наверное, белое)))
Ну с кем не бывает, не продумал он организацию. Нужно всех в купальник и ласты, май месяц уже, почки распускаются. Исправит недочёт и пойдёт с детский сад сплавы предлогать
Гость
6 июня 2022, 10:23
Вообще- то сплавляться с одним инструктором - это нарушение техники безопасности,и директор фирмы это должен понимать и отказать в выполнении услуги, а не бездумно деньги срубать , все таки за безопасность детей отвечает. А что касается выдумщиков -родителей, я всегда была против таких приключений и не отпускала на них своих детей( хоть меня и не понимали на собраниях). Выпендривайтесь в семье, там хоть отцы бы вместе сплавлялись , уж никак не мамашки с телефонами. Для начала поинтересовались бы , что такое сплав и как преодолеваются пороги. это не каждый взрослый осилит.
Гость
6 июня 2022, 11:39
Если бы директор фирмы отказал в выполнении услуги, эти же яжматери подняли бы вой, что им праздник испортили. Обиженный отзыв бы накатали. Есть такая категория людей в "белых пОльтах", которые думают, что они всегда правы. А то, что они технику безопасности нарушили и подвергли опасности своих и чужих детей - так это ерунда, они ж деньги заплатили, теперь им все должны.
Гость
6 июня 2022, 13:38
Гость
6 июня 2022, 11:39
Если бы директор фирмы отказал в выполнении услуги, эти же яжматери подняли бы вой, что им праздник испортили. Обиженный отзыв бы накатали. Есть такая категория людей в "белых пОльтах", которые думают, что они всегда правы. А то, что они технику безопасности нарушили и подвергли опасности своих и чужих детей - так это ерунда, они ж деньги заплатили, теперь им все должны.
Наверное диванный эксперт... прямо в труселях в начале мая сплавляешся ..)
Гость
6 июня 2022, 14:51
Гость
6 июня 2022, 13:38
Наверное диванный эксперт... прямо в труселях в начале мая сплавляешся ..)
Валера, сплавься
Гость
6 июня 2022, 10:20
Четверо более-менее подготовленных гребцов на каждую лодку и 30 минут предварительного инструктажа перед стартом и не было бы таких проблем. Но нет, главное - экономия.
Гость
6 июня 2022, 10:20
Ну и родители, это надо же такое придумать.
Гость
6 июня 2022, 10:13
Закаливание полезно от коровьего вируса
Гость
6 июня 2022, 14:44
Тебя переклинило на коронавирусной теме? Хватит писать этот ежедневный бред!
Гость
6 июня 2022, 10:05
Додуматься отправить детей без сопровождения пап, на мой взгляд-это вина родителей, поскольку за самих мамочек надо веслами грести...И насчет ценных вещей- директор прав, -находятся в зоне опасности и тянут имущество с собой... А может вещей и не было, кто знает...
Гость
6 июня 2022, 22:07
Закрывать нужно эти организации, которые как вы правильно подметили сажают за деньги любого: -находятся в зоне опасности .. ДЕТИ
Гость
7 июня 2022, 09:30
Гость
6 июня 2022, 22:07
Закрывать нужно эти организации, которые как вы правильно подметили сажают за деньги любого: -находятся в зоне опасности .. ДЕТИ
не много лет прошло,когда беда на озере в Карелии случилась,люди на те же грабли....с жиру бесятся,детей бы пожалели,как ещё в дальнейшем на психики их скажется этот сплав
Гость
7 июня 2022, 11:38
Гость
7 июня 2022, 09:30
не много лет прошло,когда беда на озере в Карелии случилась,люди на те же грабли....с жиру бесятся,детей бы пожалели,как ещё в дальнейшем на психики их скажется этот сплав
Позиция организатора трэш! Сами сели, сами виноваты! Вёсла в руки детям!!!
Да.. тут и "Храмую лошодь" вспомнить можно с пожаром. Тоже списывать всё на посетителей... Вас ни кто силой не заталкивал, а техника безопасности? Зачем?
Гость
6 июня 2022, 09:57
Хоть и не нравится мне позиция: "потерпевший сам виноват", но тут действительно вопросов больше к родителям. А уж предъявлять претензии инструктору за то, что он спасал детей, а не мамашу - это кем надо быть вообще
Гость
6 июня 2022, 11:19
Даже не мамашу, а мамашин телефон
Гость
7 июня 2022, 22:40
Гость
6 июня 2022, 11:19
Даже не мамашу, а мамашин телефон
Это какое везенье, что видео доказательство осталось! Да ещё и со звуком, где восьмилетним ДЕТЯМ кричат грести вёслами. Теперь в кустах не отсидятся
Гость
8 июня 2022, 11:58
Гость
7 июня 2022, 22:40
Это какое везенье, что видео доказательство осталось! Да ещё и со звуком, где восьмилетним ДЕТЯМ кричат грести вёслами. Теперь в кустах не отсидятся
Кричат не детям, а мамаше с телефоном. Чтоб бросала снимать, а начинала грести уже
Гость
6 июня 2022, 09:46
... в одну лодку 15 детей и ОДИН инструктор !!! Директор фирмы отличный эккономист и стрелочнмк ))) .... всё у нас в России так... наоткроют ИП эшники шараг и рубят бабло до первого ЧП... отделается выговором и новое откроет...
Гость
6 июня 2022, 09:44
2 класс, хорошая школа, один вопрос ЗАЧЕМ придумывать такое. Как мы раньше ТЮЗом обходились и не выпендиривались подобным.
Гость
7 июня 2022, 09:32
точно,но это же 49 школа,не хухры мухры,могут позволить....
Гость
7 июня 2022, 11:48
Гость
7 июня 2022, 09:32
точно,но это же 49 школа,не хухры мухры,могут позволить....
Там всё схвачено, директор фирмы сам детей в эту школу водит
Гость
6 июня 2022, 09:27
О чем думали родители? Скорее всего хотелось выпендриться. Май месяц, холод апрельский, второй класс... К старшим классам трудно будет придумать "достойное" развлечение
Гость
7 июня 2022, 09:17
конечно,там же все миллионеры учатся,вот и выёживаются
Гость
6 июня 2022, 09:18
А зачем в лодку брать телефон? Насчёт ценных вещей директор фирмы абсолютно прав.
Гость
6 июня 2022, 09:43
А то что с лодки можно в воду вылететь - открытие года, спасжилеты наверно для фоточек наверно
Гость
6 июня 2022, 12:18
фотографироваться
Гость
6 июня 2022, 09:15
Инструктор, сначала спас детей и это правильно, а вот этих мамочек самих надо проверить, как можно отправлять детей на такой сплав, потом уже фирму, да еще и в такую погоду-одумайтесь, блин не помогли ей, а что разве не понятно что-ли- что в начале дети!!!
Гость
6 июня 2022, 09:06
Нормальный родитель на такое мероприятие ребенка не отпустит
Гость
6 июня 2022, 10:57
👍👍👍👍👍
Гость
6 июня 2022, 18:00
Запросто отпущу, экипировка только нужна.
Гость
6 июня 2022, 08:53
А родители то этих детей, видимо, каждый день новых рожают, раз даже не стали сопровождать их. Все здесь взрослые себя по башке должны теперь постучать
Гость
7 июня 2022, 09:15
у них бизнес,дела по важнее
Гость
6 июня 2022, 07:33
Прежде всего родители должны были подумать, как второклассников отправить в такое путешествие. Мало интересных автобусных экскурсий? Хотели экстрима, вот и получили
Гость
7 июня 2022, 09:15
49 школа,буржуи,не жалко ни кого
Гость
7 июня 2022, 22:22
— Вы готовы компенсировать материальный и, может быть, моральный вред?
— У нас был договор: если не будет публикаций в интернете, то мы всё компенсируем.
Это точно человек ? Животное так себя не ведёт !!! Этот ответ всё раставил на места
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте